Дорожный прицепной виброкаток



Дорожный прицепной виброкаток
Дорожный прицепной виброкаток
Дорожный прицепной виброкаток

 


Владельцы патента RU 2454501:

Каляев Евгений Иосифович (RU)

Изобретение относится к дорожной технике для уплотнения строительных материалов, оснований дорог, аэродромов, конструкционных материалов и уплотнения оснований дамб с большим уклоном. Виброкаток присоединен к гусеничному трактору. Гидросистема катка подключена к гидросистеме гусеничного трактора. В насосной станции гусеничного трактора использован аксиально-плунжерный гидронасос На заднем мосту гусеничного трактора для управления виброкатком установлен гидрошкаф, в котором установлены гидрораспределитель и предохранительный гидроклапан для сброса избыточного давления, возникавшего в гидросистеме виброкатка, в гидросистему гусеничного трактора. Технический результат - повышение надежности при эксплуатации. 3 ил.

 

Изобретение относится к дорожным механизмам, занимающимся уплотнением оснований дорог, аэродромов, конструкционных материалов и дамб с большим уклоном.

Известны прицепные вибрационные катки с установленным на раме виброкатка двигателем внутреннего сгорания и передачи крутящегося момента на вибровал при помощи цепной или ременной передачи.

Недостатком данной конструкции является малая мощность возмущающей силы вибровала и ненадежность в работе виброкатка.

Целью изобретения является увеличение мощности возмущающей силы вибровала, повышение надежности в работе виброкатка и возможность работать на уклонах при уплотнении тела дамб.

Указанная цель достигается тем, что в насосной станции гусеничного трактора использован аксиально-плунжерный гидронасос, а на заднем мосту гусеничного трактора для управления виброкатком установлен гидрошкаф, в котором установлен гидрораспределитель и предохранительный клапан для сброса избыточного давления, возникающего в гидросистеме виброкатка, в гидросистему гусеничного трактора.

Изобретение поясняется чертежами:

Фиг.1 Общий вид дорожного прицепного виброкатка с гидросхемой.

Фиг.2 Гидравлическая схема работы виброшкафа.

Фиг.3 Насосная станция.

Дорожный прицепной виброкаток включает:

вибровалец 1 с гидромотром 2 насосной станции с гидронасосом 3 гидрошкафа 4 гидрораспределителя 5 гидроклапана 6 гидробака гусеничного трактора 7, рукав высокого давления 8, рукав слива с гидросистемы виброкатка 9 в гидросистему гусеничного трактора.

Привод дорожного прицепного виброкатка 1 осуществляется за счет подачи рабочей жидкости из гидробака 7 гусеничного трактора в аксиально-плунжерный гидронасос 3 насосной станции. С насосной станции по рукаву высокого давления 8 в гидрошкаф 4 через гидроклапан 6 рабочая жидкость поступает на гидрораспределитель 5, с гидрораспределителя по рукаву высокого давления 8 поступает в гидромотор 2 привода, вибровала и по рукаву слива 9 поступает в гидробак 7 гусеничного трактора.

Изобретения, принятые во внимание:

1. Изобретение RU 2393 U1, 16.07.1996 г.

2. RU 2123083 С1, Дорожный каток.

3. RU 2215085 С2, Каток универсальный.

4. Патент США №3437019 Е01С 19/26, 94-50, 1969 г.

5. Патент на полезную модель №93817. Дорожный полуприцепной виброкаток.

Дорожный прицепной виброкаток для уплотнения основания дорог, аэродромов, конструкционных материалов и дамб с большим уклоном, отличающийся тем, что в насосной станции гусеничного трактора использован аксиально-плунжерный гидронасос, а на заднем мосту гусеничного трактора для управления виброкатком установлен гидрошкаф, в котором установлен гидрораспределитель и предохранительный гидроклапан для сброса избыточного давления, возникавшего в гидросистеме виброкатка, в гидросистему гусеничного трактора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для разминки подмороженных болотных оснований в Северных условиях.

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в сельском хозяйстве, при содержании автодорог и в коммунальном хозяйстве для разрушения гололедных образований, в строительстве при производстве земляных работ.

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства.

Изобретение относится к устройствам для уплотнения грунта, предназначено для вибрационного уплотнения грунта и может быть использовано на предприятиях дорожно-строительной отрасли.

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. .

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. .

Изобретение относится к строительству, в частности к дорожным каткам для уплотнения грунтов и материалов при строительстве дорог и аэродромов. .

Изобретение относится к дорожно-строительным машинам и предназначено для установки на дорожный каток с целью уплотнения строительного материала

Группа изобретений относится к области строительства, а именно к устройству и способу для уплотнения грунта. Уплотнительное устройство содержит, по меньшей мере, один перемещающийся барабан, выполненный с возможностью вращения вокруг вала барабана, соединенные вибровозбудители, создающие колебательный момент вокруг вала барабана, причем указанные вибровозбудители имеют неуравновешенные массы, вращающиеся не в фазе 180° в одном и том же направлении вращения, и имеют приводной вал, движущийся коаксиально к валу барабана, для приведения в движение вибровозбудителей. Барабан разделен, по меньшей мере, один раз, каждая часть барабана содержит, по меньшей мере, два соединенных вибровозбудителя, установленных в барабане на расстоянии от вала барабана, и вибровозбудитель одной части барабана соединен с вибровозбудителем другой части барабана. Обеспечивается фазовая синхронизация неуравновешенных масс при смещении разделенных барабанов относительно друг друга. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

Изобретение относится к строительству, в частности к контролю уплотнения насыпных строительных грунтов. Устройство автоматического управления исполнительным механизмом рабочего органа грунтоуплотняющей машины состоит из акселерометра, усилителя, полосового фильтра, усилителя с регулируемым коэффициентом усиления, фильтра первой гармоники, преобразователя частоты в аналоговый сигнал, алгебраического сумматора, задатчика степени уплотнения грунта, аналого-цифрового преобразователя, компаратора, триггера, формирователя импульсов, блока памяти. Устройство снабжено преобразователями контроля числа проходов машины, скорости ее перемещения, силы и частоты удара рабочего органа, частоты оборотов кривошипного механизма, входным и выходным нормализаторами для связи с объектом управления, бортовым микропроцессорным контроллером с программным обеспечением, регулируемым по нескольким оптимальным параметрам исполнительным механизмом. Первичные преобразователи через входной нормализатор сигналов электрически подключены к «Входу 1» микропроцессорного контроллера, на «Вход 2» которого подается сигнал от анализатора сравнения, а с «Выхода» через выходной нормализатор формируются команды для управления регулируемым исполнительным механизмом, кинематически сочлененным с рабочим органом машины. Обеспечивается повышение производительности грунтоуплотняющей машины, улучшение качества уплотнения насыпного покрытия. 7 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в других отраслях промышленности. Каток ударного действия с регулируемой силой удара включает продольную ось вращения катка с плоскостью симметрии, перпендикулярной продольной оси вращения, и размещенными дискретно и регулярно в параллельных плоскостях радиальными направляющими стержнями, жестко закрепленными на осевом цилиндрическом элементе, причем направляющие стержни размещены внутри ударных элементов и снабжены в плоскости направляющих стержней закрепленными на них двумя консольными выступами с возможностью временного закрепления на них ударных элементов и свободного падения ударных элементов вниз. При этом консольный выступ выполнен с возможностью изменения его положения на направляющем стержне, а ударный элемент выполнен с возможностью изменения его массы. Выполнение консольных выступов парными позволяет оба направления вращения катка сделать рабочими. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. Самоходный вибрационный каток содержит раму, привод , два вальца, по меньшей мере один из которых является вибрационным. Дополнительный валец шарнирно связан с вибрационным вальцом при помощи двуплечего рычага и шарнира. Вибрационный валец совершает колебания под воздействием и уплотняет грунт. В процессе уплотнения на том полупериоде колебаний, в течение которого движение вибрационного вальца происходит вверх, посредством двуплечего рычага, установленного на шарнире, усилие передается вспомогательному вальцу, который движется вниз и осуществляет воздействие на уплотняемый грунт. Изобретение обеспечивает повышение энергоэффективности вибрационного уплотнения дорожно-строительных материалов. 1 ил.

Заявлен поверхностный уплотнитель и способ эксплуатации такого устройства. Поверхностный уплотнитель снабжен по меньшей мере одной уплотняющей поверхностью для уплотнения слоя материала, системой возбуждения колебаний, которая генерирует колебания вибрационного смещения или вибрационной силы, имеющие по существу прямоугольную форму и вызывающие вибрацию указанной по меньшей мере уплотняющей поверхности для повышения скорости уплотнения слоя материала. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх