Устройство для хранения автомобилей



Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей
Устройство для хранения автомобилей

 


Владельцы патента RU 2418929:

КЛАУС МУЛЬТИПАРКИНГ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ. Устройство для хранения автомобилей содержит несколько расположенных одна над другой платформ, которые могут подниматься и опускаться, по меньшей мере, между первым нижним и вторым верхним положениями, причем платформы могут быть по выбору соединены с общим подъездным путем, и платформы направляются, по меньшей мере, одной стойкой, причем устройство снабжено также подъемным механизмом, выполненным с возможностью взаимодействия с натяжным средством для подъема и опускания платформ. Платформа может быть закреплена в ее соответствующем положении опорой и стопором на стойке, причем опора и/или стопор, расположенные на стойке, могут менять свои относительные положения на стойке. Технический результат: снижение стоимости изготовления, а также минимизация трудозатрат на эксплуатацию. 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству для хранения автомобилей с несколькими расположенными одна над другой платформами, которые могут подниматься и опускаться по меньшей мере между первым нижним и вторым верхним положениями и по выбору могут быть соединены с общим подъездным путем, причем эти платформы направляются по меньшей мере одной стойкой.

Упомянутые устройства для хранения давно известны. Они используются, например, для увеличения полезных площадей для хранения автомобилей на стоянках или в подземных гаражах. С помощью известных устройств для хранения количество припаркованных автомобилей на определенной площади может быть значительно увеличено.

Известны приспособления, имеющие, например, несколько подъемных механизмов, чтобы перемещать каждую из платформ, расположенных одна над другой. Для согласованного перемещения, в частности, чтобы избежать повреждения припаркованного автомобиля, предусматривается соответствующая система управления.

Поскольку платформы в зоне подъезда поддерживаются, так же как и перед зоной подъезда, например, с помощью соответствующих подъемных механизмов, то положение этих платформ в любой момент времени точно определено. Это требует значительных финансовых затрат, поскольку необходимо использовать подъемные механизмы, например, в переднем и тыльном концах платформ. Здесь следует принять во внимание, что подъемные механизмы должны быть сдвоены в продольном направлении, чтобы каждый раз поддерживать платформы с правой и с левой сторон.

Исходя из уровня техники целью настоящего изобретения является создание такого устройства для хранения, для которого финансовые затраты, в частности затраты на его осуществление, меньше.

Для решения данной проблемы настоящее изобретение предлагает, прежде всего, закреплять платформу в соответствующем положении с помощью опоры и стопора на стойке.

То что платформа остается на опоре в соответствующем положении, означает, что вес платформы приходится на опору. Тогда, как правило, остается только одна степень свободы - движение вверх. Когда платформа опирается на подвижную опору, как это имеет место, например, в случае возвратно-поступательного движения, может возникать нежелательное раскачивание. Однако, если предусмотреть, чтобы платформа в соответствующем положении могла быть закреплена с помощью опоры и стопора на стойке, то платформа, в частности, в положении въезда/выезда, т.е. в положении, когда автомобиль въезжает или выезжает, управляется безопасно и надежно.

Вариант осуществления данного изобретения позволяет обойтись без отдельного подъемного механизма в области стойки. Возвратно-поступательное движение тогда исключается, например, центральным подъемным механизмом с помощью соответственно расположенных натяжных средств. Поэтому издержки, связанные с устройством для хранения согласно настоящему изобретению, очень низки.

Кроме того, из уровня техники в области устройств для хранения известны конкретные устройства, которые уже снабжены подъемным механизмом, взаимодействующим с натяжным средством для поднятия и опускания платформы.

Согласно настоящему изобретению для этого типа устройств предлагается компенсатор длины натяжного средства, с помощью которого длина натяжного средства, в частности, во время операции подъема/опускания может изменяться. Для известных натяжных средств движение платформ регулируется соответствующим образом с использованием цепных стопоров, смонтированных на натяжном средстве. Если цепной стопор находится в застопоренном положении, то длина натяжения натяжного средства соответственно укорачивается. В результате этого натяжное средство (остающееся, а не использованное) возможно сохраняется неуправляемым и, например, мешает другим механизмам устройства, например, так, что устройство для хранения блокируется. Однако, если согласно настоящему изобретению предложить использование компенсатора длины натяжного средства, то, с одной стороны, безопасность эксплуатации устройства для хранения по настоящему изобретению значительно возрастает и, с другой стороны, снижаются издержки на находящиеся вне накопителя натяжные средства, которые в противном случае необходимы. Таким образом, настоящее изобретение способствует снижению издержек на изготовление, а также минимизирует трудозатраты на эксплуатацию.

Решение, предложенное согласно настоящему изобретению, позволяет достичь неожиданных результатов, таких как относительно сложное кинематическое движение, а именно, прежде всего, поворотное движение платформ, за которым следует подъем платформ. Это достигается одним и тем же простым кинематическим средством, а именно подъемным механизмом, который взаимодействует с натяжным средством для подъема и опускания платформ. Здесь предусмотрен подъемный механизм, например, с одной стороны устройства для хранения (или платформы соответственно), а натяжное средство обеспечивает надлежащим образом движение для другого конца платформы. Посредством этого предложения согласно настоящему изобретению проблема, сформулированная вначале, решается более чем эффективно. Настоящее изобретение предусматривает средства, с помощью которых можно также реализовать сравнительно сложные траектории движения платформы, чтобы было возможным использовать устройства для хранения, например, также для сложного применения, однако без изменения устройства для хранения в целом. Вполне достаточно их установить и, таким образом, изменять, например, кинематику устройства для хранения средствами регулировки, например длиной натяжного средства и расположением цепных стопоров на натяжном средстве. В конечном счете, это предложение значительно расширяет вариабельность изобретения в целом, что будет обсуждаться позже.

Кроме того, настоящее изобретение также предлагает решения, где, например, предусматривается сцепление или что-либо аналогичное этому, с помощью которого, например, может иметь место комбинированное движение между поворотным и продольным движением. Движение устройства для хранения достигается здесь за счет соответствующего управления действующими длинами натяжения натяжного средства.

В рамках настоящего изобретения обобщены, конечно, также устройства для хранения, которые объединяют несколько или все вышеупомянутые отдельно показанные решения.

Обычно для соответствующих положений, в которые платформа может быть каждый раз смещена, предусмотрены опора и стопор для фиксирования платформы в этом положении. Поэтому для нижнего положения предусмотрены нижняя опора и нижний стопор, а для верхнего положения предусмотрены верхняя опора и верхний стопор. В этой связи следует подчеркнуть, что термин "положение" относится к положению платформы относительно стойки, а не к положению платформы по отношению к подъездному пути. Таким образом, например, нижняя платформа в нижнем положении не будет находиться в зоне подъезда, а верхняя платформа, расположенная над ней, может, однако, в нижнем положении быть, например, доступна для въезда. Если затем устройство для хранения движется так, что верхняя платформа перемещается в верхнее положение, а нижняя платформа достигает подъездного пути, то на нее можно зайти или въехать соответственно.

В частности, было установлено, что в варианте согласно настоящему изобретению будет целесообразно, чтобы фиксирование первой, например верхней, платформы выполнялось с помощью второй платформы, расположенной под ней. В простом варианте осуществления этого устройства для хранения, например, только две платформы расположены одна над другой. Эти две платформы соединены одна с другой, с одной стороны стойкой или соответственными направляющими средствами на стойке, а с другой стороны подъемным механизмом, причем соответствующие точки соединения являются подвижными. Получающаяся в результате фигура выглядит как косой ромб, соответственно противоположные стороны не будут точно параллельны. Геометрические связи, соответственно, сложные. Однако здесь важно то, что нижняя платформа механически соединена с верхней платформой подвижным образом. Поэтому конструкция, соответствующая настоящему изобретению, дает возможность при закреплении первой, например верхней, платформы закрепить также и нижнюю платформу, если, например, нижняя платформа должна быть точно закреплена в соответственно нагруженном или ненагруженном состоянии, то есть при въезде автомобиля или при его выезде. Это значительное преимущество, так как издержки на конструирование стопоров и опор могут быть значительно уменьшены. В конце концов, пара опора-стопор используется в соответствующем положении, чтобы закрепить полностью подвижное размещение двух платформ в состоянии хранения автомобилей или в их отсутствие или для загрузки или разгрузки их другим грузом и закрепить их, например, на стойке.

В варианте согласно настоящему изобретению предполагается, что стопор и опора прочно размещены на стойке по меньшей мере во время работы устройства для хранения. Таким образом, стационарный стопор или стационарная опора являются определяющими в устройстве для хранения и, например, определяют соответствующие конечные положения устройства для хранения в соответствии с этой конструкцией. Здесь стойка в свете настоящего изобретения является конструкцией, на которую опираются платформы, если необходимо, с автомобилем, а также конструкцией, в которой используется отдельная стойка, которая не служит или служит только частично для поддержания веса. Эта стойка может опираться на пол или стену.

Однако настоящее изобретение оставляет открытым вопрос изменения конструкции опоры, размещенной на стойке, или стопора в соответствующем положении на стойке в других вариантах настоящего изобретения. Это может быть реализовано, например, с помощью подходящего резьбового соединения. Эффект этих относительно простых мер, однако, значительный. С помощью простого смещения опоры или стопора положение меняется. Эти меры, таким образом, пригодны для регулирования положения платформы в устройстве для хранения соответственно.

Это преимущество согласно настоящему изобретению делает возможным, например, настройку устройства для хранения непосредственно на месте сборки во время монтажа.

Кроме этой первой группы опор и стопоров, фиксированных относительно движения платформ, настоящее изобретение, однако, предлагает также другой вариант. Настоящее изобретение предусматривает снабжение устройства стопором или опорой, которые могут продольно двигаться относительно стойки. Этот стопор или опора, способные двигаться продольно, могут поддерживать и направлять во время движения платформы, это исключительно важно, когда достигается соответствующее положение, например верхнее или нижнее положение, для фиксирования стопора и опоры соответственно.

Настоящее изобретение оставляет открытым вопрос, являются ли и опора и стопор фиксированными или имеющими возможность двигаться, или, например, подвижный стопор комбинируется со стационарной опорой, или, наоборот, подвижная опора комбинируется со стационарным стопором.

В этой связи настоящее изобретение содержит опоры и стопоры, которые могут приводиться в действие по требованию. Это означает, например, что они могут поворачиваться при соответствующей траектории движения платформ. Варианты осуществления такого типа также являются частью настоящего изобретения.

Выглядит разумным, что стопор, имеющий возможность продольно двигаться, или опора, имеющая возможность продольно двигаться, размещены таким образом непосредственно на одной из платформ.

В предпочтительном варианте настоящего изобретения предложено, что устройство для хранения имеет подъемную штангу, а подъемная штанга имеет опору и стопор.

Подъемная штанга сконструирована, например, как резьбовая штанга, а опора и стопор могут регулироваться и закрепляться с помощью подходящих резьбовых гаек на резьбовой штанге.

Настоящее изобретение предлагает здесь другую возможность для выбора положения платформ относительно друг друга соответственно, когда они могут регулироваться. При правильном выборе на положение верхней платформы можно влиять независимо от положения нижней платформы.

Возможно, например, с помощью соответствующего положения стопора на стойке либо на подъемной штанге регулировать соответствующий угол положения платформ во время въезда на них или выезда с них. Таким образом, платформа получает дополнительное преимущество, поскольку создается чрезвычайно легко приспосабливаемое для различных областей применения устройство для хранения, которое может очень просто приспосабливаться для различных схем расположения. В конечном счете, только соответствующие стопоры должны быть перемещены, чтобы достичь желаемых условий для въезда или выезда. Усилия для регулировки здесь минимальны, устройство для хранения по настоящему изобретению позволяет достичь значительного эффекта с помощью большого числа возможных вариантов.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что подъемная штанга может подниматься и опускаться при движении платформы. Является целесообразным, таким образом, что подъемная штанга подвижно соединена с платформой, преимущественно с нижней платформой. С этой точки зрения, нижняя платформа - это платформа, находящаяся непосредственно под верхней платформой.

Целесообразно, чтобы с платформой было подвижно соединено опорное устройство, которое взаимодействует с опорой или стопором на подъемной штанге. Опорное устройство считается частью платформ. Настоящее изобретение в этом отношении распространяется, конечно, также и на такие конструкции, где платформа фиксируется не непосредственно, а косвенно опорным устройством или другим элементом через опору и стопор. Здесь для настоящего изобретения не имеет значения, опора ли взаимодействует с опорным устройством платформы или стопор на платформе взаимодействует непосредственно с ним.

Настоящее изобретение не ограничивается решением, где опорное устройство взаимодействует только с опорой или со стопором подъемной штанги. Также, конечно, возможно, что опорное устройство взаимодействует с обоими узлами согласно настоящему изобретению. Преимущественно верхняя платформа оборудована опорным устройством, в частности, если подъемная штанга прикреплена к нижней платформе, размещенной непосредственно под верхней платформой. Поскольку, с одной стороны, подъемная штанга подвижно соединена с нижней платформой, а с другой стороны, опорное устройство, взаимодействующее с подъемной штангой, подвижно соединено с верхней платформой, то в результате имеется центр С, подвижный в угловых точках, которые соответственно фиксируются и закрепляются, используя опору и стопор согласно настоящему изобретению. Настоящее изобретение включает устройства, в которых, как правило, используется стойка, однако платформа расположена рядом с другой платформой между двумя стойками, размещенными сбоку, если необходимы также несколько мест хранения автомобилей.

Платформы для удобства снабжены подъемным механизмом. Обычно одно устройство для хранения по настоящему изобретению имеет два подъемных механизма, расположенных в одном и том же месте относительно продольной оси, которые размещены слева и справа от платформы. Подъемные механизмы сконструированы, например, как гидравлические цилиндры, или электромоторы, или нечто подобное. Здесь подъемный механизм подвижно соединен с платформами так, что возможно соответствующее встречно-параллельное движение платформ.

Также подобным образом предусмотрено, что платформы направляются, будучи подвижно поддерживаемыми каретками, которые могут двигаться по стойке. Две каретки здесь независимы друг от друга, подъемная штанга соединяет, например, две каретки или две платформы соответственно.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения для платформы предусмотрено натяжное средство. Преимущественно настоящее изобретение реализуется с одним подъемным механизмом или с подъемными механизмами на каждой стороне устройства для хранения (или платформы). Поскольку происходит экономия подъемных механизмов, то финансовые затраты в целом на устройство для хранения по настоящему изобретению соответственно уменьшаются. Однако, чтобы надежно передвигать платформу, которая имеет соответствующую длину (на ней должен парковаться автомобиль), в конечном счете, устройство, вызывающее подъем или опускание платформы, должно быть предусмотрено с соответствующих концов платформы. Выглядит разумным, что для этого используется натяжное средство, которое имеет возможность взаимодействовать надлежащим образом с подъемным механизмом и, таким образом, достигать соответствующих движений подъема и опускания даже на том конце платформы, где подъемный механизм отсутствует.

Также по существу возможно разместить в передней, так же как и в тыльной, области платформы одно пригодное натяжное средство, которое взаимодействует с подъемным механизмом, находящимся, например, в центре платформы. Здесь натяжное средство отклоняется надлежащим образом с помощью соответствующих отклоняющих роликов.

Целесообразно оснастить платформу механизмом, подобным полиспасту. Механизм, подобный полиспасту, в частности, характеризуется тем, что он снабжен неподвижным и подвижным отклоняющими роликами, через которые направляется натяжное средство, например трос, или цепь, или нечто подобное.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения предлагается, чтобы длина натяжного средства, по крайней мере в некоторых частях, определялась положением подъемного механизма.

Как было указано вначале, настоящее изобретение также включает решение, которое предусматривает компенсатор длины натяжного средства, посредством которого длина натяжного средства может изменяться. На основании этого предложения согласно настоящему изобретению полная длина всего натяжного средства, по меньшей мере в некоторых частях, определяется положением подъемного механизма. Полная длина натяжного средства определяется здесь длиной вдоль натяжного средства между двумя конечными точками натяжного средства. Эта длина, как правило, больше (в лучшем случае, такая же), чем длина натяжения натяжного средства. Эта длина натяжения определяется положением цепного стопора на натяжном средстве вплоть до одного конца (например, закрепленного конца) натяжного средства.

Согласно предложенному изобретению в начале подъемного движения (если устройство для хранения находится в нижнем положении) подъемный механизм будет действовать только с одной стороны платформы, и поскольку подъемный механизм взаимодействует с натяжным средством, то прикладываемая сила используется для удлинения натяжного средства за счет увеличения компенсатора длины натяжного средства. Таким образом, в результате этого имеет место изменение длины натяжного средства в зависимости от положения, то есть положения подъемного механизма. Эта связь, однако, не является необходимой для всей области подъема опускающего механизма, она может быть достигнута надлежащим разделением различных кинематических движений.

Выглядит разумным, что на натяжном средстве установлен цепной стопор, который взаимодействует соответствующим образом с фиксатором на устройстве, преимущественно на стойке. Как было описано, с помощью цепного стопора устанавливается длина натяжения натяжного средства, и, когда цепной стопор находится в контакте с фиксатором, длина натяжения соответственно уменьшается.

