Способ проведения рекламной игры

 

Способ проведения рекламной игры относится к играм, использующим телефонную связь, и может быть использован при проведении лотерей, викторин. Способ заключается в том, что участники игры осуществляют соединение вызова с, по меньшей мере, одним телефонным аппаратом организатора игры и передают сигнал, обеспечивающий возможность идентификации участника игры для его последующего премирования. Затем организатор игры последовательно передает рекламную информацию и звуковой сигнал, а участник игры передает дополнительный сигнал и/или разрывает соединение вызова. Продолжительность ожидания организатором игры дополнительного сигнала и/или сигнала о разрыве соединения вызова составляет от 0,5 до 30 с, а продолжительность передачи рекламной информации, которая отличается для различных участников игры и/или для разной рекламной информации не менее чем на 5 мс, составляет от 1 до 600 с. Способ проведения рекламной игры поддерживает внимание участников игры к прослушиванию рекламной информации в полном объеме.

Изобретение относится к способу проведения рекламной игры с использованием телефонной связи и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин, а также в других массовых играх с одновременным рекламированием товаров и/или услуг.

Следует отметить широкую известность стандартного способа рекламы с использованием телефонной связи за рубежом, например в Корее, где действует служба бесплатного вызова, когда любой человек может использовать платный телефон бесплатно после прослушивания рекламного сообщения, исходящего из платного телефона. То есть определенный телефонный аппарат оборудуется устройством, которое способно посылать рекламное сообщение, и когда клиент соединяется с получателем, в течение нескольких секунд слышится рекламное сообщение. В качестве вознаграждения за прослушивание рекламного сообщения клиент может бесплатно использовать телефон в течение нескольких минут. В зарубежных странах подобная система бесплатного обслуживания для радиотелефонов введена в практическое использование. Если конкретнее, то в случае, когда зарегистрированный участник, который уже воспользовался бесплатной услугой, использует телефон, он обязан прослушивать периодически повторяющиеся во время соединения рекламные сообщения. Таким образом, зарегистрированный участник может пользоваться службой бесплатного вызова в течение определенного периода времени в вознаграждение за прослушивание рекламного сообщения.

Однако в случае стандартного способа рекламы, такого как указанный выше, разговор между отправителем и получателем вынужден прерываться, потому что рекламное сообщение происходит во время разговора. Кроме того, может возникнуть неудобство, когда получатель вешает трубку по недоразумению, считая телефонное соединение ошибочным.

Из уровня техники известен способ рекламы, позволяющий устранить вышеуказанные недостатки. В известном способе рекламы (аналоге) используют обратный тональный сигнал, при котором отправителю вместо отправки обычного обратного тонального сигнала, прослушиваемого при дозвоне до тех пор, пока получатель не ответит по телефону, направляют обратный тональный сигнал, в котором хранится рекламное сообщение или ряд сообщений в рамках рекламной кампании (RU 2195081). Недостатком является низкая привлекательность ввиду отсутствия игрового эффекта.

Одним из наиболее близких аналогов является способ телевизионной игры для уменьшения уходов зрителей от просмотра телевизионной рекламы, заключающийся в том, что для снижения числа уходов зрителей от просмотра рекламных блоков как с сообщением о рекламной паузе для демонстрации рекламного блока, так и без него, включающих в себя, по меньшей мере, один рекламный ролик и входящих в блок телевизионных программ ежедневного вещания, по меньшей мере, три раза в течение демонстрации блока телевизионных программ ежедневного вещания отображают для зрителей в течение заранее определенного промежутка времени вставку в виде изображения десятичной цифры, каждый раз выбираемой из диапазона цифр от нуля до девяти, при этом момент времени для отображения каждой из упомянутых вставок выбирают из группы, включающей в себя момент времени непосредственно перед рекламным блоком, момент времени непосредственно после, по меньшей мере, одного рекламного ролика, момент времени непосредственно после рекламного блока, а также любое сочетание упомянутых моментов времени, причем в случае наличия сообщения о рекламной паузе в упомянутую группу включают также момент времени непосредственно перед рекламной паузой, сохраняют последовательность отображенных десятичных цифр, сообщают зрителям о возможности передать, по меньшей мере, по одному каналу связи информацию о, по меньшей мере, трех десятичных цифрах, последовательно отображенных в упомянутых вставках, определяют интервал времени приема информации от зрителей посредством установления момента начала приема и продолжительности приема, принимают от зрителя, первым установившего связь по упомянутому каналу связи, упомянутую информацию в течение упомянутого интервала времени, сравнивают принятую информацию о, по меньшей мере, трех десятичных цифрах с сохраненной последовательностью отображенных десятичных цифр, принимают решение об одном из трех результатов игры, выбираемых из группы, включающей в себя полный выигрыш, частичный выигрыш, проигрыш, при этом решение о полном выигрыше принимают при полном совпадении принятой информации с сохраненной последовательностью, решение о проигрыше принимают при совпадении не более двух десятичных цифр, последовательно отображенных во вставках, в остальных случаях принимают решение о частичном выигрыше (RU 2190446).

