Устройство для
О П И С А Н И Е 2342I5
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскик
Социалистичесник
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Вс(осоюэная
Пат0нт нg- те Ä :.l""..".0 Р1
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 29.V.1967 (J% 1160951/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
I>,ë. 81е, 80
МПК В 65О
УДК 621.867.6(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 24.Xll.1968. Бюллетень № 3 за 1969 г.
Дата опубликования описания 24.1(.1969
Авторы изобретения
Н. Г. Орлов, |О. В. Соколов и В. Г. Калинин
Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений Министерства путей сообщения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЪ|Х
ГРУЗОВ
Известны устройства для транспортирования л,пшномсрных грузов, выполненные в виде приводных-зяжимных роликоВ, смонтированных на рамах, один над другим. Одна из рам исремещается в вертикальной плоскости ири помощи силового органа, например пневмоцилиндра.
Отличием предлагаемого устройства является то, что рамы, несущие ролики, шарнирно смонтированы одним концом на общей станине, другие их концы связаны между собой при помощ(силового ц((г(индра и скобы, причем ве17хн!(я рама подпружинсиа.
;)To обеспечивает постоянное тяговое >OIIлис при транспортировании ре,.!ьсов как прячь!х, так и изогHYTB(x.
1I3 фиг, 1 изображено предлагаемое устройство; 113 фиг. 2 - — ьч(л по стрелке .1 а фиг. 1.
Устройство Il lccT III)IIBoлные-зажимные р;)лик!! 1 II 2, смонтированные I!3 рамах > и 4 один над лру I()(. Рамы перемещаются В B(.I)тикальной плоскости ири помощи i(I 5, а конец рамы 4 связан со скобой 7. Верхи!(я рама 4 подвешена к станине б на пружине 8, I I OCTO H II IIO При Отс> TCTBIIH СжЯТОI О BÎB:() ха В цигпш,(рс 5 ииокняя рама ) опускается до упора 9, а верхняя 4 поднимается пружиной 8 до упора 10. Когда рельс П попадает между роликами 1 и 2, сжатый воздух подается в пневмоцилиндр 5 под поршень, который сближает ролики. Трением между роликами и рельсом последнему сообщается движение. Сжатый воздух при вь!ключении устройства пз цигпшдра 5 выпускается. Нижняя рама 7 с 10 роликом 1 под действием своего веса опускается до упора 9, а верхняя рама 4 с роликом 2 под деиствием пружины 8 поднимается до упора 10. (Iредмет изобретения Устройство для транспортирования длинномерных грузов, выполненное в виде установленных друг над другом приводных-зажимных роликов, смонтированных на рамах, из кото20 рых ио меньшей мере одна передвижная в верТIII Я;! ЬН Ой П,",0. Ко(. Ти ПОСРЕЛСТВОМ CI((OÂOI O органа, II3(lp!!мер нн(:I>мо(иl,ëèèäð3, or.luna(oil(1((гл 1 см, Iто, с цс, 1 hl(> o(!(.(.1(("!С!1 1(8 постОЯн:-(ого ТН108010 ус(1II51 пр;! транспорт:(рован(!и 25 1)E,1hoO8 1(3!(н ря )!»1 х, так II:130114 > ть(х, I) cI )l (>I, нсл IIIII(рол .!к!1, Ill(1:)и)!рно см(штироваиы ол! I I »l Ii0II!(OS(I! 3 OOill 0é СТ 1:! И .! С, 3 ЛР> И(. 11> кон !lb! (Br!331!hl .1(ii(л> сооой 11001)((СТВОм си,(ОВОI 0 !, Ilлllнлг)3 11 скооы. 111)llчcм ВB1)хi!Я)1 )330 м 3 li;) 1111)) )к инеи 3. 234215 Фиа. 2. Составитель Н. Дубовик Техред Л. В. Куклина Редактор 3. Рубан Корректор С. М. Сигал Заказ 580у16 Тираж 437 Подписное ЦНИИПИ Когинтста но дслаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Цснтр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2