Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки



Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки
Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки

 


Владельцы патента RU 2471697:

ЧО Джае Сеонг (KR)

Данное изобретение относится к способу перегрузки, предназначенному для перемещения и погрузки на транспортное судно материалов, таких как грунт или уголь, складированных на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и предназначенной для этого системы для перегрузки. В соответствии со способом перегрузочная баржа швартуется у мостовой части, которая выполнена с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды. Перегрузочная баржа предназначена для складирования и перемещения материалов в открытое море, где швартуется у отгрузочной баржи. Отгрузочная баржа предназначена для перегрузки материалов из перегрузочной баржи на транспортное судно, которое служит для доставки груза в пункт назначения. Изобретение направлено на облегчение постановки на якорь баржи у прибрежной полосы. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится к способу перегрузки материалов, находящихся на прибрежном хранилище, с помощью перегрузочной баржи и к системе для перегрузки, в которых при прикреплении перегрузочной баржи к открытой площадке хранилища с целью погрузки складированного на открытой площадке грунта или угля на транспортное судно, находящееся в море, с помощью перегрузочной баржи, к прибрежной полосе, смежной с открытой площадкой хранилища, прикрепляют мостовую часть и мост для швартовки судов с возможностью перемещения в вертикальном направлении с помощью неподвижных свай с обеспечением прикрепления перегрузочной баржи к мостовой части и мосту для швартовки судов с обеспечением тем самым перемещения грунта или угля, складированных на открытой площадке хранилища, на перегрузочную баржу независимо от глубины моря около открытой площадки хранилища.

Уровень техники

В целом грунт или уголь, собранные на суше и складированные на открытой площадке хранилища причала, погружают на транспортное судно для транспортировки в другое место.

С этой целью у берега, смежного с открытой площадкой хранилища, ставят на якорь перегрузочную баржу и перемещают на баржу грунт или уголь с площадки хранилища с использованием погрузочного устройства.

Перегрузочная баржа, на которую погрузили грунт или уголь из площадки хранилища причала, отходит от берега у открытой площадки хранилища для загрузки грунта или угля в транспортное судно, поставленное на якорь у погрузочного/разгрузочного терминала.

Затем транспортное судно, загруженное грунтом или углем, отправляется в пункт назначения.

Способ перегрузки материалов на причале с использованием перегрузочной баржи, описанный выше, и система для перегрузки имеют недостатки, указанные ниже.

Например, сложно поставить на якорь перегрузочную баржу к берегу, смежному с открытой площадкой хранилища причала, на которой складирован грунт или уголь, чтобы загрузить грунт или уголь на перегрузочную баржу, поскольку глубина воды в прибрежной полосе, смежной с площадкой хранилища причала, недостаточна для постановки перегрузочной баржи на якорь.

Для решения этой проблемы морское дно вблизи открытой площадки хранилища раскапывают с удалением из него грунта, так чтобы сделать глубину воды в прибрежной полосе достаточной для постановки перегрузочной баржи на якорь в прибрежной полосе вблизи открытой площадки хранилища.

В этом случае возникает еще один недостаток, который заключается в том, что подводная выемка грунта в прибрежной полосе, смежной с открытой площадкой хранилища причала, требует дополнительных расходов, что осложняет процесс.

Цель изобретения

Таким образом, данное изобретение предназначено для решения и устранения вышеуказанных недостатков и проблем, связанных с обычным способом перегрузки материалов, хранящихся в прибрежном хранилище, с помощью перегрузочной баржи, и обычной системой для перегрузки материалов, и целью данного изобретения является создание способа перегрузки материалов, хранящихся в прибрежном хранилище, с помощью перегрузочной баржи, и системы для перегрузки материалов, в которых к прибрежной полосе, смежной с открытой площадкой хранилища причала, прикрепляют мостовую часть и мост для швартовки судов с возможностью их перемещения в вертикальном направлении с помощью неподвижных свай с обеспечением прикрепления перегрузочной баржи к мостовой части и мосту для швартовки судов независимо от глубины моря, смежного с открытой площадкой хранилища, обеспечивая тем самым погрузку грунта или угля, складированных на открытой площадке хранилища, на перегрузочную баржу. Таким образом, предлагаемые способ перегрузки материалов, находящихся в прибрежном хранилище, с помощью перегрузочной баржи и система для перегрузки позволяют решить такие проблемы, как сложность постановки на якорь перегрузочной баржи к прибрежной полосе, смежной с открытой площадкой хранилища причала, из-за малой глубины моря, а также дополнительные расходы и сложная процедура, вызванные подводной выемкой грунта в прибрежной полосе, смежной с открытой площадкой хранилища причала, для создания достаточной глубины воды в прибрежной полосе, смежной с площадкой причала хранилища, для постановки к ней на якорь перегрузочной баржи.

Сущность изобретения

В соответствии с данным изобретением предлагается способ перегрузки материалов, находящихся на открытой площадке прибрежного хранилища, с помощью перегрузочной баржи, которая перегружает материалы, такие как грунт или уголь, расположенные на открытой площадке хранилища на прибрежном причале для погрузки, при этом способ включает первый этап швартовки перегрузочной баржи к мосту, который расположен с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды, удерживаясь на морской поверхности благодаря плавучести, и один конец которого присоединен к открытой площадке хранилища для подачи на него грунта или угля с помощью погрузочного устройства, а другой конец присоединен у верхней части борта перегрузочной баржи и снабжен у верхней части первым ленточным конвейером для перегрузки грунта или угля, второй этап складирования грунта или угля с открытой площадки хранилища, перегруженного на первый конвейер погрузочным устройством, на перегрузочной барже, поставленной на якорь у мостового части, с помощью ленты первого конвейера, и третий этап швартовки и прикрепления перегрузочной баржи, содержащей грунт или уголь, у отгрузочной баржи, снабженной вторым регулируемым конвейером, путем перемещения перегрузочной баржи от мостового части.

Кроме того, способ перегрузки включает четвертый этап перегрузки грунта или угля с перегрузочной баржи, которая поставлена на якорь у борта отгрузочной баржи, с помощью погрузочного устройства на второй регулируемый конвейер, выполненный с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях, пятый этап перегрузки грунта или угля, принятых с перегрузочной баржи, на транспортное судно, которое поставлено на якорь у другого борта отгрузочной баржи, с помощью второго регулируемого конвейера, и шестой этап перемещения транспортного судна, на которое полностью перенесены грунт или уголь с отгрузочной баржи, в пункт назначения. Способ перегрузки дополнительно включает этапы установки первого регулируемого конвейера с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях между первым ленточным конвейером и перегрузочной баржой, и обеспечения между мостовой частью и перегрузочной баржей моста для швартовки судов у нижней части первого регулируемого конвейера с обеспечением возможности его перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды с одновременным удержанием на морской поверхности благодаря плавучести, причем с каждой боковой поверхности мостовой части и моста для швартовки судов выполняют крепежные части для свай, и неподвижные сваи одной стороной прикрепляют ко дну моря, а другой стороной они проходят выше верхних частей мостовой части и моста для швартовки судов на заданную высоту, так что неподвижные сваи соединяют с крепежными частями для свай мостовой части и моста для швартовки судов с возможностью перемещения последних в вертикальном направлении в соответствии с высотой морской воды, при этом мостовая часть и мост для швартовки судов перемещаются только в вертикальном направлении вдоль неподвижных свай и не перемещаются в горизонтальном направлении под влиянием течения морской воды или ветра.

В соответствии с данным изобретением между открытой площадкой хранилища и мостом для швартовки судов установлены два или более моста, которые выполняют независимо, а крепежные части для свай устанавливают у обеих поверхностей соответствующих мостов, при этом неподвижные сваи соединяют с соответствующими крепежными частями с обеспечением предотвращения повреждения соответствующих мостов из-за их раздельного вертикального перемещения в случае перемещения морской воды под воздействием ветра или при наличии волн.

Система для перегрузки, предназначенная для перегрузки материалов, находящихся на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи, которая перегружает материалы, такие как грунт или уголь, находящиеся на указанной открытой площадке, содержит мостовую часть, выполненную из нескольких мостов, соединенных в одну или более линий в направлении открытого моря на поверхности морской воды около прибрежного причала с удержанием на морской поверхности благодаря плавучести, мост для швартовки судов, присоединенный поперек к переднему концу мостовой части с обеспечением швартовки баржи у его боковой стороны, и крепежные сваи, погруженные нижними концами в дно моря вдоль краев мостов, присоединенных друг к другу в одну из нескольких линий, и моста для швартовки судов и выступающие верхними концами над поверхностью морской воды с обеспечением поддерживания мостовой части.

Система для перегрузки дополнительно содержит первый ленточный конвейер, который установлен на верхних поверхностях мостовой части и моста для швартовки судов и один конец которого установлен на открытой площадке хранилища, на которой складированы грунт или уголь, а другой конец установлен на мосту для швартовки судов, первый регулируемый конвейер, установленный на первом ленточном конвейере и мосту для швартовки судов и предназначенный для изменения направления перегрузки материалов, перемещаемых первым ленточным конвейером, перегрузочную баржу, предназначенную для приема и перегрузки материалов, принятых с помощью первого ленточного конвейера и первого регулируемого конвейера, в открытое море, когда перегрузочная баржа находится у борта моста для швартовки судов, и отгрузочную баржу, содержащую второй регулируемый конвейер, предназначенный для перегрузки материалов из перегрузочной баржи в транспортное судно, когда отгрузочная баржа пришвартована к борту стоящего на якоре в открытом море транспортного судна, а перегрузочная баржа, содержащая материалы, пришвартована к другому борту отгрузочной баржи.

В частности, цели данного изобретения могут быть достигнуты с помощью системы для перегрузки, в которой мостовая часть и мост для швартовки судов, поддерживаемые неподвижными сваями, установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении на неподвижной свае в соответствии с изменяющейся высотой поверхности моря, при этом у переднего конца второго регулируемого конвейера, который установлен на транспортном судне, выполнен поворачивающийся в диапазоне 360° желоб для обеспечения равномерного распределения материалов, загружаемых на транспортное судно.

Преимущества изобретения

В соответствии с вышеописанным изобретением при прикреплении перегрузочной баржи к открытой площадке хранилища с целью погрузки грунта или угля, складированных на этой площадке, на перегрузочную баржу, между открытой площадкой хранилища и перегрузочной баржей установлены мостовая часть и мост для швартовки судов для смежного расположения с прибрежной полосой рядом с открытой площадкой хранилища с возможностью перемещения в вертикальном направлении с помощью неподвижных свай с обеспечением прикрепления перегрузочной баржи к мостовой части и мосту для швартовки судов с обеспечением тем самым погрузки грунта или угля, складированных на открытой площадке хранилища, на перегрузочную баржу независимо от глубины моря рядом с открытой площадкой хранилища.

Кроме того, в данном случае больше не требуется какой-либо подводной выемки грунта со дна моря в прибрежной полосе около открытой площадки хранилища, чтобы увеличить глубину воды в прибрежной полосе и сделать ее достаточной для постановки на якорь перегрузочной баржи у побережья около открытой площадки хранилища. Таким образом, можно предотвратить любые дополнительные расходы и усложнение процедуры.

Краткое описание чертежей

Цели, признаки и преимущества данного изобретения станут более очевидны из последующего подробного описания предпочтительного варианта выполнения со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых:

фиг.1 изображает вид сверху конструкции предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи;

сриг.2 изображает вид сбоку предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи;

фиг.3 изображает вид сверху мостовой части и моста для швартовки судов предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи;

фиг.4 изображает вид сбоку мостовой части и моста для швартовки судов предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи;

фиг.5 изображает вид сверху отгрузочной баржи и транспортного судна предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи;

фиг.6 изображает вид сбоку отгрузочной баржи и транспортного судна предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи; и

фиг.7 изображает вид сбоку отгрузочной баржи предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи.

Перечень обозначений

100 - открытая площадка хранилища

110 - погрузочное устройство

200 - мостовая часть

210 - первый ленточный конвейер

220 - первый регулируемый конвейер

250 - мост для швартовки судов

260 - крепежные части свай

300 - перегрузочная баржа

400 - отгрузочная баржа

410 - второй регулируемый конвейер

420 - погрузочное устройство

450 - спускной желоб

500 - транспортное судно

600 - неподвижные сваи

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее приведено более подробное описание в отношении технического решения и работы вариантов выполнения способа перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи и системы для перегрузки, которые реализуют изобретение, со ссылкой на чертежи.

На фиг.1 показан вид сверху конструкции предложенной системы для перегрузки материалов на прибрежном причале с помощью перегрузочной баржи, на фиг.2 показан вид сбоку конструкции этой же системы, на фиг.3 показан вид сверху мостовой части и моста для швартовки судов предложенной системы для перегрузки материалов, на фиг.4 показан вид сбоку мостовой части и моста для швартовки судов предложенной системы для перегрузки материалов, на фиг.5 показан вид сверху отгрузочной баржи и транспортного судна предложенной системы для перегрузки материалов, на фиг.6 показан вид сбоку отгрузочной баржи и транспортного судна предложенной системы для перегрузки материалов и на фиг.7 показан сбоку отгрузочной баржи предложенной системы для перегрузки материалов.

В соответствии с данным изобретением предлагается способ перегрузки материалов, находящихся на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи, которая транспортирует материалы, такие как грунт или уголь, расположенные на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, предназначенные для транспортировки, причем способ перегрузки включает первый этап швартовки перегрузочной баржи 300 к мосту 200, который перемещается в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды, удерживаясь на морской поверхности благодаря плавучести, и один конец которого присоединен к открытой площадке 100 хранилища причала, и на него должен быть подан грунт или уголь с помощью погрузочного устройства 110, а другой конец присоединен к верхней части борта баржи 300 и снабжен у верхней части первым ленточным конвейером 210 для перемещения грунта или угля, и второй этап складирования грунта или угля с открытой площадки 100, перемещенного к первому конвейеру 210 погрузочным устройством 110, на барже 300, прикрепленной у мостовой части 200, с помощью ленты 210 первого конвейера.

Способ перегрузки дополнительно включает третий этап швартовки и постановки на якорь баржи 300, складирующей грунт или уголь, у отгрузочной баржи 400, снабженной вторым регулируемым конвейером 410, путем перемещения грунта или угля от мостовой части 200, четвертый этап перемещения грунта или угля с баржи 300, которая поставлена на якорь у борта отгрузочной баржи 400, ко второму регулируемому конвейеру 410 с помощью погрузочного устройства 420, причем второй конвейер 410 выполнен с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях, и пятый этап перемещения грунта или угля, принятых с перегрузочной баржи 300, к транспортному судну 500, которое поставлено на якорь у другого борта отгрузочной баржи 400, с помощью второго регулируемого конвейера 410.

Кроме того, способ перегрузки включает шестой этап перемещения транспортного судна 500, на которое полностью перемещен грунт или уголь с отгрузочной баржи 400, в пункт назначения, и дополнительно включает этапы прикрепления первого регулируемого конвейера 220, выполненного с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях, между первым ленточном конвейером 210 и баржей 300, и обеспечения моста 250 для швартовки судов в нижней части первого регулируемого конвейера 220 так, чтобы обеспечивать его перемещение в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды с одновременным удержанием на морской поверхности благодаря плавучести между мостовой частью 200 и баржей 300, перед выполнением первого этапа, причем у каждой из боковых поверхностей мостовой части 200 и моста 250 для швартовки судов выполняют крепежные части 260 для свай, при этом ко дну моря прикрепляют одной стороной неподвижные сваи 600 и располагают их так, что их другая сторона находится выше верхних частей мостовой части 200 и моста 250 на заданное расстояние, так что неподвижные сваи 600 соединяют с крепежными частями 260 для свай мостовой части 200 и моста 250 с обеспечением возможности перемещения в вертикальном направлении в соответствии с высотой морской воды, при этом мостовая часть 200 и мост 250 перемещаются только в вертикальном направлении вдоль неподвижных свай 600 и не перемещаются в горизонтальном направлении под влиянием течения морской воды или ветра.

В частности, два или более мостов 280, установленных между открытой площадкой 100 и мостом 250, имеют независимую форму, при этом крепежные части 260 для свай устанавливают на обеих поверхностях соответствующих мостов 280, и сваи 600 соединяют с соответствующими крепежными частями 260 с обеспечением предотвращения повреждения соответствующих мостов 280 из-за их раздельного вертикального перемещения в случае перемещения морской воды под воздействием ветра или волн.

Система перегрузки материалов, находящихся на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи, которая перемещает материалы, такие как грунт или уголь, находящиеся на открытой площадке на прибрежном причале, содержит мостовую часть 200, выполненную из нескольких мостов 280, соединенных в одну или несколько линий в направлении открытого моря на поверхности морской воды вблизи прибрежного причала с удержанием на морской поверхности благодаря плавучести, мост 250 для швартовки судов, присоединенный поперек к переднему концу мостовой части 200 для обеспечения швартовки баржи к его борту, и крепежные сваи 600, погруженные нижними концами в дно моря вдоль краев мостов 280, присоединенных друг к другу в одну или несколько линий, и моста 250 для швартовки судов и выступающие верхними концами над поверхностью морской воды с обеспечением поддерживания мостовой части 200.

Система для перегрузки дополнительно содержит первый ленточный конвейер 210, который установлен на верхних поверхностях мостовой части 200 и моста 250 и один конец которого установлен на открытой площадке 100 хранилища причала, на которой складированы грунт или уголь, а другой конец установлен на мосту 250 для швартовки судов, первый регулируемый конвейер 220, установленный на первом ленточном конвейере 210 и мосту 250 и предназначенный для изменения направления транспортировки материалов, перемещаемых первым ленточным конвейером 210, и баржу 300, предназначенную для приема и транспортировки материалов, принятых с помощью первого ленточного конвейера 210 и первого регулируемого конвейера 220, к глубоководному месту, когда баржа 300 находится у борта моста 250 для швартовки судов.

Система для перегрузки дополнительно содержит отгрузочную баржу 400, содержащую второй регулируемый конвейер 410, обеспечивающий отгрузку материалов из баржи 300 в транспортное судно 500, когда отгрузочная баржа 400 одним бортом пришвартована к борту стоящего на якоре в открытом море судна 500, а баржа 300, содержащая материалы, пришвартована к ее другому борту, причем мостовая часть 200 и мост 250 для швартовки судов, поддерживаемые неподвижными сваями 600, установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении на неподвижных сваях 600 в соответствии с изменяющейся высотой поверхности моря, при этом на переднем конце второго регулируемого конвейера 410, который установлен на транспортном судне 500, установлен поворачивающийся в диапазоне 360° желоб 450 для обеспечения равномерного распределения материалов, загружаемых в судно 500.

В соответствии с данным изобретением на этапе перемещения грунта или угля, складированных на открытой площадке 100, в судно 500 первый этап заключается в швартовке баржи 300 к мостовой части 200, один конец которой прикреплен к открытой площадке 100, а другой конец прикреплен на верхней части баржи 300, который снабжен первым ленточным конвейером 210, обеспечивающим перемещение грунта или угля с открытой площадки 100, принятого погрузочным устройством 110, на баржу 300, и выполнен с возможностью перемещения в вертикальном направлении под влиянием изменения глубины моря, обусловленного приливами и отливами с одновременным удержанием на морской поверхности благодаря плавучести.

На втором этапе грунт или уголь, перемещенный на первой ленточный конвейер 210 с открытой площадки 100 хранилища погрузочным устройством 110, загружают в баржу 300, поставленную на якорь к мостовой части 200, выполненной между открытой площадкой 100 и баржей 300, с помощью первого ленточного конвейера 210.

После заполнения перегрузочной баржи 300 грунтом или углем, как изложено выше, на третьем этапе баржу 300 перемещают от мостовой части 200 для постановки на якорь к отгрузочной барже 400, установленной со вторым регулируемым конвейером 410. Затем, на четвертом этапе, после прикрепления баржи 300 у борта отгрузочной баржи 400 на четвертом этапе грунт или уголь баржи 300 перемещают погрузочным устройством 420 на второй регулируемый конвейер 410, предусмотренный для отгрузочной баржи 400, причем второй регулируемый конвейер 410 выполнен с возможностью регулирования углового положения в вертикальном и горизонтальном направлениях.

По мере перемещения грунта или угля с перегрузочной баржи ко второму конвейеру 410 отгрузочной баржи на пятом этапе грунт и уголь перемещают в транспортное судно 500, которое постановлено на якорь к другому борту отгрузочной баржи 410, с помощью второго регулируемого конвейера 410. После полного перемещения грунта или угля с перегрузочной баржи 300 в транспортное судно 500 вторым регулируемым конвейером 410 на шестом этапе судно 500 отправляется от отгрузочной баржи 400 в пункт назначения.

В частности, перед выполнением первого этапа швартовки баржи 300 к мостовой части 200 между первым ленточным конвейером 210 и баржей 300 устанавливают первый регулируемый конвейер 220 с возможностью регулирования в горизонтальном и вертикальном направлениях, а между мостовой частью 200 и баржей 300 у нижней части первого регулируемого конвейера 220 устанавливают мост 250 для швартовки судов с возможностью регулирования в вертикальном направлении в соответствии с приливом и отливом и удержанием на морской поверхности благодаря плавучести, так что грунт или уголь может стабильно загружаться в баржу 300.

В это же время на каждой боковой поверхности мостовой части 200 и моста 250 выполнены крепежные части 260 для свай, устанавливаемые между открытой площадкой 100 хранилища и перегрузочной баржей 300 и соединяемые соответственно со сваями 600. Каждая неподвижная свая одним концом прикреплена ко дну моря и проходит выше верхних частей мостовой части 200 и моста 250 другим концом.

Таким образом, путем соединения мостовой части 200 и моста 250 со сваями 600, как описано выше, мостовая часть 200 и мост 250 соединены так, что они не перемещаются из стороны в сторону в соответствии с приливом и отливом или под воздействием ветра, а расположены с возможностью перемещения в вертикальном направлении вдоль свай 600.

В частности, две или более мостовых части 200 выполнены независимо, при этом крепежные части 260 установлены с обеих сторон независимых мостов 280, скрепляемых с помощью неподвижных свай 600 так, что соответствующие мосты 280 соединены друг с другом с помощью соединения с возможностью перемещения. Таким образом, при перемещении морской воды под воздействием ветра или прилива и отлива соответствующие мосты перемещаются в вертикальном направлении раздельно, что предотвращает повреждение мостов 280.

Кроме того, на переднем конце второго регулируемого конвейера 410, который прикреплен к отгрузочной барже 400 и загружает грунт или уголь, принятый из баржи 300, на судно 500, предусмотрен поворачивающийся на 360° желоб 450 для обеспечения равномерного распределения материалов, загружаемых на судно 500.

Несмотря на то что данное изобретение подробно описано со ссылкой на варианты выполнения, специалистам должно быть понятно, что возможно выполнение различных вариантов и модификаций без отклонения от сущности и объема данного изобретения.

1. Способ перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи, которая перемещает материалы, такие как грунт или уголь, находящиеся для перегрузки на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, включающий:
швартовку перегрузочной баржи (300) к мостовой части (200), которая расположена с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды, удерживаясь на поверхности воды благодаря плавучести, и один конец которой присоединен к указанной открытой площадке (100) для подачи на него грунта или угля с помощью погрузочного устройства (110), а другой конец установлен на верхней части борта перегрузочной баржи (300) и снабжен на верхней части первым ленточным конвейером (210) для перемещения грунта или угля,
складирование грунта или угля, находящегося на указанной площадке (100) и перемещенного на первый ленточный конвейер (210) погрузочным устройством (110), на перегрузочной барже (300), прикрепленной у мостовой части (200), с помощью первого ленточного конвейера (210),
швартовку и постановку на якорь перегрузочной баржи (300), содержащей грунт или уголь, у отгрузочной баржи (400), имеющей второй регулируемый конвейер (410), путем перемещения перегрузочной баржи от мостовой части (200),
перегрузку грунта или угля с перегрузочной баржи (300), поставленной на якорь у борта отгрузочной баржи (400), на второй регулируемый конвейер (410) с помощью погрузочного устройства (420), причем второй регулируемый конвейер (410) выполнен с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях;
перегрузку грунта или угля, принятых с перегрузочной баржи (300), в транспортное судно (500), поставленное на якорь у другого борта отгрузочной баржи (400), с помощью второго регулируемого конвейера (410); и
перемещение транспортного судна (500), на которое полностью перегружен грунт или уголь из отгрузочной баржи (400), в пункт назначения.

2. Способ по п.1, в котором перед выполнением швартовки к мостовой части (200) перегрузочной баржи (300) дополнительно прикрепляют первый регулируемый конвейер (220), выполненный с возможностью регулирования углового положения в горизонтальном и вертикальном направлениях, между первым ленточном конвейером (210) и перегрузочной баржей (300), и размещают у нижней части первого регулируемого конвейера (220) мост (250) для швартовки судов с обеспечением возможности его перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды с удержанием на поверхности моря благодаря плавучести между мостовой частью (200) и перегрузочной баржей (300).

3. Способ по п.1 или 2, в котором на каждой боковой поверхности мостовой части (200) и моста (250) для швартовки судов размещают крепежные части (260) для свай, а ко дну моря одной стороной прикрепляют неподвижные сваи (600) и размещают их так, что другая их сторона расположена выше верхних частей мостовой части (200) и моста (250) для швартовки судов на заданную длину, так что неподвижные сваи (600) соединяют с крепежными частями (260) для свай, расположенными на мостовой части (200) и мосту (250) для швартовки судов, с возможностью перемещения последних в вертикальном направлении в соответствии с высотой морской воды, так что мостовая часть (200) и мост (250) для швартовки судов перемещаются только в вертикальном направлении вдоль неподвижных свай (600) и не перемещаются в горизонтальном направлении под влиянием течения морской воды или ветра.

4. Способ по п.1 или 2, в котором два или более мостов (280), установленных между открытой площадкой (100) хранилища и мостом (250) для швартовки судов, выполняют независимо, а крепежные части (260) для свай устанавливают на обеих поверхностях соответствующих мостов (280), при этом неподвижные сваи (600) соединяют с соответствующими крепежными частями (260) с обеспечением предотвращения повреждения соответствующих мостов (280) благодаря их раздельному вертикальному перемещению при перемещении морской воды под воздействием ветра или волн.

5. Система для перегрузки материалов, находящихся на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи, которая перегружает материалы, такие как грунт или уголь, находящиеся для перегрузки на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, содержащая:
мостовую часть (200), выполненную из нескольких мостов (280), соединенных в одну или несколько линий в направлении открытого моря на поверхности морской воды вблизи прибрежного причала с удержанием на морской поверхности благодаря плавучести,
мост (250) для швартовки судов, присоединенный поперек к переднему концу мостовой части (200) для обеспечения швартовки барж у его борта,
крепежные сваи (600), погруженные своими нижними концами в дно моря вдоль краев мостов (280), присоединенных друг к другу в одну или несколько линий, и моста (250) для швартовки судов и выступающих верхними концами выше поверхности моря с обеспечением поддержания мостовой части (200),
первый ленточный конвейер (210), который установлен на верхних поверхностях мостовой части (200) и моста (250) для швартовки судов и один конец которого установлен на указанной площадке (100), на которой размещены грунт или уголь, а другой конец установлен на мосту (250) для швартовки судов,
первый регулируемый конвейер (220), установленный на первом ленточном конвейере (210) и мосту (250) для швартовки судов и предназначенный для изменения направления погрузки материалов, переносимых первым ленточным конвейером (210),
перегрузочную баржу (300), предназначенную для складирования и перемещения материалов, принимаемых первым ленточным конвейером (210) и первым регулируемым конвейером (220), в открытое море, когда перегрузочная баржа (300) находится у борта моста (250) для швартовки судов;
отгрузочную баржу (400), содержащую второй регулируемый конвейер (410), предназначенный для перегрузки материалов из перегрузочной баржи (300) в транспортное судно (500), когда отгрузочная баржа (400) пришвартована к транспортному судну (500), стоящему на якоре в открытом море, одним бортом, а перегрузочная баржа (300), на которой расположены материалы, пришвартована к другому ее борту.

6. Система по п.5, в которой мостовая часть (200) и мост (250) для швартовки судов, поддерживаемые неподвижными сваями (600), установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении на неподвижных сваях (600) в соответствии с изменяющейся высотой поверхности моря.

7. Система по п.5 или 6, в которой на переднем конце второго регулируемого конвейера (410), установленного на транспортном судне (500), расположен желоб, выполненный с возможностью поворота на 360° для равномерного распределения материалов, загружаемых на указанное судно.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизированным комплексам для разгрузки, классификации и транспортирования сыпучего груза. .

Изобретение относится к области применения грузоподъемного оборудования, используемого при разгрузке и/или загрузке грузов с кораблей на сушу с помощью портальных кранов, объединенных в комплекс.

Изобретение относится к гидромеханизированным комплексам для разгрузки сыпучего груза, а именно к устройствам для выгрузки песчано-гравийной смеси из барж. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам наливных судов (танкеров, химовозов, виновозов, водолеев и др.). .

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву. .

Изобретение относится к терминалу для поточной обработки контейнеров в портовом хозяйстве на основе сортировочной горки. .

Изобретение относится к портовым перегрузочным системам. .

Изобретение относится к области выгрузки груза, прибывшего водным транспортом. .

Изобретение относится к устройству рейдовой загрузки или разгрузки судов. .

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений. .

Изобретение относится к механизированным комплексам для разгрузки, классификации и транспортирования сыпучего груза. .

Изобретение относится к области применения грузоподъемного оборудования, используемого при разгрузке и/или загрузке грузов с кораблей на сушу с помощью портальных кранов, объединенных в комплекс.

Изобретение относится к гидромеханизированным комплексам для разгрузки сыпучего груза, а именно к устройствам для выгрузки песчано-гравийной смеси из барж. .

Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ в порту. .

Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно. .

Изобретение относится к терминалу для поточной обработки контейнеров в портовом хозяйстве на основе сортировочной горки. .

Изобретение относится к портовым перегрузочным системам. .

Изобретение относится к перегрузочному оборудованию для комбинированных перевозок. .

Изобретение относится к области накопления и перегрузки тарных грузов. .

Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3). Каждый из подъемных элементов содержит подъемный палец (14), выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и скольжения в направлении оси (S), перпендикулярной к оси (6) продольного перемещения. Первые перегрузочные тележки (15, 16) имеют возможность независимого перемещения в направлении, параллельном основному рельсовому пути, по перегрузочному рельсовому пути (17), на котором они размещаются по бокам грузосодержащего модуля. Первые перегрузочные тележки содержат подвижные мосты (33, 34), перпендикулярные к оси продольного перемещения, и вторые перегрузочные тележки (18, 19), имеющие возможность перемещения по подвижному мосту. Вторые перегрузочные тележки (18, 19) имеют установочную поверхность (36, 37) для поддержки подъемных узлов грузосодержащего модуля. Повышается гибкость системы, снижаются ее габариты и энергоемкость. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх