Автостоянка

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Многоэтажная автостоянка состоит из колонн, перекрытий, стен и проходящих от первого до последнего этажа, соединенных соответственно между собой, нижних и верхних прямых рамп, расположенных на опорах вокруг наружных стен. Рампы на концах имеют выступы в ширину. Технический результат: упрощение конструкции. 2 ил.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту.

Известна многоэтажная автостоянка, состоящая из колонн, перекрытий, стен и проходящих от первого до последнего этажа, соединенных соответственно между собой, нижних и верхних прямых рамп, расположенных на опорах вокруг наружных стен (патент US №2908946 А от 20.10.1959).

Однако прямые рампы этой автостоянки имеют горизонтальные участки. Это усложняет конструкцию автостоянки.

Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции автостоянки.

Указанный технический результат достигается тем, что рампы на концах имеют выступы в ширину.

На фиг.1 изображена автостоянка, вид сверху, разрез.

На фиг.2 изображена автостоянка, вид спереди, разрез.

Автостоянка состоит из колонн 1, перекрытий 2, стен 3. В стенах 3 на каждом этаже имеются два проема 4. Автостоянка имеет прямоугольную форму. Она имеет крышу 5, лифт 6 и лестницы 7. На первой наружной стене 3 расположены нижняя и верхняя прямые рампы 8, имеющие стенки 9. Концы нижней и верхней рамп 8 соединены соответственно с расположенными на второй наружной стене нижней и верхней прямыми рампами 10, имеющими стенки 11 и на конце выступы в ширину 12. Концы рамп 10 соединены соответственно с расположенными на третьей наружной стене 3 нижней и верхней прямыми рампами 13, имеющими стенки 14 и на конце выступы в ширину 15. Концы нижней и верхней рамп 13 соединены соответственно с расположенными на четвертой наружной стене 3 нижней и верхней прямыми рампами 16, имеющими стенки 17 и на конце выступы в ширину 18. Концы нижней и верхней рамп 16 соединены соответственно с расположенными на первой стене 3 нижней и верхней рампами 19, имеющими стенки 20 и выступы в ширину 21. Уклон прямых рамп составляет 14-16%. Прямые нижние и верхние рампы 8, 10, 13, 16, 19 расположены на колоннах 1 и опорах 22.

Автостоянка используется следующим образом. Первые автомобили заезжают через ворота на первый этаж здания. Остальные автомобили заезжают на нижнюю рампу 8. Вторые автомобили заезжают через проем 4 на перекрытие 2 второго этажа. Третьи автомобили заезжают через проем 4 на перекрытие 2 третьего этажа. Остальные автомобили заворачивают по выступу 12 на нижнюю рампу 10. Четвертые автомобили заезжают через проем 4 на четвертый этаж. Пятые автомобили заезжают через проем на пятый этаж. Остальные автомобили заезжают по выступу 15 на нижнюю рампу 13. Шестые автомобили заезжают через проем на шестой этаж. Седьмые автомобили заезжают через проем 4 на седьмой этаж. Остальные автомобили заезжают по выступу 18 на нижнюю рампу 16. Восьмые автомобили заезжают через проем на восьмой этаж. Девятые автомобили заезжают через проем на девятый этаж. Десятые автомобили заезжают по выступу 21 на нижнюю рампу 19 и через проем на десятый этаж. Стенки 9, 11, 14, 17, 20 предохраняют автомобили от падения с рампы. Водители после парковки автомобилей спускаются на лифте 6 или по лестницам 7 на первый этаж. Утром водители поднимаются на лифте или по лестницам на этажи здания. Первые автомобили выезжают через ворота на улицу. Вторые и третьи автомобили выезжают из второго и третьего этажей через проемы 4 на верхнюю рампу 8. Четвертые и пятые автомобили выезжают из четвертого и пятого этажей через проемы 4 на верхнюю рампу 10, затем заворачивают по выступу 12 на верхнюю рампу 8. Шестые и седьмые автомобили выезжают из шестого и седьмого этажей через проемы 4 на верхнюю рампу 13, потом заворачивают по выступу 15 на верхнюю рампу 10, затем заворачивают по выступу 12 на верхнюю рампу 8. Восьмые и девятые автомобили выезжают через проемы из восьмого и девятого этажей на верхнюю рампу 16, затем по выступу 18 заворачивают на верхнюю рампу 13, потом по выступу 15 на верхнюю рампу 10, затем заворачивают по выступу 12 на верхнюю рампу 8. Десятые автомобили выезжают через проем на верхнюю рампу 19, поворачивают по выступу 21 на верхнюю рампу 16, потом на верхнюю рампу 13, затем на верхнюю рампу 8. С верхней рампы 8 автомобили выезжают на улицу.

Применение автостоянки предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так, автостоянка известной конструкции имеет сложную конструкцию. Это увеличивает расходы на ее строительство. Автостоянка предложенной конструкции имеет простую конструкцию. Это уменьшает расходы на ее строительство.

Многоэтажная автостоянка, состоящая из колонн, перекрытий, стен и проходящих от первого до последнего этажа, соединенных соответственно между собой, нижних и верхних прямых рамп, расположенных на опорах вокруг наружных стен, отличающаяся тем, что рампы на концах имеют выступы в ширину.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве изолированных мест стоянок легковых автомобилей. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении многоэтажных гаражей. .

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей из сборного и монолитного железобетона. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей. .

Здание // 1807203

Изобретение относится к области автогаражного строительства. .
Наверх