Еатгшю- ^f- брянский машиностроительный завод! ? ^- t-v'- ncrrii^v »-г'.и'.:''in т г'tillrf 1!.»ji«b 1j ? l^ilil

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

268473

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.Ч!11.1966 (№ 1095150/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10ЛЧ.1970. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 12ХП1.1970

Кл. 20е, 11

МПК В 6lg 7/10

В 61g 7/7

УДК 625.2.013.43 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

М. Г. Беренштейн, Б. А. Грудов, Н. В. Киреев, А. М. Лонатин.; -.;:,. и И. М. Матвеев

Брянский машиностроительный завод . - ;--;--::—

Заявитель

АВТОСЦЕП КА ЖЕЛ ЕЗНОДОРО5КНО ГО ПОД В ИЖН ОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, касается конструкции автосцепки.

Известны автосцепки железнодорожного подвижного состава, включающие корпус с малым и большим зубьями и центрирующее устройство с пентрирующей балочкой.

Цель изобретения — увеличение захвата головок автосцепок в горизонтальной плоскости.

Это достигается тем, что опорная поверхность центрирующей балочки смещена в сторону малого зуба, а большой зуб снабжен в своей верхней части выступом, направляющая поверхность которого выполнена криволинейной. 15

На фиг. 1 изображена предлагаемая сцепка; на фиг. 2 — сцепление автосцепок.

К большому зубу 1 автосцепки 2 прикреплен выступ 8, имеющий криволинейную по- 20 верхность 4. Опорная поверхность центрирующей балочки 5 смещена в сторону малого зуба б.

При сближении автосцепок малые зубья скользят по криволинейным поверхностям выступов. Затем малые зубья продолжают скользить по поверхностям больших зубьев пока не произойдет сцепление автосцепок.

Автосцепка железнодорожного подвижного состава, включающая корпус с малым и большим зубьями и центрирующее устройство с центрирующей балочкой, отличающаяся тем, что, с целью увеличения захвата головок автосцепок в горизонтальной плоскости, опорная говерхность центрирующей балочки смещена в сторону малого зуба, а большой зуб снабжен в своей верхней части выступом, направляющая поверхность которого выполнена криволинейной.

268473

7ао7ерну" О7

Фиг 1 ог 2

Составитель И. Павлов

Редактор Т. А. Киселева Текрсд А. А. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 2194j2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Еатгшю- ^f- брянский машиностроительный завод! ? ^- t-v- ncrrii^v »-г.и.:in т гtillrf 1!.»ji«b 1j ? l^ilil Еатгшю- ^f- брянский машиностроительный завод! ? ^- t-v- ncrrii^v »-г.и.:in т гtillrf 1!.»ji«b 1j ? l^ilil 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх