Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона

Авторы патента:


Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона
Переходник подшипника тележки железнодорожного вагона

 


Владельцы патента RU 2401756:

АСФ-КЕЙСТОУН ИНК. (US)

Тележка (10) железнодорожного вагона содержит две боковины (14) и брус (12). Каждая боковина имеет буксовый вырез (22) на каждом конце, предназначенный для приема узла переходника (30) подшипника. Подушку (32) переходника, изготовленную из эластомера с подобранной твердостью, плотно устанавливают на верхней части переходника подшипника. Подушка переходника, буксовый вырез и/или переходник подшипника имеют выемки или выступы для контакта друг с другом различной конфигурации. Улучшается конструкция узла переходника подшипника. 8 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Предпосылки к созданию изобретения

Настоящее изобретение относится к тележке железнодорожного товарного вагона, а более конкретно к усовершенствованному переходнику подшипника, предназначенному для использования в отверстии буксового выреза боковины тележки железнодорожного товарного вагона.

В тележке железнодорожного товарного вагона две оси удерживаются при помощи пары смещенных в боковом направлении друг от друга боковин с брусом, который идет в боковом направлении между боковинами каждой пары и поддерживается ими. Колеса установлены на осях при помощи прессовой посадки, причем концы осей снабжены также узлами роликовых подшипников. Каждый узел роликовых подшипников введен в переходник подшипника, который установлен в отверстии буксового выреза на продольном конце каждой боковины. Концы брусов поддерживаются при помощи рессорных комплектов, которые установлены в нижней части центральных отверстий боковин.

В патенте США № 5562045 раскрыт узел переходника и подушки, который используют при установке узла подшипника в отверстии буксового выреза каждой боковины. Переходник подшипника, который устанавливают на верхней части узла подшипника, представляет собой единую литую стальную деталь. Эта деталь содержит заплечики, которые смещены в боковом (поперечном) направлении друг от друга и образуют приемное отверстие у каждой продольной кромки переходника подшипника. Эластомерную подушку переходника устанавливают на верхней части переходника подшипника. Подушка переходника изготовлена из полученного при помощи литьевого формования полимера или из литого полиуретана. Подушка переходника имеет зависимые ножки, которые идут от противоположных продольных кромок подушки переходника. Зависимые ножки смещены в боковом направлении друг от друга у каждой продольной кромки подушки переходника таким образом, что зависимые ножки входят в отверстия между смещенными в боковом направлении друг от друга заплечиками переходника подшипника.

В связи с изложенным, задачей настоящего изобретения является создание улучшенного узла переходника подшипника и подушки, предназначенных для использования в отверстии буксового выреза боковины тележки железнодорожного вагона.

Краткое изложение изобретения

Тележка железнодорожного товарного вагона так называемой стандартной конструкции с тремя деталями содержит две смещенные в боковом направлении друг от друга единые боковины из литой стали и идущий в боковом направлении брус, который также представляет собой единую конструкцию из литой стали. Концы бруса входят в рессорные комплекты и поддерживаются ими, причем сами рессорные комплекты введены в отверстие для бруса и опираются на нижнюю секцию (под отверстием для бруса) каждой боковины.

Узлы осей колес входят в отверстия, которые обычно называют отверстиями буксового выреза (буксовыми отверстиями), на продольных концах каждой боковины. Узлы осей колес идут в боковом направлении между боковинами и, следовательно, также в боковом направлении между двумя смещенными друг от друга рельсовыми путями. Для улучшения характеристик тележки железнодорожного товарного вагона желательно вводить подшипники, установленные при помощи прессовой посадки на каждой оси, в соответствующий узел переходника подшипника.

В соответствии с одним из вариантов конструктивного выполнения, усовершенствованный узел переходника подшипника представляет собой изготовленный из литой стали единый переходник подшипника. Этот переходник подшипника содержит боковые кромки с дуговидными вырезами, позволяющими устанавливать его на узел подшипника. Переходник подшипника дополнительно содержит зависимые заплечики, которые идут от каждой продольной кромки переходника подшипника. Заплечики у каждой продольной кромки переходника подшипника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие между собой. Кроме того, переходник подшипника может содержать выемки в верхней секции, которые идут в боковом направлении по верхней секции переходника подшипника и смещены друг от друга в продольном направлении. Следует иметь в виду, что верхняя секция такого переходника подшипника имеет в целом прямоугольную конструкцию, так что выемки находятся вблизи каждой продольной кромки переходника подшипника. Эти выемки могут иметь в целом V-образную форму, что может быть получено за счет врезания под острым углом в верхнюю секцию переходника подшипника, однако выемки могут иметь и дуговидную форму.

В соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения, усовершенствованная подушка переходника изготовлена из улучшенного эластомера или полимера, обычно из полиуретана. Такая усовершенствованная подушка переходника обычно может быть изготовлена операцией литья, однако последние достижения в этой области позволяют изготавливать усовершенствованную подушку переходника также и операцией литьевого формования. Сама подушка переходника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию с зависимыми ножками, которые идут вниз от каждой ее продольной кромки. Зависимые ножки смещены в боковом направлении друг от друга на каждой продольной кромке. Такие зависимые ножки идут вниз, плотно входят в отверстие переходника подшипника и упираются в заплечики переходника подшипника, чтобы обеспечивать боковую опору для подушки переходника. Дополнительная боковая опора обеспечена при помощи выступов, выходящих из верхней части переходника подшипника, которые упираются в боковые кромки подушки переходника.

Кроме того, подушка переходника может иметь идущие в боковом направлении выступы, направленные вниз от верхней секции подушки переходника. Такие выступы входят в дополняющие выемки, выполненные в верхней секции самого переходника подшипника. Эти выступы соответствуют выемкам в переходнике подшипника, причем такие выступы могут иметь в целом V-образную конфигурацию, образованную двумя секциями стенки, идущими вниз под острым углом от нижней поверхности верхней секции. Такие выступы также могут иметь дуговидную конфигурацию и входить в дополняющие дуговидные выемки в верхней секции переходника подшипника.

Подушка переходника подшипника может иметь выемку, идущую в боковом направлении через верхнюю поверхность подушки. Эта выемка может иметь в целом прямоугольное поперечное сечение и может идти вдоль по ширине подушки переходника подшипника.

Буксовое отверстие боковины может иметь выемку, идущую в боковом направлении через обращенную вниз секцию свода буксового отверстия. Это выемка может иметь в целом прямоугольное поперечное сечение и может идти вдоль по ширине буксового отверстия.

Подушка переходника подшипника может иметь идущие в боковом направлении выступы, направленные вверх в дополняющие выемки в своде буксового отверстия боковины.

Подушка переходника подшипника может иметь верхнюю поверхность, которая является вогнутой при рассмотрении в боковом поперечном сечении.

Подушка переходника подшипника может иметь верхнюю поверхность, которая вогнута под углом от каждой боковой кромки в направлении центра, при рассмотрении в боковом поперечном сечении.

Подушка переходника подшипника может содержать две секции, причем каждая секция идет от боковой кромки в направлении боковой осевой линии буксового отверстия. Остается пространство в боковом направлении между секциями подушки переходника.

Подушка переходника подшипника может содержать две секции, причем каждая секция идет от боковой кромки до боковой осевой линии буксового отверстия.

Подушка переходника подшипника может содержать вставки, установленные вблизи от каждой боковой стороны. Такие вставки идут вниз и образуют, целиком или частично, зависимые ножки подушки переходника подшипника. Вставки изготовлены из более жесткого материала или из материала с более высокой твердостью, чем остальная часть подушки переходника подшипника.

Подушка переходника подшипника может иметь идущие в боковом направлении выступы, направленные вниз от верхней секции подушки переходника. Такие выступы имеют большую площадь поперечного сечения, чем дополняющие выемки в верхней секции переходника подшипника. Такие относительные размеры позволяют иметь основной контакт между нижней поверхностью буксового отверстия и верхней частью подушки переходника подшипника вдоль боковых ветвей вблизи от боковых кромок подушек переходника подшипника.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показаны частично виды в перспективе боковины, бруса, переходника подшипника и подушки переходника.

На фиг.2 показан вид сверху первого варианта переходника подшипника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.3 показан вид с торца первого варианта переходника подшипника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.4 показан вид сбоку первого варианта переходника подшипника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.5 показан вид спереди с вырывом первого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.6 показан вид спереди с вырывом второго варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.7 показан вид спереди третьего варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.8 показан вид сверху подушки переходника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.9 показан вид с торца подушки переходника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.10 показан вид сбоку подушки переходника в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.11 показан вид спереди четвертого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.12 показан вид спереди пятого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.13 показан вид спереди шестого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.14 показан вид спереди седьмого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.15 показан вид спереди восьмого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.16 показан вид спереди девятого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.17 показан вид спереди десятого варианта подушки переходника подшипника и буксового отверстия в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание изобретения

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.1, на которой показано, что боковина 14 на своем конце имеет обращенный вниз буксовый вырез 22. Внутренняя стенка 26 буксового выреза 22 вместе с секцией 28 свода и с вертикальной поверхностью 24 совместно образуют отверстие буксового выреза. На границе пересечения вертикальной поверхности 24 и секции 28 свода предусмотрен внутренний опорный выступ 29. Внутренний опорный выступ 29 представляет собой угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 24 до внутренней части секции 28 свода. Аналогичным образом, несмотря на то, что это и не полностью видно на фиг.1, внешний опорный выступ 31 представляет собой угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 26 до внутренний части секции 28 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к переходнику 30 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 30 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 32 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 32 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 30 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 30 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 36, которая в целом является плоской. Две выступающие краевые опоры 38 идут вверх от передних боковых кромок переходника 30 подшипника, а две аналогичные выступающие краевые опоры 40 идут вверх от противоположных боковых кромок переходника 30 подшипника. Объединенные выступающие краевые опоры 38 и 40 образуют приемную поверхность и карман для подушки 32 переходника. Переходник 30 подшипника также содержит дуговидное отверстие 42 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 42 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.1 не показан. Переходник 30 подшипника также содержит четыре зависимых заплечика, из которых на фиг.1 показаны только заплечики 44 и 46. Зависимые заплечики 44 и 46 расположены с промежутком в боковом направлении, образующим отверстие для установки подушки переходника.

Подушка переходника 32 обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 32 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 32 переходника. Подушка 32 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 50 с боковыми кромками, из которых на фиг.1 показана только боковая кромка 52. Четыре зависимые ножки, из которых на фиг.1 показаны только зависимые ножки 54 и 56, идут вниз и образуют между собой отверстие 58 для опорного выступа. Аналогичное отверстие для опорного выступа образовано на другой продольной кромке подушки 32 переходника. При установке подушки 32 переходника на верхнюю часть переходника 30 подшипника зависимые ножки 54 и 56 выступают вниз и поддерживаются с боковых сторон соответствующими заплечиками 44 и 46 переходника 30 подшипника.

На фиг.1 показан частично вид в перспективе основных компонентов тележки железнодорожного товарного вагона, обозначенной в общем виде позицией 10. Эти компоненты включают в себя брус 12, который в целом представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая идет в боковом направлении между двумя боковинами 14. Боковины 14 также представляют собой единые литые стальные конструкции. Боковины 14 идут в продольном направлении параллельно рельсовым путям. Каждая боковина 14 имеет отверстие 18 бруса, через которое проходит конец 16 бруса 12. Конец 16 бруса 12 поддерживается рессорным комплектом 20 с демпферами, известными как фрикционные башмаки, которые на фиг.1 не показаны.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.2-4, на которых детально показан переходник 30 подшипника, аналогичный показанному на фиг.1. Этот переходник подшипника используют в размерном формате 6.5×12. Переходник 30 подшипника, аналогично описанному выше со ссылкой на фиг.1 переходнику, содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 36 с выступающими краевыми опорами 38 и 40, которые идут вверх от боковых кромок переходника 30 подшипника. Дуговидное отверстие 42, которое также образовано в боковых кромках переходника 30 подшипника, позволяет производить установку переходника 30 подшипника на верхней части узла подшипника. Зависимые заплечики 44 и 46 идут вниз от противоположных продольных концов переходника 30 подшипника, причем зависимые заплечики 44 и 46 смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие 47. Как это показано на фиг.1 и на фиг.2 и 4, выемки 48 и 49 смещены друг от друга в продольном направлении и идут вбок через всю верхнюю секцию 36 переходника 30 подшипника. Каждая из выемок 48 и 49 имеет секцию стенки, идущую вниз от верхней секции 36 под острым углом к ней. Выемки 48 и 49 идут через всю верхнюю секцию 36 до соответствующих промежуточных опор 60 и 62. Промежуточные опоры 60 и 62 идут в продольном направлении через верхнюю секцию 36 переходника 30 подшипника и расположены внутри от соответствующих выступающих краевых опор 38 и 40.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.5, где показан вид с торца боковины 114 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 122. Внутренняя стенка 126 буксового выреза 122, вместе с секцией 128 свода и с вертикальной поверхностью 124, совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 124 и секции 128 свода выполнен внутренний опорный выступ 129. Внутренний опорный выступ 129 содержит угловую секцию, которая вдет от верхней секции вертикальной поверхности 124 до внутренней секции (части) секции 128 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 131 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 126 до внутренней части секции 128 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 130 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 130 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 132 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 132 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 130 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 130 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 136, которая в целом является плоской. Переходник 130 подшипника также содержит дуговидное отверстие 142 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 142 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.5 не показан.

Подушка 132 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 132 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 132 переходника. Подушка 132 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 150 с боковыми кромками

Выемка 160 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль поперечной ширины подушки 132 переходника в верхней секции 150. Выемка 160 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к верхней секции 150 и к нижней секции, которая параллельна верхней секции 150.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.6, где показан вид с торца боковины 214 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 222. Внутренняя стенка 226 буксового выреза 222 вместе с секцией 228 свода и с вертикальной поверхностью 224 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 224 и секции свода 228 выполнен внутренний опорный выступ 229. Внутренний опорный выступ 229 содержит угловую секцию которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 224 до внутренней секции (части) секции 228 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 231 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 226 до внутренней части секции 228 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 230 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 230 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 232 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 232 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 230 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 230 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 236, которая в целом является плоской. Переходник 230 подшипника также содержит дуговидное отверстие 242 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 242 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.6 не показан.

Подушка 232 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 232 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 232 переходника. Подушка 232 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 250 с боковыми кромками. Выемка 260 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине в верхней секции 250. Выемка 260 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к верхней секции 250 и к нижней секции, которая параллельна верхней секции 150.

Выемка 270 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 228 свода. Выемка 270 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 228 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 228 свода.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.7, где показан вид с торца боковины 314 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 322. Внутренняя стенка 326 буксового выреза 322 вместе с секцией 328 свода и с вертикальной поверхностью 324 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 324 и секции 328 свода выполнен внутренний опорный выступ 329. Внутренний опорный выступ 329 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 324 до внутренней секции (части) секции 328 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 331 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 326 до внутренней части секции 328 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 330 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 330 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 332 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 332 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 330 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 330 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 336, которая в целом является плоской. Переходник 330 подшипника также содержит дуговидное отверстие 342 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 342 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.7 не показан.

Подушка 332 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 332 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 332 переходника. Подушка 332 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 350 с боковыми кромками. Выемка 380 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль поперечной ширины в секции 328 свода. Выемка 380 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 328 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 328 свода.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.8-10, на которых детально показана подушка 32 переходника. Подушка 32 переходника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 50. Верхняя секция 50 имеет боковые кромки 52 и 53. Ножки 54 и 56 идут вниз от каждой продольной кромки подушки 32 переходника. Ножки 54 и 56 смещены в боковом направлении друг от друга таким образом, что между ними образуется отверстие 58 для опорного выступа. Отверстие 58 для опорного выступа и его двойник у другой продольной кромки подушки 32 переходника служат для приема соответственно внутреннего опорного выступа 29 или внешнего опорного выступа 31, когда подушку 32 переходника устанавливают в секцию 28 свода буксового выреза 22.

Подушка 32 переходника подшипника также содержит зависимые выступы 64 и 66, которые идут вниз от нижней поверхности верхней секции 50. Выступы 64 и 66 идут в боковом направлении по всей ширине подушки 32 переходника до или почти до боковых кромок 52 и 53. Выступы 64 и 66 служат для того, чтобы заходить в выемки 48 и 49 в верхней секции 36 переходника 30 подшипника. Такая посадка обеспечивает поперечную и продольную устойчивость подушки 32 переходника, когда ее устанавливают на переходнике 30 подшипника. Поперечная устойчивость обеспечивается также при помощи кромок 52 и 53 подушки 32 переходника, которые упираются в соответствующие выступающие краевые опоры 38 и 40 переходника 30 подшипника.

Подушка 32 переходника изготовлена из литого эластомера с твердостью по дюрометру, составляющей от 90А до 58D. Следует иметь в виду, что предпочтительно изготавливать подушку 32 переходника операцией литья, чтобы получить желательные параметры твердости, однако могут быть использованы и другие операции изготовления, при условии обеспечения предпочтительных параметров твердости подушки 32 переходника.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.11, где показан вид с торца боковины 314 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 322. Внутренняя стенка 326 буксового выреза 322 вместе с секцией 328 свода и вертикальной поверхностью 324 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 324 и секции 328 свода выполнен внутренний опорный выступ 329. Внутренний опорный выступ 329 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 324 до внутренней секции (части) секции свода 328. Аналогично, внешний опорный выступ 331 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 326 до внутренней части секции свода 328.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 330 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 330 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 332 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 332 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 330 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 330 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 336, которая в целом является плоской. Переходник 330 подшипника также содержит дуговидное отверстие 342 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 342 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.11 не показан.

Подушка 332 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 332 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 332 переходника. Подушка 332 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 350 с боковыми кромками. Подушка 332 переходника также содержит идущие в боковом направлении выступы 351, которые входят в дополняющие выемки 353 в секции свода боковины 314.

Выемка 370 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль ширины в секции 328 свода. Выемка 370 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 328 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 328 свода.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.12, где показан вид с торца боковины 414 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 422. Внутренняя стенка 426 буксового выреза 422 вместе с секцией 428 свода и с вертикальной поверхностью 424 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 424 и секции 428 свода выполнен внутренний опорный выступ 429. Внутренний опорный выступ 429 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 424 до внутренней части секции 428 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 431 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 426 до внутренней части секции 428 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 430 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 430 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 432 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 432 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 430 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 430 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 436, которая в целом является плоской. Переходник 430 подшипника также содержит дуговидное отверстие 442 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 442 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.12 не показан.

Подушка 432 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 432 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 432 переходника. Подушка 432 переходника содержит в целом вогнутую верхнюю секцию вдоль бокового поперечного сечения. Такая вогнутая верхняя секция создает контакт между секцией свода 428 и боковыми кромками верхней секции 450 подушки переходника 432. Подушка 432 переходника также содержит идущие в боковом направлении выступы 453, которые входят в дополняющие выемки 451 в верхней секции 436 переходника 430 подшипника.

Выемка 470 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 428 свода. Выемка 470 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 428 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 428 свода.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.13, где показан вид с торца боковины 514 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 522. Внутренняя стенка 526 буксового выреза 522 вместе с секцией 528 свода и с вертикальной поверхностью 524 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 524 и секции 528 свода выполнен внутренний опорный выступ 529. Внутренний опорный выступ 529 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 524 до внутренней части секции 528 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 531 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 526 до внутренней части секции 528 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 530 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 530 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 532 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 532 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 530 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 530 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 536, которая в целом является плоской. Переходник 530 подшипника также содержит дуговидное отверстие 542 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 542 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.13 не показан.

Подушка 532 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 532 переходника может быть также изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 532 переходника. Подушка 532 переходника содержит в целом вогнутую вдоль бокового поперечного сечения верхнюю секцию, причем такая угловая в целом вогнутая верхняя секция создает контакт между секцией свода 528 и боковой кромкой верхней секции 550 подушки 532 переходника. Подушка 532 переходника также содержит идущие в боковом направлении выступы 553, которые входят в дополняющие выемки 551 в верхней секции 576 переходника 530 подшипника.

Выемка 570 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 528 свода. Выемка 570 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 528 свода и к нижней секции, которая параллельна секции свода 528.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.14, где показан вид с торца боковины 614 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 622. Внутренняя стенка 626 буксового выреза 622, вместе с секцией 628 свода и с вертикальной поверхностью 624 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 624 и секции свода 628 выполнен внутренний опорный выступ 629. Внутренний опорный выступ 629 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 624 до внутренней части секции 628 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 631 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 626 до внутренней части секции 628 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 630 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 630 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Каждая из подушек 632 и 633 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушки 632 и 633 переходника обычно изготовлены из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 630 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 630 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 636, которая в целом является плоской. Переходник 630 подшипника также содержит дуговидное отверстие 642 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 642 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.14 не показан.

Каждая из подушек 632 и 633 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушки 632 и 633 переходника могут быть также изготовлены при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушек 632 и 633 переходника. Каждая из подушек 632 и 633 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 650 с боковыми кромками. Каждая из подушек 632 и 633 переходника также содержит идущий в боковом направлении выступ 653, который входит в дополняющую выемку 651 в верхней секции 636 переходника 630 подшипника.

Выемка 670 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 628 свода. Выемка 670 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 628 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 628 свода. Каждая из подушек 632 и 633 переходника расположена в непосредственной близости от выемки 670, соответственно с разных сторон от нее.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.15, где показан вид с торца боковины 714 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 722. Внутренняя стенка 726 буксового выреза 722 вместе с секцией 728 свода и с вертикальной поверхностью 724 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 724 и секции свода 728 выполнен внутренний опорный выступ 729. Внутренний опорный выступ 729 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 724 до внутренней части секции 728 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 731 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 726 до внутренней части секции 728 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 730 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 730 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Каждая из подушек 732 и 733 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушки 632 и 633 переходника обычно изготовлены из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 730 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 730 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 736, которая в целом является плоской. Переходник 730 подшипника также содержит дуговидное отверстие 742 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 742 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.15 не показан.

Каждая из подушек 732 и 733 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушки 732 и 733 переходника могут быть также изготовлены при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушек 732 и 733 переходника. Каждая из подушек 732 и 733 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 750 с боковыми кромками. Каждая из подушек 732 и 733 переходника также содержит идущий в боковом направлении выступ 753, который входит в дополняющую выемку 751 в верхней секции 736 переходника 730 подшипника.

Выемка 770 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 728 свода. Выемка 770 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 728 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 728 свода. Каждая из подушек 732 и 733 переходника имеет боковые кромки, которые приближаются друг к другу или встречаются посреди выемки 770.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.16, где показан вид с торца боковины 814 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 822. Внутренняя стенка 826 буксового выреза 822 вместе с секцией 828 свода и вертикальной поверхностью 824 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 824 и секции свода 828 выполнен внутренний опорный выступ 829. Внутренний опорный выступ 829 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 824 до внутренней части секции 828 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 831 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 826 до внутренней части секции 828 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 830 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 830 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 832 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 832 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 830 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 830 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 836, которая в целом является плоской. Переходник 830 подшипника также содержит дуговидное отверстие 842 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 842 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.16 не показан.

Подушка 832 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 832 переходника также может быть изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 832 переходника. Подушка 832 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 850 с боковыми кромками. Вставки 853 и 855 в целом имеют пять сторон в поперечном сечении и идут вдоль по ширине подушки 832 переходника. Каждая из вставок 853 и 855 имеет нижнюю секцию, которая выступает из нижней поверхности 852 подушки 832 переходника и входит в дополняющую выемку 851 в верхней секции 836 переходника 830 подшипника. Вставки 853 и 855 изготовлены из полимера или эластомера с более высокой твердостью по дюрометру или с более высокой жесткостью, чем подушка 832 переходника. Такие свойства вставок 853 и 855 позволяют создать контакт между секцией 828 свода и боковыми кромками верхней секции 850 подушки 832 переходника.

Выемка 870 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции 828 свода. Выемка 870 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 828 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 828 свода.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.17, где показан вид с торца боковины 914 и где можно видеть обращенный вниз буксовый вырез 922. Внутренняя стенка 926 буксового выреза 922 вместе с секцией 928 свода и с вертикальной поверхностью 924 совместно образуют отверстие буксового выреза. В месте стыка вертикальной поверхности 924 и секции свода 928 выполнен внутренний опорный выступ 929. Внутренний опорный выступ 929 содержит угловую секцию, которая идет от верхней секции вертикальной поверхности 924 до внутренней части секции 928 свода. Аналогично, внешний опорный выступ 931 содержит угловую секцию, которая идет от верхней части внутренней стенки 926 до внутренней части секции 928 свода.

Настоящее изобретение также имеет отношение к созданию переходника 930 подшипника, который представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Переходник 930 подшипника обычно представляет собой единую литую стальную конструкцию. Подушка 932 переходника также представляет собой в целом прямоугольную конструкцию, имеющую отходящие от нее зависимые ножки. Подушка 932 переходника обычно изготовлена из литого или полученного за счет литьевого формования полимера или эластомера, как это обсуждается далее более подробно.

Переходник 930 подшипника представляет собой единую литую стальную конструкцию, которая в целом имеет прямоугольную конфигурацию. Переходник 930 подшипника содержит в целом прямоугольную верхнюю секцию 936, которая в целом является плоской. Переходник 930 подшипника также содержит дуговидное отверстие 942 на каждой нижней боковой кромке. Это дуговидное отверстие 942 предназначено для посадки на подшипник, который на фиг.17 не показан.

Подушка 932 переходника обычно изготовлена из литого полимерного или эластомерного материала и представляет собой единую конструкцию. Подушка 932 переходника также может быть изготовлена при помощи технологии выдувания, однако литье является предпочтительным способом образования подушки 932 переходника. Подушка 932 переходника содержит в целом прямоугольную и плоскую верхнюю секцию 950 с боковыми кромками. Подушка 932 переходника также содержит идущие в боковом направлении выступы 953, которые имеют большую площадь поперечного сечения, чем дополняющие фасонные выемки 951 в верхней секции 936 переходника 930 подшипника. Это позволяет создать контакт между секцией 928 свода и боковыми кромками верхней секции 950 подушки 932 переходника.

Выемка 970 имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и идет вдоль по ширине секции свода 928. Выемка 970 образована боковыми стенками, которые идут под острым углом к секции 928 свода и к нижней секции, которая параллельна секции 928 свода.

1. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит две боковины и брус,
причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное при помощи внешнего в боковом направлении буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, содержащий в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом, прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом каждая подушка переходника содержит выемку в верхней секции, идущую вдоль по ширине подушки переходника,
причем буксовый вырез содержит выемку в секции свода, при этом выемка в секции свода идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия.

2. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника имеет в целом прямоугольное поперечное сечение и выемка в секции свода буксового отверстия также имеет в целом прямоугольное поперечное сечение.

3. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника идет на глубину, составляющую около половины толщины верхней секции подушки переходника.

4. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой выемка в подушке переходника образована при помощи боковых секций, каждая из которых идет вниз от верхней секции подушки переходника под острым углом, и нижней секции, которая в целом параллельна верхней секции подушки переходника.

5. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литья.

6. Тележка железнодорожного вагона по п.1, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литьевого формования.

7. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит
две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное при помощи внешнего в боковом направлении буксового выреза, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом, прямоугольную верхнюю секцию, идущую вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника,
при этом опорный выступ каждого буксового отверстия боковины входит в отверстие для опорного выступа подушки переходника, причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом буксовый вырез содержит выемку в секции свода, которая идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия.

8. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в секции свода буксового отверстия имеет в целом прямоугольное поперечное сечение.

9. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в секции свода буксового отверстия образована при помощи боковых секций, каждая из которых идет вверх от секции свода под острым углом, и верхней поверхности, которая в целом параллельна секции свода буксового отверстия.

10. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой выемка в секции свода зацентрована продольно в буксовом отверстии.

11. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литья.

12. Тележка железнодорожного вагона по п.7, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси и образована операцией литьевого формования.

13. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом, прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника,
при этом опорный выступ каждого буксового отверстия боковины входит в отверстие для опорного выступа подушки переходника,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом буксовый вырез содержит выемку в секции свода, которая идет вдоль по ширине секции свода буксового отверстия,
причем подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вверх, а буксовый вырез содержит две дополняющие выемки, предназначенные для приема идущих в боковом направлении выступов подушки переходника.

14. Тележка железнодорожного вагона по п.13, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

15. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника, подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит уголок, слегка вогнутый в боковом поперечном сечении, при этом в целом прямоугольная верхняя секция идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, и которые смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника, при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющих выемки, предназначенные для приема идущих в боковом направлении выступов подушки переходника.

16. Тележка железнодорожного вагона по п.15, в которой подушка переходника состоит из эластомерной полимерной смеси.

17. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит
две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, которая содержит две отдельные секции, установленные на верхней части переходника подшипника, причем каждая секция подушки переходника содержит в целом плоскую прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине секции подушки переходника, причем секции подушки переходника смещены друг от друга в продольном направлении, и зависимую ножку, которая идет вниз от каждого продольного конца каждой секции подушки переходника,
причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом каждая секция подушки переходника содержит идущий в боковом направлении выступ, который направлен вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на каждой секции подушки переходника.

18. Тележка железнодорожного вагона по п.17, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

19. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, которая содержит две отдельные секции, установленные на верхней части переходника подшипника, причем каждая секция подушки переходника содержит в целом плоскую прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине секции подушки переходника, причем секции переходника расположены рядом друг с другом,
при этом зависимая ножка идет вниз от каждого продольного конца каждой секции подушки переходника, причем ножки подушки переходника смещены в боковом направлении друг от друга и образуют отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом каждая секция подушки переходника содержит идущий в боковом направлении выступ, который направлен вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на каждой секции подушки переходника.

20. Тележка железнодорожного вагона по п.19, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

21. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит
две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
подушку переходника, установленную на верхней части переходника подшипника, которая содержит в целом плоскую прямоугольную верхнюю секцию, идущую вдоль по ширине секции подушки переходника, и вставки, установленные вблизи от каждой боковой стороны, а также две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника, при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, направленные вниз, причем каждая вставка содержит существенный участок каждого выступа, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на подушке переходника.

22. Тележка железнодорожного вагона по п.21, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной полимерной смеси.

23. Тележка железнодорожного вагона по п.21, в которой вставка подушки переходника выполнена из эластомерной смеси и имеет твердость по дюрометру больше, чем твердость по дюрометру самой подушки переходника.

24. Тележка железнодорожного вагона, которая содержит
две боковины и брус, причем каждая боковина имеет буксовое отверстие на каждом конце, образованное внешним в боковом направлении буксовым вырезом, внутренней в боковом направлении вертикальной поверхностью и секцией свода, идущей между буксовым вырезом и вертикальной поверхностью, причем в месте стыка внутренней в боковом направлении вертикальной поверхности и секции свода выполнен первый опорный выступ, а в месте стыка вертикальной поверхности и секции свода выполнен второй опорный выступ,
переходник подшипника, входящий в каждое буксовое отверстие, который содержит в целом прямоугольную центральную секцию, имеющую верхнюю поверхность, и вогнутое отверстие в противоположных боковых краевых секциях, предназначенное для приема подшипника, в целом прямоугольное отверстие у противоположных концов продольных краевых секций, образованное при помощи идущим в боковом направлении концом стенки переходника и двумя смещенными в боковом направлении друг от друга зависимыми заплечиками переходника,
эластомерную подушку переходника, установленную на верхней части переходника-подшипника, которая содержит в целом плоскую, главным образом, прямоугольную верхнюю секцию, которая идет вдоль по ширине подушки переходника, и две пары зависимых ножек, которые идут вниз от каждого продольного конца подушки переходника, смещенные в боковом направлении друг от друга и образующие отверстие для опорного выступа у каждого продольного конца подушки переходника, в которое входит опорный выступ каждого буксового отверстия боковины,
причем пара ножек подушки переходника у каждого продольного конца подушки переходника входит в, главным образом, прямоугольное отверстие у каждого продольного конца переходника подшипника,
при этом подушка переходника содержит два идущих в боковом направлении выступа, которые направлены вниз, а переходник подшипника содержит две дополняющие выемки, каждая из которых служит для приема одного из идущих в боковом направлении выступов на подушке переходника,
причем площадь поперечного сечения каждого выступа подушки переходника превышает площадь поперечного сечения каждой выемки в переходнике подшипника.

25. Тележка железнодорожного вагона по п.24, в которой подушка переходника выполнена из эластомерной смеси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам рельсовых транспортных средств и касается двухосных тележек грузовых вагонов. .

Изобретение относится к конструкциям ходовых частей железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается их рессорного подвешивания, в частности, амортизатора-шарнира, устанавливаемого под или над пружиной.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции соединения буксы с боковой рамой тележки грузового вагона. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским и маневровым электровозам и тепловозам, а также к пассажирским, грузовым и специальным вагонам, и касается конструкции их рессорного подвешивания.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, пассажирским, маневровым тепловозам и электровозам, а также к вагонам и касается конструкции устройств, предназначенных для соединения колесных пар с рамой тележки или кузовом.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции соединения буксы с боковой рамой тележки грузового вагона. .

Изобретение относится к подшипнику для подшипниковой опоры торсионной рессоры системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства

Низкопрофильный навесной узел для использования между буксовой челюстью боковины тележки железнодорожного вагона и подшипником оси колес железнодорожного вагона, включающий в себя подушку, работающую на сдвиг, и адаптер подшипника. Подушка, работающая на сдвиг, имеет тонкие плиты, соединенные эластомерным слоем. Указанный эластомерный слой может иметь торцевые аркообразные края. Обеспечивается согласование сцепки вагона, на котором установлен указанный навесной узел, по высоте со сцепками, установленными на других вагонах, без необходимости в замене стандартных боковин тележки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к способу контроля состояния поворотной тележки (3) рельсового транспортного средства, имеющей, по меньшей мере, одну колесную пару (4). Причем колеса (8) колесной пары (4) жестко соединены осью (6) и имеют приближенно конический профиль колеса. На поворотных тележках (3) располагают датчики (10). Из сигналов, поданных датчиками (10), выделяются сигналы, которые соответствуют синусоидальному ходу колесной пары (4) поворотной тележки (3), базирующемуся на коническом профиле колеса колес (8). Изобретение предусматривает, что определяется частота (f) синусоидального хода в отношении к краевым условиям как соответственно существующая скорость (v) движения транспортного средства и сравнивается с хранящимся в памяти значением или диапазоном значений для частоты (f) синусоидального хода, типичным для имеющихся краевых условий, причем контролируется отклонение измеренной частоты (f) от хранящегося в памяти значения или диапазона значений для этой частоты (f). Изобретение относится к устройству для осуществления указанного способа. В результате повышается точность и качество контроля состояния поворотной тележки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного транспорта. Низкопрофильный навесной узел для использования между буксовой челюстью боковины тележки железнодорожного вагона и подшипником оси колес железнодорожного вагона включает в себя подушку, работающую на сдвиг, и адаптер подшипника. Адаптер роликового подшипника включает в себя плоскую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, выполненную с возможностью зацепления с подшипником оси колес железнодорожного вагона. Подушка включает в себя верхнюю плиту, промежуточный эластомерный слой и нижнюю плиту, кроме того, часть центральной полости выполнена с возможностью вертикального выравнивания с подшипником оси колес железнодорожного вагона, введенным в зацепление с нижней поверхностью адаптера роликового подшипника. Центральная полость может включать в себя поднутрение или фаску по периметру. Достигается более надежное скрепление между сцепкой одного вагона и сцепкой другого за счет создания низкопрофильной подушки. 1 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного транспорта. Низкопрофильный навесной узел предназначен для использования между буксовой челюстью боковины тележки железнодорожного вагона и подшипником оси колес железнодорожного вагона, включает в себя адаптер роликового подшипника и узел подушки, работающей на сдвиг. Адаптер роликового подшипника включает в себя нижнюю поверхность, выполненную с возможностью зацепления с подшипником оси колес, и верхнюю поверхность, ограничивающую первую выемку. Узел подушки включает в себя плиту, верхняя поверхность которой выполнена с возможностью зацепления с буксовой челюстью боковины тележки, и нижнюю поверхность, ограничивающую проходящий книзу первый выступ, выполненный с возможностью размещения в первой выемке. Во втором варианте исполнения низкопрофильного навесного узла нижняя поверхность ограничивает проходящий к низу выступ, выполненный из эластомерного материала с возможностью плотного прилегания к гребням, предотвращая расцепления адаптера роликового подшипника и узла подушки. Достигается более надежное скрепление между сцепкой одного вагона и сцепкой другого за счет создания низкопрофильной подушки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 30 ил.

Тепловозная челюстная тележка состоит из рамы с челюстями, в которых расположены подрессоренные буксы колесных пар колесно-моторных блоков тепловоза. Челюсти рамы выполнены подвижными относительно последней в продольной ее плоскости. Движение челюстей при входе тепловоза в кривую пути осуществляется гидроцилиндрами, питание которых обеспечивается гидростанцией, расположенной в кузове тепловоза. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 4 ил.

Трехосная челюстная тележка тепловоза состоит из рамы, в челюстях которой расположены подрессоренные через балансиры буксы колесных пар колесно-моторных блоков. Челюсти букс крайних колесных пар тележки с помощью шарниров присоединены к раме, подпружинены относительно друг друга пружинами растяжения и взаимодействуют со штоками гидроцилиндров, жестко присоединенных к раме и управляемых гидростанцией, расположенной в кузове тепловоза. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 3 ил.

Тележка тепловоза состоит из рамы, колесно-моторных блоков, буксы колесных пар которых подпружинены и связаны с рамой поводками. На боковинах рамы со стороны двух крайних ее колесно-моторных блоков жестко установлены с помощью корпусов втулки со сквозными пазами, в которых подвижно размещены пластины, жестко закрепленные на торцевых поверхностях букс. Втулки снабжены комплектами тарельчатых пружин, взаимодействующих с укрепленными пластинами. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 2 ил.

Трехосная тележка локомотива содержит раму и колесно-моторные блоки, состоящие из тяговых электродвигателей и колесных пар. Буксы колесных пар связаны поводками с рамой тележки и подпружинены относительно нее. На боковинах рамы, со стороны двух крайних ее колесно-моторных блоков, жестко установлены втулки со сквозными пазами. В пазах втулок подвижно в горизонтальной и вертикальной плоскости тележки размещены пластины, шарнирно соединенные с торцевыми поверхностями букс. Во втулках по обе стороны пластины расположены без зазора комплекты тарельчатых пружин. Снижается износ гребней колес колесных пар в кривых участках пути. 3 ил.

Моторная тележка содержит две моторные колесные пары (1), установленные на раме (2). Каждая колесная пара содержит ось (3), жестко установленную на ней резинометаллическую клиновую муфту (4) для передачи тягово-тормозного момента к оси от моторно-редукторного блока (5), установленного на поперечной балке (6) рамы посредством резинометаллических шарниров (7) и на оси посредством муфты (4). На ось напрессованы два колеса (8), каждое из которых имеет на дисковой части по два тормозных диска (9) и две буксы (10). Для очистки поверхности катания колес тележка снабжена колодочным тормозом (12) с одной колодкой (13) на колесо на внутренней стороне колеса. Рама тележки содержит две продольные балки (14), концы которых отогнуты под углом приблизительно 90° внутрь рамы. На отогнутых концах продольных балок, с внешней стороны каждого колеса установлены тормозные клещевые механизмы (16). Рессорное подвешивание тележки выполнено двухступенчатым, при этом вторая ступень выполнена в виде двух пневматических рессор (24). Обеспечиваются повышение безопасности движения за счет обеспечения стабильного коэффициента трения колеса с рельсом, уменьшение интенсивности воздействия на железнодорожный путь за счет снижения массы моторной тележки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх