Устройство для игры

 

Изобретение относится к устройствам для игр и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин. Устройство для игры может быть выполнено в виде тары для пищевых продуктов, в частности в виде емкости для жидкости. Емкость для жидкости, выполненная по меньшей мере частично из прозрачного материала, содержит этикетку с окном, на одну расположенную к емкости сторону которой нанесена информация. По меньшей мере часть информации имеет цвет, одинаковый или сходный с цветом жидкости в емкости. Окно выполнено с возможностью визуального наблюдения через емкость по меньшей мере части информации. Устройство для игры расширяет игровые возможности аналогичных устройств, повышает эффективность рекламирования. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для игры, которые, в частности, могут быть выполнены в виде тары для пищевой жидкости, например тары для газированного напитка.

Зачастую емкость для пищевой жидкости, в частности алкогольных напитков, питьевой или минеральной воды, газированных напитков, состоит из резервуара, в качестве которого используется стеклянная или пластмассовая банка или бутылка и ярлычка, выполненного в виде этикетки, наклеенной на внешнюю поверхность корпуса бутылки.

Известна бутылка, имеющая по меньшей мере два прозрачных участка на противоположных стенках, этикетку по меньшей мере с одним рисунком и контрэтикетку, последняя имеет рисунок на поверхности, обращенный к этикетке, и наклеена таким образом, что указанный рисунок контрэтикетки образует с рисунком этикетки единую художественную композицию. При этом часть этикетки выполнена прозрачной, а указанный рисунок контрэтикетки размещен напротив прозрачной части этикетки (Свидетельство на полезную модель РФ 12398, oп. 2000.01.10, кл. В 65 С 3/00.).

Недостатками известного технического решения являются ограниченные функциональные возможности использования этикеток для повышения потребительского спроса на продукцию, так как требуется изготовление специальных банок или бутылок, имеющих специально подготовленное место для наклейки этикеток. Кроме этого, необходимо точное размещение контрэтикетки относительно самой этикетки, что усложняет технологический процесс.

Известно устройство бутылки и бутылочной этикетки, в котором последняя выполнена из бумаги или полимерного материала, на поверхность которого нанесена шрифтовая и изобразительная графика. Этикетка снабжена смотровым окошком. Бутылка выполнена из прозрачного материала, на поверхность которой наклеена этикетка. Кроме этого, бутылка дополнительно снабжена контрэтикеткой, выполненной также со смотровым окошком, при этом оба окошка расположены друг напротив друга (Свидетельство на полезную модель 15876, оп. 2000.11.20, кл. B 65 D 1/02.).

К недостатком известного устройства относятся ограниченные функциональные возможности использования этикеток для повышения потребительского спроса на продукцию.

Наиболее близкой к предложенному изобретению, выбранной за прототип является прозрачная емкость для жидкости, которая снабжена этикеткой и контрэтикеткой, расположенной на емкости оппозитно указанной этикетке. При этом на стороне контрэтикетки, обращенной к стенке емкости для жидкости, выполнен рисунок, на этикетке выполнен фигурный вырез, контуры которого решены в графической манере, аналогичной указанному рисунку, таким образом, что обеспечивается формирование объемного эффекта восприятия, причем этикетка выполнена из пластического материала (Свидетельство на полезную модель 18693, on. 2001.07.10, МПК7 B 65 D 1/02).

Все известные технические решения имеют общий недостаток. Как правило, для печати информации на этикетке используют ее внешнюю сторону (сторону, обращенную к потребителю), что не позволяет в полной мере использовать известные емкости в качестве устройств для игры, поскольку ограничивает функциональные возможности использования этикеток, в частности, для повышения потребительского спроса на продукцию. Во многих случаях (например, газированная вода в пэт-бутылках и т.п.) у потребителя нет физической возможности увидеть обратную сторону этикетки (сторону, приклеенную к поверхности емкости).

Предлагаемое изобретение направлено на создание такого устройства для игры, выполненного в виде тары для пищевой жидкости, которое за счет создания игровых ситуаций позволило бы повысить эффективность рекламирования, увеличить объем продаж рекламируемого товара. Предлагаемое изобретение направлено также на повышение эффективности использования площади этикетки для нанесения различной информации, для организации рекламных акций, привлечения внимания к данному товару и т.д., а также для облегчения визуального наблюдения за уровнем жидкости в емкости.

Поставленные задачи решаются с помощью предложенного устройства для игры, выполненного, в частности, в виде емкости для жидкости. При этом емкость для жидкости по меньшей мере частично выполнена из прозрачного материала и содержит по меньшей мере одну этикетку с по меньшей мере одним, например сквозным, окном. Этикетка состоит по меньшей мере из одной части. По меньшей мере на одну расположенную к емкости сторону этикетки нанесена информация, по меньшей мере часть которой имеет цвет, одинаковый или сходный с цветом жидкости в емкости, а по меньшей мере одно окно выполнено с возможностью визуального наблюдения через емкость по меньшей мере части информации.

Этикетка (игровая этикетка) размещается на поверхности прозрачной емкости, например прозрачной пластмассовой банки, заполненной цветным или непрозрачным напитком. На обратной стороне этикетки нанесена информация, увидеть которую возможно через прозрачное окно в этой этикетке. Причем часть информации путем подбора цветовой гаммы текста, совпадающей с цветовой гаммой жидкости, может быть скрыта и обнаруживается только по мере уменьшения жидкости в емкости. В этом случае жидкость выполняет функцию оптического фильтра, подавляющего соответствующий цвет. Таким образом, эту информацию можно использовать в виде загадок (видимая информация), для проведения рекламных конкурсов с призами, скрытыми в первоначально невидимой информации, или просто для дополнительного рекламного сюжета, содержащего привлекательную информацию для потребителя.

Изобретение поясняется чертежами, где изображен общий вид устройства для игры, выполненного в виде прозрачной емкости для жидкости.

Устройство для игры состоит из резервуара для жидкости, выполненного в виде прозрачной емкости 1, на внешнюю поверхность которой нанесена игровая этикетка 2. Этикетка 2 состоит из основы 3, на обратной стороне которой на одном конце нанесена информация 4 и/или 5, увидеть которую возможно через прозрачное окно 6, выполненное на другом конце этикетки 2. Прозрачное смотровое окно 6 выполнено способом, зависящим от материала этикетки: для непрозрачного материала - простая сквозная вырубка в самом материале (сквозное окно), для прозрачного материала - оставление незапечатанной площади окна. Расположение и форма окна 6 на этикетке определяется величиной емкости и этикетки, расположением и объемом информации и т.д. На лицевой стороне этикетки 2 напечатано содержание этикетки 7. Цветовую гамму текста информации 5 подбирают таким образом, чтобы она совпадала с цветовой гаммой жидкости 8, находящейся в емкости 1, и являлась невидимой для потребителя. Информация 5 при этом может обнаруживаться по мере уменьшения жидкости 8 в емкости 1. В этом случае жидкость 8 выполняет функцию оптического фильтра, подавляющего соответствующий цвет информации 5.

Игровая этикетка 2 может быть изготовлена из любого полиграфического материала, применяемого в современной этикетке (бумага, самоклеющаяся бумага, пленка т.п.).

Устройство для игры используют следующим образом.

Готовую этикетку 2 размещают на поверхности прозрачной емкости 1, например пластмассовой банки, наполненной цветным напитком. Покупатель, приобретая товар, может видеть в окне 6, выполненном на этикетке 2, информацию 4, но информацию 5 (если она имеется) он увидеть не может. Чтобы увидеть невидимую информацию 5, необходимо опорожнить емкость 1 (по мере уменьшения жидкости 8 в емкости 1 будет открываться информация 5). Информацию 4 и 6 можно использовать в виде загадок (видимая информация 4) с отгадками (первоначально невидимая информация 5) для проведения рекламных конкурсов с призами, скрытыми в первоначально невидимой информации 5, или просто для дополнительного рекламного сюжета, содержащего привлекательную информацию для потребителя Пример.

Предварительно приготавливают игровую этикетку, предназначенную для газированного напитка зеленого цвета "Тархун". Для этого на поверхность прозрачной полипропиленовой пленки, выполненной в форме вытянутого прямоугольника, на одном конце наносят слой с информацией, который имеет цвет, видимый сквозь жидкость, например красный, и ниже слой с информацией, невидимый сквозь жидкость, в данном примере - зеленый. В информации, выполненной красным цветом, заложена загадка "Зимой и летом одним цветом", которую можно прочитать в окне во время приобретения товара. Чтобы узнать ответ "Елка", необходимо вскрыть емкость и извлечь из нее напиток. По мере уменьшения уровня жидкости в окне открывается содержание информации, выполненной зеленым цветом, которую покупатель не мог видеть во время приобретения товара.

Ответ игры может быть выражен рисунком, например вопрос в виде текста красного цвета, а ответ "елка" в виде рисунка зеленого цвета.

Формула изобретения

Емкость для жидкости, выполненная по меньшей мере частично из прозрачного материала и содержащая по меньшей мере одну этикетку с по меньшей мере одним окном, состоящую по меньшей мере из одной части, при этом по меньшей мере на одну, расположенную к емкости, сторону этикетки нанесена информация, по меньшей мере часть которой имеет цвет, одинаковый или сходный с цветом жидкости в емкости, а по меньшей мере одно окно выполнено с возможностью визуального наблюдения через емкость по меньшей мере части информации.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано для проведения розыгрыша лотерей

Изобретение относится к играм в вопросы и ответы и может быть использовано при проведении интерактивных конкурсов, викторин и т.д

Изобретение относится к программам вознаграждения и может быть использовано в различных областях человеческой деятельности, например в маркетинге, для продвижения товаров и услуг, в рекламе, играх

Изобретение относится к устройствам для проведения лотерей, как мгновенных, так и пролонгированного действия, а именно к розыгрышам приза при покупке товара

Изобретение относится к телевизионным играм и может быть использовано для розыгрыша призов

Изобретение относится к композициям стираемых покрытий, пригодных для получения временной маскировки скрываемых данных
Изобретение относится к массовым играм, в частности к лотерейным играм

Изобретение относится к способам коллективных игр, в частности к способам проведения призовых лотерейных игр
Изобретение относится к способу проведения рекламной игры с использованием телефонной связи и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин, а также других массовых игр с одновременным рекламированием товаров и/или услуг
Изобретение относится к способу проведения рекламной игры с использованием телефонной связи и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин, а также в других массовых играх с одновременным рекламированием товаров и/или услуг

Изобретение относится к играм на доске и может быть использовано в играх-лотереях, играх в казино

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано для проведения розыгрышей лотерей

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов
Наверх