Барабан для сборки невулканизированной шины

Авторы патента:


Барабан для сборки невулканизированной шины
Барабан для сборки невулканизированной шины
Барабан для сборки невулканизированной шины
Барабан для сборки невулканизированной шины
Барабан для сборки невулканизированной шины

 


Владельцы патента RU 2466868:

ВМИ ХОЛЛАНД Б.В. (NL)

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины. Барабан для сборки невулканизированной шины с резиновыми компонентами содержит основной кожух с валом барабана, выступающий из основного кожуха. Две половины барабана расположены симметрично относительно центра барабана и вокруг вала, и выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль вала. Каждая половина барабана содержит складной рычажный узел со складными рычагами, связанными с соответствующей половиной барабана с возможностью поворота. В валу барабана установлены с возможностью перемещения в осевом направлении, по меньшей мере, две передающие усилие штанги, которые продолжаются в основной кожух и соединены в основном кожухе с приводным механизмом. Первая передающая усилие штанга из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом первой половины барабана. Вторая передающая усилие штанга из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом второй половины барабана. Изобретение позволяет повысить удобство в техническом обслуживании, а также обеспечивает компактность барабана для сборки невулканизированной шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины, используя резиновые компоненты шины, при этом барабан для сборки шины содержит вал барабана и две половины барабана, размещенные, по меньшей мере, по существу, почти симметрично по отношению к центру барабана для сборки шины и вокруг вала барабана, и эти половины барабана могут перемещаться в осевом направлении вдоль вала барабана, при этом каждая половина барабана содержит складной рычажный узел, имеющий складные рычаги, которые соединены с рассматриваемой половиной барабана с возможностью поворачивания.

Такой барабан для сборки шины известен из ЕР-В1-1.439.054. Вышеуказанный известный барабан для сборки шины содержит основной шпиндель для складных узлов, и вокруг основного шпинделя соосно расположен полый второй шпиндель для зажимных узлов для зажима сердечника бортового кольца. Основной шпиндель может быть соединен с полым вторым шпинделем с помощью соединительной муфты, так что оба шпинделя могут быть соединены друг с другом (для перемещения всей половины барабана) и отсоединены друг от друга. Несмотря на то что по сравнению с другими барабанами для сборки шины, использующими пневматический привод для компонентов несущего элемента складного рычага, вышеуказанный известный барабан для сборки шины за счет использования, в частности, основного шпинделя обеспечивает значительное усовершенствование в отношении одновременного подъема двух складных рычажных узлов, известный барабан для сборки шины имеет несколько недостатков. Например, соединительная муфта не только является относительно дорогостоящей и сложной дополнительной частью, но соединительную муфту также сложно ремонтировать в случае ее выхода строя. В результате использования двух соосных шпинделей барабан для сборки шины также является относительно длинным и громоздким.

Сущность изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить барабан для сборки невулканизированной шины, удобный в техническом обслуживании и являющийся более компактным.

С этой целью по изобретению барабан для сборки невулканизированной шины такого типа, который упомянут во вводной части, отличается тем, что барабан для сборки шины содержит основной кожух, в котором вал барабана выступает из основного кожуха, при этом в валу барабана расположены, по меньшей мере, две передающие усилие штанги, и эти передающие усилие штанги перемещаются в осевом направлении и продолжаются в основной кожух и соединены в основном кожухе с приводным механизмом, при этом первая передающая усилие штанга, по меньшей мере, из двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом первой половины барабана, и вторая передающая усилие штанга, по меньшей мере, из двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом второй половины барабана. Барабан для сборки шин по изобретению оборудован наружным исполнительным механизмом для перемещения и поднимания складных рычагов, и этот исполнительный механизм помещен снаружи вала барабана. Таким образом, по меньшей мере, в отношении этих действий, больше не потребуется помещать шпиндели в полый вал барабана, в результате чего барабан для сборки шин может быть удобным в техническом обслуживании и может быть более компактным.

Другим преимуществом использования передающих усилие штанг является то, что может быть получена передача с низким люфтом или без люфта от приводного механизма к складным рычажным узлам половин барабана.

Все другие ведомые перемещения половин барабана и/или его деталей, например опор с выступом или зажимных механизмов, могут, с одной стороны, обеспечиваться с помощью известных исполнительных механизмов, например, одного или нескольких шпинделей или одного или нескольких цилиндров с пневматическим приводом. С другой стороны, в первом варианте выполнения барабана для сборки шины по изобретению один или несколько этих приводов половин барабана и/или его деталей также могут приводиться в действие с помощью передающих усилие штанг, помещенных в валу барабана. В преимущественном варианте выполнения, по меньшей мере, две передающие усилие штанги дополнительно содержат третью передающую усилие штангу, которая соединена с первой половиной барабана, и четвертую передающую усилие штангу, которая соединена со второй половиной барабана.

В первом варианте выполнения, по меньшей мере, две передающие усилие штанги помещены концентрично в валу барабана. Наружный приводной механизм соединен с половинами барабана и/или их складными рычажными узлами, по меньшей мере, через две трубчатые передающие усилие штанги, которые концентрично телескопически убираются и преимущественно размещены, по существу, по центральной линии вала барабана.

В производстве невулканизированных шин, используя резиновые компоненты шин, как правило, вал барабана с половинами барабана для сборки шин выполняет вращение. В первом варианте выполнения основной кожух содержит подшипниковое устройство, и вал барабана с помощью первого наружного конца помещен в подшипниковое устройство с возможностью вращения. В первом варианте выполнения передающие усилие штанги, по существу, закреплены в валу барабана с возможностью вращения. Таким образом, передающие усилие штанги вращаются вместе с валом барабана, в результате чего трение между передающими усилие штангами и валом барабана значительно уменьшается.

