Кабельнбш токоподвод для перегрузочных мостов

 

О П И С"А - Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2453I4

Санта Советских

Социалистических

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15Л.1968 (№ 1210516/27-11) К;i. 35Ь, 7/08 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.V1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 21.Х.1969

МПК В 66с

УД К 621.332,4 (088.8) Комитет ло лелем изобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. П. Бирюков, В. С. Дудковский и В. С. Беляевский

Заявитель

КАБЕЛЬНЫЙ ТОКОПОДВОД ДЛЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЪ|Х МОСТОВ

Известен кабельный токоподвод для перегрузочных мостов, содержащий тяговую цепь, когорая несет рабочий кабель, соединенный с грузовой тележкой.

Отличительной особенностью предложенной конструкции кабельного токоподвода для перегрузочных мостов является то, что тяговая цепь закреплена между каретками, подвижными вдоль направляющих, а верхняя ветвь ее смонтирована на поворотных флажковых поддержках, закрепленных под мостом.

На фиг. 1 изображена схема описываемого кабельного токоподвода; на фиг. 2 — каретка; на фиг. 3 — кабельный токоподвод в рабочем положении.

Кабельный токоподвод представляет собой систему из двух кареток 1, соединенных между собой тяговой цепью 2, на которой крепится рабочий кабель а. Верхняя ветвь тяговой цепи крепится к мосту 3, в средней его части, а нижняя ветвь — к грузовой тележке 4.

Верхняя ветвь пепи лежит на флажковых поддержках 5, которые могут поворачиваться вправо и влево при прохождении кареток. Постоянное взаимное положение кареток, а следовательно, и натяжение цепи обеспечиваются натяжным устройством б .

Каретки передвигаются вдоль моста по неподвижным направляющим 7 сэ скоростью, равной 0,5 скорости тележкн. Грузовая тележка 4, перемещаясь вдоль моста 8 по непод5 вижным направляющим 7, тянет закрепленную на ней нижнюю ветвь цепи 2 с кабелем а.

Положения тележки 4 и кареток 1 показаны на схеме кабельного токоподвода (см. фиг. 3), где I — среднее положение, 1! — крайнее ле10 вое и П1 — крайнее правое. Такое выполнение токоподвода повышает надежность работы конструкции при значительных расстояниях хода грузгвой тележки моста.

15 Предмет изобретени я

Кабельный токоподвод для перегрузочных мостов, содержащий тяговую цепь, несущую рабочий кабель, соединенный с грузовой те20 лежкой, ог.тичпющий ся тем, что. с целью повышения надежности работы конструкции при значительных расстояниях хода грузовой тележки моста, тяговая цепь закреплена между каретками, подвижными вдоль направляю25 щих, а верхняя ветвь ее опирается на поворотные флажковые поддержки, закрепленные под мостом перегружателя.

245314

ДЬг. 3

Рс г.Г

Составитель М. Москалец

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б, Тюрина

Заказ 2665, 6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Кабельнбш токоподвод для перегрузочных мостов Кабельнбш токоподвод для перегрузочных мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и устройствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации грузоподъемных машин, в частности башенных кранов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве электропривода для механизмов передвижения грузоподъемных кранов

Изобретение относится к многодвигательным электропиводам грузоподъемных машин

Изобретение относится к многодвигательным электроприводам, используемым на грузоподъемных кранах

Изобретение относится к электроприводам механизмов подъема и опускания груза грузоподъемных машин

Изобретение относится к электроприводам механизмов подъема и опускания груза грузоподъемных машин с устройствами управления

Изобретение относится к электрическому управлению подъемными кранами с множеством точек подвеса, обеспечивающие сцепление с грузом по всей его длине
Наверх