Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути



Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 


Владельцы патента RU 2443825:

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. В начальной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеноразборочных работ смонтирован шпалопитатель для приема пакета новых шпал, его расформирования и поштучной укладки шпал на тележку - спутник по эпюре собираемого звена. Кроме того в конечной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеносборочных работ смонтирован пакетировщик старогодных шпал. Достигается повышение эффективности использования поточной линии. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при ремонте и сборке звеньев путевой решетки на производственных базах путевых машинных станций.

Известна линия для ремонта звеньев стендовым способом (Ю.А.Орлов, А.В.Егиазарян. Производственные базы путевых машинных станций. - М.: Транспорт, 1986. - с.35-36), содержащая стендовый путь и автономные агрегаты технологического оборудования. Ремонт звеньев осуществляется при последовательном перемещении агрегатов оборудования в технологической последовательности выполнения операций вдоль стендового пути, на котором и осуществляются операции по ремонту звеньев. Одновременное и независимое выполнение каждым агрегатом своих функций предопределяет их работу на определенном расстоянии друг от друга, выполняющего роль межпозиционного задела, что в свою очередь предопределяет растянутость фронта работ, учитывая при этом значительную длину ремонтируемых звеньев. Операционное поле работы каждого агрегата постоянно перемещается вдоль стендового пути, что предопределяет разброс материалов звена по всему фронту работ вдоль всей длины линии. Кроме того, необходимость постоянного переключения питающего агрегат кабеля, возврат агрегатов из конечного положения в начальное, сказываются на производительности линии и эффективности ее работы. Уборка рельсов при разборке звеньев, укладка рельсов при сборке звеньев в процессе их ремонта, переноска агрегатов осуществляются обслуживающими линию крановыми средствами. Линия может работать как сборочная - для сборки звеньев из новых материалов звена, и как разборочная с последующей уборкой рассредоточенных вдоль всего фронта работ материалов звена.

Известна поточная линия для ремонта звеньев (авт. св. СССР №1451080, B65G 35/08, E01B 29/24), содержащая параллельно расположенные прямой и обратный потоки размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине размещаемого на ней звена пути, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты, размещенные вдоль потоков механизмы продольного перемещения тележек-спутников, размещенное вдоль потоков стационарно смонтированное технологическое оборудование для производства разборочных и сборочных работ, размещенные между потоками и параллельно им направляющие для перемещения по ним и размещения на них тележек для рельсов.

Последовательные группы технологических операций по ремонту звеньев выполняются одновременно и независимо друг от друга либо на покоящейся тележке-спутнике на позиции выполнения операции, что благоприятно для работы с длинномерными материалами звена (самими звеньями, рельсами), либо в процессе перемещения тележки-спутника, что благоприятно при операциях с каждым однотипным материалом звена (шпалами, элементами скреплений). Стационарное размещение технологического оборудования предопределяет максимально возможное сосредоточение в определенном месте материала звена - звеньев, рельсов, шпал, элементов скреплений, как снимаемых в процессе разборки звеньев, так и устанавливаемых в процессе их сборки. Цикловые потери времени на линии отсутствуют за счет последовательного перемещения тележек-спутников по замкнутой прямоугольной трассе их передвижения.

Однако стационарное размещение технологического оборудования при выполнении операций с каждым однотипным материалом звена предопределяет шаговое от шпалы к шпале перемещение тележки-спутника с ремонтируемым звеном, что вызывает определенные затруднения, учитывая весьма солидную массу ремонтируемого звена (порядка 25-и тонн совместно с массой тележки-спутника). Не предусмотрен механизм перемещения тележек для рельсов с учетом их перемещения через передаточный агрегат. На линии не предусмотрена возможность сборки звеньев из новых материалов и их чистой разборки. Все это снижает эффективность использования линии.

Известна поточная линия для ремонта звеньев (патент РФ №2210654, E01B 29/24, B65G 25/04, 35/08 - принято за прототип), содержащая параллельно расположенные прямой и обратный потоки перемещения размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине размещаемого на ней звена пути, размещенные по концам потоков и замыкающее их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенные вдоль потоков приводы продольного перемещения тележек-спутников с быстроходным, шаговым и непрерывным с небольшой скоростью их перемещением, размещенное вдоль потоков технологическое оборудование для производства разборочных и сборочных работ, размещенные между потоками и параллельно им направляющие для перемещения по ним и размещения на них сплотки тележек для рельсов с приводами ее перемещения.

Последовательные группы технологических операций по ремонту звеньев выполняются одновременно и независимо друг от друга как на покоящейся на позиции выполнения операции тележке-спутнике, что благоприятно для работы с длинномерными материалами звена (самим звеном, рельсами), так и при перемещении тележки-спутника на позиции выполнения операции, что благоприятно при выполнении операций с каждым однотипным материалом звена (шпалами, элементами скреплений), без цикловых потерь времени за счет последовательного перемещения тележек-спутников по замкнутой прямоугольной трассе от передвижения, что благоприятствует производительной и эффективной работе линии.

Известная линия предназначена только для ремонта звеньев с полным циклом соответствующих технологических операций включая операции по приемке подлежащего ремонту звена, его полной разборке с последующей сборкой из старогодных материалов звена с добавлением новых, в основном, амортизирующих элементов скреплений, выдаче отремонтированного звена. Линия не может быть использована как чисто разборочная из-за отсутствия оборудования для снятия шпал с тележки-спутника и их пакетирования, и как сборочная для сборки звеньев из новых материалов из-за отсутствия оборудования для приемки пакетов новых шпал и раскладки их на тележке-спутнике по эпюре собираемого звена.

Необходима высокопроизводительная, без цикловых потерь времени, с одновременными и независимым выполнением последовательных технологических операций линия, способная при соответствующей хозяйственной необходимости для более эффективного ее использования производить ремонт звеньев, разборку звеньев или сборку звеньев из новых материалов.

Для этого в известной поточной линии для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержащей параллельно расположенные прямой и обратный потоки перемещения размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине размещаемого на ней звена пути, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенные вдоль потоков приводы продольного перемещения тележек-спутников с быстроходным, шаговым и непрерывным с небольшой скоростью их перемещением, размещенное вдоль потоков технологическое оборудование для производства разборочных и сборочных работ, размещенные между потоками и параллельно им направляющие для перемещения по ним и размещения на них сплотки тележек для рельсов с приводами ее перемещения, в начальной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеноразборочных работ смонтирован шпалопитатель для приема пакета новых шпал, его расформирования и поштучной укладки шпал на тележку-спутник по эпюре собираемого звена, а в конечной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеносборочных работ смонтирован пакетировщик старогодных шпал.

Шпалопитатель и пакетировщик смонтированы с возможностью изменения их вертикального размещения для пропуска тележки-спутника со звеном, порожней или со шпалами.

Выполнение звеноразборочных и звеносборочных работ на не связанных между собой тележках-спутниках, независимо перемещаемых по замкнутой прямоугольной трассе их передвижения, позволяет вести последовательные технологические операции звеноразборочного и звеносборочного процессов одновременно и независимо друг от друга без цикловых потерь времени, что гарантирует ритмичную, высокопроизводительную работу линии. Монтаж в начальной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеноразборочных работ шпалопитателя для приема пакета новых шпал, его расформирования и укладки шпал на тележку-спутник по эпюре звена позволяет вести сборку звеньев рельсошпальной решетки из новых материалов звена, т.е. использовать линию для ремонта звеньев как звеносборочную линию. Монтаж в конечной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеносборочных работ пакетировщика старогодных шпал позволяет вести чистую разборку звеньев рельсошпальной решетки, т.е. использовать линию для ремонта звеньев как звеноразборочную линию.

Монтаж шпалопитателя и пакетировщика с возможностью изменения их вертикального размещения для пропуска тележки-спутника со звеном, порожней или со шпалами позволяет вывести их из работы при производстве соответственно звеноразборочных или звеносборочных процессов и задействовать при производстве звеносборочных или звеноразборочных процессов с минимальным при этом вертикальным ходом устройства при укладке на тележку-спутник каждой шпалы набираемого на ней комплекта шпал звена и вертикальным ходом устройства подъема очередного ряда шпал при формировании пакета старогодных шпал.

На фиг.1 изображена в плане линия для ремонта звеньев; на фиг.2 - вид сбоку на шпалопитатель при пропуске тележки-спутника со звеном; на фиг.3 - то же, при пропуске порожней тележки-спутника; на фиг.4 - вид сбоку на пакетировщик при пропуске тележки-спутника со звеном; на фиг.5 - то же, при пропуске тележки-спутника со шпалами.

Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути содержит параллельно расположенные прямой 1 и обратный 2 потоки перемещения размещаемых на направляющих 3 не связанных между собой тележек-спутников 4(1)-4(7), длина каждой из которых соответствует длине размещаемого на ней звена пути.

По концам прямого 1 и обратного 2 потоков перемещения размещаемых на их направляющих 3 тележек-спутников 4(1)-4(7) и перпендикулярно им размещены трансбордеры 5 и 6 для замыкания потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников между собой в прямоугольную замкнутую трассу их передвижения.

Каждый трансбордер 5 и 6 представляет собой перемещаемую по смонтированным перпендикулярно направляющим 3 потоков 1 и 2 перемещения тележек-спутников направляющим 7 платформу 8 со смонтированным на ней направляющими для наезда на платформу и съезде с нее тележки-спутника.

Между параллельными направляющими 3 прямого 1 и обратного 2 потоков перемещения тележек-спутников и параллельно им размещены направляющие 9 для перемещения по ним и размещения на них сплотки 10 соединенных между собой тележек для рельсов. В зоне трансбордера 5 направляющие 9 прерваны для размещения на прерванном участке направляющих платформы 8 трансбордера 5 для перемещения по ним сплотки 10 рельсовых тележек из контура или внутрь контура замкнутой трассы перемещения тележек-спутников посредством смонтированных с обеих сторон трансбордера 5 приводов 11 продольного перемещения сплотки тележек для рельсов, расстояние между которыми не превышает длины сплотки.

На трансбордерах 5 и 6 и вдоль перемещения тележек-спутников размещены приводы 12(1)-12(8) быстроходного, 13(1)-13(4) - шагового и 14 - непрерывного с небольшой скоростью передвижения тележек-спутников с расстоянием между смежными приводами, не превышающим длины тележки-спутника.

Вдоль прямого потока 1 перемещения тележек-спутников стационарно смонтированы агрегаты технологического оборудования для производства звеноразборочных работ: агрегат 15 для раскрепления и снятия элементов рельсовых скреплений, т.е. элементов, прикрепляющих непосредственно рельсы; рельсосниматель 16; агрегаты 17 для раскрепления и снятия элементов послерельсовых скреплений, т.е. элементов после снятия со шпал звена рельсов. Перед агрегатом 15 в начальной зоне прямого потока 1 перемещения тележек-спутников стационарно смонтирован шпалопитатель 18 для приема пакета новых шпал, его расформирования и поштучной укладки шпал на тележку-спутник.

Вдоль обратного потока 2 перемещения тележек-спутников смонтированы агрегаты технологического оборудования для производства звеносборочных работ: агрегат 19 для укладки и установки на шпалы собираемого звена элементов дорельсовых скреплений, т.е. элементов, устанавливаемых до укладки на шпалы звена рельсов; рельсоустановщик 20; размещаемые на тележке-спутнике, на рельсах собираемого звена, агрегаты 21 для установки и закрепления элементов рельсовых скреплений. В конечной зоне обратного потока 2 перемещения тележек-спутников стационарно смонтирован пакетировщик 22 старогодных шпал.

При ремонте звеньев путевой решетки линия работает следующим образом.

В технологическом процессе ремонта звеньев путевой решетки занято семь (4(1)-4(7)) тележек-спутников, условно показанных на фиг.1 на позициях выполнения очередных определенных операций звеноремонтного процесса.

Тележка-спутник 4(1) с уложенным на нее на трансбордере 5 подлежащим ремонту звеном 23 накануне покинула его платформу 8 посредством своего быстроходного привода 12(1). Освобожденная от тележки-спутника с подлежащим ремонту звеном платформа 8 трансбордера 5 переместилась к потоку 2 перемещения тележек-спутников для приема на себя посредством быстроходных приводов 12(8) и 12(1) тележки-спутника 4(7) с отремонтированным звеном. После уборки с тележки-спутника 4(7) отремонтированного звена (крановыми средствами) она переместится к потоку 1 перемещения тележек-спутников для приема очередного подлежащего ремонту звена (крановыми средствами) и подачи ее на поток 1 перемещения тележек-спутников вслед заканчивающей обработку звена тележке-спутнику 4(1).

На тележке-спутнике 4(1) при ее шаговом перемещении приводом 13(1) агрегатом 15 производится раскрепление, снятие и накопление элементов рельсового скрепления (отвинчивание гаек клеммных болтов скрепления типа КБ, отвинчивание гаек закладных болтов или шурупов скреплений типов ЖБР, ЖБРШ, снятие и накопление болтов, шурупов, гаек, клемм и других элементов прикрепления рельсов). По окончании работы на тележке-спутнике 4(1) она быстроходным приводом 12(2) переместится в рельсосниматель 16, где с нее снимутся рельсы с укладкой их на рельсовую тележку сплотки 10 тележек для рельсов.

На тележках-спутниках 4(2) и 4(3), накануне побывавших в зоне рельсоснимателя 16 и последовательно переместившихся на свои позиции быстроходными приводами 12(3) и 12(4), агрегатами 17 при шаговом перемещении тележек-спутников приводами соответственно 13(2) и 13(3) производится раскрепление, снятие и накопление элементов послерельсовых скреплений (отвинчивание гаек закладных болтов скрепления типа КБ, извлечение закладных болтов скреплений типов КБ и ЖБР, снятие подкладок, прокладок, скоб и других элементов), замена дефектных шпал на старогодные, установка шпал по оси тележки-спутника и эпюре ремонтируемого звена.

На тележке-спутнике 4(4), принятой в свое время на платформу 8 трансбордера 6 на потоке 1 перемещения тележек-спутников посредством своего быстроходного привода 12(5), перемещенной платформой трансбордера к потоку 2 и на поток 2 перемещения тележек-спутников посредством своего быстроходного привода 12(5) к шаговому приводу 13(4), агрегатом 19 при шаговом перемещении тележки-спутника производится раскладка и монтаж дорельсовых элементов скреплений на расставленные по эпюре ремонтируемого звена шпалы (прокладки, подкладки, сборки закладных болтов скреплений типов КБ и ЖБР, прокладки, упорные скобы, шурупы скрепления типа ЖБРШ). Платформа 8 трансбордера 6 после покидания ее тележкой-спутником с перемещением последней на поток 2 перемещения тележек-спутников возвращается к потоку 1 перемещения тележек-спутников за очередной тележкой-спутником с подготовленным комплектом шпал звена.

На перемещенную быстроходным приводом 12(6) в зону рельсоустановщика 20 тележку-спутник 4(5) на ее снабженные дорельсовыми скреплениями шпалы комплекта шпал звена устанавливаются рельсы, снимаемые рельсоустановщиком с рельсовой тележки сплотки 10 тележек для рельсов. Снабженная рельсами ремонтируемого звена тележка-спутник 4(5) быстроходным приводом 12(7) сместится встык к предыдущей тележке-спутнику 4(6).

На тележке-спутнике 4(6), поочередно приводимой в сплотке с предыдущей тележкой-спутником 4(7), а затем с последующей тележкой-спутником 4(5) приводом 14 непрерывного с небольшой скоростью ее перемещения агрегатами 21 при их шаговом перемещении по рельсам собираемого звена производится установка и закрепление рельсовых скреплений (монтаж сборок клеммных болтов, их закрепление и закрепление закладных болтов скрепления типа КБ, монтаж клемм и их закрепление скрепления типов ЖБР и ЖБРШ). Темп работы агрегатов 21 совпадает со скоростью непрерывного перемещения тележки-спутника, что позволяет агрегатам оставаться на своих определенных, допустим относительно привода 14, местах в линии с поочередным их перемещением на очередную тележку-спутник, подаваемую встык к обрабатываемой. Перемещаемая в сплотке с обрабатываемой предыдущая обработанная тележка-спутник отрывается от сплотки быстроходным приводом 12(8) и перемещается на платформу 8 трансбордера 5 для снятия с нее отремонтированного звена и передвижения к потоку 1 перемещения тележек-спутников.

Агрегаты 21 на своих местах друг относительно друга размещены на определенном, выполняющем роль межпозиционного задела, расстоянии, что позволяет им вести одновременную и независимую друг относительно друга работу, как и на остальных позициях выполнения звеноразборочных и звеносборочных работ на независимо друг относительно друга перемещаемых по замкнутой прямоугольной трассе передвижения не связанных между собой тележках-спутниках, что обеспечивает ритмичную, без цикловых потерь, производительную и эффективную работу линии.

У перемещенной вне смены работы линии внутрь контура замкнутой трассы передвижения тележек-спутников сплотки 10 соединенных между собой тележек для рельсов первая и вторая по ходу перемещения сплотки внутрь контура рельсовые тележки заполнены рельсами, третья же, располагаемая в зоне рельсоснимателя 16 - порожняя. В процессе ремонта третья рельсовая тележка заполняется рельсами рельсоснимателем 16 с одновременным освобождением от рельсов рельсоустановщиком 20 второй рельсовой тележки. Затем сплотка тележек для рельсов приводом 11 смещается так, что вторая опорожненная рельсовая тележка размещается в зоне рельсоснимателя, а первая, заполненная рельсами, в зоне рельсоустановщика. После смены работы линии сплотка тележек для рельсов с заполненными третьей и второй рельсовыми тележками выкатываются из контура замкнутой трассы перемещения тележек-спутников для уборки снятых в процессе ремонта рельсов и заполнения необходимыми для ремонта рельсами.

При ремонте звеньев шпалопитатель 18 и пакетировщик 22 подняты посредством вставок 24 (фиг.2 и 4) и не препятствуют перемещению тележки-спутника с уложенным на нее звеном.

При сборке рельсошпальной решетки с новыми материалами звена линия работает следующим образом.

На потоке 1 перемещения тележек-спутников шпалопитатель 18 опускается за счет удаления вставок 24 (фиг.3) с минимальным зазором между нижним образом его конструкции с верхним образом тележки-спутника. Для работы с каждой поочередно подаваемой с платформы 8 трансбордера 5 тележкой-спутником работает только шпалопитатель. Агрегаты 15, 17 и рельсосниматель 16 не используются. В приемник 25 шпалопитателя крановыми средствами загружается пакет 26 новых шпал, представляющий собой вертикально размещенные ряды прижатых друг к другу шпал. В шпалопитателе нижний ряд шпал пакета отсекается и конвейером 27 подается к шпалоукладчику 28. Шпалоукладчиком 28 шпалы по одной помещаются на тележку-спутник, которая после каждой уложенной шпалы приводом 13(1) шагового перемещения смещается на шаг эпюры, набирая на тележке-спутнике таким образом комплект шпал звена из новых шпал.

Тележки-спутники с набранным на них по эпюре комплектом новых шпал звена посредством приводов 12(2), 12(3), 13(2), 12(4), 13(3) последовательно перемещаются к трансбордеру 6, которым они отправляются на поток 2 перемещения тележек-спутников. На потоке 2 перемещения тележек-спутников каждая поступающая на него тележка-спутник обрабатывается таким же образом, как и при ремонте звеньев. Тележка-спутник с собранным из новых материалов звеном перемещается на трансбордер 5, где с нее собранное звено снимается, а тележка-спутник перемещается к потоку 1 передвижения тележек-спутников и дальше на поток вслед за предыдущей тележкой-спутником.

При разборке звеньев рельсошпальной решетки линия, как звеноразборочная, работает следующим образом.

На потоке 1 перемещения тележек-спутников тележка-спутник с размещенным на ней старогодным звеном обрабатывается таким же образом, как и при ремонте звеньев за исключением замены дефектных шпал и постановки шпал по эпюре агрегатом 17.

На потоке 2 перемещения тележек-спутников пакетировщик 22 опускается за счет удаления вставок 24 (фиг.5) с минимальным зазором между его шпальными упорами 29 и верхним образом тележки-спутника. Для работы с каждой поочередно перемещенной трансбордером 6 с потока 1 на поток 2 перемещения тележек-спутников тележкой-спутником на потоке 2 их перемещения работает только пакетировщик 22. Агрегаты 19, 21 и рельсоустановщик 20 не используются. К пакетировщику 22 каждая очередная тележка-спутник с комплектом шпал разбираемого звена перемещается посредством приводов 13(4), 12(6), 12(7), 14.

В пакетировщике 22 на тележке-спутнике при ее перемещении приводом 12(8) и посредством взаимодействующих со шпалой шпальных упоров 29 пакетировщика собирается ряд прижатых друг к другу шпал. Собранный ряд шпал подъемным устройством 30 пакетировщика поднимается, увлекая на себе предыдущий ряд шпал, и отсекается устройством пакетировщика, формируя таким образом пакет шпал 26. Сформированный пакет шпал 26 из пакетировщика извлекается крановыми средствами, а освобожденная от шпал тележка-спутник принимается трансбордером 5, перемещается к потоку 1 передвижения тележек-спутников, загружается подлежащим разборке звеном и отправляется на поток 1 перемещения тележек-спутников вслед за предыдущей тележкой-спутником.

Возможность производства на предлагаемой линии работ по ремонту звеньев путевой решетки, сборке звеньев из новых материалов звена, разборке старогодных звеньев рельсошпальной решетки повышают эффективность использования линии.

1. Поточная линия для ремонта звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержащая параллельно расположенные прямой и обратный потоки перемещения размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников, длина каждой из которых соответствует длине размещаемого на ней звена пути, размещенные по концам потоков и замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры), размещенные вдоль потоков приводы продольного перемещения тележек-спутников с быстроходным, шаговым и непрерывным с небольшой скоростью их перемещением, размещенное вдоль потоков технологическое оборудование для производства разборочных и сборочных работ, размещенные между потоками и параллельно им направляющие для перемещения по ним и размещения на них сплотки тележек для рельсов с приводами ее перемещения, отличающаяся тем, что в начальной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеноразборочных работ смонтирован шпалопитатель для приема пакета новых шпал, его расформирования и поштучной укладки шпал на тележку-спутник по эпюре собираемого звена, а в конечной зоне размещения технологического оборудования для осуществления звеносборочных работ смонтирован пакетировщик старогодных шпал.

2. Поточная линия по п.1, отличающаяся тем, что шпалопитатель и пакетировщик смонтированы с возможностью изменения их вертикального размещения для пропуска тележки-спутника со звеном, порожней или со шпалами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройствам для прикрепления рельсов к шпалам. .

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути как со скреплениями типа КБ, так и со скреплениями типа ЖБР-65 и ЖБР-65Ш, на производственных базах путевых машинных станций.

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в звеносборочных линиях для сборки звеньев путевой решетки на производственных базах путевых машинных станций.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути. .

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов, преимущественно с железобетонными брусьями, на производственных базах путевых машинных станций.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов железнодорожного пути на производственных базах.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев путевой решетки. Агрегат содержит смонтированные на портальной раме, объемлющей преимущественно тележку-спутник, центраторы шпал, гайковерты с торцовыми ключами их шпинделей, вертикально подвижные захваты подкладок, шпальные фиксаторы. На тележку-спутник размещают в один слой шпалы с прикрепленными к ним подкладками. На раме смонтированы убирающиеся боковые шпальные упоры. Вертикально подвижные корпуса с торцовыми ключами шпинделей гайковертов соединены с вертикально неподвижными их корпусами посредством пластинчатых втулочных цепей. Вертикально подвижные захваты подкладок выполнены с возможностью взаимодействия с торцовыми поверхностями подкладок. Шпальные фиксаторы выполнены вертикально подвижными. Агрегат оборудован устройством улавливания и удаления подкладок и сопутствующих скреплений. Агрегат позволяет надежно отвинтить гайки закладных болтов с надежным отделением подкладок от шпал при их быстром и надежном захвате, уловить и разместить подкладки и сопутствующие скрепления в накопительной емкости. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх