Способ наложения npotektopii.^.--«^ii?ul;;^-^

 

О П И C А Н И Е 2496ОЬ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.V1.1968 (№ 1246746/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х111.1969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 30.X(I.1969

Кл. 39ас, 17/36

МПК B 2911

УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. 3. Каменский, A. И. Старов, А. И. Полуянова, Ю. В. Качков, B. B. Козлачков и В. В. Беляевский

Заявитель

1 ц. .цд

I i -".0 т > i .

СПОСОБ НАЛО)КЕНИЯ ПРО ГЕКТОР А

Изобретение относится к способу наложения протектора при восстановительном ремонтее пневм атич еских шин.

Известный способ наложения протектора состоит в навивке на подготовленную покрышку узкой и относительно тонкой ленты резиновой смеси постоянной ширины. Обычно толщина резиновой ленты составляет

2 — 4 мм, а ширина 20 — 40 мм. Этот способ сложен, что связано с необходимостью использования сложных схем навивки для обеспечения различной толщины слоя накладываемой протекторной резины в различных точках профиля восстанавливаемой шины.

Кроме того, необходимо перемещение восстанавливаемой покрв|шки и механизма подачи резиновой ленты относительно друг друга для обеспечения наложения резины по всей ширине профиля, а также синхронизация скорости подачи резиновой ленты с линейной скоростью навивки, изменяющейся в различных точках, вследствие кривизны профиля восстанавливаемой покрышки, сравнительно большая продолжительность цикла наложения протектора — 40 — 60 оборотов покрышки — для наложения необходимого количества протекторной резины и наличие на внутренней части наложенного протектора большого числа внутренних стыков.

По предлагаемому способу для повышения производительности труда за счет уменьшения числа оборотов покрышки и улучшения качества наложения протектора на каркас покрышки при восстановительном ремонте пневматических шин наложение необходимого количества протекторной резины обеспечивается путем навивки на подготовленную покрышку резиновой ленты переменной ши10 рины, соответствующей в начальный момент ширине отшерохован ного участка поверхности шины, Способ наложения протектора заключается

15 в следующем.

Лента не вулканизированной резиновой смеси толщиной 2 — 4 мм в несколько слоев навивается на вращающуюся шину. Ширина

20 ленты, в начале соответствующая, ширине отшерохованной части профиля восстанавливаемой шины, уменьшается после каждого оборота шины. Общее число слоев соответствует числу оборотов шины и определяет25 ся заданным количеством накидываемой протекторной резины. При необходимости толщина наложенного протектора в плечевой или центральной части может быть увеличена за счет навивки дополнительного слоя из узких

3 0 лент.

249606

Предмет изобретения

Составитель А. Браиловский

Редактор О. С. Филиппова Техред Л. К. Малова Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 3342(16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Способ наложения протектора при восстановительном ремонте пневматических шин, заключающийся,в наложении протекторной резины путем навивки на подготовленную шину резиновой ленты, отличающийся тем, что, с целью упрощения схемы навивки и улучшения качества наложения протектора, используется резиновая лента переменной ширины.

2. Способ .по п. 1, отличающийся тем, что ширина навиваемой резиновой ленты уменьшается последовательно с каждым оборотом шины, причем в начальный момент цикла наложения протекторной резины ширина накладываемой ленты соответствует ширине отшерохованного участка восстанавливаемой

10 шины.

Способ наложения npotektopii.^.--«^ii?ul;;^-^ Способ наложения npotektopii.^.--«^ii?ul;;^-^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и установке для включения твердых гранул в протекторы шин, а также в отдельные резиновые полосы и заготовку протектора

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины
Наверх