Недостатком известного способа является его сложность, необходимость в наличии телевизионного приемника, невозможность принимать участие в игре дистанционно, на расстоянии, например на природе. При этом следует отметить, что при передаче рекламы по телевидению имеет место визуальный контроль со стороны телезрителя, что позволяет ему отвлечься и не слушать текст рекламы.

Задачей настоящего изобретения является поддержание внимания участников игры к прослушиванию рекламной информации в полном объеме.

Указанная задача решается тем, что участники игры (или, по меньшей мере, один участник) осуществляют соединение вызова с, по меньшей мере, одним телефонным аппаратом, например абонентским телефонным аппаратом, организатора игры, и передают сигнал, обеспечивающий возможность идентификации участника игры для его последующего премирования (т. е. передают идентифицирующий сигнал). После этого (при установлении соединения вызова) организатор игры последовательно передает рекламную информацию и звуковой сигнал, а участник игры передает дополнительный сигнал (сигнал, подтверждающий получение участником игры рекламной информации и/или звукового сигнала) и/или разрывает соединение вызова, при этом разрыв соединения вызова также подтверждает получение участником игры рекламной информации и/или звукового сигнала от организатора игры. Продолжительность ожидания организатором игры дополнительного сигнала или сигнала о разрыве соединения вызова составляет от 0,5 до 30 секунд. Вышеуказанная продолжительность ожидания может соответствовать (может быть равной или находиться в какой-либо зависимости) продолжительности приема от участников (участника) игры дополнительного сигнала или сигнала о разрыве соединения вызова. В случае передачи участником игры только дополнительного сигнала соединение вызова может быть разорвано организатором игры, хотя разрыв соединения вызова не является обязательным. Таким образом, максимальное значение продолжительности ожидания и/или приема сигнала ограничено для всех участников игры одним из значений, лежащих в интервале от 0,5 до 30 секунд. Продолжительность передачи рекламной информации, которая отличается для различных участников игры и/или для разной рекламной информации (преимущественно) не менее чем на 5 миллисекунд, составляет от 1 до 600 секунд.

За счет того, что продолжительность передачи рекламной информации может быть разной, а время ожидания (и/или приема) дополнительного сигнала (и/или разрыва соединения вызова) от участников игры ограничено, достигается неопределенность момента появления звукового сигнала организатора игры и удержание внимания участника игры до момента появления звукового сигнала организатора игры. То есть участник игры вынужден слушать рекламную информацию для того, чтобы не пропустить появление звукового сигнала и успеть передать информацию в ограниченный промежуток времени.

Технические средства для реализации заявленного способа могут быть самыми различными.

Игра в соответствии с заявленным способом, в частности, может быть рассмотрена как вариант постоянно действующей рекламной акции.

Участниками программы (акции) являются 1. Организатор игры (программы), именуемый в дальнейшем "Организатор", в функции которого входит обеспечение проведения игры (программы).

2. Рекламодатели.

3. Пользователи телефонных аппаратов (участники игры), именуемые в дальнейшем "Пользователи", у которых имеются установленные Организатором премиальные талоны. В качестве премиального талона может использоваться любой утвержденный организатором носитель информации, на котором "записан" утвержденный Организатором идентификационный знак (код).

Например, в качестве премиальных талонов может использоваться упаковка или часть упаковки товара, этикетка или ее часть и т.п.; товарные чеки; квитанции; различного рода билеты; ценные бумаги; денежные знаки или специально выпущенная бумажная карточка; кредитные, дисконтные или специально выпущенные пластиковые карточки; различного рода документы (паспорт, удостоверение, пропуск и т.п.); машиночитаемый оптический или магнитный носитель (диск, дискета, кассета); микросхемы и т.д. Премиальным талоном может являться также запись в специальном реестре или памяти компьютера ("виртуальный" премиальный талон) и т.д.

Наиболее целесообразно в качестве премиального талона использовать специально выпущенную, защищенную от подделки бумажную карточку.

