Глушитель

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки. Внутри корпуса установлены секции, каждая из которых состоит из двух поперечных перегородок, соединенных между собой двумя полыми цилиндрами, установленными под углом к перегородкам и имеющими свободные концы, выходящие за пределы секции. На свободных концах цилиндров с обеих сторон жестко закреплены перфорированные пластины. При этом секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения. Такое выполнение позволяет снизить уровень шума выхлопных газов. 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.

Известны технические решения (а.с. №1108227, 1386723, патент Росси RU 2224896, RU 2276735), содержащие корпус, впускную и выпускную трубы, перегородки.

Основным недостатком их является громоздкость конструкции. Наиболее близким по технической сущности является устройство (патент США №2511597, МКИ F01N 1/08) содержащее корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого закреплены входной и выходной патрубки, а внутри установлены секции.

Основным недостатком этого устройства является недостаточное шумоглушение.

Задачей, решаемой заявителем, является повышение эффективности шумоглушения.

Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства изготавливается в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри него установлены секции, каждая из которых состоит из двух поперечных перегородок, соединенных между собой двумя полыми цилиндрами, установленными под углом к перегородкам, и имеющими свободные концы, выходящих за пределы секции, на свободных концах цилиндров с обеих сторон жестко закреплены перфорированные пластины, при этом секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения.

Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку (сечение), на фиг.2 показано поперечное сечение устройства.

Предлагаемое изобретение содержит корпус 1, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной патрубки 3, а внутри его установлены секции, каждая из которых состоит из двух поперечных перегородок 4, соединенных между собой двумя полыми цилиндрами 5, установленными под углом к перегородкам 4, при этом на свободных концах этих цилиндров 5, выходящих за пределы секции с обеих сторон жестко закреплены перфорированные пластины 6, а сами секции внутри корпуса 1 стянуты между собой посредством болтового соединения 7.

Устройство работает следующим образом. От двигателя внутреннего сгорания газы поступают во входной патрубок 2, проходят по нему и попадают во внутрь корпуса 1. Затем проходят через отверстия перфорированной пластины 6 первой секции на входе, по полым наклонным цилиндрам 5, через перфорированные отверстия пластины на выходе первой секции, таким же образом через вторую секцию и выходят за пределы устройства через выходной патрубок 3.

При этом за счет применения данного устройства значительно снижается уровень шума выхлопных газов.

Глушитель шума выхлопных газов, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри него установлены секции, отличающийся тем, что каждая секция состоит из двух поперечных перегородок, соединенных между собой двумя полыми цилиндрами, установленными под углом к перегородкам, и имеющими свободные концы, выходящие за пределы секции, на свободных концах цилиндров с обеих сторон жестко закреплены перфорированные пластины, при этом секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматических двигателей. .

Глушитель // 2373406
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. .

Изобретение относится к вентиляции и предназначено для снижения аэродинамического шума в воздуховодах систем механической вентиляции и кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к гофрированным трубам (в том числе к шлангам), предназначенным для транспортирования газов и газожидкостных смесей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции устройств шумоглушения выпуска ДВС. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для снижения шума системы выпуска ДВС. .

Глушитель // 2362023
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов двс. .

Изобретение относится к средствам воздействия на поток текучей среды. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в глушении шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов ДВС. .

Глушитель // 2380550
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов

Глушитель // 2380551
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано в автотракторной промышленности для снижения шума системы выпуска ДВС

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соплу пневмоустройства, применяемому для выпуска струи газа под напором

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к технике глушения шума
Наверх