Устройство по настоящему изобретению может быть сконструировано таким образом, что в первом варианте большая длина натяжения разделяется цепным стопором на меньшие длины или натяжное средство действует, только когда цепной стопор находится в контакте с фиксатором, и, таким образом, определяет длину натяжения. Таким образом, настоящее изобретение действует в широкой области применения. Оно, например, может быть использовано в кинематических схемах платформ, которые должны двигаться. Разнообразие вариантов настоящего изобретения весьма значительно.

Таким образом, например, предусматривается на основании усовершенствования настоящего изобретения, что контакт цепного стопора с фиксатором изменяет направление движения платформы при подъеме или опускании.

Направление движения здесь, в свете настоящего изобретения, - это траектория движения, которое выполняет центр тяжести соответствующей платформы. Направление движения может быть круговым (например, при повороте), или продольным, или комбинацией этих форм движения. Таким образом, согласно данному изобретению возможно, например, что подъемное движение следует за вращательным движением или подъемное движение следует за комбинированным вращательно-подъемным движением и тому подобное. В итоге, в момент, когда цепной стопор наталкивается на фиксатор или находится в контакте с ним, наступает скачок в направлении движения, что означает изменение направления движения. Это изменение направления в результате, естественно, приводит к изменению силы, что означает дополнительную силу на конце платформы или соответствующее исключение силы в некоторой точке.

В частности, приемлемо гибкое натяжное средство, которое дает возможность отклонять направления силы в устройствах для хранения любым образом. Таким образом, например, вариант настоящего изобретения предусматривает, что один конец натяжного средства, независимый от положения платформы, закрепляется, например, на стене или на полу; натяжное средство затем отклоняется первым отклоняющим роликом на платформе, предпочтительно на нижней платформе; эта платформа, предпочтительно нижняя, имеет второй отклоняющий ролик для отклонения натяжного средства в направлении третьего отклоняющего ролика, размещенного на стойке, а другой конец оканчивается у нижней и/или верхней платформы и соединен с ней.

При фиксировании одного конца натяжного средства, например, на стене или на полу подъемный механизм осуществляет движение натяжного средства так, что соответствующее усилие передается через упомянутые второй и третий отклоняющие ролики на платформу (верхнюю или нижнюю). Настоящее изобретение делает здесь возможным соединение натяжного средства с верхней или с нижней платформой, имеется в виду платформа, которая уже имеет два отклоняющих ролика. В этом отношении настоящее изобретение может использоваться очень разнообразно.

Однако это разнообразие даже улучшается при использовании другого варианта настоящего изобретения, согласно которому другой конец натяжного средства (имеется в виду конец, который не закреплен на стене или на полу) соединяется с подъемной штангой. Посредством этого вся конструкция приобретает высокую вариативность, поскольку с помощью стопоров или опор на натяжной штанге эффективная длина натяжного средства меняется и она может быть зафиксирована. В этой конструкции возможен и другой вариант, описанный ниже.

В этой связи целесообразно предусмотреть синхронизирующее устройство для сторон платформ. Это синхронизирующее устройство может быть реализовано как, например, цепной механизм, жесткий во время толкания, расположенный, в частности, в области соединения натяжного средства и сконструированный в виде цепи от пола до первого отклоняющего ролика.

Это синхронизирующее устройство сконструировано в виде плоских звеньев, держатели которых несут, по меньшей мере частично, на стороне, противоположной отклоняющему ролику, тяги, которые в растянутом состоянии цепи расположены одна рядом с другой и могут передавать усилия давления.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что натяжное средство между вторым и третьим отклоняющими роликами несет на себе цепной стопор. Этот цепной стопор, таким образом, предусмотрен в той части натяжного средства, которая расширяется обычно вертикально, по существу параллельно стойке. Если цепной стопор взаимодействует с фиксатором, то он высвобождает часть натяжного средства из процесса натяжения.

Выглядит разумным, что цепной стопор размещен на устройстве или на стойке.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения предусмотрено, что положение цепного стопора на натяжном средстве может быть зафиксировано. Это третья возможность изменить работу устройства для хранения по отношению к движению платформ и углу для въезда и выезда автомобилей. Здесь следует принять во внимание, что верхняя платформа движется по собственной траектории от первого до второго положения, например, снизу вверх, частично с различной скоростью, и эта область с различной скоростью зависит от положения цепного стопора. В конце концов, цепной стопор, взаимодействуя с фиксатором, приводит к тому, что верхняя часть подобного полиспасту натяжного средства "выключается". Таким образом, отклонение около третьего ролика и, соответственно, опускание исчезает, при этом скорость нижней платформы делится ровно пополам.

Выглядит разумным, что положение цепного стопора на натяжном средстве выбирается в зависимости от положения опоры на натяжной штанге относительно опорного устройства верхней платформы. Во время первой части движения верхняя платформа движется подъемной штангой, которая вытягивается через натяжное средство. Если цепной стопор активен, в области натяжного средства над третьим отводным отклоняющим роликом сила перестает действовать, и подъемная штанга полностью передает эту силу через второй отклоняющий ролик, подвижно размещенный на нижней платформе и в то же время поддерживающий подъемную штангу снизу.

В этом случае опора натяжной штанги взаимодействует с опорным устройством.

Настоящее изобретение предлагает, чтобы компенсатор длины натяжного средства мог быть сконструирован, например, в виде пружины, раздвижного цилиндра и/или накопителя для натяжного средства. Компенсатор длины натяжного средства сконструирован надлежащим образом, например упругим; эта упругость противодействует силе, исходящей от подъемного механизма. С помощью этого предложения настоящего изобретения неконтролируемое размещение натяжного средства благополучно устраняется, натяжное средство надежно направляется и регулируется, так что неисправности отсутствуют. Возможно, например, что компенсатор длины натяжения натяжного средства сконструирован в виде пружины, эта пружина способна растягиваться под воздействием силы подъема, и, таким образом, полная длина натяжного средства соответственно увеличивается. Термин "пружина" следует понимать, прежде всего, конкретно. Он означает, например, для натяжного средства, сконструированного, например, в виде цепи, плоскую спиральную пружину или нечто подобное, установленное на конце или центре. Термин "пружина" также понимается в функциональном смысле, а именно, например, пружинистый, что означает упругий элемент, например резиновую ленту, расположенную параллельно натяжному средству, и ненатянутое натяжное средство сохраняется с помощью резиновой ленты или другого упругого элемента и соответственно регулируется.

Кроме использования пружины, конечно, возможно использование раздвижного цилиндра; цилиндр будет раздвигаться, например, вместо приложения соответствующей силы пружины.

Согласно настоящему изобретению возможно использование накопителя для натяжного средства, например, типа валика с тросом или чего-либо подобного. Использование накопителя для натяжного средства имеет, в частности, то преимущество, что также возможна защита для натяжного средства, когда, например, натяжное средство помещается в корпус или в нечто подобное.

Согласно настоящему изобретению возможно, что компенсатор длины натяжного средства размещен между цепным стопором и концом натяжного средства, соединенным или со стойкой, или с подъемной штангой. Эти конструкции будут описаны ниже с помощью фигур. В этих вариантах компенсатор длины натяжения обычно не размещается в области натяжного средства, которое расположено на подъемном механизме. В таком варианте доступ к компенсатору длины натяжного средства может быть значительно облегчен.

В варианте согласно настоящему изобретению компенсатор длины натяжного средства по экономическим соображениям не будет размещаться в области, где затем значительные поднимаемые грузы будут отклоняться в соответствующую область платформы. По существу, однако, можно поместить компенсатор длины натяжного средства в этой области, компенсатор длины натяжного средства затем будет снабжен предпочтительно стационарным устройством. Такой вариант показан, например, на Фиг.11.

Кроме того, согласно настоящему изобретению предполагается, что в зоне движения платформы, начиная с нижнего положения, прежде всего подъемный механизм поднимает платформу по меньшей мере с одной стороны. Сила натяжения действует здесь на натяжное средство, пока оно туго натянуто, а затем цепной стопор оказывается в контакте с фиксатором, и натяжное средство поднимает платформу.

В первой части этой зоны движения одностороннее подъемное движение будет поворачивать платформу. Передняя часть поворачивается здесь относительно подъездного пути, а тыльная часть напротив подъездного пути образует точку поворота. Преимуществом настоящего изобретения, безусловно, является то, что с помощью соответствующей регулировки фиксатора или цепного стопора соответственно могут быть установлены угол поворота или зона поворота, и, таким образом, конструктивные условия могут быть использованы оптимально. Здесь предложение согласно настоящему изобретению реализуется очень простой конструкцией натяжного средства, поскольку в освобожденном положении (когда платформа поднимается с одного конца, что означает поворачивается) натяжное средство просто закладывается в накопитель натяжного средства. Этот накопитель натяжного средства сконструирован, например, как коробка для укладки цепи или нечто подобное и имеет, что выглядит разумным, подходящий блок для текущего обслуживания и ремонта натяжного средства. Это позволяет соответственно смазывать или даже чистить натяжное средство.

С помощью этого блока для текущего обслуживания или ремонта, который, что выглядит разумным, размещен, например, в закрытой коробке для укладки цепи, натяжное средство, посредством которого в значительной степени регулируются силы, может быть смазано или очищено во время работы. Это приводит к надежной, как только возможно, работе устройства для хранения в целом.

Здесь предлагается, чтобы во время подъема платформы натяжное средство извлекалось из накопителя натяжного средства, например вытягивалось. Этот вариант, предложенный согласно настоящему изобретению, добавляется к устройству с компенсатором длины натяжного средства, также относящемуся к настоящему изобретению. Преимуществом описанного здесь варианта является то, что он может быть легко реализован механически, компенсатор длины натяжного средства сконструирован, например, в виде пружины или чего-либо подобного и, соответственно, является более ценным в конструктивном аспекте. Оба варианта, однако, охватываются настоящим изобретением и представляют различные преимущества в соответствующих областях их применения.

Разумно предусмотрено, что во время движения опускания освобожденное натяжное средство, в частности, через область натяжного средства, жесткую во время выталкивания, вкладывается в накопитель натяжного средства. Как показано также на чертеже, натяжное средство вкладывается в накопитель натяжного средства либо скрученным либо согнутым. Чтобы быть уверенным в том, что натяжное средство надежно вложено в накопитель натяжного средства, предусмотрена зона натяжного средства, жесткая во время выталкивания, которая обеспечивает, чтобы натяжное средство надежно вошло в накопитель натяжного средства в случае, когда это устройство освобождено, например, в последней фазе движения спуска в нижнее положение. Как правило, эта платформа уже поддержана в тыльной части в требуемой конечной позиции нижнего положения, и только передняя часть поворачивается вниз. В этом положении натяжное средство уже высвобождено и может быть вложено в накопитель натяжного средства.

Устройства, в которых свободный конец натяжного средства (тот конец, который не прикреплен к полу или стене ямы) надлежащим образом присоединен к устройству для хранения (например, к стойке или элементам стойки), так же как устройства, в которых свободный конец натяжного средства остается открытым, являются частью настоящего изобретения. Механическая фиксация этого другого конца необязательно имеет решающее значение, поскольку натяжное средство фактически используется в двух фазах. В первой фазе натяжное средство отсоединено, а во второй фазе оно вступает в действие через контакт цепного стопора с фиксатором и туго вытягивается. В этой области натяжное средство, выпущенное за цепным стопором, не должно быть обязательно закреплено, а может быть свободным или не фиксироваться как выступающая часть.

В варианте согласно настоящему изобретению предусмотрено, что натяжное средство содержит на другом конце штангу, в частности резьбовую штангу для закрепления цепного стопора. Используя штангу, в частности резьбовую штангу, становится возможным регулировать цепной стопор непрерывно. В этом отношении натяжное средство необязательно сконструировано однородным, натяжное средство может в действительности иметь различные, даже разнородные области натяжного средства, оптимальные для соответствующих областей использования. Кроме двухсторонней подвижной области натяжного средства можно, например, сделать подвижную область натяжного средства с одной стороны жесткой во время толкания, а также область натяжного средства, жесткую саму по себе (поскольку оно не отклоняется) в области штанги. Конечно, все другие варианты также возможны.

На фигурах настоящее изобретение показано схематически. На фигурах:

Фиг.1-4. Каждая из них - это вид сбоку устройства для хранения по настоящему изобретению в четырех различных положениях между нижним (Фиг.1) и верхним (Фиг.4) положениями.

Фиг.5, Фиг.6. Каждая из них - это вид сбоку других вариантов устройства для хранения по настоящему изобретению.

Фиг.7-10. Также каждая из них - это вид сбоку другого варианта устройства для хранения по настоящему изобретению в четырех различных положениях между нижним (Фиг.7) и верхним (Фиг.10) положениями.

Фиг.11. Также вид сбоку другого варианта устройства для хранения по настоящему изобретению в самом нижнем положении.

На Фиг.1 устройство для хранения согласно настоящему изобретению показано в первом, нижнем положении. В этом показанном здесь положении автомобиль, заезжающий на подъездной путь 3, может въехать на верхнюю платформу 1. Уровень въезда верхней платформы 1 такой же, как у подъездного пути 3.

Нижняя платформа 2, напротив, опущена. Все устройство расположено, например, в яме, таким образом, автомобиль, находящийся на нижней платформе 2, опущен в эту яму.

Устройство для хранения согласно настоящему изобретению содержит, кроме того, стойку 4, размещенную сбоку устройства для хранения напротив подъездного пути 3.

Для перемещения платформ 1, 2 из первого во второе положение предусмотрен подъемный механизм 9. Он сконструирован, например, как рабочий цилиндр. Поскольку угол положения платформ 1, 2 изменяется относительно по существу вертикально размещенного подъемного механизма 9, и верхняя платформа 1 и нижняя платформа 2 соединены с подъемным механизмом 9 посредством подвижных подшипников 91, 92. Эти подвижные подшипники 91, 92 определяют стационарное расстояние F между верхней платформой 1 и нижней платформой 2. Когда верхняя платформа 1 или нижняя платформа 2 поднимаются или опускаются, они поворачиваются вокруг этих подшипников 91, 92. Подъемный механизм имеет несколько функций. С одной стороны, подъемный механизм 9 выполняет регулируемое по высоте движение вверх Н, а с другой стороны, определяет фиксированное расстояние F между платформами 1, 2 с точками поворота относительно подшипников 91, 92 (смотри Фиг.4).

С левой и правой сторон платформ 1, 2 находятся соответствующие подъемные механизмы 9, которые на виде сбоку размещены один за другим и поэтому закрывают друг друга. Подъемный механизм 9 размещен относительно подъездного пути 3 в передней половине платформ.

Стойка 4 служит направляющей для тыльного конца платформ 1, 2.

По существу можно реализовать и обратную конструкцию или размещение так, что стойка 4 будет обращена к подъездному пути 3.

Стойка 4 имеет направляющий канал, по которому движутся не показанные на рисунке соответствующие направляемые каретки платформ 1, 2.

Чтобы закрепить верхнюю платформу 1, поскольку в соединении 91 опора подвижная, устройство для хранения снабжено с одной стороны стопором 5, а с другой стороны опорой 6. В положении, показанном на Фиг.1, действуют прикрепленные к стойке опоры 6', 61, на них опирается верхняя платформа 1. Более того, это положение фиксируется стопором 50, закрепленным на подъемной штанге 7. Для этой цели верхняя платформа 1 имеет опорное устройство 10. Это опорное устройство 10 расположено, например, на плите 12 опорного устройства, которая подвижно присоединена к верхней платформе 1 с помощью сочленения 11. Опорное устройство 10 является, таким образом, частью верхней платформы 1. Автомобиль, въезжающий с подъездного пути 3, нагружает, прежде всего, область платформы 1, расположенную справа от сочленения 91. При этом имеет место опрокидывающий момент по часовой стрелке, который не может быть компенсирован опорой 6' на стойке 4.

Поскольку опорное устройство 10 имеет такое же опрокидывающее движение, как и верхняя платформа 1, то оно толкает опору 5' на подъемной штанге 7.

Размещение верхней платформы 1 фиксируется в этом положении.

Описано взаимодействие стопора 5 и опоры 6 согласно настоящему изобретению. Другой вариант настоящего изобретения предусматривает размещение стопора 5 и опоры 6 на стойке 4.

Согласно другому варианту настоящего изобретения предусматривается размещение стопора 50 и опоры 60 на подъемной штанге 7.

Подъемная штанга 7 имеет также нижнюю зону 70, в которой подъемная штанга 7 соединена с нижней платформой 2.

Стопор 5' получает максимальную обратную силу, которая соответствует силе тяжести нижней платформы 2 с учетом подъемной штанги 7, а также и возможному весу автомобиля.

В результате этого, в положении, показанном на Фиг.1, стопор 5', 50, в конце концов, сформирован элементом нижней платформы 2, в то время как опора 6, напротив, расположена на стойке.

Существенным преимуществом настоящего изобретения является устройство с использованием подобного полиспасту или даже отклоняющегося натяжного средства 8.

Натяжное средство 8 соединено, например, своим первым концом 86 с полом ямы. Натяжное средство 8 отклоняется затем влево с помощью первого отклоняющего ролика 81. Первый отклоняющий ролик 81 расположен на нижней платформе 2. Натяжное средство 8 вытягивается по существу параллельно нижней платформе 2 в продольном направлении. На нижней платформе 2 в области стойки 4 предусмотрен второй отклоняющий ролик 82. С его помощью натяжное средство 8 отклоняется под прямым углом в направлении третьего отклоняющего ролика 83.

Третий отклоняющий ролик 83 отклоняет натяжное средство 8 на примерно 180°. Другой конец 87 натяжного средства 8 заканчивается в верхней части подъемной штанги 7.

Таким образом, положение подъемной штанги 7 может быть изменено с помощью натяжного средства 8 во время действия подъемного механизма 9, с подъемным движением V1 согласно следующим фигурам. Подъемное движение V1 определяется положением (регулируемым) опоры 60 относительно опорного устройства 10. Когда натяжение натяжного средства 8 продолжается, подъемная штанга 7 тащит верхнюю платформу путем подъемного движения V2 в верхнее положение посредством опорного устройства 10 в контакте с опорой 60. Подъемное движение V2 - это (переменное) расстояние верхнего края верхней платформы 1 от стопора 51. Ясно, что с помощью регулировки V1 и V2 может быть установлен угол, на который платформы могут быть подведены. Это дает значительное преимущество для модификации устройства или для существенного упрощения сборки на месте (например, во время монтажа или реконструкции) и при динамической регулировке геометрии платформы (расстояние или высота) для различных типов автомобилей. Динамической регулировке будут содействовать также устройства управления регулировкой. Стопоры 5, 51 или опоры 6, 61 соответственно оборудованы контролируемыми расположенными по месту устройствами регулировки. Это еще одно преимущество настоящего изобретения.

В промежуточном положении, показанном на Фиг.2, въезд и выезд с верхней платформы уже невозможен. Верхняя платформа 1 уже немного приподнята относительно подъездного пути 3. Для этого подъемный механизм 9 приведен в действие, поршневой шток 93 подъемного механизма 9 опускается. Это увеличивает часть натяжного средства 8 между его концом 86 и первым отклоняющим роликом 81. Поскольку полная длина натяжного средства постоянна, то его увеличение в этой области должно сопровождаться его уменьшением в другой области. Тыльная часть верхней платформы 1 незначительно поднимается над опорой 61. Это подъемное движение равно половине опускания поршневого штока 93. Это вызвано тем, что натяжное средство 8 отклоняется с помощью третьего отклоняющего ролика 83, и длина пути может быть разделена соответственно на две части, чтобы сделать доступной полную эффективную длину натяжного средства 8 в области между первым отклоняющим роликом 81 и его концом 86.

Опорное устройство 10 верхней платформы 1 поддерживается опорой 60, размещенной на подъемной штанге 7. Посредством этого подъемная сила передается на тыльную часть верхней платформы 1. Тыльная часть нижней платформы 2 также поднимается и уже немного наклоняется. Для этого полезно, чтобы верхняя платформа 1, а также и нижняя платформа 2 были подвижно соединены с кареткой на стойке 4. Опора 60 является стопором для нижней платформы 2, определяя тем самым условие максимального сближения платформ 1, 2. Ясно, что стопоры 50, 5' или опоры 60 могут прикрепляться к подъемной штанге 7 посредством резьбового соединения и преимущественно конструируются в виде резьбовых гаек.

Второе промежуточное положение, показанное на Фиг.3, все еще непригодно для въезда на платформы 1, 2.

В области между вторым отклоняющим роликом 82 и третьим отклоняющим роликом 83, приблизительно в верхней трети стойки 4, натяжное средство 8 имеет цепной стопор 80, который приходит в состояние активного соединения во втором показанном сейчас промежуточном положении с помощью фиксатора 40. Ясно видно, что платформы 1, 2 целиком проходят область наклона, что означает, что они наклоняются соответствующим образом. Этот наклон является результатом непрямого движения передней и тыльной частей платформ 1, 2. В момент, показанный сейчас на Фиг.3, верхняя часть натяжного средства 8, а именно та, что отклоняется третьим отклоняющим роликом 83, "отключена". Это показано свободным ненатянутым концом натяжного средства 8, соединенным с подъемной штангой 7. В настоящий момент подъемная штанга 7 уже не тянется вверх натяжным средством 8, а толкается вверх натяжным средством 8 посредством второго отклоняющего ролика 82.

Как и ранее, опорное устройство 10, соединенное с верхней платформой 1 с возможностью поворота, опирается на опоры 6', 60 подъемной штанги 7. Опора 60 имеет двойную функцию.

Она образует стопор для нижней платформы 2, как это описано выше, и является опорой для верхней платформы 1.

В верхнем положении, показанном на Фиг.4, поршневой шток 93 вытягивается еще дальше до максимального подъемного движения Н, эффективная длина натяжного средства 8 между первым роликом 81 и соединительным узлом 86 еще больше увеличивается до максимального расстояния, а расстояние между верхней платформой 1 и фиксатором 40, располагающимся над ней, становится даже меньше. Поскольку подъемная штанга 7 не находится точно над точкой соединения 20, то вследствие этого движения верхняя платформа 1 имеет небольшое поворотное движение против часовой стрелки. Верхняя и нижняя платформы 1, 2 поддерживаются над подъемным механизмом 9 и опорами 91, 92, расположенными на нем, каждая в своем рабочем положении этого устройства на фиксированном расстоянии F друг от друга.

Стопор 51 является стопором для верхней платформы 1, который связан кинематически с опорным устройством 10, а опора 60 опосредованно является стопором для нижней платформы 2.

Соединительное звено 85, расположенное на натяжном средстве 8, в показанном здесь положении касается концевого выключателя 84 и останавливает операцию подъема 9.

Взаимосвязь концевого выключателя 84 и соединительного звена 85 называется в соответствии с преимущественным вариантом настоящего изобретения также устройством 100 для ограничения подъема. Различные варианты настоящего изобретения предоставляют конструкции устройства 100 для ограничения подъема. Кроме описанного только что варианта возможно, чтобы блок, расположенный на натяжном средстве 8, обеспечивал взаимодействие со стопором. Этот стопор жестко размещен, например, на раме или на верхней или нижней платформах 1, 2 и ограничивает движение относительно натяжного средства 8. Здесь гидравлика имеет концевой выключатель, который соответствующим образом останавливает насос, когда он перегружен. Эта перегрузка достигается, когда несмотря на генерируемое давление платформа не может двигаться, а именно, когда устройство достигает стопора.

На Фиг.5 показана другая модификация устройства 100 для ограничения подъема по настоящему изобретению. В показанном здесь примере стопор 203 платформы, который взаимодействует со стопором 101 тогда, когда нижняя платформа поднята, находится на нижней платформе 2. Дальнейший подъем снова этим ограничивается.

Этот механизм осуществляется таким остроумным способом, что стопор 101 снабжен направляющей штангой 201, выполненной, например, в виде резьбовой штанги, и стопор 101 может регулироваться, например, как гайка на резьбовой штанге. Таким простым путем может быть реализовано регулируемое устройство для ограничения подъема.

Конструкция с направляющей штангой 201 дает еще одно неожиданное преимущество. Можно предусмотреть позиционный стопор 200 в нижней части направляющей штанги 201 так, что нижнее положение нижней платформы 2 становится регулируемым. Это может дать преимущество в случае, например, различной глубины ям, где устройство для хранения по настоящему изобретению должно быть установлено; таким образом многосторонность и применимость настоящего изобретения еще более увеличивается.

Настоящее изобретение не ограничивается реализацией описанного подходящего позиционного стопора, который в обычном варианте настоящего изобретения предусматривает позиционный стопор 200, в частности, для регулирования положения нижней платформы 2. Также могут быть предусмотрены другие варианты, однако использование резьбовой штанги имеет, конечно, значительные преимущества в отношении длительной регулировки позиционного стопора 200.

Таким образом, на Фиг.5 показано, например, взаимодействие стопора 203 платформы с позиционным стопором 200 в нижнем положении. Если решение, соответствующее Фиг.5, сравнить с вариантом, соответствующим Фиг.1, то можно ясно различить, что в противоположность решению, соответствующему Фиг.1, платформа не опирается полностью на пол ямы, а немного отстоит от него. Величина этого расстояния устанавливается положением позиционного стопора 200.

На Фиг.6 ограничительное устройство 100 подъемного движения с помощью направляющей штанги 201 показано в действии. Стопор 203 платформы, движущийся вместе с нижней платформой 2, наталкивается снизу на стопор 101 и таким образом ограничивает дальнейшее вертикальное движение платформы. Таким образом, создается еще один параметр для регулировки устройства для хранения по настоящему изобретению.

В другом варианте настоящего изобретения оказывается удобнее, если верхняя платформа 1 выдается на подъездной путь. Это показано, например, на Фиг.5. Выдвинутый конец верхней платформы 1 показан пунктирной линией. В результате этого, при том же самом положении устройства для хранения, что означает, что положение верхней платформы 1 на стойке 4 то же самое, угол наклона верхней платформы будет другим. В решении, где подъездной путь 3 выступает на подъездную дорогу или подъездной путь 3 немного более плоский, результирующее расстояние, то есть высота, которая может быть использована для хранения автомобиля между нижней поверхностью верхней платформы 1 и нижней платформой 2, оказывается, таким образом, выше. С помощью этого может быть использован другой вариант, чтобы даже при трудных или ограниченных условиях на нижнем пространстве стоянки на нижней платформе 2 создать достаточно высокое пространство для хранения.

Верхняя платформа 1 находится теперь в контакте со стопором 51 на стойке 4 и продолжает поддерживаться опорой 60 подъемной штанги 7 с помощью опорного устройства 10. Посредством этого угол, образованный при продольном удлинении подъемной штанги 7 и продольном удлинении верхней платформы 1, становится жестким и закрепляется, имеется в виду закрепление на стойке, так что нижняя платформа 2 не наклоняется вниз, когда автомобиль въезжает на нее.

Устройство для хранения по настоящему изобретению с помощью, в частности, положения опоры 60 и стопора 51, размещенных на стойке, а также стопора 50 и опоры 60, размещенных на подъемной штанге, и движущееся только с помощью подъемного механизма 9, размещенного на каком-либо участке устройства, делает возможным с помощью натяжного средства 8 осуществлять множество сложных различных кинематических движений верхней и нижней платформ 1, 2. В зависимости от выбранных расстояний между стопорами 5, 50, 51 и опорами 6, 60, 61 и момента, когда цепной стопор 80 с помощью третьего отклоняющего ролика 83 выключает часть натяжного средства 8, при помощи устройства для хранения по настоящему изобретению можно реализовать множество различных вариантов.

На Фиг.7, Фиг.8, Фиг.9 и Фиг.10 показан другой вариант настоящего изобретения. Устройство для хранения по настоящему изобретению, показанное в различных положениях, соотносится соответствующими видами с Фиг.1-4 таким образом, что соответствующее самое нижнее положение показано на Фиг.1 или на Фиг.7, а соответствующее самое верхнее положение показано на Фиг.4 или Фиг.10 соответственно. Нумерация также соответственно идентична. Поэтому взаимодействие между различными стопорами 5, 5' или опорами 6, 6' и тому подобное не рассматривается снова в этом разделе; варианты, показанные на Фиг.7-10, имеют в этом отношении тот же самый эффект, что имели место в вариантах, показанных на Фиг.1-4.

Варианты по Фиг.7-10 отличаются от вариантов по Фиг.1-4 в отношении регулирования натяжного средства 8.

В первом варианте по Фиг.1-4 на верхнем конце стойки 4 предусмотрен третий отклоняющий ролик 83, с помощью которого конец натяжного средства 8, противоположный стационарному концу 86, опять направляется вниз, и ненатянутый конец 88 соединяется с подъемной штангой 7.

Вариант по Фиг.7-10 не предусматривает третьего отклоняющего ролика 83 и соответственно длины натяжного средства 8 от отклоняющего ролика 83 до подъемной штанги 7, и в соединении натяжного средства 8 с подъемной штангой 7 нет необходимости. Предлагается, чтобы ненатянутый конец 88 натяжного средства 8 присоединялся к опоре 801 в верхней части стойки 4 и свешивался. Этот вариант по Фиг.7-10 является, таким образом, более удобным, чем варианты по Фиг.1-4.

Фиг.3-4 показывают, что преимущественно для захвата лишней части натяжного средства 8, в частности, при операциях подъема и опускания устройства для хранения преимущественно предусматривается компенсатор 800 длины натяжного средства. Этот компенсатор 800 длины натяжного средства захватывает лишнюю длину натяжного средства 8, которая показана на Фиг.3 и Фиг.4 как ненатянутый изогнутый конец. Здесь компенсатор 800 длины натяжного средства предусматривается между третьим отклоняющим роликом 83 и концом 87.

То же самое также показано в варианте по Фиг.7-10, хотя здесь компенсатор 800 длины натяжного средства спроектирован, например, в виде пружины и может соответственно удлиняться контролируемым путем, так что все устройство может контролироваться лучше.

Далее на Фиг.7-10 прежде всего последовательно описан процесс подъема.

На Фиг.7 показано нижнее положение, автомобиль может въехать на верхнюю платформу 1 с подъездного пути 3. Благодаря фиксации платформ 1, 2, что также является частью настоящего изобретения, с помощью стопоров 5, 5', 50 или 51 и опор 6, 6', 60 или 61, платформы 1, 2 надежно фиксируются в соответствующих нагруженном и ненагруженном положениях.

Подъемный механизм 9, сконструированный как рабочий цилиндр, полностью сжат, механизм находится в нижней позиции.

Следует принять во внимание, что цепной стопор 80, расположенный между фиксатором 40 и опорой 801, находится, прежде всего, на достаточном расстоянии от фиксатора 40. В показанном здесь примере компенсатор 800 длины натяжного средства находится между цепным стопором 80 и опорой 801, однако имеются и другие варианты для этого.

Теперь, когда рабочий цилиндр подъемного механизма 9 подвергается давлению, шток поршня 93 выходит, а первый отклоняющий ролик 81 отходит от дна с закрепленным концом 86 натяжного средства 8. Движение штока поршня 93 в итоге воздействует на натяжное средство 8. Полная длина натяжного средства 8 возрастает при выдвижении штока поршня 93, эта длина обеспечивается компенсатором 800 длины натяжного средства. Он показан немного растянутым как 800'.

Сила может действовать на натяжное средство 8 посредством движения подъемного механизма 9. Эта приложенная сила, однако, ведет только к соответствующему удлинению натяжного средства 8, а не к подъему конца платформы, противоположного подъездному пути 3. Передняя часть платформы, размещенная в области подъемного механизма 9, поднимается. Это одностороннее движение приводит к вращательному движению платформ 1, 2 вокруг узлов 11, 20, показанному изогнутыми стрелками 13, 23 (смотри Фиг.8). Это поворотное движение 13, 23 продолжается до тех пор, пока цепной стопор 80 не соприкасается с фиксатором 40. В этой ситуации оказывается, что дальнейшее воздействие силы на натяжное средство 8 не может привести к удлинению натяжного средства 8, так как теперь фактически активная длина натяжения фиксируется контактом цепного стопора 80 с фиксатором 40. В этот момент направление движения платформ 1, 2 будет изменяться, как это показано на Фиг.9.

Дальнейшее выдвижение штока поршня 93 на подъемном механизме 9 или аналогичный подъем платформ 1, 2 в передней области любыми подъемными средствами приводит теперь также к увеличению расстояния между первым отклоняющим роликом 81 и концом 86 натяжного средства, закрепленным на дне. Однако, поскольку длина натяжения натяжного средства 8 зафиксирована посредством контакта цепного стопора 80 с фиксатором 40 и, таким образом, постоянна, то длина натяжного средства, имеющая место в области между первым отклоняющим роликом 81 и концом 86 натяжного средства, должна быть обеспечена частью натяжного средства 8 между цепным стопором 80 и вторым отклоняющим роликом 82. Поскольку эта часть, показанная на Фиг.9 как отрезок 89, уменьшается в соответствии с движением второго отклоняющего ролика 82 по направлению к фиксатору 40, стационарно закрепленному на стойке 4, то она поднимается. В результате этого платформы 1, 2 равномерно поднимаются по вертикальной траектории, что показано стрелками 14, 24.

Этот вертикальный подъем 14, 24 продолжается, пока платформы 1, 2 не достигнут, как это было также показано на Фиг.4, своих верхних окончательных положений. Тогда, как также было показано на Фиг.4, платформы 1, 2 взаимодействуют с соответствующими стопорами и опорами. Способ действия для фиксирования платформ 1, 2 в этих положениях идентичен. В частности, подъемный механизм 9 отключается действием выключателя 84 с помощью соединительного звена 85 и, если необходимо, фиксируется или блокируется, чтобы наверняка предотвратить нежелательное опускание.

В вариантах, показанных на Фиг.1-4 и Фиг.7-10 соответственно, достигаются различные процессы кинематического движения.

В первом варианте, соответствующем Фиг.1-4, подобная полиспасту конструкция натяжного средства 8 имеет следствием различную скорость верхней платформы 1 и нижней платформы 2, но это в соответствующей тыльной области. Поскольку, однако, передняя область в каждый момент времени размещается на цилиндре подъемного механизма 9 и, таким образом, движется одинаково быстро, то в результате возникает поворотное движение. Движение двух платформ 1, 2, таким образом, непараллельно.

Это продолжается, пока цепной стопор 80 еще не взаимодействует с фиксатором 40. Когда затем они входят в контакт (смотри Фиг.3 или Фиг.8), соответствующее движение по меньшей мере одной из платформ 1, 2 изменяется.

Второй вариант, соответствующий Фиг.7-10, напротив, предусматривает, прежде всего, поворот (смотри движения 13, 23), а после этого вертикальное движение (стрелки 14, 24).

Существенным преимуществом настоящего изобретения является тот факт, что при одной и той же основной конструкции устройства для хранения можно получить различную кинематику за счет изменения конструкции натяжного средства 8. Только за счет разнообразной регулировки стопоров 5' или опор 6 и тому подобному устройство для хранения по настоящему изобретению обладает большим разнообразием конструкций.

Компенсатор 800 длины натяжного средства согласно настоящему изобретению может быть встроен в любой точке натяжного средства 8.

Как показано на Фиг.7, он размещен, например, в верхней области, а именно между цепным стопором 80 и натяжным средством 88, закрепленным на стойке. Однако также возможно разместить компенсатор длины натяжного средства между цепным стопором 80 и вторым отклоняющим роликом 82 или между отклоняющим роликом 82 и первым отклоняющим роликом 81. Также возможно поместить компенсатор 800 длины натяжного средства между первым отклоняющим роликом 81 и концом 86 натяжного средства 8, закрепленным на дне. Необходимо принять во внимание, что в этой области применения, когда цепной стопор 80 контактирует с фиксатором 40, значительная нагрузка натяжения приходится в нижней области (между закрепленным концом 86 и фиксатором 40) на натяжное средство 8, и тогда компенсатор 800 длины натяжного средства должен быть соответственно стабильным.

Конечно, можно расположить компенсатор 800 длины натяжного средства, как показано на Фиг.3 или Фиг.4, в последнем сегменте натяжного средства 8. В этом отношении настоящее изобретение может иметь множество вариантов.

На Фиг.11 другой вариант настоящего изобретения показан в качестве примера. Вариант, показанный здесь, очень похож на вариант на Фиг.7, так что в дальнейшем будут отмечаться только отличия от варианта Фиг.7.

Вместо компенсатора 800 длины, как на Фиг.7, в этом варианте предусмотрен накопитель 804 натяжного средства. Здесь следует упомянуть, что обычно накопитель натяжного средства представляется как специальная конструкция компенсатора длины натяжного средства, однако в другом варианте он может быть использован независимо, безотносительно компенсатора длины натяжного средства.

Накопитель 804 натяжного средства служит для удержания ненужного натяжного средства 8, не натянутого в нижнем положении. Показано, что натяжное средство 8 находится в накопителе 804 натяжного средства в изогнутом состоянии. Он может, в частности, действовать с помощью области 803 цепи, жесткой относительно толчка, которая, например, может отклоняться только влево, а в остальном остается жесткой. Во время движения вниз именно эта область 803 цепи отталкивается влево так, что натяжное средство 8 входит в накопитель 804 натяжного средства и там размещается. В этом положении ни подъемная сила, ни удерживающая сила не передается посредством натяжного средства 8 к тыльной части платформ 1, 2.

Когда теперь платформа 1, 2 поднимается с помощью подъемного механизма 9 и расстояние первого отклоняющего ролика 81 от дна ямы увеличивается, то натяжное средство 8 извлекается из накопителя 804 натяжного средства. Натяжное средство 8 туго натягивается до тех пор, пока цепной стопор 80 не окажется в близком контакте с фиксатором 40. Во время другого подъема вверх полная длина натяжного средства 8 теперь фиксирована, отклоняющие ролики 81, 82 прокатываются по натяжному средству 8, и тыльная часть платформ 1, 2 также поднимается. Ясно, что с помощью положения цепного стопора 80 может быть установлен момент, когда поворотное движение переходит в движение подъема. Конечно, все то же самое происходит при движении вниз.

В варианте, показанном на Фиг.11, цепной стопор 80 все время поддерживается фиксатором 40. Поскольку здесь не действует подъемная сила, то и передачи силы тоже нет. Выглядит разумным, что натяжное средство 8 снабжено в этой области штангой 802, и образуется свободно выступающий конец 88' натяжного средства 8. В этом варианте, соответствующем Фиг.7, другой конец 88 закреплен на опоре 801. Однако это не имеет решающего значения, так как в этой области никакие силы не передаются. Ясно, что в этом варианте компенсатор длины не нужен. Конструкция становится значительно дешевле.

Однако, поскольку сила натяжения не передается натяжному средству 8, контакт цепного стопора 80 с фиксатором 40 ни к чему не приводит. Удлинение натяжного средства 8 приводит только к натяжению до тех пор, пока оно не вытянется до предела, а затем цепной стопор 80 фактически действует с соответствующей силой в отношении фиксатора 40. С этого момента тыльная часть платформ 1, 2 поднимается вверх, в частности, через отклоняющий ролик 82, когда подъемный механизм 9 продолжает быть активным. Это означает, что он перемещает устройство для паркинга хранения из нижнего положения в верхнее.

Разумно, что штанга 802 сконструирована как резьбовая штанга. Цепной стопор 80 сконструирован, например, как гайка, так что в результате цепной стопор пригоден для продолжительной регулировки, и, конечно, любая регулировка может быть выполнена.

Пункты формулы изобретения, заявленные сейчас и заявляемые позже, являются попыткой сформулировать их без ущерба для получения более широкой защиты.

Если в этой заявке, при более тщательной экспертизе, в частности, исходя из существующего уровня техники выявится тот или иной признак, который может быть использован в настоящем изобретении, но не является существенным, конечно, теперь уже формула будет вступать в конфликт с той, которая уже не содержит такого признака, в частности, в основном пункте формулы изобретения.

Ссылки в дополнительных пунктах формулы изобретения имеют отношение к дальнейшему развитию сущности основного пункта через соответствующие признаки этих подпунктов. Однако их не стоит понимать как отказ от независимой защиты сущности признаков упомянутых дополнительных пунктов.

Только признаки, раскрытые в описании до настоящего времени, могут теперь, в ходе рассмотрения, считаться существенными с точки зрения патентоспособности, чтобы, например, выявить отличие от существующего уровня техники.

Только признаки, раскрытые в описании, или даже признаки из формулы изобретения, которая содержат совокупность признаков, могут быть использованы в любое время для отличия от существующего уровня техники в первом пункте, и это действительно, даже если эти признаки упоминались в связи с другими признаки, или позволяют достигать особо положительных результатов в связи с другими признаками.

1. Устройство для хранения автомобилей с несколькими расположенными одна над другой платформами, которые могут подниматься и опускаться, по меньшей мере, между первым нижним и вторым верхним положениями, причем платформы (1, 2) могут быть по выбору соединены с общим подъездным путем (3), и платформы (1, 2) направляются, по меньшей мере, одной стойкой (4), причем устройство снабжено также подъемным механизмом (9), выполненным с возможностью взаимодействия с натяжным средством (8) для подъема и опускания платформ (1, 2), отличающееся тем, что платформа (1, 2) может быть закреплена в ее соответствующем положении опорой (6, 60, 61) и стопором (5, 50, 51) на стойке (4), причем опора (6, 61) и/или стопор (5, 51), расположенные на стойке (4), могут менять свои относительные положения на стойке (4).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен компенсатор (800, 804) длины натяжного средства, с помощью которого, в частности, во время операций подъема/опускания длина натяжного средства (8) может быть изменена.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что верхняя платформа (1), расположенная над нижней платформой (2), может быть закреплена в соответствующем положении опорой (6, 60) и стопором (5, 50), и/или для нижнего положения предусмотрены нижняя опора (6') и нижний стопор (5'), а для верхнего положения предусмотрены верхняя опора (6) и верхний стопор (5).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что с помощью закрепления первой, например верхней, платформы (1) вторая платформа, например нижняя платформа (2), также закрепляется, и/или стопор (5, 51) и опора (6, 61) расположены на стойке (4) неизменно относительно платформы, по меньшей мере, во время работы данного устройства.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что стопор (5, 50) или опора (6, 60) могут двигаться относительно стойки (4) продольно.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрена подъемная штанга (7), которая имеет опору (6, 60) и стопор (5, 50), и/или положение опоры (6, 60) и стопора (5, 50) можно изменять и устанавливать на предусмотренной подъемной штанге (7).

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что с платформой (1) подвижно соединено опорное устройство (10), которое взаимодействует с опорой (6, 60) и/или со стопором (5, 50) подъемной штанги (7).

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подъемная штанга (7) подвижно соединена с предпочтительно нижней платформой (2), и/или верхняя платформа (1) может быть закреплена в нижней позиции с помощью нижней опоры (6') стойки (4) и нижнего стопора (5') подъемной штанги (7), а в верхней позиции может быть закреплена с помощью верхнего стопора (5) стойки (4) и верхней опоры (6) подъемной штанги (7).

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для платформ (1, 2) предусмотрен подъемный механизм (9), и/или подъемный механизм (9) подвижно соединен (91, 92) с платформой (1, 2).

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что платформы (1, 2) управляются подвижно поддерживающими каретками (12, 70), которые могут перемещаться по стойке (4), и/или особенно для платформы (1, 2) предусмотрено подобное полиспасту натяжное средство (8)

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрено натяжное средство (8), длина которого, по меньшей мере в некоторых частях, определяется положением подъемного механизма (9), и/или натяжное средство (8) несет на себе цепной стопор (80), и/или для натяжного средства (8) предусмотрен цепной стопор, и/или цепной стопор (80) взаимодействует с фиксатором (40) на данном устройстве, предпочтительно на стойке (4).

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для натяжного средства (8) предусмотрен цепной стопор (80), и посредством контакта цепного стопора (80) с фиксатором (40) меняется направление движения платформы (1, 2) при подъеме или опускании, и/или начиная с нижнего положения платформа(-ы) (1, 2) прежде всего поворачивается (поворачиваются), а после контакта цепного стопора (80) для натяжного средства (8) с фиксатором (40) платформа(-ы) (1, 2) поднимается (поднимаются).

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен подъемный механизм (9), который, по существу, расположен по центру или сбоку платформы напротив подъездного пути (3) соответственно.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что один конец (86) натяжного средства (8) закреплен, независимо от положения платформ (1, 2), например, на стене или на полу, после чего натяжное средство (8) отклоняется первым отклоняющим роликом (81) платформы, предпочтительно нижней платформы (2), платформа, предпочтительно нижняя платформа (2), имеет второй отклоняющий ролик (82) для отклонения натяжного средства (8) в направлении третьего отклоняющего ролика (83), расположенного на стойке (4), а другой конец (87) оканчивается у нижней и/или верхней платформы (1, 2) и соединен с ней.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в области движения платформ (1, 2), начиная с нижнего положения, длина натяжного средства (8) сначала небольшая, при действии подъемного механизма (9) платформа(-ы) (1, 2) поворачивается (поворачиваются), и длина натяжного средства становится больше из-за удлинения компенсатора (800) длины натяжного средства до тех пор, пока цепной стопор (80) не войдет в контакт с фиксатором (40), и после этого платформа(-ы) (1, 2) поднимается (поднимаются), и/или в области движения платформ (1, 2), начиная с нижнего положения, прежде всего подъемный механизм (9) поднимает платформы (1, 2), по меньшей мере, с одной стороны, в этот момент на натяжное средство действует сила натяжения, пока оно не натянется туго, а затем цепной стопор (80) приходит в контакт с фиксатором (40), и натяжное средство (8) поднимает платформу (1, 2).

16. Устройство по п.1, отличающееся тем, что во время подъема платформ (1, 2) натяжное средство (8) извлекается из накопителя (804) натяжного средства, в частности, вытягивается, и во время движения опускания освобожденное натяжное средство (8) вкладывается в накопитель (804) натяжного средства, в частности, через область (803) натяжного средства, являющуюся жесткой во время толкания.

17. Устройство по п.14, отличающееся тем, что другой конец (87) натяжного средства соединен с подъемной штангой (7) или с верхним концом стойки, и/или натяжное средство (8) несет на себе стопор (80) в области между вторым (82) и третьим отклоняющим роликом (83) или между вторым отклоняющим роликом (82) и другим концом (87) натяжного средства (8).

18. Устройство по п.14, отличающееся тем, что предусмотрен цепной стопор (80), положение которого на натяжном средстве (8) может быть зафиксировано, и/или в области движения платформ (1, 2), начиная с нижнего положения, натяжное средство (8) тянет подъемную штангу (7) через третий отклоняющий ролик (83), пока цепной стопор (80) не приходит в контакт с фиксатором (40), и после этого стопор (50) подъемной штанги (7) находится в контакте с опорным устройством (10), и дальнейшее движение натяжного средства (8) через второй отклоняющий ролик (82) действует на подъемную штангу (7) и таким образом поднимает платформу (1).

19. Устройство по п.1, отличающееся тем, что движение натяжного средства (8) отклоняется движением платформы (1, 2), в частности нижней платформы (2), в частности, из-за подъемного механизма (9), и/или платформа (1, 2) движется по своей траектории из первого во второе положение на разных участках с разной скоростью, в частности, в зависимости от положения цепного стопора (80).

20. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрено синхронизирующее устройство для сторон платформы (1, 2), и/или предусмотрено устройство (100) для ограничения подъемного движения.

21. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для нижней платформы (2) предусмотрен позиционный стопор (200), который, в частности, является регулируемым, и/или компенсатор (800) длины натяжного средства сконструирован как пружина, раздвижной цилиндр и/или накопитель натяжного средства.

22. Устройство по п.1, отличающееся направляющей штангой (201), которая в верхней части имеет устройство (100) для ограничения подъемного движения, а в верхней части - позиционный стопор (200), а нижняя платформа (2) имеет подвижный стопор (203), который скомпонован на направляющей штанге (201) и взаимодействует с устройством (100) для ограничения подъемного движения или с позиционным стопором (200), и/или верхняя платформа выступает на подъездной путь.

23. Устройство по п.14, отличающееся тем, что компенсатор (800) длины натяжного средства расположен между цепным стопором (80) и концом натяжного средства, соединенным или со стойкой (4), или с подъемной штангой (7), и/или компенсатор (800) длины натяжного средства расположен или между закрепленным концом (86) и первым отклоняющим роликом (81), или между первым отклоняющим роликом (81) и вторым отклоняющим роликом (82), или между цепным стопором (80) и закрепленным концом (86) натяжного средства.

24. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для натяжного средства предусмотрено устройство для обслуживания и текущего ремонта, предпочтительно размещенное в накопителе натяжного средства.
Приоритет по пунктам:

17.12.2004 по пп.1, 3-14, 17-20, 22;

24.03.2005 по пп.2, 15, 16, 21, 23, 24.



 

Похожие патенты:

Гараж // 2402665
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей. .

Изобретение относится к подземным сооружениям. .

Изобретение относится к системам хранения автомобилей. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках. .

Изобретение относится к сооружению малогабаритных подземных гаражей для индивидуальных автомобилей. .

Изобретение относится к строительству, в частности, к строительству подземных гаражей в подвалах коттеджей и может быть использовано в коттеджах, возводимых на земельных участках с малой общей площадью, не позволяющей произвести устройство пандуса (въезда в гараж).

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок

Изобретение относится к области строительства подземных сооружений

Изобретение относится к устройству для стоянки автомобилей и размещения грузов

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Лифт-гольдер предназначен для хранения легковых автомобилей, овощей и других объектов хранения. В шахте (1) размещен с возможностью вертикального перемещения многоярусный блок (2), который образован горизонтальными грузовыми платформами, расположенными одна над другой и жестко связанными между собой. Лифт-гольдер снабжен телескопическим гидроцилиндром (13), корпус которого закреплен на нижней части многоярусного блока, а шток - на нижней части шахты. Машинное отделение (3) лифт-гольдера размещено на нижней горизонтальной грузовой платформе многоярусного блока (2), а остальные горизонтальные грузовые платформы имеют люки с крышками и настенные лестницы, обеспечивающие возможность доступа в машинное отделение (3) обслуживающего персонала. Лифт-гольдер может быть снабжен ловителями многоярусного блока (2), установленными симметрично на его боковых сторонах, и вертикальными профилями, установленными на вертикальных поверхностях шахты, которые обеспечивают фиксацию многоярусного блока на вертикальных профилях посредством ловителей при аварийных ситуациях. Изобретение обеспечивает снижение стоимости строительства и улучшение эксплуатационно-технических свойств лифта. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх