Узел рукоятки тормоза (варианты)

 

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. Ручной тормоз имеет первый (25) и второй (35) регулировочные механизмы. Первый регулировочный механизм (25), например, может включать в себя кулачковый упор, который взаимодействует с рукояткой (20) и имеет несколько рабочих поверхностей для регулировки положения рукоятки (20) под индивидуальный размер кисти руки велосипедиста. Второй регулировочный механизм (35) расположен внутри рукоятки (20) и содержит элемент (55) контакта с тормозным тросом. Возможность регулировки положения элемента (55) относительно оси (22) поворота рукоятки (20) предназначена для регулировки положения тормозных колодок после регулировки положения рукоятки (20), а также величины прилагаемого к рукоятке (20) усилия. Техническое решение направлено на обеспечение регулировки рукоятки (20) даже по ходу движения без отрыва руки велосипедиста от рукоятки руля. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Узел рукоятки тормоза, содержащий держатель (15), на котором шарнирно установлен с возможностью перемещения между положениями выключенного торможения и включенного торможения тормозной рычаг (20), который имеет регулировочный механизм (25) для выбора положения в состоянии выключенного торможения, включающий в себя кулачковый упор (27), имеющий по меньшей мере три разных рабочих поверхности (27с - 27i), отличающийся тем, что он снабжен вторым регулировочным механизмом (35), расположенным внутри опорной части (20а) тормозного рычага (20) и содержащим элемент (55) контакта с тормозным тросом, установленный с возможностью регулировки его положения относительно оси (22) поворота тормозного рычага.

2. Узел рукоятки тормоза по п.1, отличающийся тем, что он включает фиксатор (31), а в держателе (15) выполнено отверстие (15с) под фиксатор (31), в кулачковом упоре (27) выполнены пазы (27b) под фиксатор (31), причем расположение фиксатора в одном из пазов соответствует определенному положению тормозного механизма при выключенном торможении и фиксатор (31) установлен с возможностью поджатия кулачкового упора (27) пружиной для фиксации кулачкового упора.

3. Узел рукоятки тормоза для велосипеда (1), имеющего тормозной механизм (10), содержащий держатель (15) тормозного механизма (10), который имеет направляющий элемент тормозного троса и ось (22) поворота, проходящую через неподвижную точку на держателе (15), расположенную на расстоянии от направляющего элемента тормозного троса, тормозной рычаг, имеющий рукояточную (20b) и опорную (20а) части, опорная часть (20а) шарнирно прикреплена к держателю с возможностью поворота относительно оси (22) между положениями, соответствующими включенному и выключенному торможению, регулировочный механизм (25) для регулирования положения тормозного рычага в состоянии выключенного торможения во время движения велосипеда, установленный на держателе (15) и расположенный на расстоянии от оси (22) поворота, отличающийся тем, что он снабжен вторым регулировочным механизмом (35), расположенным внутри опорной части (20а) тормозного рычага (20) и содержащим элемент (55) контакта с тормозным тросом, установленный с возможностью регулировки его положения относительно оси (22) поворота тормозного рычага.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом, преимущественно к велосипедам и веломобилям

Изобретение относится к велостроению, а точнее - к рычажным конструкциям управления приводом тормозов одноколейных транспортных средств, преимущественно спортивных велосипедов

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для переключения тормозов средств передвижения

Изобретение относится к ручным рычагам переключения передач

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем. Дроссельный рычаг присоединен к корпусу дроссельного рычага для определения оси поворота. Ось поворота проходит перпендикулярно оси руля и расположена на расстоянии от руля. Корпус дроссельного рычага выполнен с возможностью вращения совместно с дроссельным рычагом вокруг руля. По первому варианту содержит дроссельную заслонку для управления потоком текучей среды к двигателю. По второму варианту содержит модуль управления дросселем для управления работой мотора. Достигается повышение удобства управления транспортным средством. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 33 ил.
Наверх