Способ и устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве

 

Изобретение относится к способу и устройству для управления рабочими процессами в транспортном средстве, в частности в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности оптимизации степени загруженности вычислительного устройства в целях повышения эффективности обработки данных. Устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве имеет, по меньшей мере, один микропроцессор. При этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать, по меньшей мере, два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляются и/или определяются микропроцессором в пределах, по меньшей мере, одного временного цикла. В микропроцессоре в первом временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы. А в, по меньшей мере, еще одном временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия, по меньшей мере, для одного неактивного режима работы. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Способ управления рабочими процессами в транспортном средстве, при этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать по меньшей мере два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляют и/или определяют в пределах по меньшей мере одного временного цикла, отличающийся тем, что рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы вычисляют и/или определяют в первом временном цикле, а рабочие параметры и/или управляющие воздействия для по меньшей мере одного неактивного режима работы вычисляют и/или определяют по меньшей мере в еще одном временном цикле.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый временной цикл имеет более короткие временные интервалы, чем по меньшей мере еще один временной цикл.

3. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один временной цикл определяется как последовательность задаваемых временных интервалов.

4. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один активный рабочий режим используют в текущий момент для управления рабочими процессами.

5. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один неактивный рабочий режим не используют в текущий момент для управления рабочими процессами.

6. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управление рабочими процессами транспортного средства соответствует управлению двигателем внутреннего сгорания.

7. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управление рабочими процессами транспортного средства соответствует управлению двигателем внутреннего сгорания с непосредственным впрыскиванием топлива, прежде всего бензина.

8. Устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве, имеющее по меньшей мере один микропроцессор, при этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать по меньшей мере два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляются и/или определяются микропроцессором в пределах по меньшей мере одного временного цикла, отличающееся тем, что в микропроцессоре в первом временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы, а по меньшей мере в еще одном временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного неактивного режима работы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам управления подачей топлива в цилиндры ДВС при его пуске

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для электрического управления подачей жидкого или газообразного топлива в цилиндры ДВС, преимущественно дизеля, оборудованного форсунками впрыска топлива с электромагнитным приводом запорного органа

Изобретение относится к области электронных систем управления подачей топлива в цилиндры ДВС и, в особенности, к электронному управлению параметрами командного сигнала

Изобретение относится к способу управления силовым агрегатом транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для электронного управления подачей жидкого или газообразного топлива в цилиндры дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и способам определения параметров воздуха, впускаемого в ДВС

Изобретение относится к автоматическому регулированию тепловых двигателей и может быть использовано в машиностроении при производстве топливной аппаратуры двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системам питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к устройству для распознавания фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для распознавания фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе управления впрыском газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления работой двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с непосредственным впрыскиванием бензина

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления работой двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с непосредственным впрыскиванием бензина

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателем внутреннего сгорания с рапределенным последовательным впрыском топлива и искровым зажиганием
Наверх