Пневмокатковый движитель транспортногосредства

 

245579

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Б11ь."ИОТЕ1; ":.

Кл. 63с, 30

Заявлено ОЗХ.1967 (№ 1154367/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.V1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5.XI.1969

МПК В 62а

УДК 629.113.012.573 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. Г. Вольский и Б. И. Терновский

Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева

Заявитель

ПНЕВМОКАТКОВЬ! Й ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к пневмокатковым.

Известны пневмокатковые движители, пневмокатки которых удерживаются от бокового смещения упорами, выполненными в виде желобов, охватывающих периферийную часть резины катков. Соприкасание боковых упоров с резиной приводит к ее увеличенному износу.

Целью настоящего изобретения является создание такого пневмокаткового движителя, у которого устройство, ограничивающее смещение пневмокатков, не воздействует на резину.

Для этого боковые упоры снабжены направляющими, воздействующими на обод катка при его боковом смещении.

На фиг. 1 и 2 изображен предложенный пневм окатковый движитель.

Пневмокатки 1 движителя осями прикреплены к тяговым элементам, выполненным в виде тяговых цепей 2, которые огибают звездочки 8. Боковые упоры 4, жестко закрепленные на корпусе (или съемные), направляющими 5 ограничивают боковое смещение катков при повороте или крене транспортного средства. Зазор между направляющими боковых упоров и ободом катка позволяет свободно вращаться при прямолинейном движении.

Пневмокатковый движитель транспортного средства, содержащий тяговые элементы, ведущие и направляющие колеса, пневмокатки, 15 свободно вращающиеся на осях, связанных с тяговыми элементами, и боковые упоры, ограничивающие смещение пневмокатков, отличтошийся тем, что, с целью уменьшения износа резины пневмокатков, боковые упоры

20 снабжены направляющими, воздействующими на обод катка при его смещении.

245579

Составитель Н. Кислов

Редактор Л. Калашникова Техред А. А. Камышникова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 2683/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневмокатковый движитель транспортногосредства Пневмокатковый движитель транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх