Кабина колесного трактора

 

О Й=Й"С "А" Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

242689

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01,XI1,1967 (¹ 1200882/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.IV.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 12.IX.1969

Кл. 63с, 43/10

МПК В 62d

УДК 629.11.011.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. П. Кашуба, IO А. Ходулин, H С. Ефименко, С. Ф. Голубчик и В. Н. Каменев

Заявитель

КАБИНА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Известные кабины колесных тракторов, включающие съемный верх и закрепленное на остове трактора основание, выполнены без дверей, с открытым проемом, размещенным в задней стенке кабины, что снижает ее жесткость, исключает возможность герметизации и затрудняет доступ в кабину.

Предлагаемая кабина колесного трактора отличается тем, что, с целью обеспечения жесткости и герметичности кабины, дверной 10 проем целиком расположен в пределах съемного верха, основание выполнено замкнутой корытообразной формы, а на нижних кромках стенок верха кабины закреплены продольные и поперечные элементы жесткости, образую- 15 щие замкнутый контур, сопряженный с верхним контуром основания. Для обеспечения герметизации кабины между съемным верхом и основанием установлена прокладка из эластичного материала, например резины. 20

На фиг. 1 изображена описываемая кабина колесного трактора в сборе, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3— съемный верх кабины, продольный разрез; на 25 фиг. 4 — основание кабины, продольный разрез.

Кабина трактора состоит из основания 1 и закрепляемого на нем при помощи болтов 2 съемного верха 8. 30

Основание кабины образовано полом 4, передчей стенкой 5, боковыми б и задней 7 стенками и имеет замкнутую корытообразную форму, обеспечивающую жесткость как самого основания, так и кабины в сборе. К основанию закреплены крылья 8 задних колес трактора.

Съемный верх кабины состоит из крыши 9, передней 10, боковых 11 и задней 12 стенок.

Дверные проемы 18 с установленными в них дверями 14, размещенные в боковых стенках, целиком расположены в пределах съемного верха.

На нижних кромках стенок верха кабины закреплены продольные 15 и поперечные 1б элементы жесткости, образующие замкнутый контур, сопряженный с верхним контуром основания. Между верхом и основанием кабины установлена прокладка 17 из эластичного материала, например резины.

Кабина оборудована откидной подножкой 18.

Наличие съемного верха обеспечивает возможность демонтажа кабины в зависимости от климатических условий, а закрепление основания кабины на остове трактора позволяет уплотнить места присоединения рычагов и тяг управления и исключает необходимость в демонтаже деталей при снятии верха.

Расположение дверных проемов целиком в пределах съемного верха, в боковых его стен242689

3 ках-, облегчает доступ в кабину, установка элементов жесткости и корытообразная форма основания придают,кабиче необходимую жесткость.

Предмет изобретения

1. Кабина колесного трактора, включающая съемный верх и закрепленное на остове трактора основание, отличающаяся тем, что, с иелью обеспечения жесткости и герметичности кабины, дверной проем целиком расположен в пределах съемного верха, основание выполнено замкнутой корытообразной формы, а па нижних кромках стенок верха кабины закреплены продольные и поперечные элементы

5 жесткости, образующие замкнутый контур, сопряженный с верхним контуром основания.

2. Кабина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ее герметизации, между съемным верхом и основанием установлена

l0 прокладка из эластичного материала, например резины.

242689

12 с" 2. моиг. 4

Составитель Л. Смолянская

Техред T. П. Курилко Корректор А. Б. Родионова

Редактор В. Сорокин

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2)бЗ/б Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров ССГР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Кабина колесного трактора Кабина колесного трактора Кабина колесного трактора Кабина колесного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх