Редуктор-регулятор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном или другими подобными топливами

Изобретение относится к редукторам/регуляторам давления метана для питания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение точности регулирования давления. Редуктор/регулятор содержит корпус, разделяемый на три камеры, связанные друг с другом посредством трубопроводов высокого сопротивления и посредством открывающего/закрывающего элемента, который соединен с упругой мембраной. Поверхность мембраны пропорционально больше открывающего/закрывающего элемента, так что небольшого давления в камере перед упругой мембраной достаточно, чтобы согнуть ее, преодолевая как сопротивление давления метана в соседней камере, так и сопротивление давления метана в камере, прямо подключенной к баку (бакам), а также сопротивление противодействующей пружины. Регулятор/редуктор давления комплектуется датчиком давления, клапаном регулировки давления, клапанами и соединениями с электроникой, которая управляет процессом питания двигателя. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Целью настоящего изобретения является редуктор/регулятор давления метана для питания двигателей внутреннего сгорания.

Редуктор/регулятор давления согласно настоящему изобретению содержит корпус, разделяемый на три камеры, связанные друг с другом посредством трубопроводов высокого сопротивления и посредством отверстия и закрывающего элемента, который соединен с упругой мембраной, поверхность которой пропорционально больше открывающего/закрывающего элемента, так что небольшого давления в камере перед упругой мембраной достаточно, чтобы согнуть ее, преодолевая как сопротивление давления метана в соседней камере, так и сопротивление давления метана в камере, прямо подключенной к баку (бакам), а также сопротивление противодействующей пружины. Когда упругая мембрана сгибается, она толкает шток, конец которого соединен с открывающим/закрывающим элементом, который обеспечивает или предотвращает прохождение метана через отверстие, соединяющее камеру, из которой метан направляется в двигатель, с камерой, в которую метан поступает прямо из бака (баков). Кроме того, трубопровод соединяет камеру, где достигается достаточное давление, чтобы согнуть мембрану, с камерой, из которой метан под низким давлением направляется в систему питания двигателя; согласно конструкции указанный трубопровод обеспечивается двухпозиционным клапаном и суженной частью или согласно другой конструкции только двухпозиционным клапаном. Регулятор/редуктор давления согласно настоящему изобретению комплектуется датчиком давления, клапаном регулировки давления, клапанами и соединениями с электроникой, управляющей процессом питания двигателя.

Уровень техники

В настоящее время система для питания двигателей внутреннего сгорания метаном схематически состоит из:

- по меньшей мере одного бака (баллона) для метана, способного содержать газообразный метан, сжатый под давлением приблизительно 220 бар;

- предохранительный клапан, который позволяет изолировать бак для метана от системы для обслуживания;

- ниппель для заправки метаном, который позволяет производить заправку метана в бак, имеющий обратный клапан;

- редуктор/регулятор давления, который спроектирован для понижения давления метана от давления в баке до давления подачи в двигатель, например 1,0/2,0 бар;

- электромагнитный клапан, который останавливает поток метана, когда двигатель выключен;

- электронный блок управления, который поддерживает правильные параметры подачи;

- магистраль, которая доставляет газ к форсункам;

- датчик давления, который подает информацию на электронный блок управления;

- коммутатор.

Для работы системы важным является редуктор давления, который должен уменьшать давление метана в баке до значения, требуемого для работы двигателя, как указывалось выше 1,0/2,0 бар, и он должен обеспечивать постоянное наличие по запросу необходимого количества топлива под соответствующим давлением, быстро приспосабливая его при изменении рабочих условий.

Пример данной необходимости заключается в предоставлении требуемого количества метана под соответствующим давлением при обгоне другого транспортного средства.

Редукторы/регуляторы, применяемые в настоящее время в двигателях внутреннего сгорания, включают две или три ступени давления, снабженные пружинами и мембранами и/или поршнями, содержащими пружины, последняя ступень которых является ступенью с вакуумным выходом, и их работа обычно определяется пружиной.

Одной из проблем этих редукторов является то, что их работа зависит от работы механических компонентов, таких как пружины, держатели пружин, мембраны, поршни и регулировочные винты выходного давления; эти механические компоненты могут терять свою функциональность и установки, таким образом, вызывая неудовлетворительную работу редуктора/регулятора.

Дополнительная проблема вызвана тем, что доступные на рынке в настоящее время редукторы/регуляторы, основанные на работе механических устройств, не могут непрерывно изменять давление метана, подаваемое в систему питания двигателя, в соответствии с мощностными запросами или внезапными ускорениями, или при рабочих условиях, которые требуют небольшого давления, но они просто подают метан под постоянным давлением, что может вести к:

a) потерям мощности при резких ускорениях;

b) перерасходу, когда при движении требуется небольшое давление, например, при постоянной скорости или при частично благоприятных условиях.

Пример редуктора раскрыт в патенте США №4534913, на имя Bathe John G, в котором описан регулятор-редуктор давления для двигателей внутреннего сгорания, который не решает проблем механической простоты, быстроты и точности управления регулятора;

В FR 2859502 описан карбюраторный узел, который содержит карбюратор и насос-ускоритель.

В ЕР 0248411 описан узел регулятора для двигателей внутреннего сгорания, который содержит мембрану, камеру регулировки давления, клапанное седло в камере регулировки давления.

Устройства по патентам FR 2859502, ЕР 0248411 отличаются от описанных в пункте 1 формулы изобретения и не отражают признаки пункта 1.

Описание изобретения

Целью настоящего изобретения является редуктор/регулятор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном или другими подобными топливами, при этом механические компоненты сильно сокращены и главным образом содержат противодействующую пружину открывающего/закрывающего элемента подачи метана в камера, из которой он направляется в систему питания двигателя.

Корпус редуктора/регулятора настоящего изобретения разделен на три камеры, соединенные посредством трубопроводов и/или устройств, обеспечивающих открытие/закрытие отверстия для прохождения метана, так что в камере, из которой метан направляется в систему питания двигателя, постоянно присутствует давление, требуемое для правильной работы двигателя, даже если давление метана в баке (баках) максимальное или уменьшается после потребления, или в случае запросов системы питания двигателя, вызванных внезапными ускорениями.

Регулятор/редуктор согласно настоящему изобретению обеспечивает, что выходящий из бака метан под давлением направляется в первую камеру, из которой посредством клапана регулировки давления, управляемого электронным блоком управления, метан вводится во вторую меньшую камеру, которая отделена от камеры, поставляющей метан в двигатель, посредством упругой мембраны, имеющей обширную поверхность; метан вводится в меньшую камеру под таким давлением, которое способно согнуть упругую мембрану, которая через шток управляет открытием связывающего отверстия между входной камерой для метана и камерой, поставляющей метан в систему питания двигателя.

Как упоминалось, вторая меньшая камера отделена от поставляющей камеры посредством упругой мембраны, которая сгибается под давлением метана во второй меньшей камере, когда давление метана в камере, поставляющей метан в систему питания двигателя, уменьшается при внезапных потребностях мощностного запроса двигателя, например внезапного ускорения.

Упругая мембрана толкает шток в отверстие в стенке, отделяющей камеру, сконструированную для подачи метана в систему питания, от камеры, вмещающей метан из бака (баков); когда шток продвигается вперед, он вызывает отход закрывающего средства и открывает отверстие, через которое метан течет непосредственно и моментально в камеру, поставляющую его в систему питания, пока запрос не закончится или пока давление во второй камере не станет равным давлению в камере, поставляющей метан в систему питания. Как только запрос закончился, упругая мембрана возвращается в исходное положение, тянет шток, и, таким образом, закрывающее средство блокирует связывающее отверстие и останавливает прохождение метана с помощью движения пружины.

Для того чтобы обеспечить сгибание упругой мембраны и, как следствие, перемещение штока, конец которого соединен с затвором, обеспечивающим или предотвращающим открытие/закрытие, поверхность упругой мембраны делается пропорционально больше поверхности затвора.

Для того чтобы заново уравновесить давление между меньшей камерой и камерой, поставляющей метан в систему питания двигателя, обеспечивается трубопровод, который может иметь двухпозиционный/регулирующий клапан, управляемый электронным блоком управления, и подходящим образом суженную часть, для обеспечения ограничения давления метана между меньшей камерой и камерой, поставляющей метан в систему питания двигателя; альтернативно, трубопровод может содержать только двухпозиционный/регулирующий клапан, управляемый электронным блоком управления.

Описание графических материалов

Редуктор/регулятор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном согласно настоящему изобретению будет описан со ссылкой на прилагаемые графические материалы, на которых:

на фиг.1 изображен схематический вариант осуществления, который не является ограничивающим, возможной реализации.