Идентификационный знак (код) состоит из группы знаков, в качестве которых могут использоваться цифры, и/или буквы, и/или изображения геометрических фигур и т.д.

Наиболее целесообразно в качестве "идентификационного знака" использовать цифровой порядковый номер. Например, "002439". Далее по тексту "идентификационный знак" именуется "номер".

Программой предусмотрено использование специального устройства, именуемого в дальнейшем "СУ", подключаемого к телефонным сетям или системам для обеспечения связи с ним стационарных и/или мобильных телефонных аппаратов. Пользователь при соединении с "СУ" передает (голосом и/или посредством кнопок телефонного аппарата) номер премиального талона, который записывается в память "СУ" с возможностью последующего считывания, а "СУ" передает Пользователю телефонного аппарата фонограмму с рекламной информацией, звуковой сигнал и переключается на режим, позволяющий Пользователю передать дополнительный сигнал.

В качестве устройства, позволяющего выполнить функцию "СУ", может быть использовано устройство, применяемое ЗАО "Компания "МТУ-информ" (г. Москва).

Программой предусмотрена выдача Пользователям премий за прослушивание фонограмм рекламных сообщений. В качестве премий может быть использован любой вид поощрения: денежные средства, товары или услуги, скидки, возможность устройства на работу, участие в игре и т.д. Вид и размер премий утверждает Организатор.

Программа проводится в следующем порядке.

Предприятия передают организатору рекламные сообщения, каждое из которых в виде фонограммы помещают в "СУ" таким образом, чтобы обеспечить ее последующую трансляцию Пользователям.

Организатор сообщает Пользователям, как посредством их телефонных аппаратов подключиться к "СУ".

Каждый из Пользователей подключается к "СУ" и передает посредством кнопок своего телефонного аппарата номер имеющегося у него премиального талона, после чего "СУ" из режима приема переключается в режим передачи и транслирует Пользователю последовательно, в течение 60 секунд, рекламное сообщение, звуковой сигнал и переключается в режим пятисекундного ожидания (приема) дополнительного сигнала. Пользователь при появлении звукового сигнала передает, путем нажатия одной из кнопок, дополнительный сигнал. В памяти "СУ" записывается номер премиального талона в том случае, когда Пользователь успел передать дополнительный сигнал до окончания периода времени его ожидания, т.е. не позднее 5 секунд с момента появления звукового сигнала, передаваемого "СУ".

Организатор в установленном им порядке выдает премии Пользователям, являющимся владельцами премиальных талонов, номера которых записаны в памяти "СУ".

Формула изобретения

Способ проведения рекламной игры, заключающийся в том, что участники игры осуществляют соединение вызова с, по меньшей мере, одним телефонным аппаратом организатора игры и передают сигнал, обеспечивающий возможность идентификации участника игры для его последующего премирования, после чего организатор игры последовательно передает рекламную информацию и звуковой сигнал, а участник игры передает дополнительный сигнал и/или разрывает соединение вызова, при этом продолжительность ожидания организатором игры дополнительного сигнала и/или сигнала о разрыве соединения вызова составляет от 0,5 до 30 с, а продолжительность передачи рекламной информации, которая отличается для различных участников игры и/или для разной рекламной информации не менее чем на 5 мс, составляет от 1 до 600 с.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способу проведения рекламной игры с использованием телефонной связи и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин, а также других массовых игр с одновременным рекламированием товаров и/или услуг

Изобретение относится к устройствам для игр и может быть использовано при проведении розыгрышей, лотерей, викторин

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано для проведения розыгрыша лотерей

Изобретение относится к играм в вопросы и ответы и может быть использовано при проведении интерактивных конкурсов, викторин и т.д

Изобретение относится к программам вознаграждения и может быть использовано в различных областях человеческой деятельности, например в маркетинге, для продвижения товаров и услуг, в рекламе, играх

Изобретение относится к устройствам для проведения лотерей, как мгновенных, так и пролонгированного действия, а именно к розыгрышам приза при покупке товара

Изобретение относится к телевизионным играм и может быть использовано для розыгрыша призов

Изобретение относится к композициям стираемых покрытий, пригодных для получения временной маскировки скрываемых данных
Изобретение относится к массовым играм, в частности к лотерейным играм

Изобретение относится к играм на доске и может быть использовано в играх-лотереях, играх в казино

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано для проведения розыгрышей лотерей

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов

Изобретение относится к устройствам лотерейных билетов, которые могут быть использованы при проведении лотерей, конкурсов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр
Наверх