Велосипед с педалированием и движением академической гребли



Велосипед с педалированием и движением академической гребли
Велосипед с педалированием и движением академической гребли
Велосипед с педалированием и движением академической гребли
Велосипед с педалированием и движением академической гребли
Велосипед с педалированием и движением академической гребли

 


Владельцы патента RU 2420422:

Лукьянов Сергей Николаевич (RU)

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку. Рама (1) имеет направляющую (2), на которой установлена каретка (3) сиденья (6). К каретке (3) с помощью выноса (21) прикреплена велосипедная каретка (22) с ведущей звездочкой (23). Цепь (28) дополнительно перекинута через блок (29), связанный с рамой упругой тягой, и ролик (30), закрепленный на раме около переднего колеса (14). Каретка (3) снабжена стопором (34) для взаимодействия с одним из отверстий (33) направляющей (2). Решение направлено на обеспечение изменения посадки при педалировании, например обеспечение обтекаемой горизонтальной посадки. При отсутствии стопорения сиденья возможно движение академической гребли с дополнительным нагружением мышц рук, спины и живота. 5 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и для тренировки.

Известен велосипед рикамбент, выпускаемый серийно, с сиденьем в виде кресла со спинкой и с велосипедной кареткой с шатунами и педалями, расположенными над передним поворотным колесом (см. http://www.bicycleapparel.com/bent.html)

Однако данный велосипед не позволяет менять посадку во время педалирования и не позволяет использовать движения академической гребли.

Известен велосипед с движением академической гребли, состоящий из рамы, выполненной в виде направляющей, установленной на заднем приводном колесе с блоком звездочек с храповиком и переключателем скоростей и переднем поворотном колесе, вилка которого укреплена в подшипниках рамы, руль-поворот которого связан с поворотом вилки переднего колеса. При этом на направляющей установлена каретка с сиденьем. При этом к раме шарниром прикреплен двуплечий рычаг, на одном конце которого закреплены рукоятки, а другой кинематически связан с цепью и блоком звездочек (см. www.rowbike.com).

Однако этот велосипед не позволяет использовать на привод педалирование в дополнение к движениям академической гребли.

Целью настоящего изобретения является использование на привод как движение академической гребли, так и педалирование, а также возможность менять посадку при педалировании.

Эта цель достигается тем, что велосипед с педалированием и движением академической гребли, состоящий из рамы в виде направляющей, установленной на заднем приводном колесе с блоком звездочек с храповиком и переключателем скоростей и переднем поворотном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы, руль-поворот которого связан с поворотом вилки, при этом на направляющей установлена каретка с сиденьем, отличающийся тем, что с целью возможности использования на привод как движение академической гребли, так и педалирование, что к каретке с сиденьем прикреплен вынос велосипедной каретки с приводной звездочкой, шатунами и педалями, а замкнутая цепь, связывающая приводную звездочку с одной из звездочек блока звездочек, дополнительно огибает блок, связанный упругой тягой с рамой, и ролик, закрепленный на раме около переднего колеса, при этом направляющая снабжена рядом отверстий, с одним из которых взаимодействует стопор, закрепленный на каретке с сиденьем.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг.1 изображает вид сбоку с педалированием и движением академической гребли.

Фиг.2 изображает каретку на направляющей с сиденьем и со стопором.

Фиг.3 разрез А-А на фиг 2.

Фиг.4 изображает вариант исполнения, когда руль крепится непосредственно к вилке.

Фиг.5 - вид Б на фиг.4

Велосипед с педалированием и движением академической гребли включает раму 1 выполненную в виде направляющей 2 для каретки 3 с винтами 4 и роликами 5, охватывающими направляющую 2 со всех сторон. На каретке 3 закреплено сиденье 6, к которому шарниром 7 прикреплена спинка 8, которая опирается на ролик 9, закрепленный на раме 1.

Рама 1 установлена на заднем приводном колесе 10 с блоком звездочек 11, с храповиком 12 и манеточным переключателем скоростей 13 и на переднем поворотном колесе 14, вилка 15 которого закреплена в подшипниках рамы 1. К раме 1 шарниром с осью 16, установленной в подшипниках 17, прикреплен под сиденьем 6 руль 18 с рукоятками 19 и 20, охватывающими сиденье 6 с боков. На каретке 3 с помощью выноса 21 закреплена велосипедная каретка 22 с ведущей звездочкой 23, шатунами 24 и 25 и педалями 26 и 27. Замкнутая цепь 28, связывающая ведущую звездочку 23 с одной из звездочек блока звездочек 11, дополнительно перекинута через блок 29, ролик 30, закрепленный к раме 1 около переднего колеса 14, и ролик 31, закрепленный на раме 1 около заднего колеса 10. Блок 29 связан с рамой 1 упругой тягой 32, выполненной в виде резинового жгута или пружины. Направляющая 2 снабжена рядом отверстий 33, с одним из которых взаимодействует стопор 34. Стопор 34 состоит из двуплечего рычага 35, прикрепленного шарниром 36 к каретке 3. Рычаг снабжен пазом, который упирается в штырь 37, установленный с возможностью перемещения во втулке 38, прикрепленной к каретке 3.

Рычаг 35 связан с кареткой 3 пружиной 39.

Руль 18 через шаровые шарниры 40 и 41 и тягу 42 связан с поворотом вилки 15.

Возможен более простой вариант исполнения руля 18 с непосредственным креплением его к вилке 15 переднего колеса 14.

Путем перемещения сиденья 6 вдоль направляющей 2 и стопоря его стопором 34 за рычаг 35 можно менять посадку в зависимости от рельефа дороги. При движении под горку можно принимать более обтекаемое горизонтальное положение. При движении в гору и в сложных дорожных условиях нужно принимать более вертикальное положение.

При отсутствии стопорения сиденья 6 на направляющей 2 можно осуществлять движение движением академической гребли, дополнительно нагружая руки, мышцы спины и живота.

Причем окончательно будет выпрямляться только одна нога.

Работает велосипед следующим образом. Водитель крутит педали при педалировании или выполняет движение академической гребли за рукоятки 19 и 20 и выпрямляя одну из ног.

При этом теми же рукоятками 19 и 20 осуществляется управление передним колесом 14.

Предлагаемый велосипед позволяет осуществлять как педалирование, так и движение академической гребли. При педалировании можно менять посадку.

Предлагаемый велосипед может быть использован для передвижения и как тренажер для укрепления здоровья.

Велосипед с педалированием и движением академической гребли, состоящий из рамы в виде направляющей, установленной на заднем приводном колесе с блоком звездочек с храповиком и переключателем скоростей и переднем поворотном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы, руля, поворот которого связан с поворотом вилки, при этом на направляющей установлена каретка с сиденьем, отличающийся тем, что к каретке с сиденьем прикреплен вынос велосипедной каретки с приводной звездочкой, шатунами и педалями, а замкнутая цепь, связывающая приводную звездочку с одной из звездочек блока звездочек, дополнительно огибает блок, связанный упругой тягой с рамой, и ролик, закрепленный на раме около переднего колеса, при этом направляющая снабжена рядом отверстий, с одним из которых взаимодействует стопор, закрепленный на каретке с сиденьем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к натяжному приспособлению для передачи с гибкой тягой. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к натяжным устройствам. .

Изобретение относится к натяжным устройствам. .

Изобретение относится к уплотнению для подшипника качения. .

Изобретение относится к уплотнению для опирающегося на подшипник качения ременного шкива (1). .

Изобретение относится к натяжному ролику (1) для привода с тяговым средством. .

Изобретение относится к области передач гибкой связью, в частности к ременным передачам. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передачам с гибкой связью. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к натяжным устройствам. .

Изобретение относится к автоматическому переключению передач велосипеда в зависимости от натяжения цепи. .

Велосипед // 2053154
Изобретение относится к велотранспортному машиностроению, предназначено для преобразования мускульной энергии рабочего тела экологически чистых транспортных средств в их свободно-вынужденное движение, и может быть использовано в велосипедах, веломобилях и других велоэкипажах.

Изобретение относится к устройствам для регулирования натяжения цепи главной передачи двухколесного транспорта с маятниковой вилкой. .

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения. .

Изобретение относится к кривошипному приводу велосипеда с подвижным седлом. .

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией. .

Изобретение относится к детским транспортным средствам. .
Наверх