Устройство стабилизации давления в ёмкости криогенного газового топлива (варианты)

Изобретение относится к устройствам регулирования и стабилизации давления жидкостей и газов в емкостях, в частности в емкостях криогенного топлива локомотивов, и позволяет обеспечить устойчивость подачи топлива к двигателю путем стабилизации давления в емкости в заданном диапазоне. Устройство стабилизации давления в криогенной емкости содержит редукционный стравливающий клапан, датчик давления, электронагреватель, который укреплен на наружной стороне внутреннего сосуда емкости в полости вакуумной изоляции. Также устройство стабилизации давления может содержать введенный в полость внутреннего сосуда емкости трубопровод, соединенный с емкостью компримированного топливного газа через блок газовых редукторов и нормально закрытый клапан, управляемый по давлению во внутреннем сосуде емкости. Техническим результатом изобретения является улучшение стабилизации давления во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива в диапазоне, обеспечивающем устойчивую подачу топлива к двигателю, без использования криогенных насосов в условиях весовых и габаритных ограничений. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к устройствам регулирования и стабилизации давления жидкостей и газов в емкостях, например, локомотивов, использующих в качестве топлива сжиженный газ.

Известно устройство, позволяющее осуществлять стабилизацию давления газа, подаваемого из емкости в двигатели космических аппаратов с помощью блока стабилизации давления, состоящего из трех емкостей. Емкость, содержащая газ, использующийся в качестве топлива, выполнена в виде сильфона, давление газа в котором поддерживается за счет деформации сильфона - изменения его внутреннего объема под действием регулируемого давления инертного газа во второй, смежной емкости. Инертный газ подают во вторую емкость через управляемые перепускные клапаны из третьей емкости, имеющей постоянный объем и содержащей инертный газ под давлением. Перепускные клапаны управляются блоком автоматического управления по значениям давлений и температур в емкостях с учетом массового остатка газа в третьей емкости (патент RU №2477245 C2, МПК B64G 1/24, 2011 г.).

Недостатками устройства являются увеличенный относительно объема топливного газа объем трех газовых емкостей устройства, тонкостенная сильфонная емкость топливного газа, использование инертного газа.

Известна система подачи криогенного топлива для локомотива, включающая криогенный насос. Для стабилизации давления в емкости криогенного жидкого топлива система снабжена трубопроводом, соединяющим выход топливного фильтра с емкостью криогенного жидкого топлива, и управляемым клапаном (патент RU №2427724 C1, МПК F02M 21/02, 2010 г.).

Недостатком системы является применение криогенного насоса, усложняющее и удорожающее систему.

Известна система повышения давления в емкости - цистерне криогенного топливного газа, состоящая из трубопроводов, расположенных вне емкости и соединяющих ее с испарителями, в которых осуществляется нагрев и испарение жидкости, принятая в качестве прототипа. Образовавшийся в испарителях пар направляется по трубопроводам в верхнюю часть емкости - цистерны - через промежуточную емкость, оснащенную предохранительной мембраной и манометром (Криогенные системы. - М.: Машиностроение, 1999 г., стр. 643, 644).

Недостатком системы является сложность конструкции, связанная с применением испарителей, системы подвода тепла, протяженных трубопроводов, а также значительные размеры и вес оборудования.

Техническим результатом изобретения является стабилизация давления во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива в диапазоне, обеспечивающем устойчивую подачу топлива к двигателю, без использования криогенных насосов в условиях весовых и габаритных ограничений.

Технический результат изобретения в первом варианте достигается тем, что устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива, содержащее датчик давления и редукционный стравливающий клапан, сообщенные с полостью внутреннего сосуда емкости, снабжено электронагревателем, который прикреплен к наружной стороне стенки внутреннего сосуда емкости в его нижней части в полости изоляции и включен в электрическую цепь источника тока, в которую также включен нормально разомкнутый контактор, управляемый по сигналу датчика давления газа во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива.

Технический результат изобретения во втором варианте достигается тем, что устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива локомотива, включающее датчик давления и редукционный стравливающий клапан, сообщенные с полостью внутреннего сосуда емкости, снабжено введенным в полость внутреннего сосуда емкости трубопроводом, соединенным с емкостью компримированного газового топлива через блок газовых редукторов и нормально закрытый клапан, управляемый по сигналу датчика давления во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива.

На фиг. 1 представлена схема устройства стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива по первому варианту изобретения.

На фиг. 2 представлена схема устройства стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива по второму варианту изобретения.

Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива по первому варианту (фиг. 1) содержит редукционный стравливающий клапан 1, датчик 2 давления, сообщенные с полостью внутреннего сосуда 3 емкости, электронагреватель 4, прикрепленный к наружной стороне стенки внутреннего сосуда 3 емкости в его нижней части в полости 5 вакуумной изоляции емкости. Электронагреватель 4 включен в электрическую цепь 6 источника тока 7, размещенного, например, на локомотиве (на чертеже не показан), в которую также включен нормально разомкнутый контактор 8, управляемый через блок 9 управления контактором по сигналам датчика 2 давления в полости внутреннего сосуда 3 емкости.

Трубопровод 10 соединяет полость внутреннего сосуда 3 емкости с устройством заправки (на чертеже не показано). Трубопровод 11 соединяет внутренний сосуд 3 емкости с топливной системой двигателя (на чертеже не показана). Датчик давления 2 может быть разобщен с полостью внутреннего сосуда 3 вентилем 12.

Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива локомотива по второму варианту изобретения (фиг. 2) содержит редукционный стравливающий клапан 1 и датчик 2 давления, сообщенные с полостью внутреннего сосуда 3 емкости, трубопровод 13, введенный в полость внутреннего сосуда 3 емкости. Трубопровод 13 соединен с емкостью 14 компримированного газового топлива через нормально закрытый клапан 15, управляемый по сигналам датчика 2 давления через блок 16 управления клапаном, блок 17 газовых редукторов и вентиль 18.

Трубопровод 10 соединяет полость внутреннего сосуда 3 емкости с устройством заправки (на чертеже не показано). Трубопровод 11 соединяет полость внутреннего сосуда 3 емкости с топливной системой двигателя (на чертеже не показана). Датчик давления 2 может быть разобщен с полостью внутреннего сосуда 3 вентилем 18. Емкость 14 компримированного газового топлива может быть разобщена с блоком 16 газовых редукторов вентилем 19.

Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива по первому варианту изобретения (фиг. 1) работает следующим образом. Производят заполнение внутреннего сосуда 3 емкости криогенным газовым топливом через трубопровод 10. Поступление газового топлива в топливную систему двигателя через трубопровод 11 под действием давления в газовой полости внутреннего сосуда 3 обеспечивает работу двигателя.

Установленное верхнее значение давления в газовой полости внутреннего сосуда 3 емкости криогенного жидкого топлива, например 10 атм, стабилизируется стравливанием части газовой фракции топлива из верхней части внутреннего сосуда 3 в атмосферу через редукционный стравливающий клапан 1. При понижении давления во внутреннем сосуде 3 емкости до установленного нижнего предела, например до 8,5 атм, соответствующий сигнал датчика давления 2 поступает в блок 9 управления контактором 8, где формируется и передается на нормально разомкнутый контактор 8 сигнал, по которому контактор 8 замыкает электрическую цепь 6 электронагревателя 4. Электронагреватель 4 нагревается и передает теплоту участку стенки внутреннего сосуда 3, к которому он прикреплен, и далее газовому топливу, находящемуся во внутреннем сосуде 3 емкости в фазе жидкости. Приток тепла интенсифицирует переход в газовую фазу - испарение слоев криогенного жидкого топлива, омывающих нагреваемый участок стенки внутреннего сосуда 3, вследствие чего давление во внутреннем сосуде 3 емкости криогенного жидкого топлива возрастает до установленного значения, например до 10 атм, после чего по сигналу датчика 2 давления блок 9 управления контактором подает соответствующий сигнал на дистанционно управляемый контактор 8, который разрывает электрическую цепь питания электронагревателя 4, чем прекращает нагрев и интенсификацию испарения криогенного жидкого топлива и дальнейшее повышение давления во внутреннем сосуде 3 емкости криогенного жидкого топлива. Таким образом, давление в полости внутреннего сосуда 3 стабилизируется в заданном диапазоне значений, чем обеспечивается устойчивая подача топлива по газопроводу 11 к газовому двигателю, например, локомотива. Передача тепла от электронагревателя 4 жидкому топливу обеспечивается его контактом со стенкой внутреннего сосуда 3 емкости и высокой теплопроводностью металла, из которого выполняют внутренний сосуд 3 емкости. Рассеяние тепловой энергии электронагревателя 4 исключено в связи с вакуумом в полости 5 емкости, окружающей электронагреватель 4.

Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива по второму варианту изобретения (фиг. 2) работает следующим образом.

Производят заполнение внутреннего сосуда 3 емкости криогенным газовым топливом через трубопровод 10. Поступление газового топлива в топливную систему двигателя через трубопровод 11 под действием давления в полости внутреннего сосуда 3 обеспечивает работу двигателя.

Установленное верхнее значение давления в полости внутреннего сосуда 3 емкости криогенного жидкого топлива, например 10 атм, стабилизируется стравливанием части газовой фракции топлива из верхней части полости внутреннего сосуда 3 емкости в атмосферу через редукционный стравливающий клапан 1. При понижении давления во внутреннем сосуде 3 емкости до установленного нижнего предела, например до 8,5 атм, соответствующий сигнал датчика давления 2 поступает в блок 16 управления клапаном 15, где формируется и передается на нормально закрытый клапан 15 сигнал, по которому клапан открывается. При заранее открытом вентиле 18 компримированный газ из емкости 14 проходит через блок 17 газовых редукторов, в котором давление компримированного газа понижают. Через открытый клапан 15 по трубопроводу 13 компримированный газ вводят в полость внутреннего сосуда 3 емкости криогенного газового топлива, вследствие чего давление во внутреннем сосуде 3 емкости возрастает до установленного значения, например до 10 атм, после чего по сигналу датчика 2 давления блок 16 управления клапаном 15 подает сигнал закрытия на клапан 15, который закрывается и прекращает подачу компримированного газа во внутренний сосуд 3 емкости, вследствие чего давление во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива стабилизируется на заданном уровне.

При подаче компримированного топливного газа давление в полости внутреннего сосуда 3 емкости возрастает как за счет поступления под давлением дополнительного количества топлива в газовой фазе из емкости 14 компримированного газа, так и за счет ускорения испарения жидкой фазы газа, содержащегося во внутреннем сосуде 3 емкости, поскольку температура подаваемого компримированного газа превышает температуру испарения топлива, содержащегося во внутреннем сосуде 1 емкости в фазе жидкости. Интенсификации теплообмена между компримированным газом и сжиженным газом способствует размещение нижнего торца трубопровода 13 в нижней части полости внутреннего сосуда 3. Таким образом, давление в полости внутреннего сосуда 3 емкости стабилизируется в заданном диапазоне значений, чем обеспечивается устойчивая подача топлива по газопроводу 11 к газовому двигателю, например, локомотива. Применение в устройстве стабилизации давления в криогенной емкости локомотива дополнительной емкости 14 с компримированным топливным газом увеличивает возимый запас газового топлива.

1. Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива, содержащее датчик давления и редукционный стравливающий клапан, сообщенные с полостью внутреннего сосуда емкости, отличающееся тем, что снабжено электронагревателем, который прикреплен к наружной стороне стенки внутреннего сосуда емкости в его нижней части в полости изоляции и включен в электрическую цепь источника тока, в которую также включен нормально разомкнутый контактор, управляемый по сигналу датчика давления газа во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива через блок управления контактором.

2. Устройство стабилизации давления в емкости криогенного газового топлива, содержащее датчик давления и редукционный стравливающий клапан, сообщенные с полостью внутреннего сосуда емкости, отличающееся тем, что снабжено трубопроводом, введенным в полость внутреннего сосуда емкости, соединенным с емкостью компримированного газового топлива через блок газовых редукторов и нормально закрытый клапан, управляемый по сигналу датчика давления газа во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива через блок управления клапаном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования давления в магистральных трубопроводах нефти и нефтепродуктов. Технический результат - повышение точности и скорости регулирования.

Изобретение относится к области автоматизации производственных процессов с использованием средств пневмоавтоматики и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к области регулирования парциального давления кислорода в газовой среде. Способ осуществляется в камере, оснащенной электрохимическим кислородным насосом, системой напуска и отвода газов и датчиком парциального давления кислорода в два этапа.

Изобретение относится к автоматическим устройствам регулирования давления газа и может быть использовано в энергетическом машиностроении. Техническим результатом изобретения является повышение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора в широком диапазоне расходов газа.

Изобретение относится к регуляторам давления газа. Регулятор содержит корпус и выполненные в нем три разделенные стенками камеры: камеру высокого давления (КВД) и камеру редуцированного давления (КРД), камеру регулирования (КР), отверстие с седлом; перегородку с плунжером, разделяющую КР на поршневую и кольцевую полости; размещенный в КРД клапан с уплотнительным элементом; первый канал, соединяющий КРД с поршневой полостью КР; второй канал с регулируемым обратным клапаном, соединяющий кольцевую полость КР с окружающей средой; третий канал в корпусе, соединяющий КРД с кольцевой полостью КР.

Изобретение относится к области систем газоснабжения и промышленной пневмоавтоматики, а более конкретно к устройствам газовой автоматики, обеспечивающим подачу, отсечку и регулирование давления газа.

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления текущих сред непрямого действия и предназначено для использования в линиях редуцирования газа и в других областях промышленности.

Изобретение относится к системам регулирования давления, а именно к системе регулирования давления в рабочем агрегате. Техническим результатом является повышение точности регулировки давления.

Пускоотсечной электропневмоклапан предназначен для отсечки газа и его подачи к потребителю с постоянным низким давлением. Пускоотсечной электропневмоклапан содержит полость высокого давления с газоподводящим каналом и отделенную от нее неподвижным регулирующим седлом и регулирующим затвором цилиндрическую камеру с подвижным элементом, снабженным взаимодействующим с регулирующим затвором толкателем и образующим в камере со стороны толкателя полость низкого давления с отводящим каналом, а с противоположной стороны полость управления, соединенную каналом в подвижном элементе и толкателе с подвижным седлом, выполненным в торце толкателя, элемент настройки на заданное низкое давление, расположенную в полости управления механическую пружину и управляющий электромагнитный клапан с впускным седлом, сообщенным с газоподводящим каналом, регулирующим органом, приводимым в действие электромагнитом, и выпускным седлом.

Изобретение относится к способу управления реактором полимеризации в псевдоожиженном слое при получении полимера. Способ включает определение отношения производительности реактора по полимеру к давлению в реакторе, задание производительности реактора по полимеру, каковая производительность на основании указанного отношения по шагу соответствует желаемому давлению в реакторе, и корректировка скоростей подачи мономеров в реактор в соответствии с указанной заданной производительностью.

Изобретение относится к газовой промышленности, в частности к вихревым преобразователям энергии перепада давлений на газораспределительных и газоперекачивающих станциях магистральных трубопроводов. В способе вихревого редуцирования газа часть "горячего" потока из камеры разделения эжектируется основным входным потоком и смешанный подогретый поток направляется в тангенциальное сопло ввода газа в камеру разделения. Изобретение позволяет обеспечить понижение давления газа без понижения его температуры. Происходит значительная экономия газа при его транспортировании и распределении на магистральных трубопроводах и газораспределительных и газоперекачивающих станциях. 2 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к арматуростроению, конкретно к регулирующей арматуре, и может быть использована в различных технологических трубопроводах как регуляторы непрямого действия. Заявленные регуляторы давления содержат связанное с управляющей средой основание с размещенным в нем чувствительным элементом (сильфоном), соединенное с корпусом, имеющим для управляемой среды входной и выходной каналы, перекрываемые золотником, взаимодействующим с двух противоположных сторон с соосными между собой гасителем пульсаций (колебаний), кинематически связанным с одной стороны с чувствительным элементом, а с другой - с размещенным в соединенной с корпусом крышке регулируемым посредством винта задающим пружинным устройством, отличающийся тем, что гаситель колебаний выполнен в виде двух взаимодействующих внутренними стержнями с золотником сильфонов, один из которых установлен между золотником и чувствительным элементом, второй - между золотником и опирающимся на стержень сильфона задающим пружинным устройством, в котором на меньшем диаметре опоры смонтирован блок тарельчатых пружин, охватываемый стаканом, контактирующим с винтом, при этом уплотнительное поле золотника расположено над уплотнительным полем корпуса. Технический результат заключается в создании компактных малогабаритных регуляторов давления с возможностью гашения пульсаций (колебаний) управляемой и управляющих сред. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к ракетно-космической технике и служит для обеспечения и автоматического поддержания избыточного давления газа в тонкостенных емкостях, например в топливных емкостях ракет-носителей при транспортировании к пусковым установкам наземных стартовых комплексов. Система поддержания давления в емкости включает пневмолинию наддува, сопряженную с манометром, пневмолинию дренажа и измерений. Пневмолиния наддува включает последовательно соединенные трубопроводами ресивер, электропневмоклапан, фильтры, установленные до и после ресивера, расходную шайбу. Пневмолиния дренажа, сопряженная с манометром, включает электропневмоклапан с последовательно соединенным вентилем, параллельно установленные предохранительный клапан и вентили. Линия измерений включает параллельно соединенные датчики давления. При этом в пневмолинии наддува перед электропневмоклапаном установлен вентиль, а также пневмолиния наддува включает параллельную байпасную линию с установленным в ней вентилем, причем пневмолинии наддува и дренажа связаны между собой посредством вентиля. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и расширение эксплуатационных возможностей системы. 1 ил.

Изобретение относится к управлению или регулированию давления жидкостей и газов и к управлению или регулированию расхода в потоке текучей среды и может быть использовано для оптимизации объема оборудования, применяемого для создания систем измерений количества и показателей качества нефти или нефтепродукта (далее - СИКН). Техническим результатом является упрощение конструкции и сокращение затрат на создание СИКН. Способ применения регулирующего устройства расхода в составе измерительной линии (ИЛ) системы измерений количества и показателей качества нефти или нефтепродуктов (СИКН) заключается в том, что регулирующим устройством дополнительно регулируют избыточное давление на выходе преобразователя расхода (ПР) в составе ИЛ СИКН с приоритетным выполнением требования бескавитационного режима работы ПР и поддержанием избыточного давления на выходе ПР ИЛ не ниже рассчитанного. Предусмотрена возможность отключения функции регулирования расхода в регулирующем устройстве ИЛ при отсутствии необходимости. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к регулирующей арматуре. Пилот-регулятор (вариант 1) содержит корпус (2), щтуцер подачи импульсного газа (1), канал подачи импульсного газа Рвх, крышку (20) с накидной гайкой (15), моноклапан (33) с двумя коническими поверхностями А и Д, седло неподвижное (32), опирающееся на коническую поверхность А моноклапана (33), седло подвижное (7), опирающееся на коническую поверхность Д моноклапана (33), поршень измерительный (14) со штоком (19), полость командного давления (6), сообщенную с каналом командного давления Рк, штуцер командного давления (28), полость давления обратной связи (24), сообщенную с каналом давления обратной связи Рос, штуцер обратной связи (11), пружину задающую (21), пружину толкающую (34). Входной участок седла неподвижного (32) и входной участок седла подвижного (7), опирающиеся на соответствующие конические поверхности А и Д моноклапана (33), выполнены в виде тонкостенных цилиндрических обечаек с возможностью упругой деформации при контакте с моноклапаном, а с внутренней стороны непосредственно в местах контакта с коническими поверхностями моноклапана (33) имеют радиус скругления. Моноклапан (33) установлен с возможностью самоцентрирования относительно седла неподвижного (32) и седла подвижного (7). Отличие пилота-регулятора по варианту 2 от варианта 1 заключается в том, что поршень измерительный (14) выполнен в виде упругого поршня-сильфона, герметично соединенного с опорой неподвижной (36) и опорой подвижной (37), образуя внутри поршня-сильфона полость давления обратной связи (24). В результате повышаются ресурс, надежность работы, точность задания командного давления, ремонтопригодность. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Использование: изобретение относится к газовой промышленности и может использоваться в системах транспортировки природного газа для редуцирования давления газа на газораспределительных станциях. В заявленном регуляторе давления с положительной обратной связью каждый канал поворота «горячего» газа содержит терморегулятор с возможностью поддержания заданной температуры на выходе из регулятора за счет изменения площади проходного сечения каналов поворота «горячего» газа в зависимости от величины температуры газа в устройстве закрутки и поворота газа. В результате расширяется диапазон реализации процесса изотермического дросселирования в термостабилизирующем регуляторе давления, а также обеспечивается режим нулевого расхода газа. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам полимеризации олефинов и способу управлению колебаниями давления в системе реактора полимеризации. Способ полимеризации включает циркуляцию в петлевом реакторе полимеризации реакционной смеси в виде суспензии, в состав которой входит олефин, катализатор и полимерные частицы, посредством насоса и определение изменения давления реакционной смеси в виде суспензии по ходу технологического процесса относительно насоса. Генерируют посредством управляющего давлением устройства сигнал приведения в действие клапана отвода на основании изменения давления, а также поправку к сигналу приведения в действие клапана отвода и временной задержки для поправки. После чего применяют поправку к сигналу приведения в действие клапана отвода для генерирования скорректированного сигнала приведения в действие клапана отвода, подачу скорректированного сигнала приведения в действие клапана отвода на клапан отвода после временной задержки и регулировку положения клапана отвода в качестве реакции на подачу скорректированного сигнала приведения в действие клапана отвода. Причем давление в реакторе зависит от положения клапана отвода. Поправка к сигналу приведения в действие клапана отвода позволяет уменьшать любые колебания мощности насоса и поддерживать мощность насоса на более постоянном уровне, приближенном к усредненной по времени средней мощности насоса. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к способу превращения спирта в топливную смесь, состоящую из спирта, эфира и воды, которая подходит для работы двигателя внутреннего сгорания, в частности автомобильного двигателя внутреннего сгорания, и к устройству для его осуществления. Способ заключается в том, что спирт при подходящей реакционной температуре превращается в реакторе в топливную смесь, соотношение между долей спирта, долей эфира и долей воды в топливной смеси регулируется путем управления по меньшей мере одним параметром реакции, протекающей в реакторе, при этом данный по меньшей мере один параметр реакции, которым управляют, представляет собой температуру и/или давление в реакторе, и что управление указанным по меньшей мере одним параметром реакции осуществляют в зависимости от рабочих параметров системы дополнительной обработки выхлопных газов, и/или в зависимости от рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания, и/или в зависимости от свойств преобразуемого спирта. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к медицинской технике. Клапан для регулирования потока среды из первой системы во вторую систему содержит деформируемую куполообразную конструкцию, формирующую резервуар. Крышка клапана включает первое соединительное отверстие для соединения клапана с первой системой и контактный элемент для взаимодействия с отверстием пути потока для его открытия и закрытия. Основание клапана герметично соединено с крышкой клапана и с куполообразной конструкцией и включает второе соединительное отверстие для соединения клапана со второй системой. Деформируемая куполообразная конструкция имеет такую конфигурацию, что в открытом положении клапана деформируется, и отверстие пути потока не соединяется с контактным элементом так, чтобы обеспечивать среде возможность протекать из первой системы во вторую систему через первое и второе соединительные отверстия и отверстие пути потока. В закрытом положении клапана деформируемая куполообразная конструкция занимает свою исходную куполообразную форму, и отверстие пути потока соединяется с контактным элементом и, таким образом, закрывается. Раскрыты насосное устройство для транспортировки среды и устройство молокоотсоса для извлечения молока из груди кормящей женщины. Технический результат состоит в обеспечении надежного контроля вакуума. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Прибор для регулирования потока текучей среды содержит регулирующий клапан, имеющий корпус клапана, который ограничивает собой впускное отверстие и выпускное отверстие, а также клапанный канал, расположенный между впускным отверстием и выпускным отверстием. Корпус в сборе расположен рядом с клапанным каналом, и кольцевой корпус в сборе имеет первое отверстие, выполненное с возможностью приема тарелки клапана. Выравнивающая диафрагма прикреплена к части тарелки клапана и к части корпуса в сборе, и часть выравнивающей полости ограничивается верхней поверхностью выравнивающей диафрагмы и внутренней поверхностью корпуса в сборе. Измерительный канал проходит от впускного отверстия регулирующего клапана к выравнивающей полости таким образом, что впускное отверстие регулирующего клапана имеет гидравлическое сообщение с выравнивающей полостью. Измерительный канал имеет первый торец, расположенный на входе клапанного канала, и второй торец, граничащий с выравнивающей полостью. Обеспечивается повышение стабильности прибора для регулирования потока текучей среды за счет обеспечения постоянного давления, воздействующего на выравнивающую диафрагму. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам регулирования и стабилизации давления жидкостей и газов в емкостях, в частности в емкостях криогенного топлива локомотивов, и позволяет обеспечить устойчивость подачи топлива к двигателю путем стабилизации давления в емкости в заданном диапазоне. Устройство стабилизации давления в криогенной емкости содержит редукционный стравливающий клапан, датчик давления, электронагреватель, который укреплен на наружной стороне внутреннего сосуда емкости в полости вакуумной изоляции. Также устройство стабилизации давления может содержать введенный в полость внутреннего сосуда емкости трубопровод, соединенный с емкостью компримированного топливного газа через блок газовых редукторов и нормально закрытый клапан, управляемый по давлению во внутреннем сосуде емкости. Техническим результатом изобретения является улучшение стабилизации давления во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива в диапазоне, обеспечивающем устойчивую подачу топлива к двигателю, без использования криогенных насосов в условиях весовых и габаритных ограничений. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Наверх