Складное аккумуляторное транспортное средство



Складное аккумуляторное транспортное средство
Складное аккумуляторное транспортное средство
Складное аккумуляторное транспортное средство
Складное аккумуляторное транспортное средство

Владельцы патента RU 2342279:

Шайхутдинов Самат Сулейманович (RU)

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

 

Складное аккумуляторное транспортное средство является легким, дешевым, простым, не требующий особого ухода средством передвижения на трех колесах для расстояний 20-25 километров.

Аккумуляторное транспортное средство Кеймана «Сигвей» имеет систему гироскопов и мини-компьютер, которые сто раз в секунду стабилизируют положение ездока, который стоит на площадке между двух колес. Наиболее близким аналогом является складной мотоцикл, раскрытый в RU 2141908 С1. Он содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор, сиденье расположено над задним колесом. Два фиксатора обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии.

Для расширения использования аккумуляторных транспортных средств на улицах предлагается усовершенствовать конструкцию привода тормозов. Транспортное средство в сложенном виде может использоваться как сумка на колесах 508-610 мм, легко преодолевающее ступени многоэтажного жилого дома. Данный аппарат прост для произодства и дешев. Он может иметь как ручной, так и ножной тормоз. В разложенном состоянии надежен в сложных дорожных условиях. Передняя рама, обтянутая сеткой, является вместительным багажником. Все детали транспортного средства массово выпускаются, включая электромотор в колесе.

Предлагается складное аккумуляторное транспортное средство, содержащее две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор, сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. При этом средство содержит три колеса, два колеса большого диаметра несут переднюю раму, заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля выше половины высоты имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Средство имеет ножной тормоз, позади сиденья есть ручка.

Конструкция привода тормоза от стойки руля позволяет реагировать быстрее. Транспортное средство просто в производстве. Человека спереди оберегает рама и колеса, конструкция позволяет брать с собой переносной генератор или запасные аккумуляторы. В сложенном виде транспортное средство можно использовать как детскую коляску. При возникновении препятствий, когда продолжение пути возможно только пешком, транспортное средство можно вести как сумку на колесах, даже не складывая.

На фиг.1 показана передняя рама транспортного средства.

На фиг.2 показана задняя рама транспортного средства, содержащая руль и заднее колесо.

На фиг.3 показано перемещение рам одна в другой во время складки и раскладки.

На фиг.4 показано приспособление транспортного средства для сельскохозяйственных

работ.

На фиг.1 отражены элементы транспортного средства - 1. Передняя рама транспортного средства с двумя колесами диаметром 508-610 мм. 2. Аккумулятор. 3. Внутренние резьбы на задней стенке рамы. 4. Полка для корзины или сиденья для ребенка. 5. Ножной тормоз, который может складываться. 6. Корзина сетчатая с одной откидной торцовой стенкой. 7. Сиденье для малыша.

На фиг.2 отражены элементы транспортного средства - 8. Стойка руля. 9. Резистор (управления электромотора). 10. Реверсор (управления электромотором для обеспечения заднего хода). 11. Тормозной тросик. 12. Провод идущий к колесу-электромотору. 13. Ручка для ведения транспортного средства как сумки на колесах, расположенная на руле в сложенном виде. А также ручка, расположенная позади сиденья на поперечном основании фиксаторов. 14. Гайка-фиксатор складной стойки руля. 15. Резьба для гайки на основании стойки руля. 16. Трубка жесткости конструкции рамы. 17. Фиксаторы, которые обеспечивают жесткость конструкции в сложенном и разложенном состоянии. 18. Упорные подшипники, у заднего колеса один упорный подшипник, у фиксаторов по две. 19. Основная трубка, соединяющая две торцовые стенки рамы, в фиксаторах. 20. Резьба фиксаторов на двух концах и соответствует внутренним резьбам передней рамы. 21. Тросик восьмеркой, чтобы направление было адекватным повороту руля. 22. Шкивы для тросика. 23. Фиксатор тросика, исключающий проскальзывание. 24. Рифление для рук.

Задняя рама перемещается в передней по принципу спичечного коробка, только обе составляющие имеют торцовые стенки. Передняя стенка задней рамы с втулкой для стойки руля находится между передней и задней стенками передней рамы, ее выпадение исключено. Во время раскладывания реверсор включается на задний ход, передние колеса тормозятся ножным тормозом и включается резистор на малый ход. Транспортное средство раскладывается и фиксируется двумя фиксаторами. По углам торцовых стенок расположены пятачки из резины или пластики.

Может быть использована легкая модель, имеющая только один фиксатор и укороченные рамы, для компактности. На фиг.3 (второй ряд) показаны опоры для ног спереди передней рамы и передние колеса с расположением в виде буквы А для большей устойчивости. Для этого боковые стенки передней рамы наклонены и снизу есть пазы для отклоняющей оси. (см. фиг.3, третий ряд).

На фиг.4 отражены элементы рабочей модели. 1. Рама передняя из уголков и швеллеров. 14. Гайка фиксатор складной стойки руля. 16. Две трубки жесткости конструкции задней рамы. 18. Упорный подшипник заднего колеса. 23. Фиксатор тросика. 25. Разрезная втулка. Их две штуки - одна по средины задней стенки, другая точно за левым передним колесом и на несколько миллиметров впереди. Когда стойка заднего колеса переставляется, то в ней напряжение рулевого тросика остается прежним. 27. Швеллер чуть малого профиля, который свободно перемещается в швеллере передней рамы. Швеллеры обращены профилями против друг друга. 28. Внутренняя резьба м 12 с торцов оси. 29. Фиксатор задней рамы в переднем и промежуточном положении. Для этого на уголках передней рамы выполнены отверстия в одинаковых расстояниях как на швеллерах обоих рам для укорочения длины агрегата.

Внутренний диаметр разрезной втулки стойки руля такой же, как у двух других втулок 25, что позволяет снять сиденье, воткнуть стойку руля и транспортное срендство превратится в мотоблок. Дополнительно к первому электромотору может быть применен второй электромотор над заднем колесом с цепной передачей к нему. У переднего левого колеса звездочка диаметром в два меньше, чем у задней, для этого заднее колесо ровно в два раза меньше диаметром и передняя рама приподнята над осью на высоту сечения вилки, толщины шкива и упорного подшипника. Аккумуляторы будут находиться в пространстве передней рамы над осью, не будет ломаться ботва. Складывание транспортного средства, при наличии частного дома не актуально, и аппарат в рабочем положении может стоять во дворе под навесом. В дни, когда день год кормит, может быть применен переносной генератор.

Классическая модель может использоваться как детская коляска, самокат останавливается, когда стойку руля наклоняют на себя. В разложенном положении передняя рама может использоваться как багажник, дно и боковые стенки которого обтянуты сеткой.

У легкого варианта - опоры для ног спереди передней рамы и могут задвигаться по втулкам к раме, используются как тормоз для раскладки и складки.

У тяжелой модели второй мотор расположен на швеллерах задней рамы, сиденье возможно со спинкой. Передняя рама с задней фиксируется болтами м 12 с гайками, для этого на стенках обеих рам выполнены точно совпадающие отверстия диаметром 13 мм.

У легкой и средней модели аккумуляторы никель-металлогидридные или литиевые, тяжелый вариант снабжен свинцово-кислотными аккумуляторами. Транспортное средство имеет зарядное устройство.

Складное аккумуляторное транспортное средство, содержащее две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки, заднее колесо содержит в себе электромотор, сиденье расположено над задним колесом, фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии, отличающееся тем, что содержит три колеса, два колеса большого диаметра несут переднюю раму, заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, при этом заднее колесо шире передних колес, передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка, стойка руля выше половины высоты имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора, средство имеет ножной тормоз, позади сиденья есть ручка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. .

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. .

Изобретение относится к управляющим устройствам для велосипедов, в частности к пульту управления велосипедом. .

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. .

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др. .

Изобретение относится к велостроению. .

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом, преимущественно к велосипедам и веломобилям. .

Изобретение относится к велостроению, а точнее - к рычажным конструкциям управления приводом тормозов одноколейных транспортных средств, преимущественно спортивных велосипедов.

Изобретение относится к велостроению . .

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. .

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. .

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности велостроению. .

Изобретение относится к веломобилестроению и может быть использовано при конструировании зедущих мостов, преимуществэнно многоместных веломобилей. .

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором

Наверх