Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания



Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

 


Владельцы патента RU 2528478:

ХУСКВАРНА КОНСЬЮМЕР АУТДОР ПРОДАКТС Н.А. ИНК. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе подачи топлива. В частности, настоящее изобретение относится к системам подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания, которые используются в портативных ручных рабочих устройствах.

Уровень техники

Портативные ручные рабочие устройства, такие как, но без ограничений, мотопилы и триммеры, часто приводятся в действие от малых двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые оборудованы диафрагменными карбюраторами.

Обычно, диафрагменный карбюратор имеет канал для пропуска воздуха, где топливо и воздух смешиваются в правильном соотношении. Выход канала для воздуха подведен к картеру двигателя. Как правило, дроссельная заслонка предусмотрена в канале для воздуха для управления количеством топливно-воздушной смеси, которая поступает в картер.

Обычно, перед запуском двигателя активируют либо систему промывки, или систему заливки, по меньшей мере, один раз, для того, чтобы подать свежее топливо в карбюратор. Как правило, система промывки используется для удаления остаточного воздуха или топлива из карбюратора и заполнения требуемых каналов и камер для топлива карбюратора свежим топливом. С другой стороны, система заливки используется для подачи небольшого количества топлива в канал для воздуха, часто в дополнение к выполнению функций системы промывки. Свежее топливо, поступающее в карбюратор перед запуском двигателя, помогает легко и быстро запустить двигатель. Систему промывки и систему заливки обычно активируют с помощью груши промывки и груши заливки, соответственно.

Кроме того, в двигателях также предусмотрена система обогащения топлива, которая активируется для получения богатой смеси воздуха и топлива (большего количества топлива в воздухе) во время запуска двигателя. Система обогащения топлива работает так, что она подает дополнительное топливо во время запуска двигателя, что способствует стабильному запуску двигателя. Одна из разновидностей систем обогащения топлива представляет собой систему заслонки. Система заслонки может включать в себя поворотную заслонку или задвижку, расположенную на входе карбюратора (система внутренней заслонки). Клапан может перемещаться между множеством положений с помощью рычага для управления потоком воздуха, поступающего в карбюратор. Система заслонки также может представлять собой отдельную систему, расположенную снаружи карбюратора (система внешней заслонки). Система заслонки используется для формирования большей разреженности в канале для воздуха, в результате, чего происходит отбор большего количества топлива из каналов топлива карбюратора. Другая разновидность системы обогащения топлива включает в себя схему обогащения топлива, которая может быть активирована путем нажатия на нажимную кнопку для подачи дополнительного топлива в канал для воздуха, сразу после начала циклов поворачивания коленчатого вала двигателя при запуске. Иногда, как система заслонки, так и схема обогащения топлива используются для обогащения топливно-воздушной смеси.

Для достижения легкого и быстрого запуска двигателя после стабильного поворачивания коленчатого вала (как правило, вытягивая пусковой шнур), может потребоваться активация множества систем, например системы промывки или системы заливки и воздушной заслонки и/или контура обогащения топлива. Поэтому порядок запуска двигателя для такого рода двигателей обычно состоит из трех этапов: 1) нажимают на грушу промывки или грушу заливки, по меньшей мере, один раз, 2) активируют систему обогащения топлива и 3) вытягивают шнур для запуска двигателя.

В патенте США №7334551, выданном 26 февраля 2008 г. George M. Pattullo, под названием "Combustion engine pull cord start system" описывается система запуска в два этапа. В системе запуска в два этапа, описанной в этом патенте, система вытяжного шнура двигателя внутреннего сгорания соединена с дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой. Воздушная заслонка активируется в разных положениях, благодаря натяжению шнура системы шнура запуска. Однако эта конструкция выполнена достаточной сложной и имеет множество движущихся деталей.

Учитывая описанное выше, существует потребность в улучшенной двухэтапной системе запуска двигателя внутреннего сгорания, имеющей простую конструкцию с меньшим количеством движущихся деталей.

Сущность изобретения

Учитывая описанное выше, цель состоит в том, чтобы решить или, по меньшей мере, уменьшить задачи, описанные выше. В частности, цель состоит в том, чтобы обеспечить улучшенную систему подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания в портативных ручных устройствах, которая имеет простую конструкцию и минимальное количество движущихся деталей, и позволяет выполнять двухэтапный запуск двигателя.

Эта цель достигается с помощью предложенной новой системы подачи топлива, в которой система подачи топлива включает в себя диафрагменный карбюратор, систему подготовки к запуску и систему обогащения топлива. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована при активации системы подготовки к запуску. Таким образом, система обогащения топлива не обязательно должна быть активирована на отдельном этапе. Система подготовки к запуску используется для подачи топлива в диафрагменный карбюратор перед запуском двигателя. Кроме того, система обогащения топлива обеспечивает богатую топливно-воздушную смесь, которая необходима для стабильной исходной работы двигателя при проворачивании коленчатого вала двигателя.

В системе подготовки к запуску предусмотрено, по меньшей мере, одно первое средство активации и в системе обогащения топлива предусмотрено, по меньшей мере, одно второе средство активации. Первое средство активации и второе средство активации соединены друг с другом таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована через первое средство активации. Такая конфигурация обеспечивает простую конструкцию системы подачи топлива, снижая, таким образом, затраты, связанные с изготовлением и техническим обслуживанием.

Предпочтительно, первое средство активации может представлять собой грушу промывки или грушу заливки, и второе средство активации может представлять собой рычаг воздушной заслонки.

Более предпочтительно, первое средство активации, например груша промывки или груша заливки, выполнено таким образом, что система подготовки к запуску может быть активирована, по меньшей мере, один раз перед запуском двигателя. В соответствии с одним предпочтительным вариантом система подготовки к запуску представляет собой систему промывки, включающую в себя грушу промывки. На грушу промывки нажимают, по меньшей мере, один раз для активации системы промывки. Система промывки удаляет остаточный воздух и/или топливо и подает свежее топливо в диафрагменный карбюратор. В соответствии с одним предпочтительным вариантом система подготовки к запуску представляет собой систему заливки, включающую в себя грушу заливки. На грушу заливки нажимают, по меньшей мере, один раз для активации системы заливки. Система заливки выполняет впрыск определенного количества свежего топлива в диффузор диафрагменного карбюратора через вспомогательный канал, часто в дополнение к выполнению функций системы промывки.

Предпочтительно, система обогащения топлива активируется при нажатии на грушу промывки или грушу заливки.

Предпочтительно, диафрагменный карбюратор также включает в себя дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка представляет собой поворотную дроссельную заслонку.

Предпочтительно, система обогащения топлива включает в себя систему воздушной заслонки. Система воздушной заслонки используется для уменьшения количества воздуха, поступающего в диафрагменный карбюратор. Уменьшение количества воздуха приводит к обогащению топливно-воздушной смеси. Система заслонки может быть активирована рычагом воздушной заслонки, и рычаг воздушной заслонки соединен с системой подготовки к запуску.

Предпочтительно, система обогащения топлива включает в себя канал обогащения топлива. Канал обогащения топлива выполняет впрыск определенного количества свежего топлива в диффузор диафрагменного карбюратора при повороте коленчатого вала двигателя. Канал обогащения топлива активируется посредством нажимной кнопки. Нажимная кнопка соединена с системой подготовки к запуску.

Более предпочтительно, система обогащения топлива включает в себя канал обогащения топлива и также систему воздушной заслонки. Одновременное присутствие канала обогащения и системы воздушной заслонки приводит к получению более обогащенной топливно-воздушной смеси. Канал обогащения топлива и система воздушной заслонки соединены друг с другом таким образом, что канал обогащения топлива активируется, когда активируется система воздушной заслонки. Кроме того, система воздушной заслонки соединена с системой подготовки к запуску.

Предпочтительно, канал обогащения топлива активируется посредством нажимной кнопки. Нажимная кнопка соединена с системой подготовки к запуску.

Предпочтительно, система подачи топлива включает в себя систему воздушной заслонки, выполненную как внешняя система для диафрагменного карбюратора. Система воздушной заслонки активируется посредством рычага воздушной заслонки. Рычаг воздушной заслонки соединен с системой подготовки к запуску.

Краткое описание чертежей

Изобретение будет в дальнейшем более подробно описано со ссылкой на приложенные чертежи, на которых:

На фиг.1 показан схематичный вид системы подачи топлива в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.2 показан вид в перспективе карбюратора с грушей промывки или заливки, соединенной с контуром обогащения топлива, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.3 показан вид спереди карбюратора с грушей промывки или заливки, соединенной с системой воздушной заслонки, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.4 показан вид в перспективе карбюратора с грушей промывки или заливки, соединенной с системой воздушной заслонки, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

На фиг.5 показан вид в перспективе карбюратора с внешней системой воздушной заслонки, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение будет описано более полно ниже со ссылкой на приложенные чертежи, на которых представлены примерные варианты осуществления настоящего изобретения, в которых внедрен один или больше аспектов настоящего изобретения. Данное изобретение, однако, может быть воплощено во множестве разных форм, и его не следует рассматривать как ограниченное вариантами осуществления, представленными здесь; а скорее, эти варианты осуществления представлены таким образом, чтобы данное раскрытие было всесторонним и полным, и полностью передавало объем изобретения для специалиста в данной области техники. Например, один или больше аспектов настоящего изобретения могут использоваться в других вариантах осуществления и даже в других типах устройств. На чертежах одинаковыми номерами ссылочных позиций обозначены одинаковые элементы.

На фиг.1 схематично показан вид примерной системы 100 подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания (не показан на фиг.1), в который внедрены различные варианты осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления настоящего изобретения система 100 подачи топлива включает в себя диафрагменный карбюратор 102, систему 104 подготовки к запуску и систему 106 обогащения топлива.

Диафрагменный карбюратор 102 может подавать топливно-воздушную смесь в двигатель. В варианте осуществления настоящего изобретения диафрагменный карбюратор 102 может включать в себя канал 108 для смешивания топлива с воздухом, систему топливного насоса (не показан на фиг.1) и систему дозирования топлива (не показана на фиг.1). Как показано в примерном варианте осуществления на фиг.1, воздух может поступать из атмосферы в направлении A в канал 108 для смешивания топлива с воздухом. Кроме того, топливо из резервуара 110 подачи топлива может подаваться в канал 108 для смешивания топлива с воздухом, используя линию 111 подачи топлива через систему топливного насоса и систему дозирования топлива. В варианте осуществления в соответствии с настоящим изобретением импульсы давления от коленчатого вала двигателя можно использовать для обеспечения движения диафрагмы в систему подачи топлива и отбора топлива из резервуара 110 подачи топлива в систему дозирования топлива. Система дозирования топлива может подавать топливо через одно или больше отверстий (не показаны на фиг.1) в канал 108 для смешивания топлива с воздухом. В то время, как канал 108 для смешивания топлива с воздухом будет подробно описан ниже, другие компоненты карбюратора не будут описаны дополнительно, поскольку они не составляют часть настоящего изобретения, представляют собой обычный тип и известны специалисту в данной области техники.

Как показано на фиг.1, канал 108 для смешивания топлива с воздухом может включать в себя диффузор 112 и дроссельную заслонку 114. Дроссельная заслонка 114 расположена после диффузора 112. Дроссельная заслонка 114 может быть установлена с возможностью ее вращения в канале 108 для смешивания топлива с воздухом таким образом, что дроссельная заслонка 114 может быть ориентирована во множестве положений для регулирования количества топливно-воздушной смеси, которая поступает в двигатель. Множество положений может включать в себя положение холостого хода, положение частичного дросселирования дроссельной заслонки и положение полностью открытой дроссельной воздушной заслонки. В варианте осуществления настоящего изобретения дроссельная заслонка 114 может представлять собой поворотную заслонку. В другом варианте осуществления настоящего изобретения дроссельная заслонка 114 может представлять собой поворотный клапан. В варианте осуществления настоящего изобретения дроссельная заслонка 114 может быть активирована с помощью дроссельного рычага (не показан на фиг.1) во множестве положений.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения воздушный клапан 116 может быть предусмотрен перед каналом 108 для смешивания топлива с воздухом. В варианте осуществления настоящего изобретения воздушный клапан 116 может составлять собой единую часть с диафрагменным карбюратором 102. В другом варианте осуществления настоящего изобретения воздушный клапан 116 может представлять собой внешний клапан, который может быть отдельным от диафрагменного карбюратора 102. Кроме того, воздушный клапан 116 может быть ориентирован во множестве положений для регулирования количества воздуха, который поступает в канал 108 топливно-воздушной смеси. Множество положений воздушного клапана 116 могут включать в себя, но не ограничиваются этим, закрытое положение воздушного клапана, полуоткрытое положение клапана и открытое положение воздушного клапана. Воздушный клапан 116 может быть частью системы воздушной заслонки (не показана на фиг.1), которая может включать в себя рычаг воздушной заслонки (не показан на фиг.1) для активации воздушного клапана 116 во множестве положений.

Система 100 подачи топлива, как описано выше, может использоваться для двигателя внутреннего сгорания в различных портативных ручных рабочих устройствах.

Однако в нерабочем состоянии двигателя различные компоненты диафрагменного карбюратора 102 могут содержать остаточный воздух и/или топливо. Система 104 подготовки к запуску может удалять остаточный воздух и/или топливо из различных компонентов диафрагменного карбюратора 102 и/или вводить свежее топливо перед запуском двигателя. Система 104 подготовки к запуску может включать в себя первое средство активации для активации системы 104 подготовки к запуску.

В варианте осуществления настоящего изобретения система 104 подготовки к запуску может включать в себя узел 118 груши, входную линию 120 груши и выходную линию 122 груши. Узел 118 груши может включать в себя упругую куполообразную грушу 124, которая образует камеру 126 груши. Груша 124 может действовать как первое средство активации для активации системы 104 подготовки к запуску при нажатии на грушу 124. В варианте осуществления настоящего изобретения система 104 подготовки к запуску может представлять собой систему промывки, и узел 118 груши может представлять собой узел груши промывки. В этом случае груша 124 может представлять собой грушу промывки, которую можно нажимать для активации системы промывки. Перед запуском двигателя груша 124 может обеспечивать уменьшение объема камеры 126 груши и последующее увеличение давления внутри камеры 126 груши. Повышение давления может выталкивать жидкость, находящуюся внутри камеры 126 груши, через выходную линию 122 груши в резервуар 110 подачи топлива. Текучая среда внутри камеры 126 груши может представлять собой воздух или смесь топлива и воздуха. Когда грушу 124 отпускают, она может вернуться к своей исходной форме, уменьшая, в результате, давление внутри камеры 126 груши. Это может привести к потоку остаточного топлива и/или воздуха из одного или больше компонентов диафрагменного карбюратора 102, например, системы дозирования топлива, в камеру 126 груши через входную линию 120 груши. В варианте осуществления настоящего изобретения многократные нажатия на грушу 124 позволяют отбирать свежее топливо из резервуара 110 подачи топлива. Таким образом, система 104 подготовки к запуску, работающая как система промывки, может заполнять один или больше компонентов диафрагменного карбюратора 102 свежим топливом из резервуара 110 подачи топлива.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения система 104 подготовки к запуску может представлять собой систему заливки, и узел 118 груши может представлять собой узел груши заливки. В этом случае груша 124 может представлять собой грушу заливки, на которую можно нажимать для активации системы заливки. Система заливки может включать в себя вспомогательный канал (не показан на фиг.1), который подает топливо в диффузор 112 перед запуском двигателя, часто в дополнение к компонентам системы промывки. Аналогично системе промывки, система заливки может быть активирована при однократном или многократном нажатии на грушу 124. В различных других вариантах осуществления настоящего изобретения система 104 подготовки к запуску может включать в себя любые другие известные системы для удаления остаточного воздуха и/или топлива из диафрагменного карбюратора 102, для подачи свежего топлива в диафрагменный карбюратор 102 из резервуара 110 подачи топлива и/или для впрыска топлива в канал 108 для смешивания топлива с воздухом. Для специалиста в данной области техники будет понятно, что примерные варианты осуществления системы 104 подготовки к запуску, показанные на фиг.1, не ограничивают объем настоящего изобретения.

После удаления остаточного воздуха и/или топлива с помощью системы 104 подготовки к запуску, система 106 обогащения топлива может использоваться для предоставления обогащенной топливом воздушной смеси в двигатель при проворачивании коленчатого вала двигателя. В системе 106 обогащения топлива может быть предусмотрено второе средство активации для активации системы 106 обогащения топлива. В варианте осуществления настоящего изобретения система 106 обогащения топлива может включать в себя канал 128 обогащения топлива. Канал 128 обогащения топлива может использоваться для подачи дополнительного количества топлива в канал 108 для смешивания топлива с воздухом во время проворачивания коленчатого вала двигателя. В варианте осуществления настоящего изобретения канал 128 обогащения топлива может включать в себя камеру 130 обогащения и линию 132 обогащения. Камера 130 обогащения может быть соединена с входной линией 120 груши таким образом, что это обеспечивает возможность потока топлива от входной линии 120 груши в камеру 130 обогащения. Кроме того, линия 132 обогащения может быть предусмотрена между диафрагменным карбюратором 102 и камерой 130 обогащения, и может иметь одно или больше отверстий (не показаны на фиг.1) в диффузоре 112 канала 108 для смешивания топлива с воздухом. В варианте осуществления настоящего изобретения одно или больше отверстий могут быть размещены в любом местоположении перед дроссельной воздушной заслонкой 114 в канале 108 для смешивания топлива с воздухом. В варианте осуществления настоящего изобретения канал 128 обогащения топлива может быть активирован нажимной кнопкой 134 таким образом, что нажимная кнопка 134 может действовать как второе средство активации. В варианте осуществления настоящего изобретения нажимную кнопку 134 можно нажимать для подачи топлива в диффузор 112 через линию 132 обогащения. В различных других вариантах осуществления настоящего изобретения система 106 обогащения топлива может включать в себя любые другие известные системы для подачи топлива в диффузор 112 при проворачивании коленчатого вала двигателя. Для специалистов в данной области техники будет понятно, что примерный вариант осуществления системы 106 обогащения топлива, показанный на фиг.1, не ограничивает объем настоящего изобретения.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения система 106 обогащения топлива может включать в себя только систему воздушной заслонки, и рычаг воздушной заслонки может действовать как второе средство активации. Как описано выше, система воздушной заслонки может использоваться для формирования обогащенной топливно-воздушной смеси, благодаря уменьшению количества воздуха, поступающего в канал 108 для смешивания топлива с воздухом.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения система 106 обогащения топлива может включать в себя, как систему воздушной заслонки, так и канал 128 обогащения топлива. В различных вариантах осуществления настоящего изобретения второе средство активации может включать в себя, например, но без ограничений, дроссельный рычаг и/или нажимную кнопку 134, связанную с системой воздушной заслонки, и/или канал 128 обогащения топлива, соответственно.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения система 106 обогащения топлива и система 104 подготовки к запуску могут быть соединены таким образом, что система 106 обогащения топлива может быть активирована при активации системы 104 подготовки к запуску. Первое средство активации системы 104 подготовки к запуску и второе средство активации системы 106 обогащения топлива могут быть соединены друг с другом таким образом, что система 106 обогащения топлива может быть активирована первым средством активации. В варианте осуществления настоящего изобретения груша 124 системы 104 подготовки к запуску может быть соединена с рычагом воздушной заслонки или нажимной кнопкой 134 таким образом, что система 106 обогащения топлива может быть активирована при нажатии на грушу 124.

В варианте осуществления настоящего изобретения канал 128 обогащения топлива и система воздушной заслонки могут быть соединены таким образом, что активация системы воздушной заслонки может привести к активации канала 128 обогащения топлива. В варианте осуществления настоящего изобретения рычаг воздушной заслонки системы воздушной заслонки и нажимная кнопка 134 могут быть соединены друг с другом таким образом, что канал 128 обогащения топлива может быть активирован рычагом воздушной заслонки. Кроме того, система воздушной заслонки может быть соединена с системой 104 подготовки к запуску. В варианте осуществления изобретения в соответствии с настоящим изобретением, груша 124 системы 104 подготовки к запуску может быть соединена с рычагом воздушной заслонки.

В варианте осуществления настоящего изобретения канал 128 обогащения топлива и система воздушной заслонки могут быть соединены таким образом, что активация канала 128 обогащения топлива может привести к активации системы воздушной заслонки. В варианте осуществления настоящего изобретения рычаг воздушной заслонки системы воздушной заслонки и нажимной кнопки 134 могут быть соединены друг с другом таким образом, что система воздушной заслонки может быть активирована нажимной кнопкой 134. Кроме того, канал 128 обогащения топлива может быть соединен с системой 104, подготовки к запуску. В варианте осуществления изобретения настоящего изобретения груша 124 системы 104 подготовки к запуску может быть соединена с нажимной кнопкой 134.

На фиг.2 показан вид в перспективе части системы 100 подачи топлива, в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения. Система 100 подачи топлива может включать в себя диафрагменный карбюратор 102 и узел 118 груши. Диафрагменный карбюратор 102 может включать в себя канал 108 для смешивания топлива с воздухом. Дроссельная заслонка 114 может быть расположена в канале 108 для смешивания топлива с воздухом. В варианте осуществления настоящего изобретения дроссельная заслонка 114 может представлять собой вращающуюся дроссельную заслонку. Вращающаяся дроссельная заслонка 114 может включать в себя цилиндрический корпус клапана с отверстием клапана (не показано на фиг.2). Вращающаяся дроссельная заслонка 114 может быть установлена с возможностью вращения в канале 108 для смешивания топлива с воздухом, обеспечивая избирательное выравнивание и смещение от выравнивания отверстия клапана с каналом 108 для смешивания топлива с воздухом. Вращающаяся дроссельная заслонка 114 может вращаться посредством вала 202 дросселя, который соединен с вращающейся дроссельной заслонкой 114. Вал 202 дросселя может продолжаться вверх через закрывающую пластину 204. В варианте осуществления настоящего изобретения вал 202 дросселя может быть активирован посредством рычага дросселя (не показан на фиг.2). В варианте осуществления настоящего изобретения нажимная кнопка 134 может быть предусмотрена для активации канала 128 обогащения топлива системы 100 подачи топлива, как описано со ссылкой на фиг.1. В этом случае узел 118 груши, вместе с, по меньшей мере, входной линией 120 груши (не показана на фиг.2), и выходной линией 122 груши (не показана на фиг.2) может действовать, как система 104 подготовки к запуску, и канал 128 обогащения топлива может действовать, как система 106 обогащения топлива. Кроме того, нажимная кнопка 134 может быть интегрирована с узлом 118 груши через соединительный участок 208. В варианте осуществления настоящего изобретения груша 124 может представлять собой грушу промывки, которая может активировать систему промывки системы 100 подачи топлива. В другом варианте осуществления настоящего изобретения груша 124 может представлять собой грушу заливки, которая может активировать систему заливки системы 100 подачи топлива. Когда нажимают на грушу 124, груша 124 может быть смещена в направлении В из первого положения во второе положение. Движение груши 124 может быть передано на нажимную кнопку 134 через соединительную часть 208. В результате, нажимная кнопка 134 может быть нажата для активации канала 128 обогащения топлива. Таким образом, действие активации системы промывки или системы заливки при нажатии на грушу 124 также может привести к активации канала 128 обогащения топлива. Дальнейшее нажатие (нажатия) на грушу 124 может не влиять на положение нажимной кнопки 134, поскольку нажимная кнопка 134 уже находится в активированном положении. В варианте осуществления настоящего изобретения активация рычага дроссельной воздушной заслонки ручным или автоматическим средством может приводить к автоматическому сбросу узла 118 груши в первое положение. Следовательно, нажимная кнопка 134 может быть высвобождена в не активированное положение, и канал 128 обогащения топлива может быть отключен.

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения дроссельная заслонка 114 может представлять собой поворотную дроссельную заслонку. В таком случае система 106 обогащения топлива может включать в себя систему воздушной заслонки (не показана на фиг.2) в дополнение к каналу 128 обогащения топлива. В варианте осуществления настоящего изобретения нажатие на грушу 124 и последующая активация канала. 128 обогащения топлива также могут активировать систему воздушной заслонки. В варианте осуществления настоящего изобретения нажимная кнопка 134 может быть соединена с рычагом воздушной заслонки системы воздушной заслонки. В другом варианте осуществления настоящего изобретения система воздушной заслонки может быть активирована отдельным средством.

На фиг.3 показан вид спереди части системы 100 подачи топлива, в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения. Система 100 подачи топлива может включать в себя диафрагменный карбюратор 102 и систему 302 воздушной заслонки. Система 302 воздушной заслонки может, по меньшей мере, формировать часть системы 106 обогащения топлива, как описано на фиг.1. В варианте осуществления настоящего изобретения система 302 воздушной заслонки, включающая в себя воздушный клапан 116, может быть интегрирована с диафрагменным карбюратором 102. В варианте осуществления настоящего изобретения воздушный клапан 116 может представлять собой поворотный клапан. Система 302 воздушной заслонки может включать в себя шток 304 воздушной заслонки, соединенный с воздушным клапаном 116.

Шток 304 воздушной заслонки может действовать, как второе средство активации. Воздушный клапан 116 может быть установлен на штоке 304 воздушной заслонки таким образом, чтобы поворот штока 304 воздушной заслонки мог активировать воздушный клапан 116. Шток 304 воздушной заслонки также может включать в себя кулачковый элемент 306. Элемент 308 активации кулачка может быть соединен с узлом 118 груши. В варианте осуществления настоящего изобретения элемент 308 активации кулачка может представлять собой удлиненный вал с контактным концом 309. Контактный конец 309 может быть предусмотрен таким образом, что элемент 308 активации кулачка может соединяться с элементом 306 кулачка. Узел 118 груши может быть установлен на первом опорном валу 310. Первый опорный вал 310 может быть соединен телескопически со вторым опорным валом 312. Как показано в примерном варианте осуществления на фиг.3, внешний диаметр первого опорного вала 310 больше, чем внешний диаметр второго опорного вала 312. Однако в других вариантах осуществления настоящего изобретения, внешний диаметр первого опорного вала 310 может быть меньшим, чем внешний диаметр второго опорного вала 312. Второй опорный вал 312 может быть соединен с диафрагменным карбюратором 102. Первый кольцевой выступ 314 и второй кольцевой выступ 316 могут быть предусмотрены на первом опорном валу 310 и втором опорном валу 312 соответственно. Кроме того, спиральная пружина 318 может быть расположена между первым кольцевым выступом 314 и вторым кольцевым положением 316. Спиральная пружина 318 может нормально раздвигать кольцевые выступы 314 и 316 друг от друга и поддерживать узел 118 груши в не активированном положении.

В варианте осуществления настоящего изобретения, перед запуском двигателя, воздушный клапан 116 может находиться в открытом положении клапана. Узел 118 груши вместе с, по меньшей мере, входной линией 120 груши (не показана на фиг.3) и выходной линией 122 груши (не показана на фиг.3) может действовать, как система 104 подготовки к запуску и, когда нажимают на грушу 124 в направлении C, она активирует систему промывки или систему заливки. В результате нажатия на грушу 124, узел 118 груши может быть смещен из не активированного положения в положение активации в результате преодоления силы смещения спиральной пружины 318. Первый опорный вал 310 может телескопически скользить по второму опорному валу 312, обеспечивая возможность смещения узла 118 груши. Следовательно, элемент 308 активации кулачка также может быть смещен в направлении C. Контактный конец 309 элемента 308 активации кулачка может зацепляться с элементом 306 кулачка и может обеспечивать вращение элемента 306 кулачка. Шток 304 воздушной заслонки также может вращаться с элементом 306 кулачка, активируя, таким образом, воздушный клапан 116 в закрытое положение воздушной заслонки. В закрытом положении воздушной заслонки количество воздуха, поступающего в канал 108 для смешивания топлива с воздухом, может быть уменьшено, и обогащенная топливом смесь воздуха может быть сформирована, когда выполняют поворот коленчатого вала двигателя. Положение активации узла 118 груши может соответствовать максимальному телескопическому смещению первого опорного вала 310 на втором опорном валу 312 в направлении C. Таким образом, дальнейшее нажатие (нажатия) на грушу 124 может не влиять на положение штока 304 воздушной заслонки, и воздушный клапан 116 может оставаться в закрытом положении воздушной заслонки. После нажатия на узел 118 груши в положение активации, узел 118 груши может удерживаться на месте с помощью фиксирующего механизма. В варианте осуществления настоящего изобретения активация рычага дроссельной воздушной заслонки вручную или автоматическим средством может автоматически высвобождать механизм блокирования и выполнять повторную установку узла 118 груши в не активированное положение. В результате, воздушный клапан 116 может быть активирован в открытом положении воздушной заслонки после запуска двигателя. В другом варианте осуществления настоящего изобретения узел 118 груши может быть нажат в промежуточном положении активирования, которое может соответствовать половинному положению воздушной заслонки воздушного клапана 116. Промежуточное положение активирования может быть расположено в промежуточном положении между не активированным положением и активированным положением узла 118 груши. В варианте осуществления настоящего изобретения узел 118 груши может удерживаться на месте в промежуточном положении активирования с помощью механизма фиксации. Однако, если груша 124 будет нажата дальше в промежуточном положении активации, механизм фиксации может быть высвобожден и может обеспечить передвижение узла 118 груши в положение активирования и, следовательно, активировать воздушный клапан 116 в закрытое положение воздушной заслонки.

В варианте осуществления настоящего изобретения система 100 подачи топлива также может включать в себя канал 128 обогащения топлива в дополнение к системе 302 воздушной заслонки. Канал 128 обогащения топлива может быть активирован, когда шток 304 воздушной заслонки вращается в результате движения узла 118 груши в направлении C. Таким образом, активация системы 302 воздушной заслонки может также привести к активации канала 128 обогащения топлива. В варианте осуществления изобретения шток 304 воздушной заслонки системы воздушной заслонки может быть соединен с нажимной кнопкой 134 канала 128 обогащения топлива.

На фиг.4 показан вид в перспективе с разрезом системы 100 подачи топлива, в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано в примерном варианте осуществления на фиг.4, система 100 подачи топлива включает в себя диафрагменный карбюратор 102 и систему 302 воздушной заслонки. Система 302 воздушной заслонки может, по меньшей мере, формировать часть системы 106 обогащения топлива. В варианте осуществления настоящего изобретения система 302 воздушной заслонки, включающая в себя воздушный клапан 116 (не показан на фиг.4), может быть интегрирована с диафрагменным карбюратором 102. В варианте осуществления настоящего изобретения воздушный клапан 116 может представлять собой поворотный клапан. Узел 118 груши может быть соединен со скользящим элементом 402. Узел 118 груши и скользящий элемент 402 могут быть расположены в корпусе 404 груши. Скользящий элемент 402 может обеспечивать для узла 118 груши возможность смещения в направлении D от не активированного положения до положения активации, когда нажимают на грушу 124. На фиг.4 скользящий элемент 402 и корпус 404 груши показаны так, что они выполнены, по существу, цилиндрическими по форме. Однако другие формы и конфигурации скользящего элемента 402 и корпуса 404 груши могут быть предусмотрены без выхода за пределы сущности настоящего изобретения. Скользящий элемент 402 может включать в себя первый элемент 406 зацепления. В варианте осуществления настоящего изобретения первый элемент 406 зацепления может представлять собой удлиненный шток с цилиндрическим поперечным сечением. Корпус 404 груши может иметь прорезь 407, которая обеспечивает возможность смещения первого элемента 406 зацепления в диапазоне смещения из первого положения во второе положение. Длину прорези 407 выбирают таким образом, что ее длина может обеспечить, по меньшей мере, определенный диапазон смещения первого элемента 406 зацепления. Первое положение и второе положение первого элемента 406 зацепления могут соответствовать не активированному положению и положению активации узла 118 груши, соответственно. Кроме того, система 302 воздушной заслонки может включать в себя рычаг 408 активации воздушной заслонки. В варианте осуществления настоящего изобретения рычаг 408 активации воздушной заслонки может представлять собой второе средство активации. Рычаг 408 активации воздушной заслонки может быть соединен с воздушным клапаном 116 таким образом, что поворот рычага 408 активации воздушной заслонки может активировать рычаг 116 клапана воздушной заслонки. Рычаг 408 активации воздушной заслонки может включать в себя второй элемент 410 зацепления, который может зацепляться с первым элементом 406 зацепления. В варианте осуществления настоящего изобретения второй элемент 410 зацепления может быть выполнен L-образным, для обеспечения стабильного зацепления между первым элементом 406 зацепления и вторым элементом 410 зацепления в диапазоне смещения первого элемента 406 зацепления.

В варианте осуществления настоящего изобретения, перед запуском двигателя узел 118 груши находится в не активированном положении, и первый элемент 406 зацепления находится в первом положении. Соответствующая ориентация рычага 408 активации воздушной заслонки может быть такой, что воздушный клапан 116 может находиться в открытом положении воздушной заслонки. В этом случае узел 118 груши может действовать, как система 104 подготовки к запуску и, когда на грушу 124 нажимают для активации системы промывки или системы заливки, узел 118 груши может быть смещен в направлении D из не активированного положения в положение активации. Следовательно, первый элемент 406 зацепления может быть смещен из первого положения во второе положение вдоль прорези 407. Таким образом, рычаг 408 активации воздушной заслонки может поворачиваться для активации воздушного клапана 116 в закрытом положении воздушной заслонки. Длина прорези 407 может быть такой, что она может предотвращать дальнейшее смещение узла 118 груши вдоль направления D, даже когда на грушу 124 нажимают. После нажатия на узел 118 груши в положение активации, узел 118 груши может удерживаться на месте системой фиксации. В варианте осуществления настоящего изобретения активация рычага воздушной заслонки вручную или автоматическим средством может автоматически высвобождать систему фиксации и повторно устанавливает узел 118 груши в не активированное положение.

На фиг.5 показан вид в перспективе части системы 100 подачи топлива в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано в примерном варианте осуществления на фиг.5, система 100 подачи топлива включает в себя диафрагменный карбюратор 102 и систему 302 воздушной заслонки. Система 302 воздушной заслонки может, по меньшей мере, формировать часть системы 106 обогащения топлива.

В варианте осуществления настоящего изобретения, по меньшей мере, часть системы 302 воздушной заслонки, например, но без ограничений, воздушный клапан 116 может быть внешней для диафрагменного карбюратора 102. Воздушный клапан 116 может представлять собой внешний клапан воздушной заслонки, который предусмотрен в воздушной коробке 502. В варианте осуществления настоящего изобретения внешний воздушный клапан 116 может быть установлен на шарнире 504. Внешний воздушный клапан 116 может включать в себя конец 506 клапана и участок 508 активации. Конец 506 клапана может регулировать количество воздуха, поступающего во впускной порт 510 для воздуха. Воздух может быть подан в канал 108 для смешивания топлива с воздухом (не показан на фиг.5) через впускной порт 510 для воздуха. Конец 506 клапана может иметь, по существу, круглую форму для соответствия круговому поперечному сечению впускного порта 510 для воздуха. Однако другие формы и конфигурации конца 506 клапана и впускного порта 510 для воздуха могут быть возможными. Участок 508 активации может включать в себя два выступа 512 и 514. Выступы 512 и 514 могут определять канал 516, в который может быть установлена шпилька 518 активации. Внешний воздушный клапан 116 может находиться в открытом положении воздушной заслонки и в закрытом положении воздушной заслонки, когда шпилька 518 активации находится в не активированном положении и в положении активации, соответственно. Шпилька 518 активации может быть соединена с внешним рычагом 520 активации воздушной заслонки. Внешний рычаг 520 активации воздушной заслонки может перемещаться между первым положением и вторым положением. В соответствии с первым положением и вторым положением внешнего рычага 520 активации воздушной заслонки, шпилька 518 активации может перемещаться между не активированным положением и положением активации, соответственно. В варианте осуществления настоящего изобретения внешний рычаг 520 активации воздушной заслонки может действовать как второе средство активации. Узел 118 груши может быть соединен с внешним рычагом 520 активации воздушной заслонки. Узел 118 груши вместе с внешним рычагом 520 активации воздушной заслонки может перемещаться шарнирно в направление E от первого положения во второе положение. Как показано в примерном варианте осуществления на фиг.5, направление E может представлять собой направление против часовой стрелки. Однако в других вариантах осуществления настоящего изобретения направление E может представлять собой направление по часовой стрелке.

В варианте осуществления настоящего изобретения, перед запуском двигателя, внешний рычаг 520 активации воздушной заслонки и шпилька 518 активации могут находиться в первом положении и в положении неактивации, соответственно. Следовательно, внешний воздушный клапан 116 может находиться в открытом положении воздушной заслонки. В этом случае, узел 118 груши вместе с, по меньшей мере, входной линией 120 груши (не показана на фиг.5) и выходной линией 122 груши (не показана на фиг.5) может действовать, как система 104 подготовки к запуску. Когда нажимают на грушу 124 для активации системы промывки или системы заливки, узел 118 груши и внешний рычаг 520 активации воздушной заслонки может перемещаться из первого положения во второе положение и обеспечить передвижение шпильки 518 активации в положение активации. Движение шпильки 518 активации может привести в зацепление выступы 512 и 514 и может привести к повороту против часовой стрелки внешнего воздушного клапана 116 в закрытое положение воздушной заслонки. В варианте осуществления настоящего изобретения открытое положение воздушной заслонки внешнего воздушного клапана 116 может быть таким, что внешний воздушный клапан 116 может поворачиваться по часовой стрелке в закрытое положение воздушной заслонки. Дальнейшее нажатие (нажатия) на грушу 124 могут не оказывать влияние на положение внешнего воздушного клапана 116, поскольку внешний рычаг 520 активации воздушной заслонки не может поворачиваться за пределы второго положения в направлении E.

В варианте осуществления настоящего изобретения фиксирующий рычаг 522 может быть предусмотрен для активации спускового элемента 524 между положением разблокирования и положением фиксации. Поверхность 526 внешнего рычага 520 активации воздушной заслонки может зацепляться с фиксирующим рычагом 522, приводя в результате к вращению фиксирующего рычага 522 вокруг шарнира 528. В варианте осуществления настоящего изобретения фиксирующий рычаг 522 может включать в себя установленную под углом поверхность 530, которая может зацепляться с поверхностью 526. После нажатия на узел 118 груши во второе положение, узел 118 груши может удерживаться на месте фиксирующим рычагом 522 и элементом 524 спуска. В варианте осуществления настоящего изобретения активация рычага воздушной заслонки вручную или автоматическим средством может высвобождать спусковой элемент 524 и может выполнять сброс узла 118 груши в первое положение.

На чертежах и в описании были раскрыты предпочтительные варианты осуществления и примеры изобретения и, хотя здесь используются конкретные термины, их использовали в обобщенном и только описательном смысле, а не с целью ограничения объема изобретения, который представлен в следующей формуле изобретения.

1. Система (100) подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая:
диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива,
систему (104) подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя;
систему (106) обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя,
отличающаяся тем, что система (106) обогащения топлива соединена с системой (104) подготовки к запуску таким образом, что система (106) обогащения топлива может быть активирована путем активации системы (104) подготовки к запуску, причем в системе (104) подготовки к запуску предусмотрено, по меньшей мере, одно первое средство (124) активации, и в системе (106) обогащения топлива предусмотрено, по меньшей мере, одно второе средство (134, 304, 408, 520) активации, при этом первое средство (124) активации и второе средство (134, 304, 408, 520) активации соединены друг с другом таким образом, что оператор может активизировать систему (106) обогащения топлива через упомянутое первое средство (124) активации системы (104) подготовки к запуску.

2. Система по п.1, в которой первое средство (124) активации представляет собой, по меньшей мере, одну из груши промывки или груши заливки.

3. Система по п.1, в которой первое средство (124) активации расположено так, что система (104) подготовки к запуску может быть активизирована, по меньшей мере, один раз перед запуском двигателя.

4. Система по любому из пп.1-3, в которой система (104) подготовки к запуску представляет собой систему промывки.

5. Система по п.4, в которой система (104) подготовки к запуску содержит грушу промывки, действующую, как первое средство (124) активации и, которая может быть нажата, по меньшей мере, один раз для активации системы промывки перед запуском двигателя.

6. Система по любому из пп.1-3, в которой система (104) подготовки к запуску представляет собой систему заливки.

7. Система по п.6, в которой система (104) подготовки к запуску содержит грушу заливки, действующую, как первое средство (124) активации и, которая может быть нажата, по меньшей мере, один раз, для активации системы заливки перед запуском двигателя.

8. Система по п.5, в которой систему (106) обогащения топлива активируют при нажатии, по меньшей мере, одной из груши промывки или груши заливки.

9. Система по п.7, в которой систему (106) обогащения топлива активируют при нажатии, по меньшей мере, одной из груши промывки или груши заливки.

10. Система по любому из пп.1-3, в которой диафрагменный карбюратор (102) включает в себя дроссельную заслонку (114), и в которой дроссельная заслонка (114) представляет собой поворотную дроссельную заслонку.

11. Система по любому из пп.1-3, в которой диафрагменный карбюратор (102) включает в себя дроссельную заслонку (114), и в которой дроссельная заслонка (114) представляет собой поворотный клапан воздушной заслонки.

12. Система по любому из пп.1-3, в которой система (106) обогащения топлива содержит систему (302) воздушной заслонки, которая может быть активирована посредством рычага (304, 408, 520), и в которой упомянутый рычаг (304, 408 520) соединен с системой (104) подготовки к запуску.

13. Система по любому из пп.1-3, в которой система (106) обогащения топлива содержит канал (128) обогащения топлива, который может быть активирован посредством нажимной кнопки (134), и в которой упомянутая нажимная кнопка (134) соединена с системой (104) подготовки к запуску.

14. Система по любому из пп.1-3, в которой система (106) обогащения топлива содержит канал (128) обогащения топлива и систему (302) воздушной заслонки, и в которой канал (128) обогащения топлива и система (302) воздушной заслонки соединены таким образом, что канал (128) обогащения топлива активируется, когда активируется система (302) воздушной заслонки.

15. Система по п.14, в которой система (302) воздушной заслонки соединена с системой (104) подготовки к запуску.

16. Система по любому из пп.1-3, в которой система (106) обогащения топлива содержит канал (128) обогащения топлива и систему (302) воздушной заслонки, и в которой канал (128) обогащения топлива и система (302) воздушной заслонки соединены так, что система (302) воздушной заслонки активируется, когда активируется канал (128) обогащения топлива.

17. Система по п.16, в которой канал (128) обогащения топлива соединен с системой (104) подготовки к запуску.

18. Система по п.11, в которой второе средство активации представляет собой рычаг (304, 408, 520) воздушной заслонки.

19. Система по п.13, в которой второе средство активации представляет собой рычаг (304, 408, 520) воздушной заслонки.

20. Система по п.13, в которой второе средство активации представляет собой нажимную кнопку (134).

21. Система по п.16, в которой второе средство активации представляет собой нажимную кнопку (134).

22. Система по любому из пп.1-3, содержащая систему (302) воздушной заслонки, внешнюю для карбюратора (102), которая может быть активирована с помощью рычага (520), и в которой упомянутый рычаг (520) соединен с системой (104) подготовки к запуску.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора.

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки.

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок. .

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива. .
Наверх