Устройство для поддержания заданного зазора в гидростатических направляющих силовых узлов

 

О П И С А Н И Е 2462 8 6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Л.1966 (№ 1046443/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 V1.1969. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания ЗО.Х.1969

1(л, 49b, 4/03

47Ь, 22

МПК В 23с

F 0611

УДК, 621.9-219.2-762.63-522 (088.8) Комитат па делам изобратеннй н открытий прн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. В. Бушуев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО ЗАЗОРА

В ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СИЛОВЪ|Х УЗЛОВ

Предмет изобретения

Известны устройства для поддержания заданного зазора в гпдростатических направляющих силовых узлов, содержащие гидроуправляемый дроссель трения, следящий распределитель с приводом от гидроцилиндров и дроссель трения с ручным управлением.

В предложенном устройстве подвод жидкости к направляющим на участке между гидроуправляемым дросселем и направляющими сообщается с цилиндром одного поршня прибора управления, а слив на гидростатических направляющих — с цилиндром другого поршня прибора управления. Относительное перемещение цилиндров определяет величину щели следящего распределителя.

Это позволяет поддерживать заданный зазор в направляющих с высокой точностью.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Устройство для поддер>кания заданного зазора в гидростатических направляющих силовых узлов состоит из гидроуправляемого дросселя 1 трения, прибора 2 управления с размещенными в пем подпружиненными поршнями 8 и 4, дросселя 5 с ручным управлением, следящего распределителя б и гидростатических направляющих 7 и 8.

Устройство работает следующим образом.

В начальный момент под действием пружин управляющий стержень 9 открывает следящий распределитель б. Рабочая жидкость может попасть лишь в правую полость дросселя 1 и не попадает к дросселю 5, так как направляющая 8 еще не оторвалась от направляющей 7. Одновременно рабочая жидкость поступает в правую полость прибора 2 и по мере увеличения давления смещает поршень

4 влево. Как только давление достигает величины, необходимой для отрыва направляю>0 щей 8, она отрывается, и масло поступает к поршню 8 и сдвигает его вправо. Причем, если направляющая 8 поднимается слишком высоко, то золотник следящего распределителя б перекрывает доступ масла к правой

13 полости гидроуправляемого дросселя 1 и соединяет ее со сливом.

Устройство для поддержания заданного зазора в гидростатических направляющих силовых узлов, содержащее гидроуправляемьш дроссель трения, прибор управления с гидроцилиндрами, управляющими следящим распределителем, и помещенный в приборе управления дроссель трения с ручным управлением, отличавшееся тем, что, с целью повышения точности и надежности, магистраль

30 подвода жидкости к направляющим на участ246286

Составитель В. Сиоридзе

Редактор Т. Рыбалова

Текрсд Т. П. Курилко

Короектор О. И. Усова

Заказ 2767 11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ке между гидроуправляемым дросселем и гидростатическими направляющими присоединена к цилиндру одного поршня прибора управления, а магистраль слива из гидростатических направляющих — к цилиндру другого поршня прибора управления.

Устройство для поддержания заданного зазора в гидростатических направляющих силовых узлов Устройство для поддержания заданного зазора в гидростатических направляющих силовых узлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, которое может быть использовано в системах управления летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных машинах и механизмах, исполнительные органы которых совершают частое возвратно-поступательное перемещение

Изобретение относится к гидроавтоматике, в частности к устройствам регулирования тормозного усилия в противоблокировочных системах или системах регулирования проскальзывания ведущих колес в автомобилях

 // 251311

 // 261096
Наверх