Насоса высокого давления

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2418l6

Goes Сбветбккх

Сециэлистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено ЗО.XI I.1962 (№ 819544/24-6) с присоединением заявки Мв

Приоритет

Опубликовано 18 1Ч.1969. Бюллетень Л 14

Дата опубликования описания 1.IX.1969

Кл. 46ст, 16/01

-16c>, 105

Комитет по делом иэобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

МПК F 02f

F 021

УДК 621.432.4.038.7 (088.8) Авторы изобретения

О. П. Соловьев, В. И. Черевчук и Г. А. Антропов

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Предмет изобретения

Известны приводы топливных насосов высокого давления судовых двухтактных двигателей внутреннего сгорания, реверсируемых посредством углового перемещения распределительного вала, содержащие толкатель, взаимодействующий с установленной на распределительном валу кулачкой шайбой с рабочими профилями переднего и заднего хода.

В предлагаемом приводе ось толкателя смещена относительно оси шайбы в сторону профиля переднего хода, который несимметричен профилю заднего хода. Рабочие профили переднего и заднего хода шайбы образованы различными кривыми. Эта особенность привода уменьшает его размеры и вес.

На чертеже изображена кулачная шайба привода.

Рабочие профили переднего 1 и заднего 2 хода не подобны друг другу и образованы различными кривыми. Ось ролика толкателя

3, которая является и осью плунжера топливного насоса, смещена относительно оси шайбы на величину е.

При таком выполнении привода нормальная составляющая силы, действующей на толкатель со стороны шайбы, при работе двигателя на передний ход может быть уменьшена на

20 — 25о/о, а при работе на задний ход увеличена на ту же величину. В то же время эти усилия по абсолютной величине выравниваются, вследствие чего износ шайбы становится более равномерным, а вес привода и его габариты уменьшаются благодаря уменьшению веса и габаритов таки«деталей как ролик, толкатель, пружины и т. д.

1. Привод топливного насоса высокого давления судового дву«тактного двигателя внутреннего сгорания, реверсируемого посредством

15 углового перемещения распределительного вала, содержащий толкатель, взаимодействующий с установленной на распределительном валу кулачной шайбой, имеющей рабочие профили переднего и заднего «ода, отличающийся

20 тем, что, с целью уменьшения размеров и веса привода, ось толкателя смещена относительно ос» шайбы в сторону профиля переднего хода, который несимметричен профилю заднего хода.

25 2. Привод по п. 1, отличаюсцийся тем, что рабочие профили переднего и заднего хода шайбы образованы различными кривыми.

241816

Редактор Н. С. Коган Техред Л. Я. Левина

Корректор E. Н. Миронова

Заказ 2051)18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Насоса высокого давления Насоса высокого давления 

 

Похожие патенты:

Поршень // 88255

Поршень // 85071

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх