Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек

 

Меоо ю.тат ;;

О П Й "б"А Й Й Е 235976

Союз Советских

Социалкстическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства . А—

Заявлено 24Х11.1961 (Ж 739438/23-4) Кл. 39ас, 5/02 с присое,1инением заявки М

МПК В 29h

4 ДК 678,058.3:678.065 (088,8) Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий к открытий

AplI Совете Мииистрое

СССР

Опубликовано 24,1.1969. Бюллетень ЛЪ 6

Дата опубликования описания 27Х.1969

Авторы изобретения

Б. "-. Косарев и В. Г. Ищенко

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ

И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК

Известна автоматическая поточная лини;1 для формования и вулканизации покрышек, содержащая транспортные устройства для подачи заготовок и отбора готовых покрышек, вулканизационное устройство в виде установ- 5 ленных в ряд форматоров-вулканизаторов с системой подачи технологических агентов, прессформами с байонетными затворами, с паровым обогревом, со встроенными диафра мами, связанными с механизмами их упраг- 10 ления, и средства автоматического управления и контроля. Каждый форматор-вулканизатор снабжен сложными механизмами, в частности механизмами перезарядки прессформ, простаивающих в течение всего периода вул- 15 канизации.

Известен полуавтоматический подвижный перезарядчик, обслуживающий установленнь1е в ряд форматоры-вулканизаторы, в виде передвигающейся по рельсам вдоль ряда вулкани- 20 заторов самоходной тележки с механизмами вскрытия и перемещения верхних крышек прессформ и фиксации перезарядчика. Однако этот перезарядчик не обеспечивает автоматической загрузки заготовок и выгрузки вул- 25 канизированных покрышек.

Предложенная автоматическая поточная линия отличается тем, что подвив(ный перезарядчик снабжен механизмом загрузки заготовок в прессформы, выполненным в виде 30 с. онтированных 112 стойке иерезаряд шка

::Одпружиненных клещезидных захватов со сменными liак;12дками. сжизlаемы\ пневмоириводом и повора шваемых по заданной трас1(горин при их перемещении по вертикали с помощью пневмопривода и зуба, скользящего в фасонном пазу стойки.

Для автоматической выгрузки вулканизироваииых покрlзlшек перезарядчик снабжен

12кже мсхаи 1змом выгр .зки в виде стойки иерезарядчик . шарнирно сочлененной с вилкой. гидроцилиндром поворота вилки и с гидро II!лиидром очускаи1гя ви1112i и сбрасывания покрышек.

Механизм фиксации, смонтированный под и,1;пой основания перезарядчика, выполнен в виде подпружиненных штифтов. входящих в

1 незла ко IoliH ву,11(анизат0112 под деиствием

1иариирно-рычажной системы. приводимой в ,iiжсние от гидроцилиндра.

Механизм вскрыт11я и перемещения верхних к ышек прессформ представляет собой подвижный по вертика III гидроцилиндр, шток которого п1арнирно укреплен на стойках перезарядчика, а ц11лиидр с захватами крышек прессформ соединен с зубчатым сектором для поворота ш1л 1ндра с помощью шпонки, скользящеи в пазу зубчатого ссктора, приводимого в .вчжеиис гидроприводом.

235976,л с, !) 1 . !! .ЗЛО !) ст." < 1! ЙО1ЦИ l! Ii:! ci i>1 0)13 I!! (С«кой I IÎTO f!(0! l I ll II 1 Ill; 1-: Я фи Г. 0 — — (!) 0 р?>(с!r 1 О!)-Б> .:?1<сlп ИЗ ЯTO>P l(ПОД()И;><И ЫИ ИСРСЗ с! Р51Дти!К в рлзрсзс; ия фиг. 3 — - псрсзаряд шк в плане и сбоку; пл фиг. 4 — механизм загрузки в п,7лне li сбоку, (.l)ТОМ ЯТИ 10СКЯЯ ИОТОЧисlЯ ЛИИПЯ Д т tB фОР мовлиl15i If (зулкаиизации покрышек состоит

1!3 CT:-11?Ов, I(II!lb(. Б РЯД 1>>>т;11<3НПЗЗТÎPÎB Л, Г?о (!)1;>! Ного исрезарядчика Б, рольгяига В

;:15! Отборл Булкяпизировлнных покрышек, «u< T<. т>>!1>! ЯВТО>1 Л I i IСС КОГО уи !) сl Б>ЛСП И5! и KOI! р 0,!и j).: )!)7 bI тт?СХс1??из>(ОБ IIOTO>IIIOII ЛИНИ!! П С 1

CTC >1 110;lB0. Я TCXI!0.!ОГН

?->УЛ(;ЧИ>.ИЗс!ТОРЫ;:- 1 УСтаНОБЛeilbrB РЯД Иа ОЕт<зиllo;l oclioBHlll?11 1 и .;(Ст(1.7.7ит(е< к?(х плитах

2. 1л fl 111 13 . >, креп.(CIILI Ko, IOIIII I I т) II pC 7bCI>1

4, ио которым иад Булка п(IHTop3) I »ерс»сшлст«>! Перезарядчик Б.

Ь>,!K;!IIIIÇHTOP Л Сиаожс!т IIPCCC(j Oj) i(oil

BIi (е нижней полуформы 5 и верхней полуформы 6 с паровыми рубашками и смсииыми !

? кля.tbrøÿìи 7 и 8, со Bc(poe(t?(Ot(;I(!3(j)pavМОй 9 ДГ(Я фОРМОВЯПИЯ И БУГ(КЯНИЗслипп ПОк p hi (1?е к. К О(1 !! bl д и 3 (!) I) 3 Г м 3 3 1< !) 0 П. (С!1 b(i710 ж дм мсгачлическимп дискам и: ??ижпий — — ме>кдт дисками 10 и !1, верхпий — между дисками

12 и И, смоитирован ыми HH штоке 14 телескoi)I(rlccKO«o цилиндра 15 и 16 управления дия(ррагмой.

Распор ыс усилия, возникающие при вулкл?!и;запив, воспринимает бяйонетпый затвор 17.

Длч перезаря цки пресс(!)Орм поточная липни спаб>кепа подвижным иерезарядчиком Б в Биде перемещающейся по рельсам 4 теле>кки, ня плите 18 основания которой смонтироB3t! злектропривод движения перезарядчика с электродвигателем 19, редуктором 20 и зубчлтыми колесами 21 II 22. Последнее насажеш) ил вял 28 с катками 24. Кроме того, на теле;ккс псрсзарядчика смонтированы мехапизмы ф (ксяцин псрсзаряд(икл, вскрытия и псРС.:.C>ЦСПИ51 ВЕРХНИХ КРЫШЕК ПРСССфОРМ, ЗЯ-! Р :0

?()<>11! >1 3 >I фпl<(сlипп П(Р(3 АР>!Дтп! Ксl ((т? Ос!"

Тli j)0!! Я:!(П>IИ Под Пл(ITOI? 18 ОСПOI3311115!, БЫПОГIис? . (> Биде штифтов 25 с пружинами 26, вхо;(и!.",!I) И . :1 3:IH К()5(ОННЬ> 8 БУЛКаИНЗ ITOPH ПОД

:(01!«т!з?!0)1 шари l pHo-рычажной систеъ? ы 27, ир;т„од!?мой в (вижспис от !IJp0(I!Iлш(дра 28. .: . С Х!1!1113 ) (Б «K I) Ы 1! I я И П Е р 0 (<10 !ц Е Н 1151 Б Е j) Х И 1! .

i< .Ы(иcK ир. С«форм предст3вляет собой подBI! >K f! b и 1 0 (ЗСI)Т?1!< 1 7П 1 Iдооlти IIIII f j) 9 Пт 1 о к

К;Поро«0 8>Г? (Ис?риприо у?

Г<;.1: 1?Омощ;(проушин пя и? Гоке ?f оси 82, 3 ци ин:(р 2. .? злх!)ятями 88 рьщ;ек 6 npecc(ff)0!i т. 0(. l i1 84 дЛ?l

ll0: 0p(7л;и.и?и lp3 29 при помо(ци шпопк(, д Э, Котooi!5! «!<О !1>3ИТ !3 Псlз "> ЗУО>! ЯТОГО CC?

ИС-и; т и "6 - (!)О(ШЛ (Пчра 87.

lO

15 го

55 бт)

65. t 1 0 < il l!! I 3 ) t 3 1,) Ir 3 к и 3 3 (0 ° О Б О .- i l . j) e C C (fi O pУ?! Б!>?ИО. IНСг! Л !З(!ДЕ СМОНТ(*.! 0 .) Я ННЫХ На СТОЙкс 18 .о (пр; >киt!Cнных клещег>и,(иых захв7тов )9 «0 сменными по тли:оразмеру покрьтшек нлклл (ками 40, p33>I 11".(аемых пру>кии<н! > I! «31 Х П О 3 Л J Я(l! 1 <)!! J) cr Е К" О f) f l (1! j) 1! 11 <

llС j)(."т!< i!<(."тl !, ., I!! r !3PpTII KH,Т . 11!::0 -", .c.)tti)11007 ))(И Ii 3) ()0:;i 4-1, т ко,lb3511!;i! в !1)! .COI?Нот? Пстз, 45 стойк(? 88.

r10) il! IB3)(obli i)) Зки Б 7 lrПИСК C)fo(О !!lс Pi! ill):!О«0.-10;-снн()й . »;.-кой 47 и; Оси -18, с; и;((и:I!l (р«)м 49 поворста ш(!Ki л:як;ке с гидpOl! ll I(IIl7I)0r(50 ОП ттс?<3(? П5! Бил?

=)ЛЕ?<Г)ит?ЕС?<35! СХСМа ПОтОЧНО?"; Л((НШ(СООpя(lя 113 03! сlид>10-ЭЛЕНTp IСCКИХ .(r) Iáo!) :)1), оярябаииых переключателей, дающих сигнаГl Ы l! Р С PHOHTb(BHcllle >>тСТРОИС> В. 3 ТЯ 1<жЕ KOнс шых выключателей, рслс. контрольиых и регулирующих приборов.

ЛвтомятическHB поточи(35!,л ии??я рлботас-, следу(ощим образом.

Подвижныи перезарядчик под>содит к очерсдпому форматору-перезя.)ядч?(?<у, конечный выклк) !атель приводится Б действие г!?д;)Оцилиидром 28, который при помощ:. штифтов

25 через шарнирно-рычажную систему 27 стоПОРИТ !i )IIKC(IP> eT ПЕРЕЗЯЭЯДсп?К НЯЛ ПРСССформой вулкан (затора. Г??дроц(?ли?-:др 29, приняв команду КЗП, опускается :! при входе головки верхней крышки 6 в захваты 88 поворл-(ивастся при помощи гидроцилиндря

87, рейки 86 и зубчатого сектора 34 со шпонкой 85. Цилиндр 29, поджимая полуформы 5 и 6, облегчает работу г;(дроцнлиндра 51, который поворачивает кольцо байонетного затБОра 17 дo открытия прессформы. Конечный вык>початель (дяс?ее 0 конечпых выключателях упоминаться ие будет) дает си(5?ял польема верхней крышки 6, и цилиндр 15 через шток 14 с дисками 12 н 18 открывает;(ияфрагму 9. Одновременно в д:?лфрл .,!у иола

C5I 1)с(к >) м. 1 1 op lli0(l b 52 TP, ICCKOI!. .:!(. «KO; 0 т!1!7 i!?l g,) 3 1 5 1 6 П 0 ", K<) T O p I>111 I I 0 7.; I cl I3,; С l?:1 с >i : 0ляется вода, отрь?влет иокрыи.*к) 0Т иижпсй

«o, () фор)(ы . ) !r rio trill)! 30T сс. Е> и, i Kc! 4? 7и() ха>(Изз т(?т. j) c131 Р с3 Ki . Ио;IХО:(i! T !IO. (! !OK!) bl! II K). . (1 поршень 5 1)03(3 р а щя с l «5! ил т((. сто, 0(7 (I B, 51 551

Поrс> 1 .ОТ<)!);!;, 1? О!Зo сl !,lВ3ЕТС51 И Прп ПОМОИП(!Ш,! .II(.(j)3 50 (бр>1«((((с)(-..

II0KP!>I 3? K) ll c7 PO, lb« i!! C Л. В КЛ") ! «;(oori мех:ril::; 3:тгj)) зк!! 5> ). Р1<1(яю!Пее стPOIICT!)!7 (11(!: C", 0iKclX I (. !!!) КЯ:)с! НО) «!),) Л(. 1>Бает заготовку в вf)p()l. к,-!)).Ill<(. j т>>1, !13 кото"Ой О?! л II!0ll cl !, -,с Г I> к;! "II?(Iз?1:! 11! c:зc!;8 ñ(TI>! 89. ! ?f(Å i<< i !:! .Iг; .. М Лт ., I".,) 10!Зт<>>.

, ) l l il " if f r . j (Ö i! >, Я .Х В Л (Ы > . ,)(5, Ово",Лтт 11;(C! < Tc!! I f 33т.О-ГО >I<) I от!11(> т?я (ттf((((!)>)j ir)i(>>л(<т! ° т>;л 1 С..?ттт(т, с>)(-1>; .?с>КЯЛ .;. IИ, ? ;.;11)Л ГО<1 )<), ?13 (!СБЛ"-Г«5! II<,li т ,!Мдl(? .7 !Ь!:0 .! Л 1(СМОРЛ>11, . I;: ",! I !I ЯI У. . 1,Ilr ) 235976

<3-?, )1010j)i>i - Возв))аща)Отся В исходиос иоло)кс)! Ие. 1 < 2 ии! Яется процесс mop

1 идро)п:личдр 29 делает по вертикали ряд движени!1, пред) с?!Отренг!Ых по техно?!Огни, и в диафпа)му поступают необходимые техно;!02!!÷åc)1: с агенты. После то! о как заготовка сфо;)>!Ован.-. и поджаты Eio 7>, (j)Oj)?I!>I 5 !I 6 > гидроцили:;др,П поворачивает кольцо байонетного затвора 17 и запирает прессформу.

Цилин ц) 37, поворачивая п!дроцил!шдр 29, освобожда=т сго захваты 33 от замка головки верхней крышки б. Затем п!дроци;ишдр 29

Возвращается в первоначальное положение.

Фиксирующие перезарядчик штифты 25 Bb!хидят из пазов. В,pcññôîðìå начинается процесс вулканн; заиии. а на перезарядчике на i!1пает действовать привод, который перемещает его к слсдуюгцему форматору-вулканизатору.

В поточной линии предусматривастся настройка средств управления подвижным пере321?Ядчиком для Оос.1У)KIIB2H)15) В лкЯнизатоРОВ С 1) ЯСЧЕТОМ ИСI Л!О

На OOC,)>, Hii)BBHIIC B>>ЛКЯНИЗЯТОРОВ ПОДРЯД, также в любой другой последовательнОсти.

Предмет изобретения

Авто:>!Ятl)>)Bch25) поточная линия для формования и Вулканизацин покрышек, Включающая подвижный перезарядчик, выполненныи в виде перемещающейся по рельсовы.;1 путя)! тс;)сжки, сиабженной )!Схаииз?!ямн фикс;:ци) перезаряд шка, 13chpb)T1)H и перемещения веп.?Них крышек прессформ, вулканизациониое устройство, выполненное в виде

; становле:i;i»I в ряд форматоров-вулкaliil3; торов, снаб кенных системой подачи технологическнх 2i гч:то:1, прессформами с пя!)!?Вь!)1 обогревом .; байонетны.;!и затворами со встроеншями ".иафрагмя ми, связа:.11!ыми с.:1:;!и!Ië?i: 1:,: х уираь,т;и); ;. гр:::!cпортиыс ., г;:ой,т и; по 12!l! заготовок !! отбора гото-! !х покрыи:ск и средства автоматического yn;) 2 В,)с;! И 5! И <ОН ТРОЛ Я ПОТОЧНОИ .1!10! i! I, ОТ.11(IQ??)?ц1?яст! Tåм, чтÎ, с целью с, шжсиия капитà7ьных затрат, иовышси)>я производительности CT<7 H 01>0 h ПОССI!:! CH!!5! 2 В!О?1<1)".I !! i 1;OH

;!i Г Р5 3еи 321 ОТОВОI в п)рсссфо Р\)ы, по I BH ?h;:1,!й !Н)рсзаря,i:III!< лиии)! снаб:.: .си механизмом

:!?! В В!i. 1C СМОHТ )lj)ОВЯii" ных на стойке перезарядчика иодпружинен-! ых клсщсвидных захватов, сжимаемых пневмоириводом 11 поворачиваемых по заданной траектории с помощью пневмопривода и зу15 ба, скользящего в фасонном пазу стойки.

2.."1втомати>!Сска)1 поточная линия по и. 1!

Ог.)!)

2BT0)12TiI !ЕСКОИ Bbl! PTÇI>1! СВ)Л)КЯHИЗНPOB2Hнb)Х покры;ь!С!1, персзяр5)д Ilih 7!i!!!) i! снабжен ?!еха20;iii3мо3! Выгp13ки, выполненным в виде стойк i, i!12,i!il1 ИО сзч, iciiBIH!ÎH с Ви,! ко)1, !l 1<РОИ)! линДРО)! пов01)от<7 ВП,Iки и с г!)Д )ОЦИ. lii:! 1PO)I

ОПУC! ЯHI!Я BI ЛК!! 1! 1. ОР<1СЫВЯНiiЯ Поi

3...1 !) T 0 Ì 2 Ò H 1)151 !7

25;,:, От.;1?ч!!?01?j0.«")! тем, что, с цсл)по точной фи кса ци!1 пер с32 рядчикя, )1е 2 >) ii3?1 фи !102110ll смонтированный под плитой осиова)1;!я псрсзарядчика, выпо,шсп в аиде подпружиненных штифтов, в: îдящиx г гнезда ко70) !) вулкаии50 затора под действием шарнирно-ры u?h))oé систс)!! I, приводи))ой В движение от пи)роцил иидр а.

-1.. X BTO)12 T 1!!CCH< :! H )TO IH<> 51,1!IH 051 — ОТ.?Г? Ч .?Ю1нi??НСЯ СМ, ЧТО, i ЦС 11>10 RChj?bi.>5 ! с )с <)еи,е!! 1;51 !> 1>1;х!!" <; к ) ь) iiск и,ссс(!:<) )?:. МСХ;1;I: )::ih;?:>: Гl!51 ii IIC!)C>>,«.illC!!iiii BblB)! . 11. !С

I:I 7C 0! l!1,1: i i i. i,.: 2,:i! 1!) i, к )1 0,,) 0 О i!i;! I .I j) HO

1 К! ЕП,I".! Ii;! С) .1!IК!IХ )lе,)ЕЗЯ )5)ДЧ)1!1,!iic!1 ссадине::, с змочаТЫ?: СС КТО РОМ .1 !5! !)ОВОРОТЯ !! II,1 H) I. IP !i C:) i),)огцьlо и. пси ки<, око,)ьзя !цей B 1-,;13 3>< б i 2T01 0

< B!>ТОРЯ, Г1РИLОДI.?;1)ГО B ДВIiЖCIIIIC Гli.. 11)ОПPИв:) äом.

235976

Ъ .:;и. гор Б. Федотов

Тс:;р.д T. П. Ктри.«о Корралоры: А. С. Абрамова и Л. Г. Корогод

Лак;..", 787, 21 Тирани 465 Подписиoc

UIillIIIIII Когпптста по дслав1 иаобретсгпп1 и открытий прп Сог>етс Министров СССР

Москва. Центр, пр. Серова, л. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек Автоматическая поточная линия для формования и вулканизации покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к области изготовления резинотехнических изделий с пластинчатой арматурой

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для автоматизированного управления технологическими процессами прессования изделий из полимерных композитных материалов

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для формования и вулканизации их покрышек
Наверх