на фиг.2 изображен вариант осуществления по фиг.1.

Описание варианта осуществления

Обращаясь к прилагаемым графическим материалам, регулятор/редуктор для питания двигателей внутреннего сгорания метаном согласно настоящему изобретению состоит из:

- корпуса (1), разделяемого на три камеры:

- камеру (2), которая принимает метан из бака,

- меньшую камеру (3), которая принимает метан из камеры (2),

- большую камеру (4), которая принимает метан из камеры (3) и в зависимости от запросов из камеры (2) и направляет его в систему питания двигателя.

Кроме корпуса (1), разделенного на три камеры (2, 3, 4), регулятор/редуктор содержит:

- трубопровод (2а) для ввода метана под высоким давлением от камеры (2) в камеру (3);

- клапан регулировки давления под высоким давлением (5) для ввода метана в камеру (3);

- электронный блок (6) управления для управления вводом в камеру (3);

- упругую мембрану (7), отделяющую камеру (3) от камеры (4); указанная упругая мембрана имеет пропорционально большую поверхность, чем поверхность затвора, расположенная в камере (2) и отодвигаемая от упругой мембраны (7) посредством штока, функция указанного затвора заключается в открывании или закрывании отверстия для прохождения метана из камеры (2) в камеру (4);

- шток (8), соединенный с упругой мембраной (7) на одной стороне и с затвором (9) на другой стороне; указанный шток (8) имеет такую длину, что, когда упругая мембрана (7) находится в своем положении покоя, затвор (9) полностью прижимается к стенкам отверстия (10), соединяющего камеру (4) с камерой (2), указанные стенки отверстия (10) обеспечиваются уплотнением или уплотнением типа «металл к металлу»;

- упругое противодействующее средство (11) для возвращения затвора (9) в его закрытое положение;

- трубопровод (12), который соединяет камеру (3) с камерой (4) и который содержит устройства, подходящие для регулировки или остановки прохождения метана;

- суженную часть (13) на трубопроводе (12) и/или двухпозиционный/регулирующий электромагнитный клапан (19) в качестве регулирующих элементов прохождения метана;

- отверстие (14), которое обеспечивает ввод метана в камеру (2) из бака (баков);

- отверстие (15), которое обеспечивает ввод метана в систему питания двигателя;

- двухпозиционный клапан (16) на трубопроводе ввода метана из бака (баков);

- датчик (17) давления между трубопроводом ввода метана для системы питания двигателя и электронным блоком (6) управления, который управляет клапаном регулировки давления (5) ввода метана в камеру (3) и на двухпозиционный/регулирующий клапан (19);

- отверстие (18) для ввода метана в камеру (3) из клапана (5) регулировки давления.

Работа редуктора/регулятора согласно настоящему изобретению будет описана ниже.

Камера (2) корпуса (1) редуктора/регулятора давления принимает через отверстие (14) метан, поступающий из бака (баков) при давлении, пропорциональном уровню заполнения бака, приблизительно 220 бар при полном баке и приблизительно 10 бар при практически пустом баке.

Посредством трубопровода (2а) ввода и клапана (5) регулировки высокого давления, управляемого электронным блоком (6) управления, который мониторит газовые запросы от двигателя через датчик (17) давления, метан направляется из камеры (2) в камеру (3), которая имеет очень маленький размер. В камере (3) из-за ее малых размеров давление, требуемое для открытия затвора (9), достигается просто и быстро.

Камера (3) и камера (4) связаны посредством трубопровода (12), содержащего устройства, подходящие для ограничения или предотвращения прохождения метана, указанные устройства в зависимости от конфигурации содержат двухпозиционный/регулирующий клапан (19) и возможную суженную часть (13).

Двухпозиционный/регулирующий клапан (19) получает управляющий сигнал открытия/закрытия от электронного блока (6) управления, который обрабатывает данные, полученные от датчика (17) давления, таким образом, предотвращая прохождение метана, когда давление в камере (4) превышает предварительно установленное рабочее давление системы питания двигателя, или ограничивая давление, так чтобы поддерживать его постоянным во время использования (фиг.2).

В дополнение к двухпозиционному/регулирующему клапану (19) на трубопроводе (13) может быть обеспечена калиброванная суженная часть (13) для ограничения использования двухпозиционного/регулирующего клапана (19) для потребности закрывания (фиг.1).

Когда в камере (4) давление, определяемое датчиком (17) давления, внезапно уменьшается, например при большем запросе двигателя, клапан (5) регулировки давления, управляемый электроникой (6), впрыскивает метан в камеру (3), быстро увеличивая давление, необходимое для сгибания упругой мембраны (7), которая толкает шток (8), с последующим отходом затвора (9) от стенок отверстия (10) и прямым прохождением метана из камеры (2) в камеру (4) в необходимом количестве.

Как только запрос был удовлетворен и давление в камере (4) возвратилось к предварительно установленным значениям, упругая мембрана (7) возвращается в свое положение покоя, затягивает обратно шток (8) и затвор (9), который закрывает отверстие (10), будучи толкаемой давлением в камере (2) и упругими средствами, такими как пружина (11).

Двухпозиционный/регулирующий клапан (19) закрывается посредством электронного блока (6) управления, когда датчик (17) давления определяет высокий запрос для использования, это вызывает то, что в камере (3), которая, как указывалось, имеет очень маленький размер, быстро достигается давление, необходимое для сгибания упругой мембраны (7), со смещением штока (8) и затвора (9) и последующим быстрым открытием отверстия (10) с прохождением метана из камеры (2) в камеру (4).

Наличие суженной части (13) и/или двухпозиционного клапана (19) на трубопроводе (12), соединяющего камеры (3) и (4), обеспечивает как достижение, как указано, быстрого увеличения давления в камере (4), совместно с другими доступными устройствами, для удовлетворения запроса, исходящего от внезапного увеличения нагрузки и числа оборотов двигателя, так и поддержание давления в камере (4) на минимальных уровнях, поэтому даже ниже чем 1 бар, когда запрос двигателя является минимальным вследствие благоприятных условий передвижения.

Способность автоматического регулирования увеличения давления подачи и регулирования минимального давления подачи метана в двигатель не может быть получена при применении редукторов/регуляторов давления, доступных на рынке в настоящее время, настройки давления подачи которых выполнены производителем.

1. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном, отличающийся тем, что он состоит из:
- корпуса (1), разделенного на три камеры (2, 3 и 4), причем каждая из них имеет три различных внутренних объема, и при этом камера (3) имеет меньший объем, чем камера (2), а камера (2) имеет меньший объем, чем камера (4);
- трубопровода для ввода метана из бака (баков) в камеру (2) через отверстие (14) в стенке камеры (2);
- двухпозиционного клапана (16) на выходе метана из бака (баков);
- трубопровода (2а), соединяющего камеру (2) с камерой (3);
- клапана (5) регулировки давления на соединяющем трубопроводе (2а);
- трубопровода (12), соединяющего камеру (3) с камерой (4);
- регулирующих и/или закрывающих устройств соединяющего трубопровода (12);
- отверстия (10) для прохождения метана между камерой (2) и камерой (4);
- затвора (9) для открытия и закрытия отверстия (10) для прохождения метана между камерой (2) и камерой (4), соединенного со штоком (8), противоположный конец которого соединен с упругой мембраной;
- упругой мембраны (7), отделяющей камеру (3) от камеры (4), имеющей пропорционально большую поверхность, чем поверхность затвора (9), открывающего и закрывающего отверстие (10) для прохождения метана между камерой (2) и камерой (4);
- упругого средства (11), подвергающегося давлению метана в камере (2) для удержания затвора (9) прижатым к отверстию (10);
- отверстия (15) в камере (4) для подачи метана в двигатель;
- датчика (17) давления, расположенного на соединении с системой питания двигателя;
- электронного блока (6) управления, подключенного к датчику (17) давления и к регулирующим и закрывающим устройствам соединяющего трубопровода (12) и к клапану (5) регулировки давления;
- герметичных элементов уплотнения;
при этом во время применения:
- давление метана в камере (2) равно давлению в баке (баках);
- давление метана в камере (3) равно или меньше давления в камере (2);
- давление метана в камере (3) равно или выше давления в камере (4);
- давление метана в камере (4) равно давлению, требуемому для питания двигателя.

2. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1, отличающийся тем, что давление метана в камере (4) поддерживается равным давлению, необходимому для питания двигателя, посредством:
- непрерывного регулирования давления метана в камере (3), непрерывно изменяющегося с помощью клапана (5) регулировки давления, по запросу электронного блока (6) управления, получающего данные о давлении, необходимом для применения, от датчика (17) давления;
- трубопровода (12), обеспеченного регулирующими и закрывающими устройствами, соединяющего камеру (3) с камерой (4);
- поступления метана из камеры (2) в камеру (4), когда давление метана в камере (3) выше давления метана в камере (4) на такое значение, чтобы сгибать упругую мембрану (7), смещать посредством штока (8) затвор (9) от отверстия (10), преодолевая сопротивление давлению метана в камере (2) и упругого средства (11), таким образом, обеспечивая прямое поступление метана из камеры (2) в камеру (4).

3. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1 или 2, отличающийся тем, что время открытия и закрытия клапана регулировки давления устанавливают электронным блоком (6) управления согласно значениям давления, требуемым для работы двигателя, определенным датчиком (17) давления.

4. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1, отличающийся тем, что элементы уплотнения, необходимые для герметизации, представляют собой уплотнения типа «металл к металлу», установленные в своих посадочных местах.

5. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1, отличающийся тем, что все элементы уплотнения, требуемые для герметизации, являются уплотнительными кольцами, установленными в своих посадочных местах.

6. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1, отличающийся тем, что шток (8) соединен с упругой мембраной (7) на одной стороне и с затвором (9) на другой стороне; при этом указанный шток (8) выполнен такой длины, что при пребывании упругой мембраны (7) в своем положении покоя затвор (9) полностью прижат к стенкам отверстия (10), соединяющего камеру (4) с камерой (2), при этом указанные стенки отверстия (10) обеспечены элементами уплотнения или уплотнениями типа «металл к металлу».

7. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1 или 2, отличающийся тем, что регулирующие и закрывающие устройства давления метана в трубопроводе (12), соединяющем камеру (3) с камерой (4), состоят из двухпозиционного клапана (19), установленного на трубопроводе (12) и подключенного к электронному блоку (6) управления.

8. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1 или 2, отличающийся тем, что регулирующие и закрывающие устройства давления метана в трубопроводе (12), соединяющем камеру (3) с камерой (4), состоят из двухпозиционного клапана (19), установленного на трубопроводе (12) и подключенного к электронному блоку (6) управления, и суженной части (13), ограничивающей поток метана при транспортировке.

9. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1 или 2, отличающийся тем, что закрытие двухпозиционного клапана (19) на трубопроводе (12), соединяющем камеру (3) с камерой (4), позволяет получить быстрое увеличение давления в камере (3), сгибание упругой мембраны (7) и перемещение штока (8) с последующим открытием отверстия (10) и увеличением давления метана в камере (4) при взаимодействии с другими присутствующими устройствами для удовлетворения запроса, исходящего от внезапного увеличения нагрузки и количества оборотов двигателя.

10. Регулятор/редуктор давления для питания двигателей внутреннего сгорания метаном по п.1, отличающийся тем, что регулирующие и/или закрывающие устройства трубопровода (12) позволяют поддерживать давление метана в камере (4) на минимальных уровнях, следовательно, даже ниже чем 1 бар, при минимальном запросе двигателя вследствие чрезвычайно благоприятных условий передвижения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к клапанному устройству для управления потоком греющей или охлаждающей текучей среды. Заявленная группа изобретений включает клапанное устройство и мембрану для клапанов регулировки давления.

Изобретение относится к устройствам регулирования давления жидкости и газа. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции регулятора давления.

Изобретение относится к устройствам пневмоавтоматики и может быть использовано в различных областях промышленности для понижения давления газа до заданной величины и автоматического поддержания заданного давления. Задачи изобретения - расширение возможностей, повышение надежности и уменьшение габаритов регулятора давления. Поставленные задачи достигаются тем, что в регуляторе давления, включающем в себя корпус с входным и выходным штуцерами, седло с уплотнительной поверхностью, соосно связанный с пружиной клапан, поджатый к уплотнительной поверхности седла, чувствительный элемент в виде сильфона, нагрузочную пружину и демпферный узел, согласно изобретению, демпферный узел расположен внутри сильфона и выполнен в виде поджатой пружиной разрезной втулки, обжимающей шток, направляющая которого неподвижно закреплена в корпусе, и является корпусом для демпферного узла и ограничителем хода сильфона, в гофрах которого размещены кольцевые вкладыши, при этом сильфон одним концом неподвижно закреплен на корпусе, другим - на штоке, связанном с клапаном посредством размещенных в корпусе цилиндрических толкателей, другой конец штока посредством пружины через тарели взаимодействует с регулировочным винтом, а полость рабочего давления сообщается с полостью снаружи сильфона с помощью цилиндрических отверстий, выполненных в корпусе, при этом регулятор давления оснащен травящим устройством в виде закрепленного в крышке дросселя с каналом малого диаметра, перед которым установлен плоский фильтр, а в крышке выполнены сквозные отверстия, с наружной стороны защищенные резиновым кольцом.

Изобретение относится к устройствам регулирования давления жидкости и газа. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и стабильности работы регулятора давления и расширение технических возможностей.

Изобретение относится к редукторам дыхательных аппаратов. Заявлены редуктор и способ регулирования давления газа в редукторе.

Настоящее изобретение в целом относится к устройствам управления расходом текучей среды и, более конкретно, к седлу клапана с принудительной фиксацией положения для использования с устройствами управления расходом текучей среды.

Группа изобретений относится к области автоматики и предназначена для использования в промышленных и жилищных применениях для контроля давления текучей среды за клапаном.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для регулирования давления текучей среды. Описаны терморегуляторы давления.

Нагрузочный регулятор, имеющий внутреннее предохранительное клапанное устройство, содержит корпус, содержащий нагрузочную диафрагму, расположенную между первой оболочкой и второй оболочкой.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах управления различными процессами. Заявлены варианты выполнения терморегулятора давления.

Клапан регулирования давления, предназначенный для регулирования давления, под которым сжатый газ-вытеснитель подается в емкость, содержащую жидкость, для вытеснения указанной жидкости из емкости, причем указанный клапан содержит: первую и вторую полимерные оболочки (2, 3), причем первая оболочка (2) содержит впускное отверстие (5) и выпускное отверстие (4) для газа, вторая оболочка (3) содержит средство (7) для упругого смещения; полимерную мембрану (9), зажатую между первой и второй оболочками (2, 3), таким образом, образуя первую и вторую камеры, герметично разделенные мембраной; соединение между первой и второй полимерными оболочками достаточно прочное, чтобы выдерживать давления, преобладающие в любой камере, и обеспечивающее непроницаемость для текучей среды между двумя камерами; отличающийся тем, что все полимерные компоненты (2, 3, 9) указанного клапана регулирования давления изготовлены из полимера одного класса. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Регулятор давления газа относится к устройству автоматического поддержания давления рабочей среды на заданном уровне и предназначен для обеспечения природным газом производственных и коммунальных потребителей. Заявленный регулятор давления газа комбинированный включает корпус, соединенный с клапаном-отсекателем через седло, и исполнительный механизм, соединенный с корпусом и содержащий мембранную камеру, включающую головку и крышку исполнительного механизма, между которыми расположена подвижная система мембранного типа (мембрана), регулирующий клапан, при этом он включает выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения в обойме шток-поршень, расположенный под мембраной исполнительного механизма и обеспечивающий передачу усилия, развиваемого мембраной исполнительного механизма регулирующему клапану регулятора, при этом площадь контактной поверхности шток-поршня равна площади отверстия в седле исполнительного механизма регулятора за вычетом площади сечения штока, проходящего сквозь седло. Технический результат заключается в повышении надежности и точности редуцирования клапана, а также обеспечении развития мембраной привода достаточного усилия для герметичного закрытия клапана, которое напрямую зависит от величины выходного давления, а также в обеспечении возможности использования устройства в соответствии с заявляемым изобретением как в качестве регулятора давления газа, так и в качестве и предохранительного запорного клапана. 2 ил.

Предложено взаимозаменяемое клапанное устройство для использования с регуляторами расхода текучей среды. Вариант предложенного клапанного устройства включает первое удерживающее приспособление, соединенное с возможностью отсоединения с проходом для потока текучей среды регулятора расхода текучей среды между входным и выходным отверстиями. Первое удерживающее приспособление содержит первый корпус, содержащий первый канал для размещения в нем блока управления потоком, первое удерживающее приспособление имеет первое отверстие, соосно выровненное с первым каналом для образования первого дроссельного отверстия прохода для потока текучей среды, когда удерживающее приспособление соединено с регулятором расхода текучей среды. Регулятор расхода текучей среды дополнительно содержит второе удерживающее приспособление, отличающееся от первого удерживающего приспособления и взаимозаменяемое с ним, причем второе удерживающее приспособление содержит второй корпус, имеющий второй канал для размещения в нем блока управления потоком. Второе удерживающее приспособление содержит второе дроссельное отверстие, соосно выровненное со вторым каналом для образования второго дроссельного отверстия прохода для потока текучей среды, когда второе удерживающее приспособление соединено с регулятором расхода текучей среды. Первое удерживающее приспособление обеспечивает первую характеристику потока текучей среды, а второе удерживающее приспособление обеспечивает вторую характеристику потока текучей среды, отличную от первой характеристики потока текучей среды. Изменение характеристик потока текучей среды является следствием наличия первого и второго удерживающих приспособлений, имеющих дроссельные отверстия с разными диаметрами или размерами. Технический результат - уменьшение общего числа компонентов для обеспечения широкого диапазона характеристик потока текучей среды в регуляторе расхода текучей среды. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к регулирующей технике и предназначена в качестве клапанного устройства для предотвращения загрязнения текучей среды в регуляторе расхода текучей среды. Клапанный узел содержит корпус, расположенный в канале для протекания текучей среды регулятора расхода текучей среды с образованием стороны низкого давления канала и стороны высокого давления канала для протекания текучей среды. Корпус имеет отверстие, которое, по меньшей мере, частично образует канал для протекания текучей среды при соединении корпуса с регулятором расхода текучей среды. Корпус имеет выполненный с возможностью перемещения клапанный узел, расположенный в отверстии посредством нерезьбового соединения, гидравлически связанный с упомянутой стороной низкого давления канала, и наружную резьбу для резьбового соединения корпуса с отверстием регулятора расхода текучей среды. Система уплотнения препятствует перемещению примесей между стороной высокого давления канала и стороной низкого давления канала. Фильтр для захвата примесей находится во входной камере, образованной отверстием регулятора расхода текучей среды. Этот фильтр содержит часть, окружающую часть упомянутого выполненного с возможностью перемещения клапанного узла, и закрытый конец, выполненный с возможностью удерживания в указанном отверстии упомянутого выполненного с возможностью перемещения клапанного узла. Имеются варианты выполнения клапанных устройств. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы регулятора в целом. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к регуляторам расхода текучей среды и, более конкретно, к устройству крышки для использования с регуляторами расхода текучей среды. Крышка для использования с регуляторами расхода текучей среды содержит корпус, имеющий полость для размещения в ней узла нагрузки регулятора расхода текучей среды. Опорная конструкция расположена в полости и проходит вдоль полости для повышения ударной вязкости или прочности корпуса. Корпус также содержит отверстие, коаксиально выровненное с продольной осью упомянутой полости. Упомянутая опорная конструкция проходит между отверстием корпуса и внутренней поверхностью полости рядом с первым концом корпуса. Имеются вариант выполнения крышки и два варианта выполнения регулятора расхода текучей среды. Группа изобретений направлена на обеспечение достаточной или повышенной прочности в случаях технологического применения регулятора расхода текучей среды при относительно низких температурах окружающей среды. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Регулятор текучей среды включает корпус регулятора, имеющий вход текучей среды и выход текучей среды, соединенные каналом для протекания текучей среды с частью корпуса регулятора, образующей первую камеру и вторую камеру, проходное отверстие, расположенное в канале для протекания текучей среды, гнездо и регулирующий элемент, расположенный в канале для протекания текучей среды и выполненный с возможностью перемещения между открытым положением, расположенным на расстоянии от гнезда, и закрытым положением, установленным напротив гнезда, причем регулирующий элемент выполнен с возможностью реагировать на изменение давления текучей среды, чтобы регулировать поток технологической текучей среды через проходное отверстие. Первая мембрана, имеющая радиальную внутреннюю часть, функционально связана с регулирующим элементом, и вторая мембрана, имеющая радиальную внутреннюю часть, также функционально связана с регулирующим элементом. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

Газовый редуктор содержит корпус с входным отверстием для подачи газа высокого давления, в котором герметично установлена гильза с запорным седлом, внутри которой находится подвижный клапан, поджатый к седлу гильзы запорной пружиной, герметичность запирания обеспечивается пластиковой вставкой, завальцованной в тело клапана. Установленный в крышке редуктора чувствительный элемент, воспринимающий перепад между давлением газа на выходе из редуктора и атмосферным или давлением, относительно которого поддерживается выходное давление редуктора, состоит из металлического гофрированного сильфона с герметично установленными заглушкой и бандажной втулкой с резиновым уплотнением, внутри которого установлена регулировочная пружина, затягиваемая при помощи нажимной гайки, при этом усилие от регулировочной пружины и сильфонного чувствительного элемента передается на клапан при помощи толкателя, проходящего через направляющую шайбу внутри отверстия седла гильзы, а редуцированный газ выходит из корпуса через входной штуцер. Повышается рабочий ресурс газового редуктора. 1 ил.

Предложено устройство для взаимодействия с мембраной для увеличения циклического ресурса мембраны. Регулятор расхода текучей среды содержит канал для протекания текучей среды между входным отверстием и выходным отверстием; управляющую камеру, образующую часть канала для протекания текучей среды; мембрану, выполненную с возможностью восприятия давления в управляющей камере; и первое и второе устройства для взаимодействия с мембраной, расположенные рядом с управляющей камерой, причем первое устройство для взаимодействия с мембраной включает в себя кольцевой элемент, содержащий зажимающую часть, которая выполнена с возможностью зажатия периферийного края мембраны, и опорную часть, имеющую первую криволинейную поверхность, при этом второе устройство для взаимодействия с мембраной включает в себя опорную пластину для мембраны, посредством которой смещающий элемент, размещенный в нагрузочной камере, прикладывает усилие к мембране, при этом указанная опорная пластина для мембраны имеет вторую криволинейную поверхность, причем указанные первая и вторая криволинейные поверхности соответственно соприкасаются с первой и второй частями мембраны, которые перемещаются в ответ на изменения давления в управляющей камере, снижая тем самым концентрацию напряжения, возникающего на указанных первой и второй частях мембраны, во время работы регулятора расхода текучей среды. Предложенная группа изобретений позволяют уменьшить концентрацию напряжений в мембране. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил. .

Изобретение относится к способу управления работой привода клапана для балансировочного клапана. Балансировочный клапан является настраиваемым на регулируемую уставку балансировочного параметра. Настроечный привод установлен с присоединением к приводу клапана и выполнен для регулировки упомянутой уставки. Уставку регулируют в отношении контрольного клапана, присоединенного к той же системе потока, что и упомянутый балансировочный клапан, работающего ниже критического порогового значения. В результате появляется возможность изменить уставку в зависимости от потребности контролируемой системы для достижения лучшего гидравлического баланса. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к арматуростроению. Клапан имеет клапанную часть, содержащую: - корпус клапана с проточным сообщением от впускного отверстия для текучей среды к выпускному отверстию для потока и седло клапана, расположенное внутри указанного проточного сообщения, конус клапана, выполненный с возможностью изменения положения для изменения отверстия клапана, определяемого как отверстие между седлом клапана и конусом клапана, диафрагму, выполненную с возможностью отклонения под действием перепада давления на указанной диафрагме, и средства, сообщающие давление на противоположные стороны диафрагмы; - регулировочную часть, содержащую смещающий элемент и корпус задатчика, причем указанная регулировочная часть прикреплена к указанной клапанной части; - шпиндель, имеющий часть, расположенную внутри регулировочной части, и часть, расположенную внутри клапанной части и присоединенную к указанному конусу клапана. Шпиндель может быть перемещен к положению промывания и удерживаться в нем, при этом конус клапана не создает препятствия для сообщения с возможностью передачи текучей среды от впускного отверстия для текучей среды к выпускному отверстию для текучей среды или создает по меньшей мере ограниченное препятствие. Изобретение обеспечивает наличие функции перекрытия и функции промывания, возникающей во время установки системы. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к редукторамрегуляторам давления метана для питания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение точности регулирования давления. Редукторрегулятор содержит корпус, разделяемый на три камеры, связанные друг с другом посредством трубопроводов высокого сопротивления и посредством открывающегозакрывающего элемента, который соединен с упругой мембраной. Поверхность мембраны пропорционально больше открывающегозакрывающего элемента, так что небольшого давления в камере перед упругой мембраной достаточно, чтобы согнуть ее, преодолевая как сопротивление давления метана в соседней камере, так и сопротивление давления метана в камере, прямо подключенной к баку, а также сопротивление противодействующей пружины. Регуляторредуктор давления комплектуется датчиком давления, клапаном регулировки давления, клапанами и соединениями с электроникой, которая управляет процессом питания двигателя. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Наверх