Железобетонная предварительно напряженнаяопора

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОИ:КОММ СВИДЕтЕЛЬСтВМ

252385

Своа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 153294

Заявлено 14.XII.1966 (№ 1119550/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22 1Х.1969. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 17.II.1970

1хл. 19d, 19!02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК E 01d

УД1; 624.21.094 (088.8) Авторы изобретения М. А. Милейковский, В. H. Карпинский, H. М. Глотов, Б. Ф. Швецов и В. Г. Голубов

Заявитель

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ

ОПОРА

Предмет изобретения

Основное авт. св. № 153294 выдано на железобетонную предварительно напряженную опору, преимущественно сборных мостов, особенностью которой является то, что напрягаем ая арматура, замоноличиваемая после натяжения, размещена на всем своем протяжении вдоль внутренней поверхности стенок пустотелой опоры, на верхнем конце которой выполнены упорные приливы с прорезями.

Предложенная опора отличается повышенной трещиностойкостью и долговечностью.

Достигается это тем, что перпендикулярно продольной предварительно напряженной арматуре установлена поперечная предварительно напряженная арматура, опертая по углам на составные, заранее изготовленные железобетонные бруски. Для удержания поперечной арматуры в заданном положении на брусках сделаны выточки.

На чертеже показана описываемая опора, вид в плане и разрезы.

В местах перелома сечения опоры смонтированы заранее изготовленные железобетонные бруски 1, имеющие выточки 2 для удержания в заданном положении поперечной арматуры 8, располагаемой перпендикулярно продольной арматуре 4.

После натяжения поперечной арматуры, опирающейся в местах выточек на бр ски, последующего бетонирования элемента и выстойки производят монтаж элементов опоры, а затем установку и замонолпчивание продольной арматуры известными способами.

Железобетонная предварительно напряженная опора по авт. св. ¹ 153294, от,тчаюцплся тем, что, с цель|о повышения трещиностойкости. перпендикулярно продольной предварительно напряженной арматуре установлена поперечная предварительно напряженная арматура, которая оперта по углам на составные, заранее изготовленные железобетонные бруски, имеющие выточки для удержания поперечной арматуры в заданном положении.

252385 о е,п (u дпзфезе!

+е ъ

Э ьь

8-В ь - 1

1 .с r b1

Составите:и. Л. А. Романова

Редактор Э. H. Шибаева Текред 3. H. Тараненко

Корректоры: В. Петрова и А. Николаева

Заказ 202!8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 ь е ъ,ь ьъ ъ ь ъь

bb ъ ь ьъ ь ъ ъ ъ ъ ъ ь ь ь ьъ ъ ъ ъ ь ъ ьь ь ь ъ ъ ь ъ ь ъ

Железобетонная предварительно напряженнаяопора Железобетонная предварительно напряженнаяопора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх