Шахтный подъемник



Шахтный подъемник
Шахтный подъемник
Шахтный подъемник
Шахтный подъемник
Шахтный подъемник

 


Владельцы патента RU 2585132:

ДОНАННЬ ЭЛЕВАТОР КО, ЛТД. (CN)
КИТАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРНОГО ДЕЛА И ТЕХНОЛОГИИ (CN)

Шахтный подъемник, в основном, состоит из взрывозащищенного привода (1), системы защиты (2) кабины (4), системы гибких направляющих (3), противовеса (5). Система защиты (2), в основном, содержит захват (2-1) каната (2-3), ограничитель скорости (2-2), два гидравлических амортизатора (2-4, 2-7), страховочный зажим (2-9), страховочный трос (2-12) и демпфер (2-13). Система (3) гибких направляющих содержит группу тросовых стальных направляющих (3-2), при этом с кабиной и противовесом соединены направляющие втулки (3-3) этих направляющих, на верхней платформе (А) размещены натяжные устройства (3-1) гибких направляющих для фиксации их верхних концов, а на нижней платформе размещены соединители (3-4) их нижних концов, размещенных на нижней платформе (В). Подъемник имеет компактную структуру, надежное торможение, низкую стоимость обслуживания и высокую эффективность передвижения, так что это удобно для эксплуатации шахтного подъемника. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к горнодобывающим лифтам и предназначено, преимущественно, для подъема добываемых в шахтах под землей материалов и рабочих.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известен шахтный подъемник, содержащий кабину 1, смонтированную на направляющих 2, отклоняющие ролики, канатоведущие шкивы 3 и привод с редуктором. Кабина подъемника имеет ходовые колеса с эластичной футеровкой, охваченные канатами с помощью отклоняющих роликов. Прижимные ролики размещены внутри направляющих, а оси прижимных и отклоняющих роликов соединены с кабиной подъемника посредством рычагов (SU 1572971).

Известен шахтный подъемник, содержащий привод в виде установленного на кабине 1 двигателя внутреннего сгорания 3, выходной вал которого кинематически связан с маховичным рекуператором 31. Кабина 1, перемещающаяся с роликами (Р) 24 и редуктором 6 по направляющим (Н) в виде роликовых реек 25, снабжена валом 9 и обводными звездочками 10 и кожухами 15 с закрепленными на кабине 1 фигурными Н. Бесконечный гибкий тяговый орган, посредством которого установленная на выходном валу редуктора 6 приводная звездочка связана с приводом, выполнен в виде двухцепных гусениц 11. Гусеницы 11 установлены в кожухи 15 и снабжены выдвижными пальцами (SU 1266831).

Рабочие и материалы, главным образом, поднимаются и опускаются с помощью лифта и клети во время подземного процесса добычи в шахтах. Тем не менее, при использовании известных шахтных подъемников для подземной добычи на очистных забоях с несколькими уровнями, в частности для подъема и опускания материалов и рабочих с высотой подъема менее 400 метров, использование обычных лифтов приведет к высокой стоимости и длительному строительному циклу; кроме того, когда работники будут подняты/опущены с помощью лифта, пассажиры в клети не могут контролировать процесс опускания подъемного устройства и не могут передавать информацию в начало скважины или в забой скважины и поэтому не могут связаться с человеком в верхней или нижней части скважины в случае любой чрезвычайной ситуации, происходящей во время процесса перевозок.

Кроме того, применяемый подъемник имеет большую конструктивную структуру и низкую механическую эффективность, так как отсутствует эффективный контроль чрезмерной скорости, а также контроль неисправностей в процессе эксплуатации. При этом процесс подъема/опускания лифта не комфортен для пользователей.

Если даже существующие системы лифтов обеспечат больший комфорт езды, подходят для работы в нескольких уровнях работы лифта и требуют низких эксплуатационных затрат, тяговая машина, шкаф управления и блок управления в кабине лифта существующих обыкновенных промышленных подъемников не могут удовлетворить требованиям суровых условий эксплуатации в шахтах, потому что в них присутствуют взрывные смешанные газы (метан, уголь, газ и т.д.) и коррозионные газы. В таких условиях жесткие направляющие в существующих обыкновенных промышленных подъемниках не могут удовлетворить требования к подъему в шахтных колодцах, потому что склонны деформироваться под огромным боковым давлением; соединительные устройства тяговых канатов могут использовать пружину сжатия и резиновый материал, который не обеспечивает демпфирование вибрационных эффектов, но также может вызвать несбалансированное напряжение тяг (тяговых канатов), после того как они используются в течение определенного периода времени, по причине производственных отклонений и неоднородности материалов. В существующих системах предохранительный хомут может быть использован только в жестких направляющих для недопущения превышения, но не обеспечивает страховку для кабин в нежестких направляющих. Хотя существующие лифты могут удовлетворить потребности в перевозке пассажиров и обычных грузов, они не имеют способности перемещения в шахте грузовых тележек (например, шахтных вагонеток) и, следовательно, не могут быть использованы для подъема в шахтах. Этим обусловлены следующие проблемы в данной области техники:

1) для добычи на очистных забоях несколько уровней в шахтах существующие лифты имеют проблемы высокой стоимости и длительного строительного цикла;

2) тяги и система управления обыкновенных промышленных подъемников не могут удовлетворить требование для использования в средах в шахтах, где существуют взрывоопасные и агрессивные газы;

3) жесткие направляющие из существующих подъемников не могут удовлетворить требование для использования в суровых условиях в шахтных колодцах, где длинные жесткие направляющие могут быть подвержены деформациям;

4) соединительные устройства тяговых канатов, которые используют пружину сжатия и детали из резинового материала, могут формировать несбалансированное напряжение;

5) отсутствуют средства защиты безопасности для кабины лифта в нежестких направляющих;

6) отсутствуют средства взрывозащиты кабины лифта и возможность перевозки грузовых вагонеток.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Технической задачей изобретения является устранение указанных недостатков известного уровня техники. Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи, заключается в том, что заявляемый подъемник имеет компактную конструкцию и возможность надежного торможения, низкую стоимость технического обслуживания, обеспечены комфортность езды и высокая эффективность работы с грузовыми вагонетками.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сущность изобретения состоит в том, что шахтный подъемник содержит размещенные на верхней платформе (А) взрывозащищенный привод (1) и систему (2) защиты лифта, а также размещенные между верхней и нижней платформами (А и В) систему (3) гибких направляющих, взрывозащищенную кабину (4) и противовес (5), при этом:

- взрывозащищенный привод (1) содержит взрывозащищенный приводной двигатель (1-1), взрывозащищенный шкаф (1-2) управления, размещенные на верхней платформе (А) ролик (1-3) гибкой тяги (1-6) кабины (4), концевую заделку (1-4) тяги (1-6) и регулятор (1-5) натяжения тяги (1-6), связанные с противоположными концами тяги (1-6);

- система (2) защиты кабины лифта содержит размещенные на верхней платформе (А) захват (2-1) каната (2-3), ограничитель (2-2) скорости каната (2-3), демпфер (2-13) механизма натяжения страховочного троса (2-12), размещенные на нижней платформе (В) первый и второй гидравлические амортизаторы (2-4 и 2-7), а также протянутый в амортизационных муфтах (2-8) между верхней и нижней платформами (А и В) страховочный трос (2-12), выполненный с заделкой (2-5) конца на нижней платформе (В) и снабженный страховочным зажимом (2-9) и зажимом (2-10) безопасности с рычагом (2-11), закрепленными к кабине (4);

- система (3) гибких направляющих содержит группу тросовых стальных гибких направляющих (3-2), снабженных направляющими втулками (3-3), соединенными с кабиной (4) и с противовесом (5), а также размещенными на верхней платформе (А) натяжными устройствами (3-1) для фиксации верхних концов стальных гибких направляющих (3-2) и соединителями (3-4) нижних концов стальных гибких направляющих (3-2), размещенными на нижней платформе (В);

- взрывозащищенная кабина (4) содержит взрывозащищенный корпус (4-1) лифта, стопор (4-3) в кабине на опорной платформе (4-2), взрывозащищенный блок (4-4) управления, управляющий кабель (4-5), подвешенный к полу кабины (4-1), рельсы (4-6) для вагонетки (4-7);

- противовес (5) содержит грузовой противовес (5-1), уравновешивающую подвеску (5-2), уравновешивающий канатик (5-3).

Как правило, амортизационные муфты (2-8) зафиксированы с двух сторон корпуса (4-1) кабины 4 лифта, причем две амортизационные муфты (2-8) закреплены с верхней и нижней сторон страховочного зажима (2-9), а остальные муфты (2-8) закреплены к верхней стороне кабины (4-1) лифта, а рычаг (2-11) управления страховочного зажима (2-9) расположен с возможностью взаимодействия со страховочным тросом (2-12).

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой схематичный вид спереди системы горнодобывающего лифта, раскрытого в настоящем изобретении.

Фиг. 2 представляет собой схемный вид спереди шахтного подъемника, раскрытого в настоящем изобретении.

На фиг. 3 показан схемный вид сбоку шахтного подъемника, раскрытого в настоящем изобретении.

Фиг. 4 представляет собой схемный вид сверху шахтного подъемника, раскрытого в настоящем изобретении.

На чертежах обозначены:

А - верхняя платформа, В - нижняя платформа, 1 - взрывозащищенный привод, 2 - система защиты лифта, 3 - система гибких направляющих, 4 - кабина лифта, 5 - противовес,

1-1 - взрывозащищенный приводной двигатель, 1-2 - взрывозащищенный шкаф управления, 1-3 - ролик (шкив), 1-4 - оконечное устройство (концевая заделка) тяги, 1-5 - регулятор натяжения каната тяги, 1-6 - гибкая тяга,

2-1 - захват (прицепное устройство) каната 2-3, 2-2 - ограничитель скорости, 2-3 - канат ограничителя скорости, 2-4 и 2-7 - первый и второй гидравлические амортизаторы (буферы), 2-5 - соединитель (заделка) конца тормозного (страховочного) троса 2-12, 2-6 - механизм натяжения троса 2-12, 2-8 - группа амортизационных муфт тормозного (страховочного) троса, 2-9 - страховочный зажим (зажим защитный), 2-10 - зажим безопасности, 2-11 - рычаг механизма зажима, 2-12 - страховочный (тормозной) трос, 2-13 - демпфер механизма натяжения страховочного троса 2-12,

3-1 - натяжное устройство гибкой направляющей для фиксации ее верхнего конца, 3-2 - стальная гибкая направляющая, 3-3 - группа направляющих втулок стальных гибких направляющих, 3-4 - соединитель гибкой направляющей,

4-1 - корпус кабины 4 лифта, 4-3 - ограничитель (стопор) в корпусе кабины, 4-2 - опорная платформа, 4-4 - взрывозащищенный блок управления, 4-5 - управляющий кабель для передачи информации наружу, подвешенный к полу кабины, 4-6 - рельсы, 4-7 - вагонетка (грузовая тележка),

5-1 - грузовой противовес, 5-2 - уравновешивающая подвеска, 5-3 - уравновешивающий канатик.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее описано осуществление изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи фиг. 1-4.

Как показано на фиг. 1, шахтный лифт, представленный в настоящей заявке, в основном, состоит из взрывозащищенного привода 1, взрывозащищенной системы 2 защиты кабины 4 лифта, системы 3 гибких направляющих, кабины 4 и системы 5 противовеса, где взрывозащищенный привод 1 расположен сверху на верхней платформе А, а система 3 гибких направляющих, кабина 4 и система 5 противовеса расположены между верхней платформой А и нижней платформой В соответственно.

Как изображено на фиг. 2-4, взрывозащищенный привод 1 содержит взрывозащищенный тяговый двигатель 1-1, подключенный к взрывозащищенному электротехническому шкафу 1-2, расположенному на верхней платформе А, и тягу 1-6, намотанную на взрывобезопасном двигателе 1-1, при этом один конец тяги 1-6 соединен с оконечным устройством 1-4 тяги 1-6, прикрепленным сверху к верхней платформе А через направляющие шкивы (ролики) 1-3, а другой конец тяги 1-6 соединен с регулятором 1-5 натяжения тяги 1-6, прикрепленным сверху к верхней платформе А. Оконечное устройство 1-4 тяги 1-6 представляет собой оконечное устройство, обычно используемое в существующих лифтах, и, как правило, включает в себя клиновидную втулку и гильзу. Регулятор 1-5 натяжения тяги 1-6 обычно содержит гидравлические цилиндры, сообщающиеся друг с другом, и соединительную пластину для крепления гидравлических цилиндров, в котором плунжеры цилиндров соединены с тягой 1-6, соединительная пластина для крепления цилиндров расположена на верхней платформе А для автоматического уравновешивания натяжения тяги 1-6.

Система 2 защиты взрывозащищенной кабины 4 содержит захват 2-1 каната 2-3, ограничитель 2-2 скорости для ограничения скорости каната 2-3, первый и второй гидравлические амортизаторы 2-4 и 2-7, соединитель 2-5 страховочного троса 2-12, натягивающий механизм 2-6 ограничителя скорости троса 2-12, предохранительный соединитель 2-10, рычажный механизм (предохранительный хомут) 2-11 безопасности, тормозной (страховочный) трос 2-12 и демпфер 2-13 натяжения тормозного троса 2-12. Ограничитель 2-2 скорости прикреплен сверху к верхней платформе А; второй гидравлический демпфер 2-7 для корпуса 4-1 кабины 4 лифта, первый гидравлический амортизатор 2-4 для противовеса 5-1 и ограничитель 2-6 скорости троса 2-12 прикреплены к нижней платформе В в нижней части шахты соответственно; ограничитель скорости каната 2-3 подключается между ограничителем скорости 2-2 и натягивающим механизмом 2-6 ограничителя скорости троса 2-12. Верхний конец тормозного троса 2-12 присоединен к демпферу 2-13 натяжения, прикрепленному сверху к верхней платформе А, и нижний конец тормозного троса 2-12 подключен к соединителю 2-5 тормозного троса 2-12; группа амортизационных муфт 2-8 и предохранительный хомут 2-9 для крепления кабины 4 расположены на тормозном тросе 2-12. Муфты 2-8 закреплены по обе стороны корпуса 4-1 кабины 4 лифта соответственно, по три направляющих втулки 2-8 на каждой стороне, причем две муфты 2-8 закреплены сверху и снизу зажима 2-9 безопасности, а остальные муфты 2-8 закреплены к верхней стороне корпуса 4-1. Ограничитель 2-2 скорости каната 2-3 связан ограничителем скорости 2-2 с ограничителем 2-6 скорости троса 2-12 рычагом 2-11. Соединитель 2-5, как правило, содержит клиновидную гильзу и разрывающий трос 2-12 стержень (не обозначен). Ограничитель 2-2 скорости каната 2-3 натяжного представляет собой натяжное устройство, используемое в обычных лифтов; тормозной трос 2-12 демпфирования натяжного устройства, преимущественно, включает в себя механизм регулирования силы для установления сопротивления перемещению тормозного троса 2-12, который проходит с усилием через регулирующий механизм и натягивается вверх, а рычажный механизм 2-11 (предохранительный хомут) представляет собой механизм зажима 2-10 безопасности, который обычно используется на обычных лифтах с жесткими направляющими.

Система 3 гибких направляющих, в основном, включает в себя стальные тросовые направляющие 3-2, устройства натяжения 3-1 для закрепления верхнего конца стальных направляющих 3-2 и соединители 3-4 для крепления нижних концов стальных направляющих 3-2, в которой реечные устройства натяжения 3-1 крепятся к верхней платформе А, а железнодорожные соединители (разъемы) 3-4 крепятся к нижней платформе В; стальные направляющие 3-2 расположены на двух сторонах корпуса 4-1 и противовеса 5-1, в котором от одной до двух гибких стальных направляющих 3-2 расположены на каждой стороне корпуса 4-1 и по одной гибкой стальной направляющей 3-2 расположены на каждой стороне противовеса 5-1; множество направляющих втулок 3-3 для гибких направляющих 3-2 для крепления корпуса 4-1 лифта и четыре расположены вертикально, через них проходят стальные направляющие 3-2; натяжное устройство 3-1, в основном, содержит захваты и гидравлический цилиндр, в котором стальная направляющая 3-2 расположена в середине захвата и удерживается плотно в нем и сила натяжения захвата регулируется гидравлическим цилиндром; соединитель 3-4 направляющей 3-2 может содержать клиновидную деталь и стержень.

Взрывозащищенная кабина 4, в основном, состоит из корпуса 4-1 с железнодорожными рельсами 4-6 в ней, и имеется управляющий кабель 4-5, закрепленный к дну корпуса 4-1 кабины 4, в которой размещен взрывозащищенный блок 4-4 управления, в корпусе 4-1 вагонетка 4-7 расположена на двух рельсах 4-6 и опорная платформа 4-2 для доступа вагонетки 4 -7 устроена у входа корпуса 4-1 лифта; опорная платформа 4-2 простирается от корпуса 4-1 к стене шахты, чтобы облегчить доступ вагонетки 4-7 по рельсам 4-6 в кабину 4, перемещающуюся до ограничителя 4-3.

Система 5 противовеса состоит из грузового противовеса 5-1 для балансировки кабины 4 лифта, уравновешивающей подвески 5-2, расположенной на нижней части противовеса 5-1, и компенсирующего канатика 5-3. Подвеска 5-2 включает в себя клиновидный захват канатика 5-3 и терминатор, который захватывает и фиксирует канатик 5-3 и может закручиваться, чтобы установить компенсирующие канатики 5-3 с различными диаметрами.

Шахтный подъемник эксплуатируется следующим образом.

Операционная процесс: вагонетка 4-7 устанавливается в кабине 4 с помощью опорной платформы 4-2 в корпусе 4-1 и фиксируется в ней на рельсах 4-6 ограничителем 4-3. Взрывозащищенный двигатель 1-1 по команде, передаваемой взрывозащищенным блоком 4-4 управления в кабине 4 лифта, включается, и тяга 1-6, сбалансированная динамически регулятором натяжения 1-5, перемещает кабину 4 и противовес 5-1 в соответствии с условиями работы в шахте. Гибкие направляющие 3-2 во втулках 3-3 с двух сторон направляют движение кабины 4 и противовеса 5-1 в направлениях вверх и вниз вдоль гибких направляющих 3-2. В случае если взрывозащищенная кабина 4 поднимается до определенной заданной позиции, открывается доступ к опорной платформе 4-2, установленной в корпусе 4-1 и имеющей стопор 4-3, а транспортное средство (например, вагонетка 4-7) может быть вывезено из кабины 4.

В случае если кабина 4 превысит допустимую скорость или сорвется, ограничитель 2-2 скорости каната 2-3 инициирует торможение скорости; для этого при скольжении кабины 4 вниз ограничитель 2-2 скорости троса 2-12 воздействует на рычаг 2-11 предохранительного хомута 2-10, который через механизм на нижней части корпуса 4-1 и зажим 2-9 фиксирует тормозной трос 2-12 с тем, чтобы предохранить кабину 4 от падения. В случае если кабина 4 или противовес 5-1 касаются первого и второго гидравлических амортизаторов 2-4 и 2-7, последние обеспечивают демпфирующий эффект. В случае если взрывозащищенная кабина 4 или противовес 5-1 ударит в потолок, захват 2-1 будет осуществлять торможение и обеспечивать защиту.

Шахтный подъемник, раскрытый в настоящем изобретении, использует взрывозащищенные двигатель, шкаф управления и блок управления и, следовательно, преодолевает ограничения, обусловленные существованием в шахтах взрывоопасных газов, и улучшает операционную безопасность, надежность и комфортабельность лифта. Регулятор напряжения тяги (тягового каната) может сбалансировать натяжение тягового каната автоматически и, следовательно, уменьшает истирание тягового каната против тяговых шкивов и улучшает срок службы тягового каната. Использование гибких направляющих обеспечивает вертикальное перемещение и препятствует поперечному прогибу в процессе подъема кабины лифта и, таким образом, подходит для использования в шахтах, где тяжелые жесткие направляющие не могут удовлетворить требованиям, так как имеет место их поперечная деформация. Гибкие направляющие позволяют снизить требования по армированию стены шахты и снизить стоимость инвестиций. Торможение с помощью каната (троса) заменяет жесткий направляющий рельс, применение зажима безопасности повышает безопасность лифта при торможении и надежность в случае его выхода из-под управления из-за превышения скорости, падения или обрыва каната и т.д. и, тем самым, преодолевает ограничения использования в шахте. Опорная площадка с рельсами для доступа в лифт вагонетки увеличивает транспортные функции кабины лифта и улучшает коэффициент использования лифта. Устройство подъемника пригодно для установки страховочных тросов различных диаметров, позволяет определять положение фиксации конца компенсирующего троса в случае необходимости, в результате чего можно ускорить скорость соединения. Предлагаемая конструкция шахтного подъемника устраняет ограничения на непрерывную, беспересадочную вертикальную транспортировку рабочих и материалов по высоте и исключает проблемы высокой сложности и стоимости и длительного строительного цикла горных работ на нескольких рабочих уровнях.

1. Шахтный подъемник, содержащий размещенные на верхней платформе (А) взрывозащищенный привод (1) и систему (2) защиты, а также размещенные между верхней и нижней платформами (А и В) систему (3) гибких направляющих, взрывозащищенную кабину (4) и противовес (5), при этом:
- взрывозащищенный привод (1) содержит взрывозащищенный приводной двигатель (1-1), взрывозащищенный шкаф (1-2) управления, размещенные на верхней платформе (А) ролик (1-3) гибкой тяги (1-6) кабины (4), концевую заделку (1-4) тяги (1-6) и регулятор (1-5) натяжения тяги (1-6), связанные с противоположными концами тяги (1-6);
- система (2) защиты содержит размещенные на верхней платформе (А) захват (2-1) каната (2-3), ограничитель (2-2) скорости каната (2-3), демпфер (2-13) механизма натяжения страховочного троса (2-12), размещенные на нижней платформе (В) первый и второй гидравлические амортизаторы (2-4 и 2-7), а также протянутый в амортизационных муфтах (2-8) между верхней и нижней платформами (А и В) страховочный трос (2-12), выполненный с заделкой (2-5) конца на нижней платформе (В), страховочный зажим (2-9), механизм (2-10) страховочного зажима с рычагом (2-11), закрепленные к кабине (4);
- система (3) гибких направляющих содержит группу тросовых стальных направляющих (3-2), при этом с кабиной и противовесом соединены направляющие втулки (3-3) этих направляющих, на верхней платформе (А) размещены натяжные устройства (3-1) гибких направляющих для фиксации их верхних концов, а на нижней платформе размещены соединители (3-4) их нижних концов, размещенных на нижней платформе (В);
- взрывозащищенная кабина (4) содержит взрывозащищенный корпус (4-1) кабины, стопор (4-3) в кабине на опорной платформе (4-2), взрывозащищенный блок (4-4) управления, управляющий кабель (4-5), подвешенный к полу корпуса (4-1) кабины лифта, рельсы (4-6) для вагонетки (4-7);
- противовес (5) содержит грузовой противовес (5-1), подвеску (5-2) уравновешивающего канатика (5-3).

2. Шахтный подъемник по п. 1, отличающийся тем, что амортизационные муфты (2-8) зафиксированы с двух сторон корпуса (4-1) кабины лифта, причем две амортизационные муфты (2-8) закреплены с верхней и нижней сторон страховочного зажима (2-9), а остальные муфты (2-8) закреплены к верхней стороне корпуса (4-1) кабины лифта.

3. Шахтный подъемник по п. 1, отличающийся тем, что рычаг (2-11) управления страховочного зажима (2-9) расположен с возможностью взаимодействия этого зажима со страховочным тросом (2-12).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемникам для жилых, общественных, промышленных зданий и сооружений, а более конкретно к подъемно-транспортным системам для обслуживания фасадов зданий, включающим в себя расположенные на наружной стене здания рельсовые или мачтовые направляющие, снабженные зубцами, и подъемник, имеющий привод.

Горизонтальная платформа для вертикального и горизонтального перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах содержит металлоконструкцию с беговыми дорожками по перекрытию и фасаду здания, способную двигаться по горизонтали влево и вправо, а также по вертикали вверх и вниз, и грузоподъемную платформу.

Лифтовая система содержит четыре или более независимо передвигающихся кабин в каждой шахте лифта. Нижние кабины соединены в четырех различных точках соединения с противовесами с четырьмя разнесенными в пространстве противовесами.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конструкциям грузовых подъемников для тяжелых грузов, и может быть использовано в строительстве и складском хозяйстве.

Изобретения относятся к подъемной установке с шахтой (12), в которой друг над другом размещены и выполнены с возможностью независимого вертикального перемещения по меньшей мере две кабины (14, 16).

Настоящее изобретение относится к лифтам в жилых зданиях. Лифт содержит устройство автоматической сигнализации ненормального режима работы и блокировки движения в случае отправления пассажиром естественной нужды в кабине лифта.

Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции.

Пассажирский лифт для многоэтажных зданий содержит кинематически связанный с электродвигателем шкив трения, огибаемый тяговым стальным проволочным канатом с закрепленной на одном из его концов кабиной для размещения людей, при выполнении канатоведущего шкива многоручьевым с запасовкой на него каната с помощью дополнительного отклоняющего шкива.

Лифт (10) содержит две кабины (K1, K2), установленные одна над другой, но движущиеся независимо друг от друга. Обе кабины (K1, K2) лифта подвешены на несуще-тяговом органе (102, 202) и соединены каждая с противовесом (G1, G2).

Система подъемников находится в здании, по меньшей мере, с двумя подъемниками, причем здание разделено на зоны, а каждый подъемник имеет, по меньшей мере, одну кабину лифта, каждая кабина лифта перемещается независимо посредством собственного привода в соответствующей зоне кабины лифта, а каждая зона кабины лифта имеет, по меньшей мере, один пересадочный этаж (U1.l, U1.2, U2.1, U2.2) и, по меньшей мере, другой этаж.

Направляющая (14) для подъемной системы (10) содержит основание (20), выполненное с возможностью соединения со стеной подъемного отделения (12) подъемной системы (10), и часть (24), относящуюся к перемычке, соединенной с основанием (20) и проходящей от него.

Регулируемый держатель направляющей подъемника содержит фиксированный держатель (1) и регулируемый держатель (2). Фиксированный держатель имеет вертикальную монтажную поверхность (1-1) и горизонтальную монтажную поверхность (1-1).

Изобретения относятся к устройству и способу автоматической регулировки натяжения гибкой направляющей шахтного подъемника. Устройство содержит автоматическое натяжное устройство (1), расположенное в устье шахты и фиксирующее устройство (2), расположенное на дне шахты, присоединенные к двум концам стального каната соответственно.

Стойка (129) для каркаса шахты лифтовой установки имеет в каждом случае одну приемную часть (236) на ее внешних сторонах, которые проходят приблизительно параллельно продольной оси каркаса (102) шахты, при этом данные приемные части (236) служат для соединения в каждом случае одной поперечной балки и/или облицовок шахты каркаса шахты, которые ориентированы приблизительно под прямыми углами друг к другу.

Изобретение относится к конструкциям подъемников с приводным механизмом, установленным на подъемнике, и касается конструкции направляющей системы. .

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к направляющим устройствам для канатов лебедок. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к направляющей системе для подъемников. .

Изобретение относится к карьерному транспорту. Устройство для подъема груженых автомобилей-самосвалов на борт карьера и спуска порожних автомобилей-самосвалов в карьер содержит два наклонных рельсовых пути с размещенными на них тележками, связанными друг с другом замкнутым на приводном блоке тяговым органом из стального проволочного каната, с возможностью размещения на тележках груженого и порожнего автомобилей-самосвалов.
Наверх