Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя



Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя
Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя
Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя

 

F02M37/00 - Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру ( F02M 69/00 имеет преимущество; подача жидкого топлива к устройствам для сжигания вообще F23K 5/00; подача топлива к устройствам для получения продуктов сгорания высокого давления и большой скорости F23R 3/28); приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них (аппаратура для разделения, фильтры как таковые B01D; центрифуги B04B)

Владельцы патента RU 2576751:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (RU)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3. Трубчатые детали 1-3 имеют коническую впадину на концах. Между ними установлены промежуточные трубки 4 с концами конической формы. Внутри трубчатых деталей 1-3 и промежуточных трубок 4 установлен стяжной болт 5 с гайкой 6. У его головки и у гайки 6 расположены втулки 7, 8 с конической наружной поверхностью. Между трубчатыми деталями 1-3 и форсунками 9-11 в головке цилиндров 12 установлены трубчатые стержни 13-15 с выпуклыми концами сферической формы, расположенными в воронках трубчатых деталей 1-3 и корпусов форсунок 9-11. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного ДВС, а также создание унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных ДВС различной размерности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания, а именно к их топливной аппаратуре. Оно касается раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания.

В устройствах раздачи топлива к форсункам двигателя используются топливные аккумуляторы, которые показаны в заявках №2003/0234003, 2004/0035398, 2005/0115545, опубликованных в США, в заявке №10217383, опубликованной в ФРГ. В качестве более близкого аналога принято устройство раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания, представленное в заявке WO №2012/051506, МПК F02M 37/04. Это устройство раздачи топлива к форсункам двигателя содержит топливный аккумулятор, включающий в себя первую секцию продольного аккумулятора с внутренним объемом для топлива и соединенный с множеством форсунок, и вторую секцию продольного аккумулятора с внутренним объемом для топлива, соединенный с множеством форсунок. Соединительный узел объединяет первую и вторую секции в единый топливный аккумулятор, но ограничивает проход топлива в продольном направлении из одного в другой. Подача топлива от усилителя давления к форсунке производится через топливопровод. Однако наличие топливопровода, разжимающегося при повышении в нем давления, приводит к снижению величины давления топлива, поступающего непосредственно в форсунку. Кроме того, при таком техническом решении трудно создать унифицированный ряд топливных аккумуляторов для применения в двигателях внутреннего сгорания различной размерности.

Задача - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного двигателя, для обеспечения необходимого давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процессов смесеобразования и сгорания, а также создание унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности.

Решение задачи снижения потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, и создания унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности, обеспечено тем, что в устройстве раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания, содержащем топливный аккумулятор, этот топливный аккумулятор состоит из соосно расположенных трубчатых деталей, имеющих коническую впадину на концах, и установленных между ними промежуточных трубок, имеющих концы конической формы. Внутри трубчатых деталей и промежуточных трубок установлен стяжной болт с гайкой, на котором у его головки и у гайки расположены втулки, имеющие коническую наружную поверхность. Между трубчатыми деталями и форсунками в головке цилиндров установлены трубчатые стержни с выпуклыми концами, расположенными в воронках, сделанных в трубчатых деталях и в корпусах форсунок. В трубчатых деталях сделано боковое отверстие для установки штуцера с топливным трубопроводом. Трубчатые детали соединены с головкой цилиндров резьбовыми крепежными элементами.

При указанном выполнении топливного аккумулятора из трубчатых деталей указанной формы и промежуточных трубок, соединенных между собой стяжным болтом, обеспечено путем повышения жесткости деталей снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного двигателя, для обеспечения необходимого давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процессов смесеобразования и сгорания. При этом обеспечена возможность создания унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности.

В этом устройстве раздачи топлива к форсункам выпуклые концы трубчатых стержней имеют сферическую форму.

На фигуре 1 представлено устройство раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания.

На фигуре 2 показано устройство раздачи топлива в разрезе по А-А фигуры 1.

Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания содержит топливный аккумулятор, состоящий из соосно расположенных одинаковых трубчатых деталей 1, 2, 3, имеющих коническую впадину на концах, и установленных между ними промежуточных трубок 4, имеющих концы конической формы. Внутри трубчатых деталей 1, 2, 3 и промежуточных трубок 4 установлен стяжной болт 5 с гайкой 6, на котором у его головки и у гайки 6 расположены втулки 7, 8, имеющие коническую наружную поверхность. Между трубчатыми деталями 1, 2, 3 и форсунками 9, 10, 11 в головке цилиндров 12 установлены трубчатые стержни 13, 14, 15 с выпуклыми концами, расположенными в воронках, сделанных в трубчатых деталях 1, 2, 3 и в корпусах форсунок 9, 10, 11. Причем выпуклые концы трубчатых стержней 13, 14, 15 имеют сферическую форму. В трубчатых деталях 1, 2, 3 сбоку сделаны бобышки 16, 17, 18, представляющие собой воронки, в которых расположены боковые отверстия для установки штуцеров, предназначенных для присоединения топливных трубопроводов, а также клапана-регулятора давления, датчика давления. Трубчатые детали 1, 2, 3 соединены с головкой цилиндров 12 резьбовыми крепежными элементами 19, 20.

Таким образом, при выполнении топливного аккумулятора составным из жестких фигурных трубчатых деталей, разделенных промежуточными трубками и соединенных между собой стяжным болтом, обеспечена возможность снижения потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного двигателя, для обеспечения необходимого давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процессов смесеобразования и сгорания, а также создания унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности.

1. Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя, содержащее топливный аккумулятор, отличающееся тем, что топливный аккумулятор состоит из соосно расположенных трубчатых деталей, имеющих коническую впадину на концах, и установленных между ними промежуточных трубок, имеющих концы конической формы, внутри трубчатых деталей и промежуточных трубок установлен стяжной болт с гайкой, на котором у его головки и у гайки расположены втулки, имеющие коническую наружную поверхность, между трубчатыми деталями и форсунками в головке цилиндров установлены трубчатые стержни с выпуклыми концами, расположенными в воронках, сделанных в трубчатых деталях и в корпусах форсунок, в трубчатых деталях сделано боковое отверстие для установки штуцера с топливным трубопроводом, трубчатые детали соединены с головкой цилиндров резьбовыми крепежными элементами.

2. Устройство для раздачи топлива к форсункам по п. 1, отличающееся тем, что выпуклые концы трубчатых стержней имеют сферическую форму.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулирующему клапану высокого давления. Регулирующий клапан содержит корпус клапана с впуском и выпуском.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен стальной топливоподводящий трубопровод для подвода бензина от насоса высокого давления к рампе непосредственного впрыска в системе бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность.

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к управлению топливоподачей в двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива (преимущественно бензина) в камеру сгорания через электроуправляемые форсунки.

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры. .

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления распределительного типа с электромагнитным механизмом управления расходом количества впрыскиваемого плунжером топлива.

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию , снизить габариты и массу насоса, а также улучшить равномерность топливоподачи, В кольцевой кулачковой шайбе (КШ) 7 на участках выстоя и впуска выполнены дуговые прорези.

Предложена устойчивая к утечке система (16) подачи топлива для судового двигателя (12). Система (16) содержит в основном герметично закрытый корпус (46), в котором расположен сепаратор (26) пара, насос (28) высокого давления и/или всасывающий насос (24).
Наверх