Для соединения поворотных передающих усилие штанг с приводным механизмом в основном кожухе, по меньшей мере, две передающие усилие штанги по первому варианту выполнения продолжаются за первый наружный конец вала барабана и соединены с возможностью вращения с приводным механизмом. Поворотное соединение обеспечивает, что передающие усилие штанги, вращающиеся вокруг центральной линии вала барабана, могут быть соединены, по существу, с неподвижным и/или закрепленным приводным механизмом в основном кожухе.

В первом варианте выполнения основной кожух содержит приводной двигатель вала барабана, при этом передача помещена сбоку от подшипникового устройства, которое продолжается в сторону от приводного механизма. В первом варианте выполнения передача размещена снаружи основного кожуха. Примерами таких передач являются ременная передача, зубчатая передача, гибкий привод и т.п. Размещение передачи по изобретению позволяет легко поддерживать передачу в исправном состоянии.

В первом варианте выполнения передача содержит ременную передачу. В этом случае передача от двигателя к валу барабана обеспечивается с помощью приводного ремня, например зубчатого ремня. Приводной ремень можно легко удалить с приводного двигателя вала барабана, установить на вал барабана и освободить у наружного конца вала барабана, который обращен в сторону от подшипникового устройства. По сравниваемому способу новый приводной ремень может быть подан через наружный конец вала барабана, который обращен в сторону от подшипникового устройства, помещен в основной кожух вдоль вала барабана и установлен на вал барабана и приводной двигатель вала барабана.

В первом варианте выполнения приводной механизм снабжен отдельным приводом для каждой передающей усилие штанги, по меньшей мере, из двух передающих усилие штанг. В первом варианте выполнения каждый из отдельных приводов предпочтительно содержит линейный двигатель или привод шпинделя. Таким образом, все передающие усилие штанги могут приводиться в действие по отдельности.

В альтернативном варианте выполнения приводной механизм содержит первый шпиндель, и этот первый шпиндель содержит резьбу, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но в противоположных направлениях; на первом шпинделе с обеих сторон от середины приводного механизма расположены первая гайка и вторая гайка, при этом первая и вторая гайки соединены с первой передающей усилие штангой и второй передающей усилие штангой, соответственно. Таким образом, складные рычаги, как первой, так и второй половин барабана, поворачиваются с помощью первой и второй передающих усилие штанг, соответственно, которые соединены с первым шпинделем. В результате улучшается синхронный подъем складных рычагов.

В первом варианте выполнения первая передающая усилие штанга соединена с первой гайкой, по существу, с возможностью регулировки по оси. Таким образом, можно регулировать положение складных рычагов первой половины барабана, в частности, относительно положения складных рычагов второй половины барабана. Вторая передающая усилие штанга может быть неподвижно соединена со второй гайкой.

В другом варианте выполнения приводной механизм содержит второй шпиндель, и этот второй шпиндель содержит резьбу, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но в противоположных направлениях; на втором шпинделе с обеих сторон от середины приводного механизма расположены третья гайка и четвертая гайка, при этом третья и четвертая гайки соединены с третьей передающей усилие штангой и четвертой передающей усилие штангой, соответственно. Таким образом, смещение как первой, так и второй половин барабана вдоль вала барабана обеспечивается с помощью третьей и четвертой передающих усилие штанг, соответственно, которые соединены со вторым шпинделем. В результате улучшается синхронное смещение половин барабана.

В другом варианте выполнения третья передающая усилие штанга соединена с третьей гайкой, по существу, с возможностью регулирования по оси. Таким образом, можно регулировать положение первой половины барабана, в частности, относительно положения второй половины барабана. Четвертая передающая усилие штанга может быть неподвижно соединена с четвертой гайкой.

В первом варианте выполнения первый шпиндель и второй шпиндель приводятся в действие по отдельности. Следует отметить, что для смещения половин барабана без поднимания складных рычагов, с одной стороны, первая и третья передающие усилие штанги, по существу, приводятся в действие совместно, и, с другой стороны, четвертая и вторая передающие усилие штанги приводятся в действие, по существу, совместно. Это может быть достигнуто посредством совместного приведения в действие первого и второго шпинделей. Для поднимания складных штанг без смещения половин барабанов, с одной стороны, первая передающая усилие штанга перемещается относительно третьей передающей усилие штанги и, с другой стороны, вторая передающая усилие штанга перемещается относительно четвертой передающей усилие штанги. Это может быть обеспечено посредством приведения в действие второго шпинделя.

В преимущественном варианте выполнения барабана для сборки шины по изобретению каждый шпиндель приводится в действие собственным серводвигателем. В частности, два серводвигателя синхронно приводятся в действие для смещения половин барабана без поднимания складных рычагов. Также можно обеспечить точное перемещение первого шпинделя относительно второго шпинделя для приведения в движение складных рычагов. Таким образом, можно обеспечить высокоточное функционирование барабана для сборки шины.

В другом преимущественном варианте выполнения барабана для сборки шины по изобретению шпиндели приводятся в действие с помощью гидравлического привода. До настоящего времени барабаны для сборки шины, как правило, не оборудовались гидравлическим приводом, поскольку рабочие среды, используемые в гидравлическом приводе, несовместимы с невулканизированной резиной. Однако поскольку барабан для сборки шины по изобретению использует привод, расположенный снаружи вала барабана, в частности размещенный в основном кожухе, в этом случае имеется возможность использовать гидравлический привод.

В первом варианте выполнения первый шпиндель и второй шпиндель расположены, по существу, с обеих сторон от центральной линии вала барабана. Таким образом, приводной механизм может иметь, по существу, компактную конструкцию, в которой шпиндели и передающие усилие штанги, помещенные между ними, будут находиться, по существу, в одной плоскости.

В первом варианте выполнения вал барабана снабжен первым пазом вала барабана для установки первой соединительной детали для соединения первой передающей усилие штанги со складным рычажным узлом первой половины барабана.

