Устройство длясырых

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое 0Т авт. свидстсльствл хо>

Кл. 393с, 21 02

Заявл;)о 16. У11.1968 (№ 1258099, 23-5) с присоединением заявк)! М.ЧПК В 29h

УД1; 678.029.8 (088.8) Приоритет

От! бл;)ковано 04.Х1.1969. Ь)ос)лстсш,х с 34

Комитет i)0 делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

33Т3 Îп; Оли)со«3)ь5я QIIII ;! IIII5! ), I i 1.! 9 0

Авторы изобрсTCilll5i

А. Н. Тихомиров, А. M. Ефимов, В. П. Шк)уйлович, В. И. Хмельник, H. В. Морозов и М. М. Бенгоа.

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРУЖНОЙ ОКРАСКИ

СЫРЫХ ПОКРЫШЕК

Предлагаемое изобретение относится и об ласти изготовления автомобильных покр lLLIOI;, оно прс.ц з)зна>)сно для наружной окраски сырых покрышек перед вулка гизацисй.

Известны устройства дчя окраски 5 )аружной поверхности сырых покрышек, в которых краска наносится вращающимися щетками или форсунками. Эти устройства нс ооеспсчивают требуемого качества окраски, а также ,ненадежны в эксплуатации, так клк при работе на крупнодиспсрсной краске засоряютс)! трубопроводы и форсунки.

Предлагаемое устройство отличается оТ известных тем, что окрашивающий орган выполнен в виде ротора с эластичными лопастям;l, рабочие кромки которы: в средней их част.:! надрсзаны перпендикулярно, а по краям параллсльш; ocll ротора. Для удалс))ия лишнсй краски с поверхности покрышки и равномерного распредслс.ния краски по поверхности устройство снабжено воздушным коллектором с отверстиями.

На фи". 1 изображено предлагаемое устройСТВО ДЛЯ НЗР>> ЖНОИ ОКР 3С1:.И СЫРЫХ !10КРЬ)ШЕК; на фиг. 2 — то жс, вид сверху; на фиг. 3— разрез пo Л вЂ” 71 на фиг. 1; на фиг. 4 — — устройСТВО В ИСХО»10>1 По io)fiCI{iii!; !ill ф.» . 0 — 0 же, при Окp лс! с; н фиг. б — то жс, iloc.70

ОКОНЧЗ!НИ5! ОКРЗСКИ.

Устройство для нарл5сной окраски сыр))х покрышек состо:п из станины 1, на которой и л подшипников)лх опорах установлены приво тн))е цс:5трлль:)ыс барабань! 2 и 3 и распо.10жсl»il!II х)сждт н)ими ОкрлшиВ3)ощии роТор

-1, !Iлсти )но погружс))ный в ванну б с краской.

Ро)ор 1 с!)брл:! из э1лсти шых, например рез:5«овых, рад:)альных лопастей 7, рабочие

«ромки которых в среднеи части надрсзаны

IIcрпс:)дик) л5)рно. л по крлям — параллельно

0cii ротор"„укреп1сн нл валу б и имеет пап р л «7> с н и с l) p 3 Lli c! 11! ë, II p 0 Ti I B o I) o л 0 ж н О с и апрлвлс)5I»o вр3iilc.ø)i блрабл 5ов 2 и 3. Конструкция лоплстсй ротора позволяет промазыB3TI> Оба !)opT3 Hoirpl>IIUIiH, л 1 лкжс все нсровност нл сс поверхности.

Для удсржл.:5я вращающейся покрышки, 3 также д, )5! Ис)>p 33701!1!51 формы д> формироВанной гокрып)к:.i ii3 валах 8 и 9 централ! Ных блрлб)лнов 2 и 3 с двух сторон уст;)новлсны клчлющ:lcc»;I3 р:".:)лг!)х 10 и 11 приводные боковыс блрлбл:)ы 12 и 13, перемсщающисся посредством укрс«.70 )ных 5а ста:)инс 1 пневмои;)1И:)дров И и 1б)., 1„.15! Ip!. IOT«p;)ILLC!IIIII П роска 7I>3I>II331IIIII крышки о)нос )сльно цс)пральных и боковых барабанов о: и выполнены в виде дисков 1б, сос, ii)!I "н!!ы. ; I 0 псримстр> cTc pжнями 17. Для удл Iс!I;!5; излин»сов краек;! с поверхности покры lliili. и также для рави)омерного распредеЗО ленин крлск;5;)о поверхности на рычаге 11

256218

> > с

> укреплен воздушный коллектор !8 с отверстиями. На рычаге 10 установлен пнсвмовыталкиватслb 19, пред»аз»а>!снцый дл51 cáðîcë окрашенной покрышки на Отборо:!!!ый транспортер 20. Кроме того, на ры лглх 10» I l укреплены огрлничивающ»с упоры 21, цен грпрующис покры!нку.

