Глушитель

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри которого размещены поперечные перегородки, в которые по их центральной оси вмонтированы полые цилиндры. С торцов цилиндров установлены заглушки в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями. На боковой поверхности цилиндров ближе к свободным концам и с противоположных сторон выполнены прямоугольные окна. Такое выполнение позволяет снизить уровень шума выхлопных газов. 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.

Известны технические решения (а.с. №1108227, патент России RU 2224896, RU 2276735), содержащие корпус, впускную и выпускную трубы, перегородки.

Основными недостатками их является громоздкость конструкции.

Наиболее близким по технической сущности является устройство (патент США №4924966 F01N 1/06), содержащее корпус, выполненный в виде полого цилиндра, с торцов которого закреплены входной и выходной патрубки, а внутри размещены поперечные перегородки, выполненные в виде пластин, в которые по их центральной оси вмонтированы полые цилиндры.

Основным недостатком этого устройства является недостаточное шумоглушение.

Задачей, решаемой заявителем, является повышение эффективности шумоглушения.

Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства изготавливается в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри его размещены поперечные перегородки, в которые по их центральной оси вмонтированы полые цилиндры, при этом с торцов цилиндров установлены заглушки в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями, а на боковой поверхности цилиндров ближе к свободным концам с противоположных сторон выполнены прямоугольные окна.

Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку (сечение); на фиг.2 - поперечное сечение устройства.

Предлагаемое изобретение содержит корпус 1, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной патрубки 3, а внутри его размещены поперечные перегородки 4, выполненные в виде цилиндрических пластин, в которые по их центральной оси вмонтированы полые цилиндры 5, причем с торцов этих цилиндров установлены заглушки 6 в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями, а на боковой поверхности ближе к свободным концам с противоположных сторон выполнены прямоугольные окна 7, при этом перегородки между собой стянуты посредством болтового соединения 8.

Устройство работает следующим образом. От двигателя внутреннего сгорания газы подаются во входной патрубок 2, проходят по нему и через пространство, образованное первой поперечной перегородкой 4 и корпусом 1, поступают во внутреннее пространство полого цилиндра 5 через входное прямоугольное окно первой поперечной перегородки, а затем попадают в пространство между первой и второй поперечными перегородками 4. После чего таким же образом газы проходят полые цилиндры последующих перегородок 4, а затем выходят за пределы устройства через выходной патрубок 3.

При этом за счет применения данного устройства значительно снижается уровень шума выхлопных газов.

Глушитель шума выхлопных газов, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри него размещены поперечные перегородки, в которые по их центральной оси вмонтированы полые цилиндры, отличающийся тем, что с торцов цилиндров установлены заглушки в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями, а на боковой поверхности цилиндров ближе к свободным концам с противоположных сторон выполнены прямоугольные окна.



 

Похожие патенты:

Глушитель // 2380550
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. .

Глушитель // 2380549
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. .

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматических двигателей. .

Глушитель // 2373406
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. .

Изобретение относится к вентиляции и предназначено для снижения аэродинамического шума в воздуховодах систем механической вентиляции и кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к гофрированным трубам (в том числе к шлангам), предназначенным для транспортирования газов и газожидкостных смесей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции устройств шумоглушения выпуска ДВС. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для снижения шума системы выпуска ДВС. .

Глушитель // 2362023
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов двс. .

Изобретение относится к средствам воздействия на поток текучей среды. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано в автотракторной промышленности для снижения шума системы выпуска ДВС

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соплу пневмоустройства, применяемому для выпуска струи газа под напором

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха
Наверх