Патент ссср 237358

 

Сcþç Cone)cxv) Социалистически) Респтолин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства .,31о ——

Заявлено 17.Х.1967 (№ 1!9!035 27-! 1) 1;г!. 35Ь, 1 04

C 1I )) I f C G C t l I; I C I I I I C 3 I 3 3 51 В К И ¹ йомитет I)o делзтн

Приоритет—

OIl3 ();1 IlliOB3IIO 02.1 V.1970. Ьк)л Ii Тс н! Л 13

Д 3 т с! 0 н () 1 I I Ko B H n 11 51 o f I I I «3 l I i i 51 . . .. 1, ) (1.

ftS» В 66с

У 1К 62!.874 (О ч.ч) изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

:Л. Е1! 55,1 ;,", 1 1.

Ю. М. Гапанович, H. П. Евдокименков, T. Г!. Садо ский, E. и. Стародуоцев, А. и. тугч<пн и н .Jl,. Фншм j1!

ТЕХНИ 1т Ст:)1 11 1 тт

Ясиноватский машиностроигельг ый заьод

Б11Б-11ЖТИ1)5

Авторы изобретения, Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И Г!ЕPEMLÙ(.Í ИЯ ГРУЗОВ

В СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ

11звестцы устройства для подъема If перемсщения грузов и стесненны); условияк, содер)кащис каретку с опорными катками, перемещающуюся в направляющей раме при помощи грузового каната, грузоза);ватное и приводное устройства.

Отли и!тельной особенностью предложенного устройства является то, что па направляю!це!1 раме и каретке, несущей одну пару кагКОВ, РЯС!!ОЛО)КРИЬ1 ОЛОКИ, ОГИОЯЕМЫЕ ГP)ÇOÂBIÌ канатом, а на нижней части каретки смонтированы тормозные оашмаки, взаимодейству:ощис с направляющей рамой за счет моме 1та, создаваемого весом подвешенного груза относительно оси катков и перемещения каретки с грузом, поднятым до упора на каретке. Ось блока «3рсТ«п установлена в про,!Ольны. . паза. .

Такое выполнение устройства упрощает его конструкцию.

11а чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит направля1ощую раму 1 с ограничивающими упорами 2. Рама установлена неподвижно над местом разгрузки. 11а раме укреплен канатный блок,3. Внутри рамы смонтирована подвижная каретка 4, имеющая опорные катки 5, тормозные башмаки 6, канатньш блок 7, центрирующие ðîлики 8 и рукоятку 9. Последняя служит для иере)lcnlcния каретки без гр3ad. Тормозныс оашм libel! оиираюгся па нанравлякнцие 1(1. 113 канатны); б)л!)ка Л и 7 3alia«oaaii грузовой канат 11 с крюком ii упорной план«он 12.

5 O«b i a;iaTBÎI о Оло«3 B Bcp Tи) 3 lbiihlx .flicc I ax карс г! .11 -1 310)lie ã;Icpi 3! Сin <11 ьс51 lip ll р гулир!)!3«1)к 170 пазу 1) .

П !) !1Вод мc Гpofli Ваl м Огне г Оы!ь Ос) гцес i !3лен либо огбором мощности ог маш)шы !Срез

10 канат, либо при помощи «г11ционарно!! Iol дельной от устройства) лебедки.

У«тройсгво раоогал сл«дукнцнм обр,!3 )м.

Операция перемещения груза Ос щесгвляется справа-налево («огл13«но IepT« ),ó). По-!

5 еле за: 1!а!3 груз!1 крюком вклю !Ял«51 I!j!III30;f лебедки !1ли фрикцион отбора 310LnflocTII 0Т машины, и г!)мз поднимается п))н и ногин!жНой КaPBT! e 4, Та! . КЯ! РЯЗНОСТЬ )IO)feн Га Сl)Л, деиств3 ющи. . на карет«) 4 относител!н!О

20 оси 11, прижимает тормозные башмаки 6 к нанравля!ощим 1Î. В результате 31010 возникает с!!па трения, препятствующая перс)!е !en n Io ка Р T«lf 4 13 1«Bo lion, jelfcTBlfe)l на 1 51 )lieния каната.

25 IHpff collpIIIio«11013«If!In уlioplloll n,f HI!!i!I 12 с кареткой -1 проис. .Одвт licpepa«njf)«деле „ е суммы моментов относительно оси U, канатнь)н Оло! / ««ЯР(т«0и веско,тьiiO и j f1 liî 111пМ ЯЕТС51, 03 И! М ЯКИ !) OT)!i II)(3IOT«5I О! IiH n P

23/.)>i() Со(Ti! Iiii t (ii, M. Моска))с((Гскрся. 3. Н. Тараиенко

Рсдикгор В, Торопова

IC<»)p f(«>I> Г. С. Мухина.)()как 3478 I ii!);I>к 43 . По>ап((сиос

Ц111111П!1 Ео))и)сi;, по дсппч if: )()îðciñíèï 11 откр(>))иi при Со,eT .Минн)стров СССР

31оск:)в, Ж,-35, Раугискав иво., а. 4, 3

3((порскав тииоГр !(1>ив

I!el. НЕКО ГОРМН) В(. ЛНЧНН, . «. I!. PC >1(Н 1(I()1;I,:) тс; Jlop, нока не образуется >c13(. ) Мс кду

Ilë 1 н ко(1 >(2 ll каре I KÎII, IIOC;! «и !") к(1;) «тки

011уcкасг! cя, 111)0110р3 1!!на Яcь 113 )с 6, !I !!II Kë и О в 1 01з 51(.тся. (.ледоватсльно, каретка с навс 1(н1 i,; груЗОМ Н(РСМСЩЗPTСЯ СНРана — 1!3Л«130 ill!i Pl>I è!IСTЬ!)! движением со средней сКоросТ! ран))ой «коp0С Гl! 11с1111113!(11 к3113Т3

1(ОГ13 KB p«! ка с 1 p (зом з3 им(. Г II) ж нос !10ложен и«, Груз Онуска«1ся !lëè 1)3«Topical BiKIII)3IlIlcì фрик1(иона, II ill р«версом л«б« IKII i н 31!висимости 01 )ииа привода).

ВОЗВращавт КарЕтКу В ИСКОЛ И г НОЛОЖ(!I::«

o(.3 I P > 33 IIPII floral 0)T(II Рм,(о!!тки 9.

1 рсдл 3 Г 1 с)10е мcTpoIIcTBo i)()((!1(i)ива с Г подъем груза, нредуиреждаст и p(иодъем>

1!Сре)мещает Гp! 3 автомати 1«скн н 1> жно 110ложеннс и производит опускание L).«óè()BIJ-!

Pi!!!P. «TPoiici вОм Осуlfl««TÂ.>i)I«T()f .L!Jf!)K«III!«)1 каната.

П;) с .! м е i 11 3 О 0 P P. T P 11 и Я

i. УС! р.)1!С)ВО .IË)f ИОЛЪЕма Н .рсм(щси! i

I P 303 f3 СГЕСНЕННЬ1 ; СЛОВИЯК, СОД(- Р)К!11ЦЕ- каРеткУ с 0IIOP!II)14! II катками, ."PPм LLLBIO) 111 М!ОСH Ы !3 I P 3 В,)Я!ОLII« И Р а .>! Е Н i) 1 Г!ОМ ОШII грузового каната, I рузоза.;взтнос и I рнводIlo(. устройства, от.)1! !(ио(!1ееея тек . по, с

IIp. Iûo ) IlpoKpIIfIsI конс1 рукции IJ)! тем 00«сис !еи)гя ио bpма и неремещения Груза От од1() НОГО Ilp! IBDÄB. II 3 f13 IIp3 B I)IIoLLJPIJ )рс!м е Il кар TKp, 1!Ссущсй Одну IIBpI) катков, расноложеиы с)локи, огиоаемые грузовым каиатс I, а на нижиси части каретки смонтирован:,! тормозные 031II IBKII, взаимодейству!Ощ !е с J анрав15 ляющей рамой за счет момента, со)дава«)!Ого весом подвешенного груза относительно î.li каткоь и исрс)яещения каретки с грузом, ноднятым 10 упора на каретке. ). Устройсгво ио и. 1> отлич(!)0(цееея те.;1>

20 ITO, с иелью упрощения регулирования со)гношения плеч каретки относ пельно оси кагков, ось блока каретки установлена f) I)DOдол II!IN назак.

Патент ссср 237358 Патент ссср 237358 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, к грузовым тележкам многостреловых кранов
Наверх