С IJ C;I I> Io I I o c T o 5i l l l I o l 0 II (. 1) с ) с и и !3;! н l! и и !) л с к и в ва»н () помещена мсшллкл 22, рлоотающа)I от пнсвмоц!(дп»дрл 2.3, у»pell;le!i!1010 нл «тани»с 1. Все олрабаны приводятся во врлщсп»е от элсктропр»вода 24» связаны между собой цепными передача)1и 2). Окрлш»влю)ц»й ротор 4 имеет»»д»в»дуальный элсктропр»!3од26.

Устройство р аоотает слсдующ» м обр л:3ом.

B исход»0>! iioложен»и (c >I. ф;!1. -3) рь(l;ll

1 ) с О ар а 6 !1110)! 18 поднят,;1 !) 1>l с)1 10 с ();1p;tбаном 12 опущен. Покрышка подастся !!л окр л!11»ва10131сс 3 CTpolrcT130 0 () 11 p II() lrr(1 1.3» I Bч»наст Bp»lriQTI, !!ОД 1)оздс!! T131103! ()3 f) B() ttнов 2», 3, »р» этом ротор 4 нс вращ ic>csi. Посл Е Подт>Е)! а р Ь1 !1Гсl 10 С 611 p «() a;IOii 12 П Л 1»НаЕт ВРЛЩЛтЬСЯ ОКРаШИВс»О;Ц»й РОтOP 4 (>«)I. фиг. 5 1 il »OKPI>. 111K B oKP Bi!!»B;1(. T«51. .I C.I »13 il(сколько 000роТоВ, рОтОр 4 ocTBHBBливается, а покрь!шка делает еще один- два оборота, при э;0 излишки краски сдуваются воздухом, поступающим из воздушного коллектора 18, а

I.p;IcK; paBIIo»epIIo распределяется по поверх

IIo«TIt покрышки. Затем рычаг 11 с барабаном

18» пневмовыталкиватель 19 сбрасыилсг окрашенную покрышку на отборочный трл»спортер 20 (C». фиг. 6). После этого рычап! 11» i0 возвращаются в исходное положен:1с, и устройство готово к работе.

Прс;1мст изобретения

Устр )йство для наружной окраски chlpblx покрышек, содержащее вращающийся окрашивлющ»й орга1, частично погруженный в ванllÓ С ОКРаШИВаЮЩИМ СОСтаВОМ, отс1иЧаЮЩЕЕСа

:с», !то, с целью повышения качества окра«кп, окрашивающий орган выполнен в виде роторл с эласт;! шы»it, например резиновыми, рлд»лльным» лопастями. рабочие кромки которых в средней «х чисти надрсзаны перпенд»кул)(рно, à по краям — параллельно оси

P(i TOP !.

256218 сг б ф у 5

С:остин *,òñët В. Батурова

Редактор Л. К. Ушакова Текред Л. Я. Левина Корректор P. И, Крючкова

Заказ 578!3 Тириж 480 11олп исное

ЦИИИПИ Когиитста оо дедам изойрсгсний н озкрь:гий при С.онете Министрон С.СС.Р

Москна Ж-35. Рнтгиская í 10, д. 4,5

Тинография, Ilp. C.ÿ ; íîâà, 2

Устройство длясырых Устройство длясырых Устройство длясырых Устройство длясырых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оснастке для получения высокоточных конструкций из полимерных композиционных материалов и может быть использовано в антенной технике, например, при изготовлении антенных рефлекторов
Изобретение относится к нанесению полимерных покрытий, в частности, для защиты поверхности крупногабаритных металлоконструкций от коррозии

Изобретение относится к изготовлению предохранительного средства - презерватива и может быть использовано при изготовлении формованного предохранительного средства с особыми округлостями

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения пассивной безопасности людей в процессе эксплуатации автомобильного транспорта за счет отсутствия крепежных элементов при адгезионном закреплении предметов автомобильного сервиса на плоскости противосолнечных козырьков

Изобретение относится к технологическому оборудованию для укладки и отверждения полимерных композиционных материалов крупногабаритных обводообразующих деталей летательных аппаратов и оболочек рабочих поверхностей объемной технологической оснастки оболочечного типа и может быть использовано в авиакосмической промышленности
Изобретение относится к промышленности пластмасс и резинотехнических изделий
Изобретение относится к технологии нанесения покрытий на изношенные или новые детали машин, в частности к способам нанесения покрытий из резин, и может быть использовано как при восстановлении изношенных деталей, так и при изготовлении новых изделий с покрытиями, работающими в условиях трения скольжения со смазкой

Изобретение относится к нефтепромысловой технике, в частности к способам изготовления поршней для буровых насосов, используемых в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к технике нанесения покрытий на металлические трубы и используется, в частности, для нанесения эмалевого шликера на внутреннюю поверхность трубы путем распыления
Наверх