Звено подкранового рельсового пути

 

255327

Союз Соввтскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 235076

Заявлено 13.1Х.1968 (№ 1269753/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 18.111.1970

Кл. 19а, 3/38.ЧПК Е Olb

УД К 625.14.2.22 (088.8) Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Д. Смирнов, Ю. П. Авдеев, М. А. Спивак и В. Н. Ушаков

Заявитель

ЗВЕНО ПОДКРАНОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к подкрановому рельсовому пути и касается конструкции звена его верхнего строения.

В основном авт. св. № 235076 описано звено подкранового рельсового пути, содержащее железобетонный лежень с заанкеренпым в нем подрельсовым элементом в виде тавровой балки с гребенчатой вертикальной полкой.

Анкеровка в таком звене подрельсового элемента достигается за счет приварки к нему и к подошве рельса поперечных ребер, являющихся одновременно концентраторами сварочных напряжений, понижающими надежность работы всего звена.

Для повышения надежности работы звена рельсового подкранового пути при одновременном уменьшении его металлоемкости подрельсовый элемент в виде тавровой балки выполнен из отдельных вертикальны. . пластин, соединенных нижней частью со стержням и периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня.

Наличие поперечного профиля на стержнях, образующих подрельсовый элемент, обеспечивает его надежную анкеровку в железобетонном лежне без поперечных ребер, исключение которых устраняет концентрацию сварочных напряжений в звене подкранового рельсового пути как за счет исключения в нем поперечных ребер, так и за счет возможности использования для стержней периодического профиля сталей повышенной прочности.

На чертеже изображено предложенное звено.

Оно состоит пз железобетонного лежня и опирающегося на него рельса 2, к основаншо которого приварен подрельсовый элемент в виде тавровой балки. Элемент выполнен из отдельных вертикальны.; пластин 8, соединенных нижней частью при помощи сварки со стержнями 4 периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня !. Нижняя часть последнего усилена арматурной сеткой 5.

Звено подкранового рельсового пути по авт. св. № 235076, от.шчающееея тем, что, с целью повышения надежности работы звена и уменьшения его металлоем кости, подрельсовый элемент в виде тавровой балки выполнен из отдельных вертикальных пластин, соединенных нижней частью со стержням и периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня.

255327

Составитель Л. Сыщикова

Техред Л. Я. Левина Корректор Р. И. Крючкова

Редакчор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 516/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Звено подкранового рельсового пути Звено подкранового рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх