Наклонный судоподъемник

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Caseòaêè»

Социалистически»

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 84Ь, 3/00

Заявлено 18.Х11.1967 (№ 1204542, 29-14) с присоединением заявки;¹

Приоритет

Опубликовано 20.1!.1969. Бюллетень ¹ 9

Дата опу.бликования описания 8Лг11.1969,ЧПК Е 02с

УДК 626.52/54(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Д, И. Зиневич

Ленинградский институт водного транспорта

Заявитель

НАКЛОН Н Ь1Й СУДОПОДЪЕМ Н И К

Известен наклонный судоподъемник, содер>кащий судовозные пути, косяковую тележку, тяговые лебедки, ка наты и разворотный трансбордер.

Цель изобретения — повысить надежность судс подъем ника.

Достигается зто тем, что тяговые канаты размещены ярусно между роульсами, смонтиро ванными в центре пересечения судовозных путей, а трансбордер установлен на криволинейных рельсовых путях, уложенных ме»кду судовозными путям и.

На чертеже изображен описываемый,судоподъемник в двух,проекциях.

Судсподъем ник состоит из наклонных судовозных путей 1 и 2 верхнего и нижнего бьефов, по которым перемещается косяковая тележка 3.

Перемещается тележка 8 с помощью лебедок 4, канаты 5 которых проходят через вертикальные роульсы б, размещенные около точки пересечения осей судовозных путей 1 и 2.

Под каждым каганатом 5.перед роульсами установлены блоки 7, поддерживающие канаты на заданном уровне.

Передачу тележки 8 с путей одного бьефа на пути другого осуществляют многоопорным трансбордером Ь . Верхний конец трансбордера за креплен на центральной оси 9, о Hoaèòåëü;:ä которой он поворачивается по криволинейным рельсовым путям 10. Перемещение грансбордера осуществляют, например, с помощью стационарной лебедки,11.

Работает судоподъемник следующим образомм.

Судно заводят на тележку и отшвартовывают в нужном положении. Включа|от лебедки 4, ii тележка продвигается до верхнего конца судовозных путей, где наезжает на трансбордер

10 и останавливается.

После снятия переходных мостиков. соединяющих рельсы судовозного пути с рельсами трансбордера, последний поворачивают относительно оси 9 до совпадения рельсов транс15 бордера с рельсами второго судовозного пути.

После перемещения трансбсрдера тележка опускается по путям второго бьефа до всплытия ii выBîда судна с тележки.

20 Предмет изобретения

Наклонный судоподъемник, содержащий судовозные пути, косяковую тележку, тяговые лебедки. канаты и разворотный трансбордер, 25 стлгг гтогцийся тем, что, с целью повышения надежности, тяговые канаты размещены ярусно между роульсами, смонтированными в центре пересечения судсвозных путей, а трансбордер установлен íа криволинейных рельсовых

30 путях, у, io>i eliHI:i . между cygGBO3Hhtiiit путями.

238407

Составитель Л. Власова

Редактор Г. Яковлева Тскред Л. Л. Камышникова Корректор 3. И. Чваикина

Заказ 1597,!7 пряж 480 Подписное

111!!!!!!!!! Комитега по делам изобрсгсиий и открьпий при Совете Мгшисгров СССР

Москиа, 11спгр, ир. Серова, д. 4

Типографии, ир. Сапунова, 2

Наклонный судоподъемник Наклонный судоподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла
Наверх