Устройство для запуска газового двигателя

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ по авт.св. № 220672, отличающеес я тем, что, с целью улучшения пусковых качеств и повышения надежности, на входе в коллектор цилиндрового газа установлен сблокированный с главным газовым краном автоматический дроссель, выполненньй в виде отсечного органа с пневматическим приводом, подключенным, например, к магистрали пускового воздуха.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 Р 02 N 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Воздух

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 220672 (21) 1135655/24-6 (22) 22,02.67 (46) 30,03,86. Бюл. 1(. 12 (72) К.И. Генкин, Д.Т. Аксенов и А.А. Дмитриев (53) 621.433.3-57(088.8) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА

ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ по авт.

Г

1

I

I

1 св. Ф 220672, о т л и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью улучшения пусковых качеств и повышения надежности, на входе в коллектор цилиндрового газа установлен сблокированный с главным газовым краном автоматический дроссель, выполненный в виде отсечного органа с пневматическим приводом, подключенным, например, к магистрали пускового воздуха.

243314

Редактор О. Филиппова Техред О.Гортвай

Корректор В. Бутяга

Заказ 1626/4 Тираж 523

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

По основному авт. св. 11 220672 известно устройство для запуска газового двигателя с внутренним смесеобразованием и форкамерно-факельным зажиганием. Оно содержит регулятор числа оборотов, воздействующий на дозаторы подачи топливного газа в цилиндры из коллектора, соединенного с трубопроводом, по которому подается газ, и имеющим главный газовый кран.

В предлагаемом устройстве на входе в газовый коллектор установлен сблокированный с главным газовым краном автоматический дроссель, выпол- 15 ненный в виде отсечного органа с пневматическим приводом, подключенным, например, к магистрали пускового воздуха.

Такое выполнение пускового уст- 20 ройства позволяет улучшить его пусковые качества, устранить заброс оборотов вала двигателя при переходе на работу с центробежным регулятором после запуска и повысить безопасность 25 пуска.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Устройство для запуска газового двигателя содержит двигатель 1, газовпускной клапан 2, дозатор 3, регулятор числа оборотов 4, коллектор цилиндрового газа 5, пусковой редуктор-регулятор 6, главный газовый кран 7 и автоматический дроссель 8.

Устройство действует следующим образом.

При пуске двигателя газ в рабочие цилиндры двигателя 1 поступает через клапаны 2 при открытых дозаторах 3, управляемых регулятором числа оборотов 4, из коллектора 5 через пусковой редуктор-регулятор 6 при открытом главном газовом кране 7. При этом автоматический дроссель 8 закрыт пневматическим приводом, подключенным, например, к магистрали пускового воздуха. Главный газовый кран 7 открывается только в том случае, если автоматический дроссель 8 закрыт полностью, что достигается при помощи блокировки.

Устройство для запуска газового двигателя Устройство для запуска газового двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к энергетике, а именно к способам пуска дизелей

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей с распределенным впрыском бензина, в условиях низких температур

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для пуска дизеля при неблагоприятных условиях пуска

Изобретение относится к двигателям, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для обеспечения их оперативного пуска при любых низкотемпературных условиях эксплуатации

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур
Наверх