Патенты автора Лукьянов Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к сверхманевренным транспортным средствам с мускульным приводом и может использоваться инвалидами для передвижения и как тренажер и аттракцион в помещениях. Маневренное велокресло состоит из рамы 1 с сиденьем 2, двух приводных поворотных колес 3 и 4, вращение которых кинематически связано с ножным приводом, а поворот вилок 11 и 12 которых связан с рукоятками 51 и 54 через коническую зубчатую передачу, и двух ведомых колес 5 и 6. Новым является то что ножной привод выполнен в виде каретки 16 с шатунами 17 и 18 и педалями 19 и 20, закрепленной на выносе 15 рамы 1, при этом каретка 16 цепной передачей связана с вращением водила дифференциала 25, который горизонтальными валами закрепленными в подшипниках рамы и коническими зубчатыми передачами связан с вращением вертикальных валов, закрепленных в подшипниках вилок, а вертикальные валы связаны коническими зубчатыми передачами с вращением двух приводных поворотных колес 3 и 4. Звездочка цепной передачи связана с водилом через муфту свободного хода и снабжена фланцами со стопорным винтом, могущим стопорить свободный ход муфты. Ведомые колес 5 и 6 могут быть выполнены самоориентирующими для маневренности в помещении. Ведомые колеса 5 и 6 могут быть выполнены неповоротными большего диаметра для движения по улице. Приводные колеса 3 и 4 могут быть выполнены выполнены передними, а ведомые колеса 5 и 6 задними, так и наоборот. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным и электрическим приводом, а именно к электрорикамбентам. Электрорикамбент состоит из рамы, установленной на заднем и переднем поворотном колесах. Вилка переднего колеса закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса. В подшипниках выносов установлен вал с шатунами и педалями. Вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса. На выносе переднего колеса и на валу каретки установлен электрогенератор. На раме установлен аккумулятор, с которым электрически связан электрогенератор. Заднее или переднее колесо снабжено электродвигателем, работающим от аккумулятора. Достигается повышение маневренности. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для консервирования пищевых продуктов и может быть использовано в процессе домашней засолки грибов в стеклянных банках. Устройство содержит банку 1 с кружком 2 и пригрузом. Кружок 1 выполнен цилиндрическим и с резьбовым отверстием 4 по оси, в которое ввинчен стержень с резьбой на конце 5. К кружку 4 равномерно по окружности шарнирно с помощью осей 6 с потайными головками прикреплены одним своим концом лепестки 7 с возможностью раздвигания. Каждый лепесток другим свободным концом выполнен с нахлесткой на соседний. Пригруз выполнен в виде цилиндрического груза 8 с резьбовым отверстием 9 по оси, в которое вкручивается стержень 5. Пригруз может быть выполнен в виде пружины 11, одним концом упирающейся в кружок 4, а другим - в крышку 2 банки 1. Каждый лепесток 7 выполнен в виде сегмента с закругленными углами и снабжен выступом, входящим в дугообразный паз в кружке 4, который ограничивает поворот лепестка 7 в двух положениях. Использование изобретения позволит упростить процесс засолки грибов. 3 з.п. ф.-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед рикамбент с изменяемой посадкой содержит раму, установленную на заднем приводном колесе с блоком звездочек и переключателем скоростей и переднем поворотном колесе, вилка которого установлена в рулевой колонке рамы с рулем на конце. Вдоль рамы по направляющей может перемещаться рамка с сиденьем с прикрепленной к ней выносом каретки с шатунами и педалями и приводной звездочкой на конце. Замкнутая цепь, связывающая приводную звездочку с одной из звездочек блока звездочек, дополнительно огибает блок. Вынос снабжен рядом отверстий, с одним из которых взаимодействует стопор, прикрепленный к рулевой колонке. Подпружиненный штырь стопора связан тросом в рубашке с тормозной ручкой на руле. На раме на стойках по концам ее закреплена труба. На выносе на стойках по концам ее закреплена вторая труба, оси обеих труб не соосны и параллельны друг другу. Достигается повышение удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Рычажная инвалидная коляска относится к колесным транспортным средствам для перемещения в помещении и по улице. Рычажная инвалидная коляска содержит раму с сиденьем и подножкой, установленную на двух ведомых самоориентирующихся колесах и двух ведущих колесах, вилки которых закреплены в подшипниках рамы, прикрепленные к раме шарнирно с возможностью качания два ручных рычага с рукоятками поворота, соединенные каждая со своей вилкой ведущего колеса через валы, конические шестерни и шарнир Гука. При этом качание каждого рычага связано с вращением своего ведущего колеса передаточным механизмом, содержащим выполненные в вилке своего ведущего колеса направляющие ролики, в которых размещена П-образная рейка со штоком, проходящим сквозь подшипник рамы, и установленную на оси ведущего колеса шестерню, взаимодействующую с колесом через храповик и входящую в зацепление с рейкой, при этом подножка снабжена квадратным в сечении наклонным штырем с седловидной бобышкой, на который надета быстросъемная уличная приставка, состоящая из прямоугольной трубы с прикрепленной к ней вилкой с колесом и вертикальной стойкой с винтом и гайкой, причем гайка прикреплена к прямоугольной трубе, а винт своим закругленным концом упирается в седловидную бобышку штыря, причем винт на верхнем конце снабжен шарнирно прикрепленной рукояткой. Обеспечивается повышение маневренности в помещении вплоть до езды боком и с большой скоростью с приставкой по улице. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент включает раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных шарниром и амортизатором. Задняя часть снабжена сиденьем и установлена на заднем приводном колесе с втулкой, с блоком звездочек и храповиком и переключателем скоростей. Передняя часть рамы снабжена поворотной вилкой с рулем наверху, в которой закреплена ось переднего колеса со сквозным отверстием. К передней части рамы с помощью выносов по бокам переднего колеса, на подшипниках, прикреплен вал с шатунами и педалями. Вал проходит сквозь отверстие оси переднего колеса. Вращение вала связано звездочкой и цепью с вращением одной из звездочек блока звездочек заднего колеса. Ветви цепи средней частью опираются на отклоняющие цепь ролики, прикрепленные к передней части рамы. На верхнюю ветвь цепи надета трубка. Линия цепи при виде сверху при зацеплении цепи за среднюю звездочку блока звездочек наклонена на угол 1-1,5° вбок от переднего колеса относительно продольной оси велосипеда, проходящей через точки касания колес с дорогой. Ось заднего колеса и ось вала каретки перпендикулярны линии цепи. Обеспечивается повышение удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент состоит из рамы с сиденьем, имеющим спинку, установленной на заднем колесе и на переднем поворотном приводном колесе, вилка которого закреплена в подшипниках рамы и снабжена рулем. Рама снабжена выносами по бокам переднего поворотного колеса, в подшипниках которых установлен вал с шатунами и педалями и приводной звездочкой. Вал проходит сквозь отверстие во втулке переднего колеса. На раме около руля закреплен горизонтальный промежуточный вал со звездочками на конце. Приводная звездочка связана цепью с одной из звездочек промежуточного вала, другая звездочка которого связана цепью со звездочкой втулки переднего колеса. Промежуточный вал выполнен в виде планетарной втулки, к фланцу которой и прикреплена звездочка с возможностью поворота вокруг оси, параллельно оси поворота руля. Поворот планетарной втулки на оси, параллельной оси поворота вилки, связан с поворотом руля рычагом с пальцем и рычагом с вилкой, охватывающей палец. Угол поворота планетарной втулки равен половине угла поворота вилки переднего колеса. Обеспечивается уменьшение усилия при повороте руля. 3 ил.

Изобретение относится к дополнительным быстросъемным самоориентирующим колесам для движения по улице, а именно к фривилам, и направлено на повышение удобства его присоединения и отсоединения. Быстросъемный фривил для инвалидной коляски состоит из поворотного самоориентирующего колеса, вилка которого установлена в подшипниках выноса, на другом конце которого находится винт с рукояткой, взаимодействующий с рамой инвалидной коляски с подножкой. Вращение винта вызывает поворот выноса с колесом в вертикальной плоскости. К подножкам инвалидной коляски прикреплен съемный, квадратный в сечении, наклоненный своим концом вниз штырь с прикрепленной к нему сверху седловидной бобышкой, а к другому концу выноса прикреплена прямоугольная труба, надеваемая на штырь, а к прямоугольной трубе прикреплена вертикальная стойка с винтом и гайкой внутри. Гайка прикреплена к прямоугольной трубе, а винт своим закругленным концом упирается в седловидную бобышку штыря. Винт на верхнем конце снабжен шарнирно прикрепленной рукояткой, ось которой перпендикулярна винту. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках. Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса 5 через храповик 10 и планетарный редуктор 11. Редуктор желательно с переключением скоростей американской фирмы Shiumpf от одноколесного велосипеда. На валу 7 с одного его конца жестко установлен кривошип 12 кривошипно-коромыслового механизма. Кривошип 12 шарниром 13 с подшипником связан со средней частью шатуна 15. К верхнему концу шатуна 15 прикреплен руль 16 с рукоятками 18. К нижнему концу шатуна 15 шарниром 19 с подшипниками прикреплено коромысло 21, которое другим своим концом шарниром 22 с подшипниками прикреплено к кронштейну 24. Кронштейн 24 жестко прикреплен к вилке 6. Шарнир 22 расположен перед передним колесом 5. Такое расположение дает оптимальную близкую к эллипсу наклоненную траекторию движения рукояток 18. Заявленный веломобиль имеет эффективную траекторию движения рукояток и простую конструкцию привода. Отсутствие цепной передачи решает проблему с загрязнением цепью. Изобретение позволяет повысить эффективность ручного привода. 2 ил.

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах. Карманное спасательное тросовое подъемно-спускное средство содержит шкив (3) с тросом (4), ось (2), корпус (1), ремень (10), рычаг (12), ручку (15) и рукоятку (17). Трос (4) с крюком (18) намотан на шкив (3), который закреплен на оси (2). Ось (2) смещена вне контура канавки шкива (3) и прикреплена к концу Г-образного корпуса (1). К другому концу Г-образного корпуса (1) прикреплен ремень (10). Со шкивом (3) связан рычаг (12), на конце которого закреплена ось (14) с вращаемой на ней ручкой (15). К Г-образному корпусу (1) прикреплена рукоятка (17). К шкиву (3) прикреплен вал (7), параллельный оси вращения шкива (3), на который накинута серьга (8). Серьга (8) связана тросом (9) с кольцевым ремнем (10) для ноги. К валу (7) на шарнире (13) с осью, перпендикулярной валу (7) с осью (14) и ручкой (15), на конце прикреплен рычаг (12). К концу Г-образного корпуса (1) с помощью троса (21) привязан второй кольцевой ремень (22) для второй ноги. Средство складывается и умещается в кармане. Подъем и спуск осуществляется силами одной руки и одной ноги. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом

Изобретение относится к области радиоэлектроники

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес

Изобретение относится к оптическим способам определения взаимного положения и взаимной ориентации объектов и может быть использовано при контроле и управлении стыковкой и разделением космических аппаратов - КА, сборкой крупногабаритных изделий в космосе, а также в иных областях техники, в которых необходим контроль взаимного положения изделий или их частей

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку

Изобретение относится к быстровозводимым разборным велосипедным дорожкам и предназначено для движения велосипедов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и для тренировки

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги

Изобретение относится к области технологических процессов производства углеродных волокон, в частности к их упрочнению при помощи температурной обработки

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные упоры

Изобретение относится к тросовым спасательным средствам при пожаре в небоскребах и может быть использовано спасателями в других ситуациях, а также туристами и альпинистами

Изобретение относится к велосипедам с приводом одновременно ручного и ножного действия

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и кривошипно-шатунным приводом одновременно ручного и ножного действия

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано инвалидами
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх