Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами



Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами
Рама для окон и дверей с присоединяемыми и отсоединяемыми рельсами

 


Владельцы патента RU 2433239:

ЙОО Джунг Сик (KR)
КИМ Джоо Хан (KR)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям раздвижных окон и дверей. Изобретение позволит повысить надежность конструкции и упростить очистку рамы. Оконная и дверная рама, содержит верхний и нижний элементы рамы, выполненные с канавками для установки рельсов, рельсовую конструкцию, имеющую вставную часть, соответствующую канавке для установке рельса, где вставная часть рельсовой конструкции имеет такую конфигурацию, которая может быть установлена в канавку для установки рельса и введена в зацепление с ней. Расстояние между противолежащей стороной верхнего элемента рамы и противолежащей стороной нижнего элемента рамы равно или больше высоты между верхним краем и нижним краем дверной рамы. Дверную раму и ролик, расположенный на ее нижнем крае, помещают на верхнюю поверхность рельсовой конструкции. Длина рельсовых конструкций меньше общей длины элемента рамы. 7 з.п. ф-лы. 12 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится в общем к оконной и дверной раме для дверей или окон, встроенных в стену здания и более конкретно к оконной и дверной раме, включающей элемент рамы, выполненный в направлении ее длины с канавкой для вставки, служащей для прикрепления и отсоединения рельсовой конструкции.

Уровень техники

Различные типы окон и дверей обычно устанавливают в многоквартирных домах, отдельных домах, офисных зданиях, школах, зданиях государственных учреждений и т.д. для целей освещения, вентиляции, входа/выхода и разделения пространства.

Такие окна и двери имеют разные размеры от небольшого окна, используемого в таком качестве, до крупного окна и двери, занимающих всю стену. Например, существует окно и дверь, когда одну или две двери устанавливают, используя оконную и дверную раму, имеющую однорядную рельсовую часть. Также существует сдвигающееся окно и дверь, когда три или четыре двери устанавливают, используя оконную и дверную раму, имеющую четырехрядную рельсовую часть.

Оконные и дверные рамы, на которые помещают дверь с возможностью ее сдвига, изготавливают из разных материалов. В прошлом использовали оконные и дверные рамы, изготовленные из дерева. В последнее время, однако, главным образом используют экструдированные оконные и дверные рамы из металлического материала или синтетических смол из-за их долговечности.

Такие оконные и дверные рамы содержат рельсовые части для плавного движения двери. Рельсовые части широко используемых в последнее время оконных и дверных рам из металла или синтетической смолы неразъемно формуют в оконных и дверных рамах при экструзии. То есть, формы для изготовления оконных и дверных рам экструзией имеют такую конфигурацию, чтобы рельсовые части можно было формовать имеете с оконными и дверными рамами. Так, оконные и дверные рамы из металла или синтетической смолы формуют вместе с однорядной или двухрядной рельсовой частью, выступающей из них. Такая рельсовая часть позволяет двери плавно скользить.

Такая оконная и дверная рама и дверь показаны на ФИГ.1. Со ссылкой на ФИГ.1, внутри прямоугольной оконной и дверной рамы 11 с некоторым количеством рельсовых частей 11a, 11a', выступающих на ней, расположены двери 40, 40', соединенные с рельсовыми частями 11a, 11a'. Ролики 41, которые ходят по рельсовым частям 11а, 11а', встроены в нижнюю часть рамы двери 40, 40'. Поскольку ролики 31 ходят по рельсовым частям 11a, 11a', когда двери 40, 40' открывают или закрывают, двери 40, 40' можно легко открывать и закрывать. Кроме того, оконная и дверная рама 11 и боковые стороны нижнего края рамы дверей 40, 40' выполнены с перпендикулярными блокирующими частями. Благодаря этому внутренняя дверь и наружная дверь в оконной и дверной раме только ограниченно сообщаются друг с другом, при этом улучшая теплоизоляцию и звукоизоляцию.

При строительстве такого окна и двери, которые показаны на ФИГ.2, сначала устанавливают прямоугольную оконную и дверную раму 11. После этого верхний край двери 40 устанавливают в верхнюю сторону оконной и дверной рамы 11, и нижний край двери 40 помещают на нижнюю сторону оконной и дверной рамы, этим завершая окно и дверь. Вследствие такого способа монтажа рельсовая канавка на верхнем крае двери глубже, чем рельсовая канавка на нижнем крае двери.

Вышеописанная оконная и дверная рама выполнена таким образом, что дверь поднимается, и верхний край двери сначала вводят в верхнюю сторону оконной и дверной рамы, и нижний край двери помещают на нижнюю сторону оконной и дверной рамы. Когда дверь, поднятая вверх, помещена на нижнюю сторону оконной и дверной рамы, образуется значительное пространство между верхним краем двери и верхней стороной оконной и дверной рамы. Это вызывает проблему в том, что наружный воздух может свободно проходить через это значительное пространство. Соответственно, поскольку наружный воздух свободно проходит через зазор между верхним краем двери и верхней стороной оконной и дверной рамы, звукоизоляция и теплоизоляция значительно снижается.

Для решения вышеуказанной проблемы окна и двери в последнее время имеют такую конструкцию, чтобы мелкую щетину можно было ввести в боковой край двери или в боковую сторону оконной и дверной рамы по всей длине. Эта мелкая щетина может улучшить звукоизоляцию и теплоизоляцию. Однако такое улучшение не может быть достаточно удовлетворительным. Кроме того, стоимость материалов и монтажа удваивается. Дополнительно к этому, плавное скольжение двери во время открывания и закрывания не достигается из-за трения между щетиной и дверью или между щетиной и оконной и дверной рамой.

Далее, при монтаже традиционных окон и дверей верхний край двери сначала устанавливают в верхнюю сторону оконной и дверной рамы, и затем нижний край двери помещают на нижнюю сторону оконной и дверной рамы. Соответственно, при строительстве окна и двери большого размера монтажные работы становятся очень трудными, поскольку по меньшей мере двое или больше рабочих должны поднять тяжелую дверь и установить ее.

Более того, в окнах и дверях, установленных вышеизложенным способом, внутренние секции оконной и дверной рамы постепенно загрязняются различными инородными веществами с течением времени. В вышеописанной оконной и дверной раме с рельсовыми частями и блокирующими частями очистка становится затруднительной из-за очень узкого зазора между рельсовыми частями. Так, поскольку такая оконная и дверная рама остается постоянно загрязненной, например, пылью, грязью и т.п., оконная и дверная рама теряет хороший внешний вид и становится очень грязной с точки зрения санитарии. Однако, поскольку нет подходящих чистящих орудий и способов очистки, такие оконные и дверные рамы часто остаются загрязненными.

Кроме того, традиционное окно и дверь состоит из оконной и дверной рамы, причем дверь и рельс для направления скольжения двери выполнены на оконной и дверной раме выступающе, когда они присоединены к раме заблаговременно. Так, при установке двери неизбежно образуются значительные зазоры между оконной и дверной рамой и верхним и нижним краями двери. Такие зазоры ослабляют окно и дверь в случае сильного ветра, грома, землетрясения и т.д. Проблема заключается в том, что при создании вибрации или давления, вызванного сильным ветром, громом, землетрясением и т.д., на окне и двери, дверь может отделиться от оконной и дверной рамы и упасть на землю. В результате может иметь место несчастный случай.

В частности, вышеописанные окно и дверь могут вызывать чувство тревоги, поскольку окно или дверь трясется под ветром. Кроме того, наружный воздух, который проходит внутрь помещения через такие зазоры без какой-либо фильтрации, может приводить к респираторным заболеваниям, поскольку он может содержать инородные вещества, такие как мелкие частицы пыли.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на решение вышеуказанных проблем. Цель изобретения заключается в создании оконной и дверной рамы, которая имеет такую конфигурацию, что дверь можно удобно установить, и дверная рама и оконная и дверная рама плотно подогнаны друг к другу. Кроме того, настоящее изобретение предлагает оконную и дверную раму, которую удобно очищать.

Техническое решение

Оконная и дверная рама настоящего изобретения содержит: верхний элемент рамы, имеющий поверхность, противолежащую верхнему краю дверной рамы, и экструдированный в направлении его длины, и нижний элемент рамы, имеющий поверхность, противолежащую нижнему краю дверной рамы и экструдированный в направлении его длины. Эти противолежащие поверхности верхнего и нижнего элементов рамы выполнены с канавками для установки рельсов. Оконная и дверная рама, кроме того, содержит рельсовую конструкцию, имеющую вставную часть, соответствующую канавке для установки рельсов. Вставная часть рельсовой конструкции имеет конфигурацию для установки в канавку и зацепления с ней, причем рельсовая конструкция может быть объединена с элементом рамы или быть отдельной от него. Расстояние между противолежащей поверхностью верхнего элемента рамы и противолежащей поверхностью нижнего элемента рамы равно или больше высоты между верхним краем и нижним краем дверной рамы. Это сделано потому, что дверную раму устанавливают между противолежащей поверхностью верхнего элемента рамы и противолежащей поверхностью нижнего элемента рамы таким образом, чтобы дверная рама размещалась между ними в вертикальном состоянии относительно земли (но не в наклонном состоянии относительно земли). Дверная рама и ролик, расположенный на ее нижнем крае размещены на верхней поверхности рельсовой конструкции, расположенной на нижнем элементе рамы, для того, чтобы двигаться по ней. Рельсовая конструкция содержит некоторое количество рельсовых конструкций, короче общей длины элемента рамы.

Вставная часть рельсовой конструкции может быть выполнена меньшей ширины. Обе боковые стороны дверной рамы могут быть выполнены с направляющими, наклоненными к вставной части. Направляющие предотвращают снятие двери, в то же время повышая ее звукоизоляцию и теплоизоляцию.

Вставная часть рельсовой конструкции может быть выполнена по ее длине с эластичной канавкой. Обе боковые стороны вставной части могут быть эластично деформируемыми в направлении эластичной канавки. Таким образом, вставная часть может быть установлена в зацеплении в канавке для установки рельса.

Верхняя поверхность рельсовой конструкции может быть выполнена с выступающим рельсом. Кроме того, ролик дверной рамы может иметь такую форму, чтобы соответствовать выступающему рельсу и ходить по нему.

Верхняя поверхность рельсовой конструкции может быть выполнена с канавкой. Ролик дверной рамы может иметь такую форму, чтобы соответствовать канавке и ходить по ней.

Канавки для установки рельсов на элементе рамы могут быть расположены в два ряда. В таком случае оконная и дверная рама может иметь такую конфигурацию, чтобы использоваться в качестве одинарного окна путем объединения рельсовых конструкций с канавками для установки рельсов в два ряда.

Канавки для установки рельсов на элементе рамы могут быть расположены в четыре ряда. В таком случае оконная и дверная рама может иметь такую конфигурацию, чтобы использоваться в качестве рамы для двойного окна путем объединения рельсовых конструкций с канавками для установки рельсов в четыре ряда.

Обе боковые поверхности канавки для установки рельса могут быть выполнены по ее длине с канавками для ввода в зацепление. Кроме того, обе боковые поверхности вставной части рельсовой конструкции могут быть выполнены по ее длине с выступами для ввода в зацепление. Надежное зацепление рельсовой конструкции достигается за счет взаимной силы зацепления между выступами для ввода в зацепление на рельсовой конструкции и канавками для ввода в зацепление на канавке для установки рельса.

Полезные эффекты

Оконная и дверная рама настоящего изобретения имеет такую конфигурацию, что рельсовые части могут быть прикреплены к ней и отсоединены от нее. Таким образом тяжелую дверь можно установить с меньшими неудобствами. Кроме того, если рельсовая часть повреждена в результате неожиданного удара или несчастного случая, можно заменить только эту рельсовую часть. Также, не существует ненужных зазоров между дверью и оконной и дверной рамой, и зазор между ними очень небольшой, что создает превосходную звукоизоляцию и теплоизоляцию. Более того, никакой другой элемент сопротивления не мешает движению двери, что позволяет открывать и закрывать дверь более плавно и мягко. В дополнение, дверь можно удобно снять, путем удаления только рельсовой части, и очистить открытую таким образом оконную и дверную раму. Таким образом обеспечивается эффективность поддержания чистоты и санитарии.

Краткое описание чертежей

ФИГ.1 - местный перспективный вид окна и двери, известных из уровня техники.

ФИГ.2 - процесс монтажа двери для окна и двери, известных из уровня техники.

ФИГ.3 - местный перспективный вид с разрезом оконной и дверной рамы согласно настоящему изобретению.

ФИГ.4 - частично увеличенный перспективный вид нижнего элемента рамы и рельсовой конструкции.

ФИГ.5 - вид в разрезе сочетания оконной и дверной рамы и рельсовой конструкции.

ФИГ.6 - частично увеличенный перспективный вид верхнего элемента рамы и рельсовой конструкции.

ФИГ.7 - вид в разрезе сочетания оконной и дверной рамы настоящего изобретения и двери.

ФИГ.8 - частичный перспективный вид, показывающий, что рельсовая конструкция объединена с одной стороной элемента рамы.

ФИГ.9 - частичный перспективный вид, показывающий, что дверь установлена посредством рельсовых конструкций, расположенных на одной стороне.

ФИГ.10 - частичный перспективный вид, показывающий, что другие рельсовые конструкции объединены.

ФИГ.11 - вид в разрезе, показывающий, что оконная и дверная рама и дверь установлены и что рельсовая конструкция имеет выступ рельса.

ФИГ.12 - вид в разрезе, показывающий, что оконная и дверная рама и дверь установлены и что рельсовая конструкция имеет канавку.

Описание вариантов осуществления

Оконная и дверная рама настоящего изобретения теперь будет описана со ссылками на прилагаемые чертежи.

На ФИГ.3 показан местный перспективный вид с разрезом оконной и дверной рамы согласно настоящему изобретению. На ФИГ.4 показан частично увеличенный перспективный вид нижнего элемента рамы и рельсовой конструкции. На ФИГ.5 показан вид в разрезе сочетания оконной и дверной рамы и рельсовой конструкции. На ФИГ.6 показан частично увеличенный перспективный вид верхнего элемента рамы и рельсовой конструкции. На ФИГ.7 показан вид в разрезе сочетания оконной и дверной рамы настоящего изобретения и двери.

Оконная и дверная рама настоящего изобретения содержит: верхний элемент 120 рамы, экструдированный по ее длине и имеющий противолежащую поверхность 120а напротив верхнего края дверной рамы 140, и нижний элемент 110 рамы, экструдированный по ее длине и имеющий противолежащую поверхность 110а напротив нижнего края дверной рамы 140. Противолежащие поверхности 120а, 110а верхнего и нижнего элементов 120, 110 рамы выполнены по ее длине с канавками 111, 121 для установки рельсов соответственно. Оконная и дверная рама также содержит некоторое количество рельсовых конструкций 130, каждая из которых имеет вставную часть 132, соответствующую канавке 111, 121 для установки рельса. Рельсовые конструкции 130 объединены с элементами 110, 120 рамы и отделены от них так, чтобы вставную часть 132 рельсовой конструкции 130 можно было ввести в канавки 111, 121 элементов 110, 120 рамы и ввести в зацепление с ними. Расстояние между противолежащей поверхностью 120а верхнего элемента 120 рамы и противолежащей поверхностью 110а нижнего элемента 110 рамы равно или больше высоты между верхним краем и нижним краем дверной рамы 140. Это сделано так потому, что дверная рама 140 установлена между противолежащей поверхностью 120а верхнего элемента 120 рамы и противолежащей поверхностью 110а нижнего элемента 110 рамы таким образом, что дверная рама 140 установлена между ними в вертикальном положении относительно земли, а не в наклонном положении относительно земли. Дверная рама 140 и ролик 141, расположенный на ее нижнем крае, помещены на верхнюю поверхность рельсовой конструкции 130, расположенной на нижнем элементе 110 рамы и скользят по ней. Рельсовая конструкция 130 содержит некоторое количество рельсовых конструкций 130 короче общей длины элементов 110, 120 рамы.

Обе внутренние боковые поверхности канавки 111, 121 для установки рельса выполнены по ее длине с канавками 112, 122 для ввода в зацепление, тогда как обе боковые поверхности вставной части 132 рельсовой конструкции 130 выполнены по ее длине с выступами 133 для зацепления. Плотное зацепление рельсовой конструкции 130 достигается взаимной силой зацепления между выступами 133 рельсовой конструкции 130 и канавками 112, 122 для ввода в зацепление на канавках 111, 121.

Вставная часть 132 рельсовой конструкции 130 выполнена так, чтобы ее ширина была меньше ширины рельсовой части 131 рельсовой конструкции 130. Обе боковые поверхности нижнего края дверной рамы 140 выполнены с направляющими 142, которые изогнуты в направлении вставной части 132. Направляющие 142 дверной рамы 140 не дают снять дверную раму 140, в то же время повышая звукоизоляцию и теплоизоляцию. Вставная часть 132 рельсовой конструкции 130 выполнена по ее длине с эластичной канавкой 134. Поскольку обе боковые стороны вставной части 132 упруго деформируемы в направлении эластичной канавки 134 эластичной канавкой 134, вставная часть 132 может быть более упруго вставлена в канавку 111, 121 и введена с ней в зацепление. Кроме того, верхняя поверхность рельсовой конструкции 130 выполнена с рельсовым выступом 135 вверх, и ролик 141, имеющий соответствующую форму, скользит по ней. Альтернативно, верхняя поверхность рельсовой конструкции 130 выполнена с канавкой 136, и ролик 141, имеющий соответствующую форму, скользит по ней. Таким образом обеспечивается линейная мобильность при открывании и закрывании двери.

Также, оконная и дверная рама настоящего изобретения может использоваться в качестве оконной и дверной рамы для одинарного окна путем расположения канавок 111, 121 для установки рельсов элементов 110, 120 рамы в два ряда и объединения соответствующих рельсовых конструкций 130 в двухрядных канавках 111, 121 для установки рельсов соответственно. Кроме того, оконная и дверная рама настоящего изобретения может использоваться как оконная и дверная рама для двойного окна путем расположения канавок 111, 121 для установки рельсов элементов рамы 110, 120 в четыре ряда и объединения соответствующих рельсовых конструкций в четырехрядных канавках 111, 121 для установки рельсов соответственно.

Оконная и дверная рама настоящего изобретения с прикрепляемыми и отсоединяемыми рельсами, которая имеет вышеописанную конфигурацию, теперь будет описана подробно со ссылками на ФИГ.3-7.

Как показано, оконная и дверная рама настоящего изобретения содержит экструдированные элементы 110, 120 рамы и отдельно выполненные рельсовые конструкции 130. Нижняя поверхность (противолежащая) 120а верхнего элемента 120 рамы и верхняя поверхность (противолежащая) 110а нижнего элемента 110 рамы выполнены с расположенными в два или четыре ряда канавками 111, 121 для установки рельса соответственно, исходя из одинарного окна или двойного окна. Обе боковые стороны каждой канавки 111, 121 для установки рельса выполнены по ее длине с канавками 112, 122 для зацепления.

Рельсовая конструкция 130 выполнена с вставной частью 132, ширина которой меньше ширины рельсовой части 131, и проходит от рельсовой части 131. Обе наружные боковые поверхности вставной части 132 выполнены по ее длине с выступами 133 для зацепления. Вставная часть 132 должна плотно вставляться в канавку 111, 121 для установки рельса элемента 110, 120 рамы. Выступы для зацепления 133 вводят в зацепление с канавками 112, 122 для зацепления канавки 111, 121 для установки рельса.

Как сказано выше, рельсовая конструкция имеет такую конструкцию, чтобы ее можно было прикреплять к элементу 110, 120 рамы и отсоединять от него. Дверь устанавливают в оконную и дверную раму, когда рельсовая конструкция 130 объединена с канавкой 111, 121 для установки рельса элемента 110, 120 рамы.

Верхний и нижний край дверной рамы 140 (т.е. рамы двери) выполнены по ее длине с рельсовыми канавками 143, в которые устанавливают рельсовую конструкцию 130 соответственно. Нижняя сторона дверной рамы 140 снабжена роликом 141, который ходит по рельсовой конструкции 130. Кроме того, нижний край дверной рамы 140 выполнен с направляющими 142, изогнутыми внутрь. Направляющие 142 расположены в выемках, которые выполнены на боковых сторонах вставной части 132 между рельсовой частью 131 и верхней поверхностью (противолежащей) 110а нижнего элемента рамы в связи с тем, что вставная часть 132 имеет меньшую ширину. Так, направляющие 142 дверной рамы 140, форма рельсовой конструкции 130 и их сочетание обеспечивают превосходную звукоизоляцию и теплоизоляцию. Кроме того, поскольку направляющие 142 и рельсовая конструкция 130 образуют изогнутый проход, который блокирует свободный поток внутреннего и наружного воздуха, нет необходимости в дополнительном прикреплении мелкой щетины согласно известному уровню техники. Кроме того, такие направляющие могут быть предусмотрены на верхнем крае дверной рамы 140.

Окно и дверь в уровне техники состоят из двух частей, т.е. оконной и дверной рамы и двери. Однако окно и дверь согласно настоящему изобретению состоят из трех частей, т.е. оконной и дверной рамы, рельсовой конструкции и двери. После сборки этих трех частей, оконная и дверная рама, рельсовая конструкция и дверь плотно прилегают друг к другу, образуя один элемент. Поскольку оконная и дверная рама, рельсовая конструкция и дверь составляют один элемент при вышеописанной процедуре сборки и монтажа, вряд ли будут существовать зазоры между оконной и дверной рамой и верхним и нижним краями двери. Так, в случае воздействия или давления, вызванного сильным ветром, громом, землетрясением и т.д. не будет опасной ситуации, при которой дверь или окно отделяется от оконной и дверной рамы и падает на землю.

В частности, вставная часть 132 рельсовой конструкции 130 выполнена с эластичной канавкой 134 для придания эластичности вставной части 132. Эластичная канавка 134 выполнена по длине рельсовой конструкции 130. Так, вставная часть 132 может упруго деформироваться внутрь эластичной канавки 134. Соответственно, вставная часть 132 может быть упруго установлена в канавку 111, 121 для установки рельса и введена с ней в зацепление.

Порядок монтажа дверной рамы 140 с использованием вышеуказанных элементов 110 и 120 рамы и рельсовой конструкции 130 теперь будет описан со ссылками на ФИГ.8-10.

Как показано на ФИГ.8, оконную и дверную раму сначала устанавливают в месте сооружения окна и двери. После этого рельсовую конструкцию объединяют с элементом 110, 120 рамы. В таком случае рельсовые конструкции 130', длина которых меньше половины общей длины элемента рамы 110, 120, устанавливаются в канавки 111, 121 для установки рельса и вводятся с ними в зацепление со смещением в одну сторону.

В этом состоянии дверную раму 140 устанавливают в оконную и дверную раму через части элементов 110 и 120 рамы, в которые не установлены рельсовые конструкции. Затем дверную раму 140 сдвигают в направлении рельсовых конструкций 130', расположенных на той стороне. Затем, как показано на ФИГ.9, после соединения верхнего и нижнего краев дверной рамы 140 с рельсовыми конструкциями 130' элементов 110 и 120 рамы соответственно, дверную раму 140 устанавливают на элементы 110 и 120 рамы с рельсовыми конструкциями 130', обеспечивающими опорные силы.

После этого, как показано на ФИГ.10, когда дверная рама 140 установлена на одной стороне, рельсовые конструкции 130'', длина которых соответствует открытой длине канавок 111, 121 для установки рельсов, объединяют с этими канавками, этим формируя рельсовую часть, соответствующую общей длине элементов 110, 120 рамы. То есть, как показано на ФИГ.10, рельсовые конструкции 130'', длина которых больше половины общей длины элемента рамы 110, 120, объединяют с канавками 111 и 121 для установки рельсов.

При первом объединении рельсовых конструкций 130', длина которых меньше половины длины элемента 110, 120 рамы, части канавок 111 и 121 для установки рельсов, в которые не установлены рельсовые конструкции 130', длиннее элементов рамы 110 и 120. Так, можно установить дверную раму 140, соответствующую половине длины элементов рамы, и соединить ее с ранее объединенными рельсовыми конструкциями 130'. Также, рельсовые конструкции 130'', длина которых соответствует остальным частям, с которыми не объединены рельсовые конструкции 130'', устанавливают в канавки 111 и 121 для установки рельсов. В таком случае, хотя общая длина рельсовой конструкции 130'' становится больше длины дверной рамы 140, ее можно установить в канавку 111, 121 путем ввода одного конца рельсовой конструкции 130'' в канавку 111, 121, часть которой открыта на нижнем крае дверной рамы 140.

Если дверная рама 140 установлена так, как сказано выше, то зазоры между дверной рамой 140 и элементами 110 и 120 рамы и рельсовыми конструкциями 130' и 130'' минимизированы на верхней стороне и нижней стороне. Таким образом, достигается превосходная звукоизоляция и теплоизоляция. Кроме того, в случае повреждения рельсовых частей для замены можно снять только поврежденную рельсовую конструкцию 130', 130''.

Известная из уровня техники оконная и дверная рама вызывает трудности в очистке из-за очень узкого зазора между ее рельсовыми частями. Однако в оконной и дверной раме настоящего изобретения рельсовые конструкции 130', 130'' могут быть сняты и затем повторно соединены с оконной и дверной рамой. То есть, когда необходимо очистить элементы 110 и 120 рамы, снятие рельсовых конструкций 130', 130'' позволяет открыть нижнюю поверхность элемента ПО рамы или верхнюю поверхность элемента 120 рамы. Так удобнее осуществлять очистку, поддерживая санитарию и внешнюю чистоту.

Кроме того, оконная и дверная рама настоящего изобретения могут обеспечивать более хорошую подвижность двери благодаря формированию верхней поверхности рельсовой конструкции с выступом или канавкой и путем использования ролика 141', 141'', соответствующего им. Как показано на ФИГ.11, верхняя поверхность рельсовой части 131 рельсовой конструкции 130 выполнена по ее длине с выступом 135 рельса вверх, и ролик 141' в дверной раме 140 имеет форму канавки, чтобы соответствовать ей, этим обеспечивая более стабильную линейную подвижность при открывании и закрывании двери. Кроме того, как показано на ФИГ.12, верхняя поверхность рельсовой части 131 рельсовой конструкции 130 выполнена по ее длине с канавкой 136 и роликом 141'', который имеет соответствующую ей форму, этим обеспечивая более стабильную линейную подвижность при открывании и закрывании двери.

Кроме того, что касается формирования канавок 111 и 121 для установки рельсов на элементах 110 и 120 рамы, при двухрядных канавках 111, 121 для установки рельсов, оконная и дверная рама настоящего изобретения может быть использована для одинарного окна. Также, при четырехрядных канавках 111, 121 для установки рельсов, оконная и дверная рама настоящего изобретения может использоваться для двойного окна. Как таковая, оконная и дверная рама настоящего изобретения может быть осуществлена в различных вариантах в зависимости от количества канавок 111, 121.

Также, в оконной и дверной раме настоящего изобретения дополнительный рельс для установки в него сетки против насекомых может быть объединен с верхним краем элемента 110, 120 рамы. Также с ним могут быть соединены различные декоративные панели.

Вышеописанные варианты осуществления и прилагаемые чертежи не должны истолковываться как ограничивающие объем настоящего изобретения, отходящие от объема настоящего изобретения.

Промышленная применимость

Настоящее изобретение предлагает оконную и дверную раму с такой конфигурацией, что рельсовые части могут быть прикреплены к ней или отсоединены от нее.

1. Оконная и дверная рама, содержащая: верхний элемент рамы, имеющий сторону, противолежащую верхнему краю дверной рамы, и экструдированный по ее длине, и нижний элемент рамы, имеющий сторону, противолежащую нижнему краю дверной рамы, и экструдированный по ее длине, причем противолежащие стороны верхнего и нижнего элементов рамы выполнены с канавками для установки рельсов, и оконная и дверная рама, кроме того, содержит рельсовую конструкцию, имеющую вставную часть, соответствующую канавке для установки рельса, где вставная часть рельсовой конструкции имеет такую конфигурацию, которая может быть установлена в канавку для установки рельса и введена в зацепление с ней, посредством чего рельсовая конструкция объединяется с элементом рамы и отделяется от него, и причем расстояние между противолежащей стороной верхнего элемента рамы и противолежащей стороной нижнего элемента рамы равно или больше высоты между верхним краем и нижним краем дверной рамы, так что дверную раму устанавливают между противолежащей стороной верхнего элемента рамы и противолежащей стороной нижнего элемента рамы таким образом, что дверную раму устанавливают между ними вертикально по отношению к земле, а не наклонно по отношению к земле, и дверная рама и ролик, расположенный на ее нижнем крае, помещают на верхнюю поверхность рельсовой конструкции, расположенной на нижнем элементе рамы для перемещения по ней, и упомянутая рельсовая конструкция содержит некоторое количество рельсовых конструкций, длина которых меньше, чем общая длина элемента рамы.

2. Оконная и дверная рама по п.1, отличающаяся тем, что вставная часть рельсовой конструкции выполнена с меньшей шириной, причем обе боковые стороны дверной рамы выполнены с направляющими, изогнутыми в направлении вставной части, и направляющие препятствуют удалению дверной рамы, в то же время усиливая звукоизоляцию и теплоизоляцию.

3. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что вставная часть рельсовой конструкции выполнена по ее длине с эластичной канавкой, и обе боковые стороны вставной части упруго деформируемы в направлении эластичной канавки эластичной канавкой, и вставная часть установлена в канавку для установки рельса и введена с ней в зацепление.

4. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что верхняя поверхность рельсовой конструкции выполнена с выступом рельса, и ролик дверной рамы имеет такую форму, чтобы соответствовать выступу рельса и скользить по нему.

5. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что верхняя поверхность рельсовой конструкции выполнена с канавкой, и ролик дверной рамы имеет такую форму, чтобы соответствовать канавке и скользить по ней.

6. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что канавки для установки рельсов элемента рамы расположены в два ряда, и оконная и дверная рама имеет такую конфигурацию, чтобы использоваться как оконная и дверная рама для одинарного окна путем объединения рельсовых конструкций в двухрядных канавках для установки рельсов.

7. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что канавки для установки рельсов элемента рамы расположены в четыре ряда, и оконная и дверная рама имеет такую конфигурацию, чтобы использоваться как оконная и дверная рама для двойного окна путем объединения рельсовых конструкций в четырехрядных канавках для установки рельсов.

8. Оконная и дверная рама по п.1 или 2, отличающаяся тем, что обе боковые поверхности канавки для установки рельса выполнены по ее длине с канавками для зацепления, и обе боковые поверхности вставной части рельсовой конструкции выполнены по ее длине с выступами для зацепления, посредством чего обеспечивается и взаимное сцепление между выступами для зацепления рельсовой конструкции и канавками для зацепления канавки для установки рельса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к откатным воротам для предприятий, осуществляющих производство и хранение мороженого. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям дверных или оконных элементов. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям сдвигаемых панелей. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в устройствах для раздвижных стенок балконного остекления. .

Изобретение относится к защите транспортных ворот от несанкционированного въезда на охраняемую территорию. .

Изобретение относится к воротам для сооружения и может быть использовано для гаражей, ангаров или складских помещений. .

Создано устройство для автоматической/полуавтоматической двери, а именно устройство для автоматической/полуавтоматической двери, которое предотвращает схождение двери с направляющего рельса во время открытия/закрытия и обеспечивает воздухонепроницаемость между наружной и внутренней частью помещения в закрытом положении. В устройстве для автоматической/полуавтоматической двери воздухонепроницаемые рамы собираются сверху, снизу и с обеих сторон автоматической/полуавтоматической двери, а воздухонепроницаемый каркас, закладываемый в пол, поверхность которого контактирует с низом открывающейся/закрывающейся части двери, обеспечивает герметичную вставку воздухонепроницаемой рамы и ее скольжение в каркасе, обеспечивающем воздухонепроницаемость. Поэтому все зазоры и щели между внутренней и наружной частями помещения блокируются, препятствуя проникновению шума, возникновению сквозняков и т.п., а открывающаяся/закрывающаяся часть двери не шатается и не сходит с направляющего рельса. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

В настоящем документе описана съемная оконная/дверная система со скрытыми направляющими, которая устанавливается на каркас; каркас крепится на место рамы оконной/дверной системы, что позволяет с легкостью выполнять техобслуживание/ремонт направляющих. К тому же направляющие являются потайными и незаметны при открытии и закрытии окна/двери. Таким образом, данное изобретение представляет собой съемную оконную/дверную систему со скрытыми направляющими, которая устанавливается на каркас; каркас крепится на место рамы оконной/дверной системы, что позволяет с легкостью выполнять техобслуживание/ремонт направляющих. К тому же направляющие являются потайными и незаметны при открытии и закрытии окна/двери. Поскольку конструкция оконной/дверной системы со скрытыми направляющими, выполненная согласно данному изобретению, также делает направляющие незаметными при открытии/закрытии окна/двери сдвиганием, а верхняя поверхность конструкции имеет плоскую форму, система не только имеет эстетичный вид, но и позволяет избежать скопления мусора. В дополнение к этому система обладает новыми конструктивными особенностями, включая многослойную защиту, что препятствует образованию сквозняков и/или обеспечивает хорошую шумоизоляцию. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх