Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения и фасадная стена для его возведения

Изобретение относится к области строительства, а именно к зданиям многоцелевого назначения, в том числе для размещения большого количества транспортных средств с механическими средствами для их подъема. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения содержит фундамент, несущие конструкции в виде колонн, межэтажные перекрытия, не менее одного лестничного и лифтового узла, устройства для подъема и перемещения автомобилей, кровлю, помещения для стоянки автомобилей, помещения торгового, технического, обслуживающего и развлекательного назначения, фасадные стены. Помещения торгового, технического и обслуживающего назначения выполнены на одном уровне, помещения развлекательного назначения выполнены на кровле, колонны установлены на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий, на уровнях с помещениями для стоянки автомобилей фасадные стены содержат корпус в виде рекламных панелей, установленных на металлических стойках с зазором, с механизмом для переворота вдоль горизонтальной оси. Также описана конструкция фасадной стены. Технический результат: обеспечение переворота фасадной стены, упрощение размещения и замены рекламных плакатов, повышение рентабельности, улучшение сервиса. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Предлагаемая группа изобретений относится к области строительства, а именно к зданиям многоцелевого назначения, в том числе для размещения большого количества транспортных средств с механическими средствами для их подъема.

В настоящее время в связи с экономическим ростом и улучшением благосостояния граждан увеличивается количество автотранспортных средств. Однако из-за этого возникла проблема их парковки, стоянки и хранения. Это связано, во-первых, с нехваткой площадей для их размещения во дворах жилых домов, около административных зданий и производственных помещений, вдоль улиц и т.п. Во-вторых, строительные компании и инвесторы не заинтересованы в строительстве парковок-стоянок ввиду их экономической невыгодности из-за длительного срока окупаемости в сравнении со строительством жилых домов, офисных и торговых центров.

Так, например, известен многоярусный быстросооружаемый компактный автомобильный паркинг (далее МБКАП) с подъемным устройством в виде лифта (RU 56440 U1, опубл. 2006.09.10, кл. Е04Н 6/00), который состоит из этажерки, собранной из металлоконструкций с ячейками для размещения автомобиля на поддоне и лифта для доставки автомобиля на поддоне в ячейку этажерки и обратно.

Известный МБКАП решает проблему парковки автомобилей, однако не способствует улучшению сервиса, не является рентабельным и инвестиционно привлекательным.

В настоящее время широкое применение получили здания многоцелевого назначения. Как правило, они совмещают помещения для временного пребывания людей: офисные, торговые, помещения культурно-развлекательного, спортивного плана, помещения для автотранспорта.

Так, например, известен гараж - спортивное сооружение (RU 2003131818 А, опубл. 2005.04.27, кл. Е04Н 6/00), который содержит ряд отсеков, выполненных с возможностью размещения в них транспортных средств, при этом крыши и/или противоположные входным проемам отсеков торцевые стенки образуют элемент спортивного сооружения, например, в виде участка трибуны стадиона, в виде горки для лыжного и других видов спуска или в виде элемента игрового поля, в виде участка трека.

Известный гараж решает проблему размещения транспортных средств и проблему размещения спортивных сооружений, однако, не способствует улучшению сервиса, не является рентабельным и инвестиционно привлекательным.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению является здание многофункционального назначения, защищенное патентом на полезную модель RU 68564 U1, опубл. 2007.03.01, кл. Е04Н 14/00, принятое за ближайший аналог (прототип).

Здание по прототипу выполнено предпочтительно размером 110×85×18,4 м, содержит фундамент, несущие конструкции в виде колонн, перекрытия, не менее одною лестничного и лифтового узла для людей, размещенных преимущественно по внешнему контуру здания, инженерные системы, коммуникации, образующие функционально сгруппированные помещения торгово-развлекательного, технического и обслуживающего назначения, объемный инженерно-биологический комплекс - океанариум, автостоянки на 200 мест в подвале и на кровле - покрытии здания, устройства для подъема и перемещения автомобилей: в подвале - пандус, а на кровле - рампа. Фасад здания выполнен с применением естественного камня, крупноразмерной керамической плитки, остекленных призм, легких утепленных металлических панелей.

Преимуществами и общими признаками с предлагаемой полезной моделью является наличие помещений для стоянки большого количества автомобилей с устройствами для их подъема и перемещения, наличие помещений торгово-развлекательного, обслуживающего и технического назначения, что способствует увеличению количества парковочных мест и улучшению сервиса.

Однако при этом описанное в качестве прототипа устройство характеризуется следующими недостатками:

- во-первых, наличие биологического комплекса, использование дорогих строительных материалов способствуют усложнению и дороговизне конструкции, что способствует большому периоду окупаемости, снижая рентабельность и инвестиционную привлекательность;

- во-вторых, конструкция здания обеспечивает фиксированное количество парковочных мест для его посетителей, не обеспечивает возможности широкого использования здания в качестве паркинга во дворах жилых домов, около административных зданий и производственных помещений, вдоль улиц и т.п.;

- в-третьих, конструкции используемых фасадов не позволяют выбрать прототип для предлагаемой в данной заявке фасадной стены.

В задачу предлагаемой группы изобретений положено создание многоуровневого паркинга многоцелевого назначения.

Технический результат от использования группы изобретений заключается в обеспечении переворота фасадной стены, упрощении размещения и замены рекламных плакатов, повышении рентабельности, улучшении сервиса.

Поставленная задача достигается тем, что в многоуровневом паркинге многоцелевого назначения, содержащем фундамент, несущие конструкции в виде колонн, межэтажные перекрытия, не менее одного лестничного и лифтового узла, устройства для подъема и перемещения автомобилей, кровлю, помещения для стоянки автомобилей, помещения торгового, технического, обслуживающего и развлекательного назначения, фасадные стены, помещения торгового, технического и обслуживающего назначения выполнены на одном уровне, помещения развлекательного назначения выполнены на кровле, колонны установлены на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий, на уровнях с помещениями для стоянки автомобилей фасадные стены содержат корпус в виде рекламных панелей, установленных на металлических стойках с зазором, с механизмом для переворота вдоль горизонтальной оси; фундамент выполнен стаканного типа; колонны установлены на расстоянии 6-8 м друг от друга; колонны и межэтажные перекрытия выполнены каркасно-монолитно-литым способом; лестничные и лифтовые узлы, устройства для подъема и перемещения автомобилей установлены по периметру здания; устройства для подъема и перемещения автомобилей выполнены в виде подъемников с платформами; устройства для подъема и перемещения автомобилей установлены в отсеках с заградительными устройствами в виде ворот или шлагбаумов; кровля выполнена с ударогасящим покрытием; по периметру кровли выполнено ограждение; ограждение кровли выполнено из металлической сетки; ограждение кровли выполнено из стеклопластика; помещения торгового, технического и обслуживающего назначения включают автосервис, автомойку, шиномонтаж, автомагазин, маркет, кафе; помещения торгового, технического и обслуживающего назначения выполнены на первом уровне; уровень с помещениями торгового, технического и обслуживающего назначения выполнен утепленным и содержит инженерные системы и коммуникации, фасадное остекление стеклопакетами, наружные стены и внутренние перегородки из кирпича; помещения развлекательного назначения включают спортивные и игровые площадки; рекламные панели выполнены из стеклопластика размером 6×3 м; фасадные стены содержат механизм для переворота; металлические стойки закреплены между межэтажными перекрытиями враспор; металлические стойки установлены по краю, по периметру межэтажных перекрытий на расстоянии чуть больше 6 м друг от друга.

Поставленная задача достигается также тем, что фасадная стена содержит корпус в виде рекламной панели, горизонтальную ось на боковых поверхностях, ролики. установленные на горизонтальной оси, механизм установки, включающий металлические стойки, содержащие подпоры с горизонтальными площадками на концах, элементы жесткости в месте соединения с корпусом, верхний кронштейн и нижний кронштейн, зацеп с пазами и крюком, фиксаторы, выполненные на межэтажных перекрытиях, при этом зацеп через пазы соединен с помощью элементов крепления с металлической стойкой и элементом жесткости, а его крюк установлен на горизонтальной оси; она может содержать механизм для переворота, включающий направляющую с упором, шарнирно соединенную с подпоркой, элементы крепления, при этом направляющая соединена с верхним кронштейном, а подпорка соединена с нижним кронштейном, ролик установлен на направляющей; механизм для переворота выполнен съемным; элементы крепления выполнены в виде болтов; металлические стойки закреплены между межэтажными перекрытиями враспор через горизонтальные площадки подпоров с помощью элементов крепления.

На фиг.1 приведен чертеж общего вида многоуровневого паркинга многоцелевого назначения.

На фиг.2 приведен чертеж плана уровня с помещениями торгового, технического и обслуживающего назначения многоуровневого паркинга многоцелевого назначения.

На фиг.3 приведен чертеж плана уровня с помещениями для стоянки автомобилей многоуровневого паркинга многоцелевого назначения.

На фиг.4 приведен чертеж плана кровли многоуровневого паркинга многоцелевого назначения.

На фиг.5 приведен чертеж фасадной стены (на фиг.5а - в установленном положении; на фиг.5б - с механизмом для переворота; на фиг.5в - при замене рекламного плаката).

Конструктивно предлагаемый многоуровневый паркинг многоцелевого назначения на фиг.1-4 содержит:

1 - фундамент;

2 - колонны;

3 - межэтажные перекрытия;

4 - лестничный узел;

5 - лифтовый узел;

6 - устройства для подъема и перемещения автомобилей;

7 - кровлю;

8 - ограждение;

9 - помещения для стоянки автомобилей;

10 - помещения торгового, технического и обслуживающего назначения;

11 - помещения развлекательного назначения;

12 - фасадные стены.

Конструктивно предлагаемая фасадная стена 12 на фиг.5 содержит:

13 - корпус;

14 - горизонтальную ось;

15 - ролик;

механизм для установки, включающий:

16 - металлические стойки;

17 - подпор;

18 - горизонтальные площадки;

19 - элемент жесткости;

20 - верхний кронштейн;

21 - нижний кронштейн;

22 - зацеп;

23 - пазы;

24 - крюк;

25 - элементы крепления;

26 - фиксаторы;

механизм для переворота, включающий:

27 - направляющую;

28 - упор;

29 - подпорку;

30 - элементы крепления.

Фундамент 1 может быть выполнен, например, стаканного типа.

Колонны 2 выполнены на расстоянии 6-8 м друг от друга и на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий 3.

Колонны 2 и межэтажные перекрытия 3 выполнены каркасно-монолитно-литым способом.

Лестничные узлы 4 и лифтовые узлы 5, устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 выполнены предпочтительно по периметру здания.

Устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 выполнены, например, в виде подъемников с платформой.

Устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 выполнены в отсеках с заградительными устройствами в виде ворот или шлагбаума.

Количество лестничных узлов 4, лифтовых узлов 5, устройств для подъема и перемещения автомобилей 6 зависит от размера паркинга и составляет не менее 1 единицы.

Кровля 7 выполнена, например, с ударогасящим покрытием.

На кровле 7 могут быть выполнены, например, вентиляционные камеры.

По периметру кровли 7 может быть выполнено ограждение 8.

Ограждение 8 кровли 7 выполнено, например, из металлической сетки.

Ограждение 8 кровли выполнено, например, из стеклопластика.

На уровнях с помещениями для стоянки автомобилей 9 многоуровневый паркинг многоцелевого назначения содержит фасадные стены 12 с корпусом 13 в виде рекламных панелей, закрепленных на металлических стойках 16.

Помещения торгового, технического и обслуживающего назначения 10 включают, например, автосервис, автомойку, шиномонтаж, автомагазин, супермаркет, кафе.

Помещения торгового, технического и обслуживающего назначения 10 выполнены на одном уровне.

Помещения торгового, технического и обслуживающего назначения 10 выполнены предпочтительно на первом уровне.

Уровень с помещениями торгового, технического и обслуживающего назначения 10 выполнен утепленным и содержит инженерные системы и коммуникации, фасадное остекление стеклопакетами, наружные стены и внутренние перегородки из кирпича.

Помещения развлекательного назначения 11 выполнены на кровле 7.

Помещения развлекательного назначения 11 включают, например, спортивные и игровые площадки.

Фасадная стена 12 содержит корпус 13 в виде рекламной панели, например, из стеклопластика размером 6×3×0,075 м.

Горизонтальная ось 14 выполнена на боковых поверхностях корпуса 13.

Ролики 15 установлены на горизонтальной оси 14.

Фасадные стены 12 закреплены с помощью механизма установки, который включает:

металлические стойки 16, содержащие подпоры 17 с горизонтальными площадками 18 на концах, элементы жесткости 19, выполненные в месте соединения с корпусом 13, верхний кронштейн 20, нижний кронштейн 21, зацеп 22 с пазами 23 и крюком 24, элементы крепления 25, фиксаторы 26, выполненные на внешних поверхностях межэтажных перекрытий 3.

Зацеп 22 через пазы 23 соединен с помощью элементов крепления 25 с металлической стойкой 16 и элементом жесткости 19, а его крюк установлен на горизонтальной оси 14.

Фасадная стена 12 может быть закреплена на металлических стойках 16 с зазором 3-5 см, с возможностью переворачивания вдоль горизонтальной оси 14.

Фасадная стена 12 закреплена на межэтажных перекрытиях 3 с помощью фиксаторов 26 выполненных, например, из пластмассы.

Металлические стойки 16 установлены по краю, по периметру межэтажных перекрытий 3 на расстоянии чуть больше 6 м друг от друга, например на расстоянии 6,03-6,05 м.

Металлические стойки 16 закреплены между межэтажными перекрытиями враспор, через горизонтальные площадки 18 подпоров 17 с помощью элементов крепления 25.

Фасадная стена 12 может содержать, например, механизм для переворота, включающий направляющую 27 с упором 28, шарнирно соединенную с подпоркой 29, элементы крепления 30.

Направляющая 27 соединена с верхним кронштейном 20, подпорка 29 соединена с нижним кронштейном 21, ролик 15 установлен на направляющую 27.

Механизм для переворота фасадной стены 12 выполнен, например, съемным (переносным).

Элементы крепления 25, 29 выполнены, например, в виде болтов.

Сборку предлагаемого изобретения осуществляют следующим образом.

Общие размеры паркинга определяют исходя из привязки и имеющейся площади под строительство. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения выполняют предпочтительно размером 42×42 м на 5 уровнях. В основе конструктивной схемы многоуровневого паркинга многоцелевого назначения используют несущий железобетонный каркас. Для этого на расстоянии 6-8 м друг от друга устанавливают фундамент 1 под колонны 2, например, стаканного типа. Каркасно-монолитно-литым способом выполняют колонны 2 и межэтажные перекрытия 3. Колонны 2 первого уровня выполняют высотой 4 м, на остальных уровнях - высотой 3 м. Колонны 2 устанавливают на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий 3. Лестничные узлы 4, лифтовые узлы 5, устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 выполняют предпочтительно по периметру паркинга. Устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 выполняют, например, в виде подъемников с платформой. Устройства для подъема и перемещения автомобилей 6 устанавливают, например, в отсеках с заградительными устройствами в виде ворот или шлагбаумов. Кровлю 7 выполняют, например, с ударогасящим покрытием, ограждением 8 по периметру, например, из металлической сетки или из стеклопластика. На кровле 7 размещают помещения развлекательного назначения 11, включающие спортивные и игровые площадки, а также, например, вентиляционные камеры. Первый уровень выполняют предпочтительно утепленным с инженерными системами и коммуникациями, фасадным остеклением стеклопакетами, наружными стенами и внутренними перегородками из кирпича. На первом уровне размещают предпочтительно помещения торгового, технического и обслуживающего назначения 10, которые включают, например, автосервис, автомойку, шиномонтаж, автомагазин, супермаркет, кафе. Остальные уровни отводят под помещения для стоянки автомобилей 9. На уровнях с помещениями для стоянки автомобилей 9 устанавливают фасадные стены 12 с корпусом 13 в виде рекламной панели, например, из стеклопластика размером 6×3×0,075 м. Фасадные стены 12 закрепляют с помощью механизма для установки. Для этого по краю, по периметру межэтажных перекрытий 3 враспор между межэтажными перекрытиями 3, на расстоянии чуть больше 6 м, например 6,03-6,05 м, устанавливают металлические стойки 16 (расстояние 6,03-6,05 м обеспечивает необходимый зазор между металлическими стойками 16 и фасадной стеной 12, расстояние менее 6,03 м затрудняет установку фасадной стены 12, расстояние более 6,05 м конструктивно не обосновано). На металлических стойках 16 закрепляют фасадные стены 12, например, неподвижно или с возможностью переворота вдоль горизонтальной оси 14. В этом случае фасадную стену 12 выполняют с механизмом для переворота. Фасадную стену 12 закрепляют на межэтажных перекрытиях 3 с помощью фиксаторов 26.

Сборку фасадной стены 12 осуществляют следующим образом.

Корпус 13 фасадной стены 12 изготавливают в виде рекламной панели, размером 6×3×0,075 м, например, из стеклопластика. На боковых поверхностях корпуса 13 выполняют горизонтальную ось 14. На горизонтальной оси 14 корпуса 13 устанавливают ролик 15. Фасадные стены 12 закрепляют с помощью механизма для установки, который включает металлические стойки 16, которые выполняют с подпорами 17, с горизонтальными площадками 18 на концах, с элементами жесткости 19, выполненными в месте соединения с корпусом 13, с верхним кронштейном 20, с нижним кронштейном 21; зацеп 22 с пазами 23 и с крюком 24; элементы крепления 25; фиксаторы 26, выполненные на внешних поверхностях межэтажных перекрытий 3. Металлические стойки 16 закрепляют между межэтажными перекрытиями 3, например, враспор, через горизонтальные площадки 18 подпоров 17, с помощью элементов крепления 25. Зацеп 22 через пазы 23 соединяют с помощью элементов крепления 25, например болтов, с металлической стойкой 16 и элементом жесткости 19, а его крюк 24 устанавливают на горизонтальную ось 14 корпуса 13.

Для замены рекламного плаката на фасадной стене 12 могут использовать механизм для переворота, который включает направляющую 27 с упором 28, шарнирно соединенную с подпоркой 29, элементы крепления 30.

Механизм для переворота выполняют, например, съемным (переносным).

Механизм для переворота работает следующим образом.

Направляющую 27 соединяют с верхним кронштейном 20, а подпорку 29 соединяют с нижним кронштейном 21. Устанавливают направляющую 27 в горизонтальное рабочее положение, приподнимая за подпорку 29. С внутренней стороны на корпус 13 фасадной стены 12 наклеивают рекламный плакат, ослабляют элементы крепления 25, снимают крюк 24 зацепа 22 с горизонтальной оси 14, снимают пазы 23 с элемента жесткости 19 и с металлической стойки 16, устанавливают ролик 15 на направляющую 27. Выдвигают фасадную стену 12 от межэтажных перекрытий 3 до упора 28 по направляющей 27 и переворачивают на 180°. Установку фасадной стены 12 на место осуществляют в обратной последовательности. После этого закрепляют фасадную стену 12 на межэтажных перекрытиях 3 с помощью фиксаторов 26, например, защелкивая ее между ними. Снимают направляющую 27 с подпоркой 29 и переносят к другой фасадной стене 12 по мере необходимости.

Выполнение помещений для стоянки автомобилей на нескольких уровнях паркинга способствует увеличению количества парковочных мест.

Наличие помещений торгового, технического и обслуживающего назначения способствует удобству использования, улучшению сервиса.

Выполнение на кровле паркинга помещений развлекательного назначения решает проблему размещения спортивных и игровых площадок во дворах жилых домов.

Выполнение колонн на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий и фасадных стен в виде рекламных панелей, установленных на металлических стойках с зазором и механизмом для переворота вдоль горизонтальной оси, обеспечивает легкую замену рекламных плакатов.

Выполнение фасадных стен с корпусом в виде рекламных панелей способствует снижению затрат на строительство, получению дополнительной прибыли от эксплуатации многоуровневого паркинга многоцелевого назначения, что повышает его рентабельность и инвестиционную привлекательность.

Наличие зазоров между фасадными стенами обеспечивает естественную вентиляцию помещений для стоянки автомобилей, предотвращает образование на автомобилях конденсата, что способствует улучшению сервиса.

Компактность, использование недорогих строительных материалов, совокупность вышеописанных решений, в целом, обеспечивают возможность широкого использования многоуровневого паркинга многоцелевого назначения во дворах жилых домов, около административных зданий и производственных помещений, вдоль улиц и т.п., повышают его рентабельность и инвестиционную привлекательность.

1. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения, содержащий фундамент, несущие конструкции в виде колонн, межэтажные перекрытия, не менее одного лестничного и лифтового узла, устройства для подъема и перемещения автомобилей, кровлю, помещения для стоянки автомобилей, помещения торгового, технического, обслуживающего и развлекательного назначения, фасадные стены, отличающийся тем, что помещения торгового, технического и обслуживающего назначения выполнены на одном уровне, помещения развлекательного назначения выполнены на кровле, колонны установлены на расстоянии 1,5 м от края межэтажных перекрытий, на уровнях с помещениями для стоянки автомобилей фасадные стены содержат корпус в виде рекламных панелей, установленных на металлических стойках с зазором, с механизмом для переворота вдоль горизонтальной оси.

2. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что фундамент выполнен стаканного типа.

3. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что колонны установлены на расстоянии 6-8 м друг от друга.

4. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что колонны и межэтажные перекрытия выполнены каркасно-монолитно-литым способом.

5. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что лестничные и лифтовые узлы, устройства для подъема и перемещения автомобилей установлены по периметру здания.

6. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что устройства для подъема и перемещения автомобилей выполнены в виде подъемников с платформами.

7. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что устройства для подъема и перемещения автомобилей установлены в отсеках с заградительными устройствами в виде ворот или шлагбаумов.

8. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что кровля выполнена с ударогасящим покрытием.

9. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что по периметру кровли выполнено ограждение.

10. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.9, отличающийся тем, что ограждение кровли выполнено из металлической сетки.

11. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.9, отличающийся тем, что ограждение кровли выполнено из стеклопластика.

12. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что помещения торгового, технического и обслуживающего назначения включают автосервис, автомойку, шиномонтаж, автомагазин, супермаркет, кафе.

13. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что помещения торгового, технического и обслуживающего назначения выполнены на первом уровне.

14. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что уровень с помещениями торгового, технического и обслуживающего назначения выполнен утепленным и содержит: инженерные системы и коммуникации, фасадное остекление стеклопакетами, наружные стены и внутренние перегородки из кирпича.

15. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что помещения развлекательного назначения включают спортивные и игровые площадки.

16. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что корпус в виде рекламной панели фасадной стены выполнен из стеклопластика, размером 6×3×0,075 м.

17. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что металлические стойки закреплены между межэтажными перекрытиями враспор.

18. Многоуровневый паркинг многоцелевого назначения по п.1, отличающийся тем, что металлические стойки установлены по краю, по периметру межэтажных перекрытий на расстоянии чуть больше 6 м друг от друга.

19. Фасадная стена содержит корпус в виде рекламной панели, горизонтальную ось на боковых поверхностях, ролики, установленные на горизонтальной оси, механизм установки, включающий металлические стойки, содержащие подпоры с горизонтальными площадками на концах, элементы жесткости в месте соединения с корпусом, верхний кронштейн и нижний кронштейн, зацеп с пазами и крюком, фиксаторы, выполненные на межэтажных перекрытиях, при этом зацеп через пазы соединен с помощью элементов крепления с металлической стойкой и элементом жесткости, а его крюк установлен на горизонтальной оси.

20. Фасадная стена по п.19, отличающаяся тем, что она может содержать механизм для переворота, включающий направляющую с упором, шарнирно соединенную с подпоркой, элементы крепления, при этом направляющая соединена с верхним кронштейном, а подпорка соединена с нижним кронштейном, ролик установлен на направляющей.

21. Фасадная стена по п.19, отличающаяся тем, что механизм для переворота выполнен съемным.

22. Фасадная стена по п.19, отличающаяся тем, что элементы крепления выполнены в виде болтов.

23. Фасадная стена по п.19, отличающаяся тем, что металлические стойки закреплены между межэтажными перекрытиями враспор через горизонтальные площадки подпоров с помощью элементов крепления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов. .
Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано в условиях ограниченного пространства. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям модульных устройств для хранения объектов, например гаража. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей. .

Изобретение относится к способам и устройствам парковки и хранения автомобилей. .

Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в условиях ограниченных возможностей землеотвода.

Изобретение относится к устройствам парковки легковых автомобилей

Изобретение относится к области строительства, а именно к области парковки и хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки

Изобретение относится к устройствам для парковки и подзарядки электрических транспортных средств. Технический результат: улучшение в области возобновляемой энергии за счет адаптации устройств для парковки транспортных средств для области электрических транспортных средств. Устройство для парковки и подзарядки электрических транспортных средств содержит платформы, на которых электрические транспортные средства или аккумуляторы размещены и/или подключены к источнику электроэнергии, средства для удержания указанных платформ горизонтально во всех положениях в данном устройстве, и подъезд для транспортных средств или аккумуляторов во внутреннюю часть устройства. Причем устройство также содержит по меньшей мере два кольца для каждой платформы, расположенные напротив друг друга и параллельно друг к другу, причем ближайшее соседнее кольцо данного кольца принадлежит другой платформе или расположено частично перед или частично за указанным кольцом, по меньшей мере две группы двух направляющих дорожек, а именно первой дорожки и второй дорожки, при этом данное кольцо расположено на первой дорожке, а ближайшее соседнее кольцо расположено на второй дорожке, приводные средства для указанных колец, обеспечивающие возможность перемещения указанных колец указанным устройством, средства электрического соединения и подзарядки для перезаряжаемых аккумуляторов на по меньшей мере одной платформе или с соединением их всех вместе посредством проводниковых реле, средства аккумулирования электроэнергии, выполненные с возможностью хранения и подачи энергии в средства электрической подзарядки, так что когда транспортные средства или аккумуляторы размещены внутри устройства, происходит зарядка перезаряжаемых аккумуляторов интеллектуальными средствами электрической подзарядки. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх