Способ изготовления шин с дополнительнымикрыльями

 

О П И С- А Н И Е 252872

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Соеетсккх

Соцналксткческих

Реоотблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.Х1.1965 (№ 1036204/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.IX.1969. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 2б.II,1970

Кл. 63е, 1/01

МПК В 62g

УД 1(629.11.012.55 (088.8) Комктет ос делам иаабретений и открытий орк Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. H. Хромова, М. А. Михайлова, Б. Г. Кузнецов, Ш. Б. Баранов, М. P. Зарецкий и А, Д. Пояркова

Заявитель

Научно-исследовательский институт шинной промышленности

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

КРЫЛЬЯМИ

Предмет изобретения

Изобрете11ие относится к области изготовления пневматических шин, особенно шин с меридиональным расположением нитей корда в каркасе, с дополнительными крыльями.

В настоящее время в шинах с дополнитель- 5 ными крыльями применяется бортовая лента из подвулканизованной резины, так как бортовая лента из сырой резины при вулканизации выпрессовывается и металлокорд оголяется. Для изготовления подвулканизованной 1р бортовой ленты производится подвулканизация ее, шероховка и промазка клеем. Это значительно усложняет технологию изготовления шин и снижает производительность труда.

Основной причиной, вызывающей выпрес- 15 совку бортовой ленты дополнительного крыла из сырой резины при вулканизации, являегся перепад давления в элементах прессуемого борта, возникающий при их деформации.

Вследствие перепада давления сырая резина 20 .стремится течь в зону меньшего давления, и ,бортовая лента дополнительного крыла будет выпрессовываться, оголяя металлокорд.

В предлагаемом изобретении с целью выравнивания давления в элементах прессуемого 2 боота предложено между слоями каркаса шины в ее надбортовой части поместить кольцевую вставку из сырой резины с повышенной по сравнению с резиной бортовой ленты пластичностью.

На чертеже дан разрез одного из возмо>кпых вариантов шин с меридиональным расположением нитей корда в каркасе.

Шина состоит из каркаса 1, брекера 2, протектора 8, бортовых колец 4, дополнительного металлокордного крыла 5, бортовой ленты б.

Между слоями каркаса шины помещена кольцевая вставка 7 из сырой резины, имеющая объем, необходимый для компенсации немонолитности борта.

Способ изготовления шин с дополнительными 1(p611üÿìH, отличйю1чийся тем, что, с целью предотвращения выпрессовки бортовой ленты дополнительного крыла при вулканизации и оголения металлокорда, между слоями каркаса шины в ее надбортовой части помещают кольцевую вставку из сырой резины с повышенной со сравнению с резиной бортовой ленты пластичностью.

252872

Составитель В. Батурова

Редактор Е. В. Хорина Техред 3. Н. Тараненко Корректор С. М. Сигал

Заказ 161/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ изготовления шин с дополнительнымикрыльями Способ изготовления шин с дополнительнымикрыльями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к производству пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин
Наверх