Патенты автора Саксонин Сергей Викторович (RU)

Изобретение относится к области сооружения верхнего строения железнодорожного пути, в частности к автоматизированным комплексам сборки рельсошпальной решетки. Комплекс использует шпалы, предварительно укомплектованные элементами рельсовых скреплений. Комплекс содержит последовательно установленные кран для установки шпал, конвейер подачи шпал с устройством раскладки шпал, конвейер эпюрный, конвейер сборочный с рельсоустановщиком, кран отгрузки звеньев рельсошпальной решетки. Комплекс оборудован устройствами демонтажа или перевода в монтажное положение элементов рельсовых скреплений на шпалах, а также монтажа рельсовых скреплений. Демонтаж или перевод в монтажное положение скреплений осуществляют при нахождении шпал на эпюрном конвейере. Монтаж скреплений осуществляют при нахождении шпал на сборочном конвейере. Устройства монтажа и демонтажа выполнены в виде шарнирного робота-манипулятора. Робот обладает многопозиционным захватом для воздействия на элементы рельсовых скреплений. Повышается производительность процесса сборки звеньев рельсошпальной решетки. 10 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 пр.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перекладки рельсовых плетей. Устройство содержит основную раму, соединенную с дополнительной рамой. На верхней части основной рамы закреплена направляющая для перемещения по ней подошвы перекладываемой рельсовой плети и две стойки. Между стойками установлена балка и направляющие для ориентирования головки рельса. На нижней части основной рамы закреплены опоры для перемещения устройства по подрельсовым площадкам шпал. Дополнительная рама содержит устройство, компенсирующее опрокидывающий момент. В нижней части дополнительной рамы размещены подвижные опоры для перемещения по закрепленной рельсовой плети. Достигается сокращение времени на перекладку железнодорожной колеи на протяженном участке железной дороги. 7 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке или ремонте звеньев рельсошпальной путевой решетки. Устройство для укладки рельсов на звеносборочной линии содержит объемлющие подвижный склад рельсов и тележку-спутник с комплектом шпал звена два портала, перемещающиеся вдоль порталов механизмы для захвата рельсов и укладки их на тележку-спутник. Тележка-спутник перемещается механизмом, выполненным в виде перемещающихся возвратно-поступательно во взаимно-противоположных направлениях параллельных приводных реек. Рейки оснащены равномерно размещенными приводными в вертикально-возвратное перемещение захватами. На пути перемещения тележки-спутника параллельно торцам рельсов их подвижного склада смонтирован портал с выдвижными вдоль хода тележки-спутника упорными щитами. Щиты оснащены щупами для взаимодействия одним своим концом с конечной шпалой комплекта шпал звена, а вторым - с датчиком для остановки либо тележки-спутника, либо упорного щита. Датчик смонтирован с возможностью регулировки своего взаимовоздействия со щупом. Выдвижные упорные щиты смонтированы на вертикально подвижной по порталу каретке. Устройство гарантирует укладку рельсов на комплект шпал звена тележки-спутника по «наугольнику» или со смещением укороченного рельса. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути. Пакетировщик шпал звеносборочной линии содержит портальную раму, объемлющую устройство перемещения и подачи размещенного на нем слоя шпал, тележку-спутник, подъемный стол для подъема-опускания формируемого пакета шпал. Пакетировщик оборудован дополнительной объемлющей тележку-спутник портальной рамой со смонтированными на ней шпальными упорами для комплектования и пропуска ряда шпал, выравнивателем ряда шпал для установки шпал по продольной оси тележки-спутника, бункером-магазином для деревянных прокладок. Выравниватель ряда шпал выполнен в виде смонтированных на портальной раме с обеих торцевых сторон ряда шпал, приводимых в качательное перемещение, снабженных упором для взаимодействия с нижней частью торцовых поверхностей шпал рычагов, движение к продольной оси рамы которых ограничено смонтированными симметрично продольной оси рамы упорами с расстоянием между собой, равным длине шпалы. Бункер-магазин выполнен в виде емкости для деревянных прокладок, преимущественно квадратного сечения, с двумя ручьями. Каждый ручей оборудован отсекателем прокладок. Изобретение позволяет автоматизировать процессы формирования пакета шпал при снятии их с устройства перемещения и подачи размещенного на нем слоя железобетонных шпал. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Подвижный склад рельсов звеносборочной линии содержит перемещаемую по направляющим и располагаемую на них сплотку, по крайней мере из двух транспортных тележек для рельсов, каждая из которых включает в себя соединенные между собой ходовые по направляющим тележки. Ходовые тележки одной из транспортных тележек для рельсов соединены между собой жесткими стяжками. Ходовые тележки другой транспортной тележки для рельсов между собой соединены гибкими стяжками и оборудованы фиксаторами, по крайней мере, двух укладываемых на транспортную тележку рельсов. Одна из ходовых тележек каждой транспортной тележки для рельсов оборудована упорным для торцов рельсов щитом. Техническим результатом является то, что подвижный склад рельсов на звеносборочной линии гарантирует обеспечение рельсами ее сменную производительность при минимальных габаритах своего размещения в зоне устройства укладки рельсов на комплект шпал собираемого звена при благоприятных условиях его работы. 7 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной путевой решетки. Звеносборочная линия содержит прямой и обратный потоки перемещающихся по параллельным между собой направляющим тележек-спутников для сборки на них звеньев рельсошпальной путевой решетки размещенным вдоль потоков технологическим оборудованием. По концам потоков размещены замыкающие их между собой передаточные агрегаты (трансбордеры). Трансбордер представляет собой перемещаемый по направляющим самоходный экипаж, включающий в себя двухколесные для перемещения каждой по своей направляющей тележки. Двухколесные тележки соединены между собой направляющими для наезда и размещения на них тележки-спутника. Двухколесная тележка, размещенная со стороны стыковки направляющих для перемещения потоков тележек-спутников и направляющих трансбордера для размещения тележки-спутника, оборудована колесами с ребордами, точно соответствующими ширине своей направляющей. Остальные двухколесные тележки оборудованы колесами, реборды которых выполнены с зазором относительно ширины своих направляющих. Обеспечивается высокопроизводительная, ритмичная, без цикловых потерь, поточная работа звеносборочной линии путем гарантированной стыковки с минимальным зазором между направляющими потоков перемещения тележек-спутников и направляющими трансбордера для размещения тележки-спутника. 5 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев путевой решетки. Агрегат содержит смонтированные на портальной раме, объемлющей преимущественно тележку-спутник, центраторы шпал, гайковерты с торцовыми ключами их шпинделей, вертикально подвижные захваты подкладок, шпальные фиксаторы. На тележку-спутник размещают в один слой шпалы с прикрепленными к ним подкладками. На раме смонтированы убирающиеся боковые шпальные упоры. Вертикально подвижные корпуса с торцовыми ключами шпинделей гайковертов соединены с вертикально неподвижными их корпусами посредством пластинчатых втулочных цепей. Вертикально подвижные захваты подкладок выполнены с возможностью взаимодействия с торцовыми поверхностями подкладок. Шпальные фиксаторы выполнены вертикально подвижными. Агрегат оборудован устройством улавливания и удаления подкладок и сопутствующих скреплений. Агрегат позволяет надежно отвинтить гайки закладных болтов с надежным отделением подкладок от шпал при их быстром и надежном захвате, уловить и разместить подкладки и сопутствующие скрепления в накопительной емкости. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов, преимущественно с железобетонными брусьями, на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано в линиях по сборке звеньев путевой решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены рельсовых плетей, подверженных интенсивному боковому износу в кривых участках бесстыкового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано в линиях для сборки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов, преимущественно с железобетонными брусьями, на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке стрелочных переводов, преимущественно с железобетонными брусьями, на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал в ресурсосберегающих технологиях при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано для сборки звеньев путевой решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

 


Наверх