В первом варианте выполнения вал барабана снабжен вторым пазом вала барабана для установки второй соединительной детали для соединения второй передающей усилие штанги со складным рычажным узлом второй половины барабана.

В дополнительном варианте выполнения первый паз вала барабана адаптирован для установки третьей соединительной детали для соединения третьей передающей усилие штанги с первой половиной барабана.

В дополнительном варианте выполнения второй паз вала барабана адаптирован для установки четвертой соединительной детали для соединения третьей передающей усилие штанги со второй половиной барабана.

По второму аспекту изобретение предлагает барабан для сборки невулканизированной шины, используя резиновые компоненты шины, при этом барабан для сборки шины содержит основной кожух, имеющий вал барабана, продолжающийся от основного кожуха, и две половины барабана, первую и вторую, расположенные, по меньшей мере, по существу, почти симметрично относительно центра барабана для сборки шины и вокруг вал барабана, и эти половины барабана могут перемещаться в осевом направлении вдоль вала барабана; каждая половина барабана содержит складной рычажный узел, имеющий складные рычаги, соединенные с рассматриваемой половиной барабана с возможностью поворачивания, и складной рычажный узел может перемещаться в осевом направлении вдоль вала барабана; основной кожух содержит подшипниковой устройство; вала барабана с первым наружным концом помещен в подшипниковое устройство с возможностью вращения; основной кожух содержит приводной двигатель вала барабана, который с помощью ременной передачи соединен с валом барабана, при этом ременная передача помещена сбоку от подшипникового устройства, которое обращено ко второму наружному концу, продолжающемуся в сторону от первого наружного конца. В первом варианте выполнения ременная передача расположена снаружи основного кожуха. Приводной ремень можно легко удалить с приводного двигателя вала барабана, как описано выше, в результате чего облегчается установка барабана для сборки шины по изобретению и его техническое обслуживание.

В первом варианте выполнения барабана для сборки шины, описанном выше, вал барабана содержит первый и второй участки вала барабана, при этом первый участок вала барабана содержит первый наружный конец, который помещен с возможностью вращения в подшипниковое устройство; второй наружный конец первого участка вала барабана, который продолжается от первого наружного конца, содержит соединительный элемент, по существу, для осевого разъемного соединения первого участка вала барабана со вторым участком вала барабана. В первом варианте выполнения соединительный элемент содержит болтовое соединение или фланцевое соединение. Таким образом, основной кожух, включающий в себя первый участок вала барабана, может поставляться заказчику как отдельный компонент, который облегчает поставку заказчику барабана для сборки шины.

По другому аспекту изобретение предлагает основной кожух с приводным механизмом, предназначенным для барабана для сборки шины, как описано выше.

По другому аспекту изобретение предлагает использование барабана для сборки шины, как описано выше, для сборки невулканизированной шины, используя резиновые компоненты шины; во время сборки шины поднимание складных рычагов двух половин барабана осуществляется за счет смещения, по меньшей мере, первой и второй передающих усилие штанг, при этом смещение первой и второй передающих усилие штанг выполняется с помощью приводного механизма, находящегося в основном кожухе.

В первом варианте выполнения во время сборки шины смещение двух половин барабана выполняется за счет смещения, по меньшей мере, третьей и четвертой передающих усилие штанг, при этом смещение третьей и четвертой передающих усилие штанг выполняется с помощью приводного механизма, находящегося в основном кожухе.

В первом варианте выполнения смещения половин барабана без поднимания складных рычагов, с одной стороны, первая и третья передающие усилие штанги, по существу, приводятся в действие совместно, и, с другой стороны, вторая и четвертая передающие усилие штанги приводятся в действие, по существу, совместно.

В первом варианте выполнения для поднимания складных рычагов, с одной стороны, первая передающая усилие штанга смещается относительно третьей передающей усилие штанги и, с другой стороны, вторая передающая усилие штанга смещается относительно четвертой передающей усилие штанги.

Аспекты и критерии, представленные в этом описании и формуле изобретения заявки и/или показанные на чертежах этой заявки, могут использоваться по отдельности, где имеется такая возможность. Вышеуказанные индивидуальные аспекты могут быть предметом отдельных выделенных патентных заявок, относящихся к данной заявке. Это, в частности, относится к критериям и аспектам, которые описываются непосредственно в зависимых пунктах формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Изобретение будет описано на основе примеров выполнения, показанных в приложенных чертежах, на которых:

фиг.1 - схематичный вид сбоку в разрезе варианта выполнения барабана для сборки шины по изобретению;

фиг.2 - схематичный вид сбоку в разрезе барабана для сборки шины по изобретению на фиг.1 с резиновыми компонентами шины, расположенными на половинах барабана;

фиг.3 - схематичный вид сбоку в разрезе барабана для сборки шины по изобретению на Фиг.1 в условиях, когда половины барабана смещены друг к другу;

фиг.4 - схематичный вид сбоку в разрезе барабана для сборки шины по изобретению на фиг.1 в условиях, когда складные рычаги подняты, по меньшей мере, частично; и

фиг.5 - схематичный вид сбоку в разрезе второго варианта выполнения барабана для сборки шины по изобретению.

Подробное описание

Фиг.1 показывает вид сбоку в разрезе варианта выполнения барабана для сборки шины по изобретению. Сборка невулканизированной шины, используя резиновые компоненты шины, выполняется на первой половине 2 барабана и второй половине 3 барабана, которые размещены, по меньшей мере, симметрично по отношению к центру барабана для сборки шины и вокруг вала 1 барабана. Первая и вторая половины 2, 3 барабана могут перемещаться в осевом направлении вдоль вала 1 барабана. Каждая половина 2, 3 барабана содержит складной рычажный узел, имеющий складные рычаги 14, которые шарнирно соединены с половиной 2, 3 барабана. Кроме того, половины 2, 3 барабана снабжены опорой 12 с выступом и зажимным механизмом 13.

Барабан для сборки шины содержит полый вал 1, в котором установлена передача для привода половин 2, 3 барабана и складных рычажных узлов. Вышеуказанная передача содержит четыре передающих усилие штанги 101, 103, 105, 107, которые концентрично расположены в валу 1 барабана.

Центральной передающей усилие штангой является третья передающая усилие штанга 101, которая вблизи ее наружного конца, расположенного в валу 1 барабана, с помощью третьей соединительной детали или пальца 102 соединена с первой половиной 2 барабана (не показано подробно). Вокруг, по меньшей мере, участка центральной третьей передающей усилие штанги 101 помещена трубчатая первая передающая усилие штанга 103, которая вблизи ее наружного конца, расположенного в валу 1 барабана, с помощью первой соединительной детали или пальца 104 соединена со складным рычажным узлом 14 первой половины 2 барабана. Вокруг, по меньшей мере, участка первой передающей усилие штанги 103 помещена трубчатая вторая передающая усилие штанга 105, которая вблизи ее наружного конца, расположенного в валу 1 барабана, с помощью второй соединительной детали или пальца 106 соединена со складным рычажным узлом второй половины 3 барабана. Вокруг, по меньшей мере, участка второй передающей усилие штанги 105 помещена трубчатая четвертая передающая усилие штанга 107, которая вблизи ее наружного конца, расположенного в валу 1 барабана, с помощью четвертой соединительной детали или пальца 108 соединена со второй половиной 3 барабана.

Четыре передающих усилие штанги 101, 103, 105, 107 расположены концентрично центральной линии h вала 1 барабана внутри основного кожуха 4 барабана для сборки шины. В основном кожухе 4 расположен приводной механизм 9, 10, с которым соединены передающие усилие штанги 101, 103, 105, 107, как подробно будет описано ниже.

Вал 1 барабана содержит первый и второй участки вала; первый участок вала барабана, также носящий название приводной вал 5, вращается в подшипниковом узле 6, расположенном в основном кожухе 4. Второй участок вала барабана соединен с первым участком вала барабана с помощью соединительного элемента, предназначенным для осевого разъемного соединения первого участка вала барабана со вторым участком вала барабана через фланцевую муфту 15.

Второй участок вала барабана снабжен первым пазом вала барабана для установки первой соединительной детали 104 для соединения первой передающей усилие штанги 103 со складным рычажным узлом первой половины 2 барабана. Первый паз вала барабана может быть дополнительно использован для установки третьей соединительной детали 102 для соединения третьей передающей усилие штанги 101 с первой половиной 2 барабана. Однако в альтернативном варианте выполнения для третьей соединительной детали 102 может быть предусмотрен отдельный паз вала барабана. Кроме того, второй участок вала барабана также содержит второй паз вала барабана для установки второй соединительной детали 106 для соединения второй передающей усилие штанги 105 со складным рычажным узлом второй половины 3 барабана. Второй паз вала барабана может быть дополнительно адаптирован для установки четвертой соединительной детали 108 для соединения четвертой передающей усилие штанги 107 со второй половиной 3 барабана. Однако в альтернативном варианте выполнения для четвертой соединительной детали может быть предусмотрен отдельный паз вала барабана.

Приводной вал 5 соединен с приводным электродвигателем 8 вала барабана с помощью ременной передачи 7, которая расположена сбоку от подшипникового устройства 6 в стороне от приводного механизма 9, 10. Как показано на фиг.1, ременная передача 7 расположена снаружи основного кожуха 4.

Приводной механизм 9, 10 расположен внутри основного кожуха 4 как удлинение вала 1 барабана за подшипниковым устройством 6.

Четыре передающих усилие штанги 101, 103, 105, 107 расположены за пределами подшипникового устройства 6 в приводном механизме 9, 10.

Приводной механизм 9, 10 содержит первый шпиндель 115 и второй шпиндель 113, которые расположены с обеих сторон от центральной линии h вала 1 барабана. Первый шпиндель 115 снабжен резьбой, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но в противоположных направлениях. На первом шпинделе 115 с обеих сторон от середины приводного механизма 10 расположены первая гайка 110 и вторая гайка 111, при этом первая и вторая гайки 110, 111 соединены с первой передающей усилие штангой 103 и второй передающей усилие штангой 105, соответственно. Аналогично, второй шпиндель 113 также снабжен резьбой, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но в противоположных направлениях. На втором шпинделе 113 с обеих сторон от середины приводного механизма 9 расположены третья гайка 109 и четвертая гайка 112, при этом третья и четвертая гайки 109, 112 соединены с третьей передающей усилие штангой 101 и четвертой передающей усилие штангой 107, соответственно. В результате вращения первого 115 и второго 113 шпинделей, соответственно, первая и вторая гайки 110, 111 и третья и четвертая гайки 109, 112, соответственно, будут перемещаться с одинаковой скоростью, но в противоположном направлении. Поскольку передающие усилие штанги 101, 103, 105, 107 двигаются вместе с валом 1 барабана и приводной механизм 9, 10, по существу, закреплен в основном кожухе 4, передающие усилие штанги 101, 103, 105, 107 соединены с соответствующими гайками 109, 112, 110, 111 с помощью опоры.

Как вариант, гайки 109, 110, 111 и 112 могут поддерживаться с помощью линейных направляющих.

Каждый из шпинделей, т.е. первый шпиндель 115 и второй шпиндель 113, соединен с собственным серводвигателем 116, 114 через ременную передачу.

Приводной механизм 9, 10, подробно описанный выше, значительно улучшает синхронное перемещение половин 2, 3 барабана и складных рычагов 14 половин 2, 3 барабана. Для регулирования положения первой половины 2 барабана и его складных рычагов, зеркально симметрично относительно второй половины 3 барабана и его складных рычагов, в частности зеркально симметрично относительно средней плоскости V, первая передающая усилие штанга 103 соединена с первой гайкой 110 с возможностью регулировки в осевом направлении, и третья передающая усилие штанга 101 соединена с третьей гайкой 109 с возможностью регулировки в осевом направлении. По желанию вторая и/или четвертая гайка также может быть соединена с соответствующей передающей усилие штангой с возможностью регулировки в осевом направлении.

В варианте выполнения, показанном на фиг.1, приводные механизмы 9, 10 расположены с обеих сторон выше и ниже центральной линии h вала 1 барабана. В этом варианте выполнения шпиндели 113, 115 расположены параллельно передающим усилие штангам 101, 103, 105, 107 в так называемом положении 12 часов - 6 часов. В альтернативном варианте выполнения приводные механизмы также могут быть помещены в другие положения вокруг центральной линии h. Например, приводные механизмы 9, 10 могут быть помещены с обеих сторон от центральной линии h в горизонтальной плоскости в так называемом положении 9 часов - 3 часа, или приводные механизмы 9, 10 могут быть помещены под углом, при этом пересечение центральной линии h и первого 115 и второго 113 шпинделей с перпендикуляром к плоскости образует вершины треугольника, например, в так называемом положении 8 часов - 4 часа.

В альтернативном варианте выполнения приводной механизм 9, 10 также может быть сдвоенным. В этом случае каждая передающая усилие штанга имеет собственный шпиндель. Вышеуказанные четыре шпинделя могут быть помещены вокруг центральной линии h вала 1 барабана, например, в так называемом положении 12 часов - 3 часа - 6 часов - 9 часов.

При использовании барабана компоненты t шины из резины с бортами b помещаются на половины 2, 3 барабана, которые расположены в заданном исходном положении, как показано на фиг.2.

Далее половины 2, 3 барабана смещаются к центру барабана для сборки шины за счет смещения, по меньшей мере, третьей 101 и четвертой 107 передающих усилие штанг, как показано на фиг.3. Для смещения половин 2, 3 барабана без поднимания складных рычагов 14 третья 101 и первая 103 передающие усилие штанги совместно приводятся в действие, и одновременно совместно приводятся в действие четвертая 107 и вторая 105 передающие усилие штанги. Это может быть достигнуто посредством вращения первого и второго шпинделей 115, 113 с одинаковой скоростью и в одном направлении с помощью первого и второго серводвигателей 116, 114.

Далее активируются складные рычаги 14 для прикатывания резиновых компонентов. Для поворачивания складных рычагов 14 вверх, как показано на фиг.4, первая передающая усилие штанга 103 движется относительно третьей передающей усилие штанги 101, и одновременно вторая передающая усилие штанга 105 движется относительно четвертой передающей усилие штанги 107. Когда половины 2, 3 барабана находятся в неподвижном состоянии во время поднимания складных рычагов 14, в движение должен приводиться только первый шпиндель 115.

Фиг.5 показывает второй вариант выполнения, в котором с помощью первой 203 и второй 205 передающих усилие штанг приводятся в действие только складные рычаги 34 первой 22 и второй 23 половин барабана. Другие перемещения половин 22, 23 барабана и/или других его частей, исключая складные рычаги 34, приводятся в действие обычным образом, например, с помощью шпинделя или пневматического канала в валу 21 барабана.

В этом втором примерном варианте выполнения первая 22 и вторая 23 половины барабана соединены с гайкой (не показано) с помощью соединительной детали 202, 208, и эта гайка расположена на шпинделе 201, который помещен в валу 21 барабана и продолжается в основном кожух 24, как показано на фиг.5. Соединительная деталь 208 второй половины 23 барабана продолжается через продольные пазы (не показано) в первой 203 и второй 205 передающих усилие штангах и соединяется с соответствующей гайкой на шпинделе 201. Для приведения в действие двух половин 22, 23 барабана шпиндель 201 обычным способом соединен с двигателем (не показано), помещенным в основном кожухе 24.

Приведение в действие других компонентов половин барабана, например опор 32 с выступом и зажимного механизма 33, выполняется обычным образом, например, с помощью пневматического приводного механизма в рассматриваемых половинах 22, 23 барабана.

Приводной вал 25 соединен с приводным электродвигателем 28 вала барабана с помощью ременной передачи 27, при этом ременная передача 27 расположена снаружи основного кожуха 24 сбоку от подшипникового устройства 26, которое продолжается в сторону от приводного механизма 30.

Кроме того, в основном кожухе 24 расположен приводной механизм 30 как удлинение вала 21 барабана за подшипниковым устройством 26. Две передающих усилие штанги 203, 205 расположены после подшипникового устройства 26 в приводном механизме 30.

Приводной механизм 30 содержит первый шпиндель 215 и второй шпиндель 213, которые расположены с обеих сторон центральной линии h вала 21 барабана. Оба шпинделя 215, 213 снабжены резьбой, и эта резьба с обеих сторон от середины приводного механизма имеет одинаковый шаг, но в противоположном направлении. Первая передающая усилие штанга 203 вблизи ее наружного конца, продолжающегося в основном кожухе, снабжена первым элементом 210, который с обеих сторон первой передающей усилие штанги 203 снабжен гайками, с помощью которых элемент 210 соединен со шпинделями 215, 213. Вторая передающая усилие штанга 205 вблизи ее наружного конца, продолжающегося в основном кожухе, снабжена вторым элементом 211, который с обеих сторон второй передающей усилие штанги 205 снабжен гайками, с помощью которых элемент 211 соединен со шпинделями 215, 213.

Оба шпинделя 215, 213 неподвижно соединены с возможностью вращения с двигателем 214, предназначенным для одновременного вращения шпинделей. При вращении первого 215 и второго 213 шпинделей, соответственно, гайки первого элемента 210 и гайки второго элемента, соответственно, будут перемещаться с одинаковой скоростью, но в противоположном направлении. В результате поднимание складных рычагов 34 может выполняться с высокой точностью.

Поскольку передающие усилие штанги 203, 205 перемещаются вместе с валом 21 барабана, и приводной механизм 30, по существу, закреплен в основном кожухе 24 и, следовательно, не перемещается вместе с валом 21 барабана, передающие усилие штанги 203, 205 соединены соответствующими элементами 210, 211 с помощью опоры.

Вышеприведенное описание приводится для иллюстрации предпочтительных вариантов выполнения изобретения и не ограничивает объем изобретения. Начиная с вышеприведенного описания, специалистам могут быть понятны многие варианты, соответствующие сущности и объему настоящего изобретения.

Таким образом, настоящее изобретение предлагает барабан для сборки шины, содержащий основной кожух, имеющий вал барабана, продолжающийся от основного кожуха, и две половины барабана, первую и вторую, расположенные, по меньшей мере, по существу, почти симметрично относительно центра барабана для сборки шины и вокруг вала барабана, и эти половины барабана могут перемещаться в осевом направлении вдоль вала барабана. Каждая половина барабана содержит складной рычажный узел, имеющий складные рычаги, соединенные с рассматриваемой половиной барабана с возможностью поворачивания, и складной рычажный узел может перемещаться в осевом направлении вдоль вала барабана. В валу барабана расположены, по меньшей мере, две передающие усилие штанги, которые перемещаются в осевом направлении и продолжаются до основного кожуха и соединены в основном кожухе с приводным механизмом. Первая передающая усилие штанга соединена со складным рычажным узлом первой половины барабана, и вторая передающая усилие штанга соединена со складным рычажным узлом второй половины барабана.

1. Барабан для сборки невулканизированной шины с резиновыми компонентами, содержащий
- основной кожух (4; 24) с валом (1; 21) барабана, выступающий из основного кожуха (4; 24),
- две половины (2, 3; 22, 23) барабана, расположенные симметрично относительно центра барабана и вокруг вала (1; 21) и выполненные с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль вала (1; 21), при этом каждая половина (2, 3; 22, 23) барабана содержит складной рычажный узел со складными рычагами (14; 34), связанными с соответствующей половиной (2, 3; 22, 23) барабана с возможностью поворота, отличающийся тем, что
в валу (1; 21) барабана установлены с возможностью перемещения в осевом направлении, по меньшей мере, две передающие усилие штанги (103, 105; 203, 205), которые продолжаются в основной кожух (4; 24) и соединены в основном кожухе (4; 24) с приводным механизмом (10; 30), при этом
первая передающая усилие штанга (103; 203) из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом первой половины (2; 22) барабана,
вторая передающая усилие штанга (105; 205) из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг соединена со складным рычажным узлом второй половины (3; 23) барабана.

2. Барабан по п.1, отличающийся тем, что, содержит,
по меньшей мере, третью передающую усилие штангу (101), которая соединена с первой половиной (2) барабана, и четвертую передающую усилие штангу (107), которая соединена со второй половиной (3) барабана.

3. Барабан по п.1 или 2, отличающийся тем, что,
по меньшей мере, две передающие усилие штанги (103, 105; 203, 205) расположены концентрично в валу (1; 21) барабана.

4. Барабан по п.1 или 2, отличающийся тем, что
в основном кожухе (4; 24) расположено подшипниковое устройство (6; 26), в котором установлен с возможностью вращения наружный конец вала (1; 21) барабана.

5. Барабан по п.4, отличающийся тем, что,
по меньшей мере, две передающие усилие штанги (103, 105; 203, 205) продолжаются за первый наружный конец вала (1; 21) барабана и соединены с возможностью вращения с приводным механизмом (10; 30).

6. Барабан по п.4, отличающийся тем, что
основной кожух (4; 24) содержит приводной двигатель (8; 28) вала барабана, который с помощью ременной передачи (7; 27) соединен с валом (1; 21) барабана, при этом ременная передача (7; 27) размещена сбоку от подшипникового устройства (6), которое продолжается в сторону от приводного механизма (9, 10; 30).

7. Барабан по п.6, отличающийся тем, что
ременная передача (7; 27) размещена снаружи основного кожуха (4; 24).

8. Барабан по п.1 или 2, отличающийся тем, что
приводной механизм (10; 30) снабжен отдельным приводом для каждой передающей усилие штанги из, по меньшей мере, двух передающих усилие штанг (103, 105; 203, 205) и каждый из этих отдельных приводов предпочтительно содержит линейный двигатель или привод шпинделя.

9. Барабан по п.1, отличающийся тем, что
приводной механизм (10; 30) содержит первый шпиндель (115; 215) с резьбой, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но противоположное направление;
на первом шпинделе (115; 215) с обеих сторон от середины приводного механизма расположены первая гайка (110) и вторая гайка (111), при этом первая и вторая гайки (110, 111) соединены с первой передающей усилие штангой (103) и второй передающей усилие штангой (105) соответственно.

10. Барабан по п.9, отличающийся тем, что
первая передающая усилие штанга (103) соединена с первой гайкой (110) с возможностью регулировки в осевом направлении.

11. Барабан по п.9, отличающийся тем, что содержит
по меньшей мере, третью передающую усилие штангу (101), которая соединена с первой половиной (2) барабана, и четвертую передающую усилие штангу (107), которая соединена со второй половиной (3) барабана, приводной механизм (9, 10) содержит второй шпиндель (113) с резьбой, которая с обеих сторон от середины приводного механизма имеет равный большой шаг, но противоположное направление;
на втором шпинделе (113) с обеих сторон от середины приводного механизма расположены третья гайка (109) и четвертая гайка (112), при этом третья и четвертая гайки (109, 112) соединены с третьей передающей усилие штангой (101) и четвертой передающей усилие штангой (107) соответственно.

12. Барабан по п.11, отличающийся тем, что
третья передающая усилие штанга (101) соединена с третьей гайкой (109) с возможностью регулировки в осевом направлении.

13. Барабан по п.11 или 12, в котором как первый шпиндель (115), так и второй шпиндель (113) снабжены собственным приводом, содержащим серводвигатели (116, 114) или гидравлический привод.

14. Барабан по п.11 или 12, отличающийся тем, что
первый шпиндель (115; 215) и второй шпиндель (113; 213) расположены с обеих сторон от центральной линии (h) вала (1; 21) барабана.

15. Барабан по п.1, отличающийся тем, что
вал (1; 21) барабана снабжен первым пазом для установки первой соединительной детали (104; 204) для соединения первой передающей усилие штанги (103; 203) со складным рычажным узлом (14; 34) первой половины (2; 22) барабана;
при этом вал (1; 21) барабана снабжен вторым пазом вала барабана для установки второй соединительной детали (106; 206) для соединения второй передающей усилие штанги (105; 205) со складным рычажным узлом (14; 34) второй половины (3; 23) барабана.

16. Барабан по п.15, отличающийся тем, что содержит,
по меньшей мере, третью передающую усилие штангу (101), которая соединена с первой половиной (2) барабана, и четвертую передающую усилие штангу (107), которая соединена со второй половиной (3) барабана.
первый паз вала барабана предназначен для установки третьей соединительной детали (102) для соединения третьей передающей усилие штанги (101) с первой половиной (2) барабана и
второй паз вала барабана предназначен для установки четвертой соединительной детали (108) для соединения третьей передающей усилие штанги (107) со второй половиной (3) барабана.

17. Барабан по п.1 или 2, отличающийся тем, что
в основном кожухе (4; 24) расположено подшипниковое устройство (6; 26), в котором установлен с возможностью вращения наружный конец вала (1; 21) барабана;
вал (1; 21) барабана содержит первый и второй участки вала, при этом первый участок вала барабана имеет первый наружный конец, который расположен с возможностью вращения в подшипниковом устройстве (6; 26); второй наружный конец первого участка вала барабана, который продолжается от первого наружного конца, содержит соединительный элемент (15; 35) для осевого разъемного соединения первого участка вала барабана со вторым участком вала барабана.

18. Барабан для сборки невулканизированной шины с резиновыми компонентами, отличающийся тем, что
он содержит основной кожух (4; 24), содержащий вал (1; 21) барабана, который продолжается от основного кожуха (4; 24), и две половины (2, 3; 22, 23) барабана, первую и вторую, расположенные симметрично относительно центра барабана для сборки шины и вокруг вала (1; 21) барабана и установленные с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль вала (1; 21), при этом каждая половина (2, 3; 22, 23) барабана содержит складной рычажный узел, имеющий складные рычаги (14; 34), соединенные с рассматриваемой половиной (2, 3; 22, 23) барабана с возможностью поворота, и выполненный с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль вала (1; 21) барабана; основной кожух (4; 24) содержит подшипниковое устройство (6; 26), в котором своим первым наружным концом установлен с возможностью вращения вал (1; 21); основной кожух (4; 24) содержит приводной двигатель (8; 28) вала барабана, который ременной передачей (7; 27) соединен с валом (1; 21) барабана, которая расположена сбоку от подшипникового устройства (6; 26), обращенного ко второму наружному концу, продолжающемуся в сторону от первого наружного конца.

19. Барабан по п.18, отличающийся тем, что ременная передача (7; 27) расположена снаружи основного кожуха (4; 24).

20. Барабан по п.18, в котором вал (1; 21) барабана содержит первый и второй участки вала барабана, при этом первый участок вала барабана содержит первый наружный конец, который расположен с возможностью вращения в подшипниковом устройстве (6; 26); второй наружный конец первого участка вала барабана, который продолжается от первого наружного конца, содержит соединительный элемент (15; 35) для осевого разъемного соединения первого участка вала барабана со вторым участком вала барабана.

21. Барабан по п.18 или 20, отличающийся тем, что
соединительный элемент (15, 35) содержит болтовое соединение или фланцевое соединение.

22. Основной кожух (4; 24) с приводным механизмом, предназначенным для барабана для сборки шины по пп.1, 17 или 18.

23. Способ сборки невулканизированной шины с резиновыми компонентами, использующий барабан по п.1 или 17, включающий
подъем во время сборки шины складных рычагов (14; 34) половин (2, 3; 22, 23) барабана за счет смещения, по меньшей мере, первой (103; 203) и второй (105; 205) передающих усилие штанг, при этом смещение первой и второй передающих усилие штанг обеспечивают с помощью приводного механизма (10; 30), расположенного в основном кожухе (4; 24).

24. Способ по п.23, отличающийся тем, что
используют, по меньшей мере, третью передающую усилие штангу (101), которая соединена с первой половиной (2) барабана, и четвертую передающую усилие штангу (107), которая соединена со второй половиной (3) барабана, при этом
во время сборки шины смещение двух половин (2, 3) барабана обеспечивают смещением, по меньшей мере, третьей (101) и четвертой (107) передающих усилие штанг, при этом смещение третьей и четвертой передающих усилие штанг обеспечивают с помощью приводного механизма (10), помещенного в основном кожухе (4; 24).

25. Способ по п.24, отличающийся тем, что
для смещения половин (2, 3) барабана без поднимания складных рычагов (14), приводят первую и третью передающих усилие штанг в действие совместно и вторую и четвертую передающих усилие штанг приводят в действие совместно.

26. Способ по п.24, отличающийся тем, что
для поднимания складных рычагов первую передающую усилие штангу смещают относительно третьей передающей усилие штанги и вторую передающую усилие штангу смещают относительно четвертой передающей усилие штанги.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин. .

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа. .

Изобретение относится к области изготовления шин. .

Изобретение относится к брекерному барабану, в частности, для формирования брекерного слоя и/или протекторного слоя или другого компонента шины, в частности к барабану, на котором можно собирать брекерный, протекторный и промежуточный герметизирующий слои.

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности.

Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага.

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки радиальных покрышек пневматических шин. .

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин. .

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины

Изобретение относится к устройству для сборки шины

Настоящее изобретение относится к устройству для сборки каркаса покрышек транспортного средства. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение и сокращение времени изменения размера покрышек. Технический результат достигается устройством для сборки каркаса для покрышки транспортного средства. Причем устройство имеет сборочный барабан для намотки каркаса покрышки, соответствующую сильфонную опору с надувными мехами для обвивания вставок на каждой из двух сторон сборочного барабана, приводной вал для приведения во вращение сборочного барабана и сдвиговой узел со вторым валом. При этом сильфонная опора на стороне сдвигового узла стационарно присоединена к валу сдвигового узла. Причем аксиальное расстояние для фиксации ширины каркаса производимой покрышки транспортного средства, между сильфонной опорой и сборочным барабаном, получено посредством позиционирования сдвигового узла в аксиальном направлении. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное изобретение относится к барабану для изготовления шины, содержащему загибочный механизм. Техническим результатом заявленного устройства является упрощение загибочного механизма и повышение точности изготовления шин. Технический результат достигается в барабане для изготовления шин с использованием резиновых компонентов шины с двумя бортовыми крыльями. Причем барабан для изготовления шин содержит базовую часть, имеющую центральный вал барабана. Два кольцевых сегмента расположены вокруг вала и разнесенные в пространстве относительно друг друга для установки бортовых крыльев. Растягивающее устройство для растяжения в радиальном направлении части компонентов шины, расположенных в пределах кольцевых сегментов. Два набора в исходном положении проходящих в осевом направлении рычагов, которые расположены с обеих сторон кольцевых сегментов. При этом у первого свободного внешнего конца, ориентированного в сторону кольцевых сегментов, рычаги снабжены первым загибочным элементом, а у противоположного второго внешнего конца они шарнирно закреплены на выполненном с возможностью осевого перемещения суппорте рычагов. Смещающее устройство, предназначенное для смещения в первом направлении суппортов рычагов для перемещения вторых внешних концов обоих наборов рычагов в осевом направлении друг к другу. Причем рычаги выполнены с возможностью отклонения в радиальных плоскостях из начального положения в наклонное положение для осевого и радиального перемещения первых внешних концов при одновременном прижатии части компонентов шины, расположенных снаружи кольцевых сегментов к растянутой части компонентов шины, расположенных внутри кольцевых сегментов. А также предназначенное для смещения суппортов рычагов во втором направлении, противоположном первому направлению, для осевого перемещения рычагов в разные стороны из наклонного положения в исходное положение. Регистрирующее устройство для определения, находится ли одна из подвижных деталей барабана для изготовления шин в заданном положении. Причем регистрирующее устройство содержит источник сжатого воздуха и воздушный канал, выполненный с возможностью соединения с источником сжатого воздуха. Причем в воздушном канале выполнено отверстие, а подвижная деталь в заданном положении или рядом с заданным положением соединена с отверстием для регулировки или изменения расхода и/или давления в воздушном канале. Причем регистрирующее устройство также содержит измеритель расхода и/или давления для измерения соответственно расхода или давления в воздушном канале. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение обеспечивает сборочный барабан для сборки невулканизированной шины или пневматической рессоры с использованием резиновых элементов. Сборочный барабан содержит центральный вал и корпус, выполненный с возможностью надевания на вал. Корпус разъемно прикреплен к валу посредством соединительного штифта, который выполнен с возможностью перемещения в положение соединения для взаимного соединения вала и корпуса и в положение отсоединения, в котором корпус может быть снят с центрального вала. Корпус дополнительно содержит фиксирующее устройство с фиксирующим штифтом. Фиксирующий штифт в положении соединения соединительного штифта приспособлен для сцепления с ним для по существу блокирования перемещения соединительного штифта. Фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, который в положении, в котором фиксирующий штифт не сцепляется с соединительным штифтом, расположен таким образом, что он препятствует подсоединению линий к корпусу и/или обеспечивает индикацию ненадлежащего прикрепления корпуса. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу размещают каркасную заготовку, включающую в себя по меньшей мере один слой каркаса, на формовочном барабане, содержащем две половины барабана и две опоры. Каждая опора функционально связана с одной из половин барабана и несет множество заворачивающих рычагов, свободные концы которых размещены вблизи соответствующей половины барабана. Размещают две кольцевые крепежные конструкции вокруг каркасной заготовки. Блокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для придания каркасной заготовке тороидальной формы. Разблокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для подъема свободных концов заворачивающих рычагов до заворачивания кверху концевых частей каркасной заготовки вокруг кольцевых крепежных конструкций. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к раздвижному барабану для производства трубчатых изделий. Барабан содержит множество удлиненных барабанных держателей, установленных на раздвижном механизме параллельно и образующих цилиндрическую структуру. Фиксированный шток установлен на первом из вышеуказанных барабанных держателей. Поворотный шток установлен на находящемся рядом втором барабанном держателе. Поворотный сегмент с поворотным отверстием и направляющим пазом установлен с возможностью вращения на указанном поворотном штоке, с фиксированным штоком, входящим с возможностью скольжения в указанный направляющий паз. Изобретение обеспечивает производство шин различных размеров. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх