Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению

Авторы патента:


Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению
Система, способ и комплект для проверки соответствия минимальному световозвращению

 


Владельцы патента RU 2596937:

ЭЙВЕРИ ДЕННИСОН КОРПОРЕЙШН (US)

Предложены система, способ и комплект для выполнения проверок дорожных знаков. Комплект для выполнения проверок дорожных знаков содержит первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий, включающую в себя: первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2, второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 120 кд/лк/м2, четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2, первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2, второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2, третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2, первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2, первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, второе оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2, первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2, крепежное устройство для крепления одного покрытия из указанной первой группы покрытий к дорожному знаку, первый ручной источник света и второй ручной источник света, имеющий силу света выходного светового пучка, равную по меньшей мере 500000 кандел. При этом освещение, сравнение и определение выполняют при дневном свете. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 4 табл.

 

Перекрестная ссылка на родственную заявку

[0001] Настоящая заявка испрашивает преимущества патентной заявки США №13/098,618, поданной 2 мая 2011 г., которая в полном объеме включена в настоящий документ по ссылке.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к проверке световозвращения дорожных знаков и, в частности, к системе, способу и комплекту для определения соответствия световозвращения дорожных знаков требованию минимального световозвращения.

Уровень техники

[0002] Хотя дорожное движение ночью составляет всего одну четверть общего объема, около половины дорожно-транспортных происшествий приходится на ночные часы. Для устранения этой диспропорции и повышения дорожной безопасности Федеральная дорожная администрация (FHWA) приняла требования к световозвращению дорожных знаков. Положения, содержащиеся в Руководстве по унифицированным устройствам для управления дорожным движением (MUTCD), включают в себя стандарт на минимальные уровни световозвращения, которые должны поддерживаться в дорожных знаках. Положение распространяется на большинство регулирующих, предупредительных знаков, названий улиц, установленные на земле и подвесные направляющие знаки, как постоянные, так и временные или переносные, на всех общественных дорогах и частных территориях, где допускается общественное движение.

[0003] Для поддержания световозвращения дорожного знака на минимальных уровнях или выше необходимо иметь устройство для измерения уровней световозвращения покрытия или иметь шаблон визуального контроля, который можно сравнивать с дорожным знаком. В качестве одного способа определения того, что знаки находятся на минимальном уровне или выше него, FHWA рекомендует всем службам в пределах их юрисдикции проводить ночную визуальную оценку индивидуальных дорожных знаков. Процедура требует, чтобы проверяющий знаки осматривал знак с известным уровнем световозвращения, который находится на определенном стандартом минимальном уровне, чтобы установить порог оценки для работ по ночной проверке. В типовом случае службы могут найти такие знаки в своих запасах старых или отбракованных знаков (при их наличии). Однако без аппаратуры для измерения световозвращения этих старых или отбракованных знаков неизвестно, точно ли этот отбракованный знак представляет минимальный стандарт. Большинство организаций не располагает устройствами для измерения световозвращения. В типовом случае стоимость переносных ретрорефлектометров не укладывается в бюджет эксплуатационных расходов многих городов, округов, деревень и поселков, ответственных за содержание знаков. Кроме того, эти устройства не приспособлены для жестких условий постоянного полевого использования бригадами по техническому обслуживанию, поскольку сами требуют непрерывного технического ухода и периодической калибровки для точного измерения световозвращения.

[0004] Если в результате визуальной инспекции в ночное время выявляются знаки, которые могут иметь критическое световозвращение (то есть проверяющий определит, что их световозвращение явно не превышает минимальное), то службе требуются средства для определения, превосходит ли знак минимальный стандарт или не дотягивает до него. Если у службы имеется переносной ретрорефлектометр, можно выполнить измерение и сделать заключение относительно текущей эффективности (и продолжения использования) знака. В качестве альтернативной процедуры проверяющий может прикрепить к данному знаку небольшие панели, вырезанные из старых знаков, которые имеют минимальный уровень световозвращения, и провести сравнительный обзор при обратном отражении света. Однако без ретрорефлектометра для измерения световозвращения знака проверяющий не может быть уверен, что меньшая панель имеет требуемый уровень световозвращения или является точным оптическим представлением минимального стандарта.

[0005] Таким образом, требуется обеспечить группу световозвращающих покрытий, имеющих различные цвета и уровни световозвращения, о которых известно, что они соответствуют минимальному световозвращению, требуемому стандартом MUTCD, или которые сертифицированы на соответствие этому стандарту. Эти и другие преимущества могут обеспечиваться настоящим изобретением в одном или нескольких примерах осуществления.

Сущность изобретения

[0006] Раскрытые ниже варианты осуществления настоящего изобретения не являются исчерпывающими и не ограничивают изобретение конкретными примерами, раскрытыми в нижеследующем подробном описании. Эти варианты осуществления выбраны и описаны для того, чтобы специалисты в данной области могли оценить и понять принципы и практическое применение настоящего изобретения.

[0007] Другие особенности и преимущества настоящего изобретения будут ясны специалистам в данной области из последующего подробного описания. Однако следует понимать, что подробное описание различных вариантов исполнения и конкретных примеров, хотя и раскрывает предпочтительные и другие примеры осуществления, дано в качестве иллюстрации и не имеет ограничительного характера. В пределах объема настоящего изобретения возможны многочисленные изменения и модификации, не выходящие за пределы изобретательской идеи, и изобретение включает в себя все эти модификации.

[0008] Настоящее изобретение включает в себя систему, способ и комплект для проведения проверки дорожных знаков. В одном примере осуществления комплект содержит первую группу покрытий, каждое из которых имеет сочетание световозвращения и цвета, отличающееся от сочетания световозвращения и цвета каждого из других покрытий из первой группы; первый зажим и второй зажим для прикрепления одного из покрытий из первой группы к дорожному знаку; первый ручной источник света; и первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий, первого и второго зажимов и первого ручного источника света. Комплект может дополнительно содержать вторую группу покрытий, каждое из которых имеет сочетание световозвращения и цвета, отличное от сочетания световозвращения и цвета каждого из других покрытий второй группы.

[0009] В следующем примерном варианте осуществления настоящего изобретения предусмотрен комплект для проведения проверки дорожного знака, содержащее первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий. Покрытия или калиброванные знаки включают в себя: первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 35 кд/лк/м2; второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, составляющий по меньшей мере 50 кд/лк/м2; третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 120 кд/лк/м2; четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 250 кд/лк/м2; первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 7 кд/лк/м2; второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 15 кд/лк/м2; третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 25 кд/лк/м2; первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 50 кд/лк/м2; второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 75 кд/лк/м2; первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 50 кд/лк/м2; второе оранжевое покрытие, имеющий уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 75 кд/лк/м2; первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 7 кд/лк/м2; крепежное устройство для прикрепления одного покрытия из этой первой группы покрытий к дорожному знаку; и первый ручной источник света.

[0010] В следующем примерном варианте осуществления настоящего изобретения раскрыт способ определения соответствия знака минимальному световозвращению, который содержит этапы первоначального выбора цвета и световозвращения подлежащего проверке знака и затем выбора сравнительной панели из группы сравнительных панелей. После этого выбранную сравнительную панель прикрепляют к знаку. Знак и сравнительную панель освещают источником света. Сравнивают световозвращение освещенного знака и освещенной сравнительной панели и затем определяют, меньше ли световозвращение освещенного знака, чем световозвращение освещенной сравнительной панели. В заключение включают знак в список на замену, если световозвращение знака меньше световозвращения сравнительной панели.

[0011] В еще одном примерном варианте осуществления настоящего изобретения предложен комплект для проведения проверки дорожного знака, содержащее первую группу покрытий, причем каждое покрытие из первой группы имеет комбинацию световозвращения и цвета, отличающуюся от комбинации световозвращения и цвета каждого из других покрытий первой группы, первый зажим и второй зажим для крепления одного из покрытий первой группы к дорожному знаку; первый ручной источник света и первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий, первый и второй зажимы и первый ручной источник света.

Краткое описание чертежей

[0012] Эти и другие задачи и преимущества настоящего изобретения будут ясны из дальнейшего подробного описания предпочтительных примеров осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

[0013] фиг.1 изображает корпус для переноски калиброванных знаков в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0014] фиг.2 изображает внутренность корпуса по фиг.1 в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0015] фиг.3 изображает корпус для переноски группы сравнительных панелей, одного или нескольких источников света и одного или нескольких зажимов в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0016] фиг.4 изображает внутренность корпуса по фиг.2 в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0017] фиг.5 изображает освещение прикрепленной к дорожному знаку сравнительной панели в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0018] фиг.6 иллюстрирует способ проверки соответствия стандартам минимального световозвращения в соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Подробное раскрытие изобретения

[0019] Далее устройства и способы, раскрытые в настоящем документе, будут подробно описаны на примерах осуществления со ссылками на чертежи. При отсутствии других указаний на чертежах одинаковые, подобные или соответствующие элементы обозначены одинаковыми номерами позиций. Следует отметить, что для конкретных случаев применения возможны различные модификации раскрытых и описанных примеров выполнения, расположения элементов, конфигурации, самих компонентов, элементов, приборов, способов, материалов. В настоящем описании любое указание конкретных форм, материалов, приемов, расположения и т.д. либо относится к представленному конкретному примеру осуществления, либо является общим описанием этой формы, материала, технологии, расположения и т.д. Указание конкретных подробностей не является и не должно рассматриваться как обязательное или ограничительное, если об этом не заявлено специально. Далее выбранные примеры приборов и способов будут подробно описаны со ссылками на чертежи.

[0020] В примерах осуществления настоящего изобретения представлены покрытия для визуального контроля, имеющие световозвращение, о котором известно, что оно равно (или находится в границах заданных допусков) минимальным уровням, определенным MUTCD. Покрытия могут использоваться для установления визуального порога и/или для сравнения с «критическими» дорожными знаками для определения того, требуется ли замена дорожного знака. В примерах осуществления может быть предусмотрен один или несколько источников света, пригодных для сравнения покрытий с дорожными знаками в ночное или дневное время и один или несколько зажимов для крепления покрытий к дорожному знаку.

[0021] В одном из примеров осуществления изобретения предусмотрен корпус, вмещающий все инструменты, необходимые проверяющему дорожные знаки для установления оценочного порога при проверке дорожных знаков в ночное время и для проведения индивидуальной проверки критических знаков. Более конкретно, в данном примере осуществления предусмотрены восемь калиброванных знаков и двенадцать сравнительных панелей в цветовых комбинациях, указанных в таблице 2A-3 MUTCD, которые изготовлены с использованием T-5500 - материала с капсулированными стеклошариками, световозвращающего покрытия, поставляемого фирмой «Эйвери Деннисон Корпорейшн» (Avery Dennison Corporation), Найлз, Иллинойс, разработанного и сертифицированного на соответствие минимальным уровням, определенным стандартом (MUTCD). Как показано на фиг.1 и 2, герметичный корпус 100 для знаков может быть использован для размещения первой группы покрытий, которая содержит восемь калиброванных знаков 110a-110h. В приведенной ниже таблице 1 указаны калиброванные знаки, образующие часть данного примерного варианта осуществления.

В приведенных выше таблицах и в тексте описания коэффициент отражения выражен в единицах кд/лк/м2 (кандела на люкс на квадратный метр) и измерен при угле наблюдения 0,2° и угле освещения -4,0° (как определено в MUTCD). В данном примере осуществления калиброванные знаки 110a-110h имеют площадь 24 квадратных дюйма (хотя могут использоваться другие формы и размеры) и могут быть изготовлены с использованием световозвращающего покрытия, которое нечувствительно к визуальной ориентации (например, из материала T-5500, предлагаемого фирмой Avery Dennison®). Каждый из калиброванных знаков 110 размещен с возможностью извлечения в отдельном отделении корпуса 100, внутренность которого (показана на фиг.2) может быть выполнена из пенопласта, пластика и/или другого подходящего материала. Корпус 100 может содержать также отделение 120 для размещения инструкции или руководства по использованию калиброванных знаков. Хотя в приведенной выше таблице указано использование пленок со стеклошариками, следует понимать, что в рамках изобретения могут использоваться также призматические пленки или, альтернативно, комбинация пленок со стеклошариками и призматических пленок.

[0022] Пленки, используемые применительно к настоящему изобретению, предпочтительно, нечувствительны к положению или ориентации. При использовании призматической пленки, предпочтительно, пленка имеет плиточную структуру покрытия. Другими словами, отдельные плитки расположены с ориентацией 0°, 90°, 180° и 270° с образованием плиточного узора. При этом независимо от того, как покрытие наложено на поверхность, оно сохраняет, по существу, одинаковый уровень характеристик.

[0023] Калиброванные знаки 110a-110h прикрепляют к столбу, изгороди или другой установочной опоре на предписанной высоте (например, пять футов) и, используя инспекционное транспортное средство с надлежащим образом направленными и отрегулированными фарами, проверяющий наблюдает калиброванные знаки 110a-110h в ночное время из транспортного средства с расстояния наблюдения, обычного для дорожных знаков. В некоторых случаях проверяющий может наблюдать знаки 110a-110h из транспортного средства во время его движения. Визуальная яркость знаков 110a-110h, воспринятая в результате этого процесса, используется для установления визуального порога при ночной проверке. Различные места расположения, погода или окружающее освещение в ночное время (например, полная луна по сравнению с молодой луной или новолунием) могут изменять восприятие световозвращения знаков. Таким образом, до начала ночной проверки проверяющий может осмотреть калиброванные знаки 110a-110h для того, чтобы замерить (или установить) минимальное световозвращение, которое проверяющий должен воспринимать от каждого дорожного знака (для подтверждения того, что знак не требует дальнейшей оценки). После осмотра все калиброванные знаки 110a-110h могут быть помещены в корпус 100 для их защиты от физического повреждения и от воздействия окружающей среды, которое с течением времени может ускорить ухудшение световозвращения. Альтернативно, калиброванные знаки 110a-110h могут быть надежно размещены в месте техобслуживания для дальнейшего использования.

[0024] В идеальном случае калиброванные знаки 110a-110h должны заменяться приблизительно каждые два года или раньше, если они поцарапаны или повреждены, и их эксплуатационные качества могут подвергаться сомнению.

[0025] Проверяющий может отправиться к дорожным знакам в назначенном районе, чтобы выявить знаки с критическим световозвращением, то есть те знаки, воспринимаемое световозвращение которых находится ниже заданного порога световозвращения. Заданный порог световозвращения будет определен калиброванными знаками 110a-110h, наблюдаемыми проверяющим (как было описано выше). Проверяющий может проверять знаки по мере движения инспекционного транспортного средства, или он может останавливать транспортное средство перед дорожным знаком для визуальной проверки. Проверяющий может зарегистрировать каждый дорожный знак, который определен как имеющий критическое световозвращение, так что дополнительная оценка может быть выполнена позднее или сразу же.

[0026] Если проверяющий определит, что дорожный знак имеет критическое световозвращение (на основании вышеописанной процедуры), то он может быть обязан или может пожелать выполнить дополнительную оценку дорожного знака. Как было указано выше и показано на фиг.3 и 4, данный примерный вариант осуществления настоящего изобретения может включать в себя комплект с контрольными панелями, содержащий два источника 235a, 235b света, два зажима 240a, 240b, инструкцию и руководство 220 и группу покрытий (или контрольных панелей) 210a-210l, размещенных в водонепроницаемом корпусе 200. В других примерах выполнения комплект может содержать меньше элементов (например, только один источник света), другие или дополнительные элементы.

[0027] Во-первых, намеченный для дополнительной оценки знак очищают согласно рекомендациям изготовителя световозвращающего покрытия. Затем проверяющий выбирает и достает одну (или иногда две) контрольных панели 210, которые соответствует дорожному знаку (то есть, размером и цветом фона). В некоторых случаях проверяющий может быть не в состоянии визуально определить световозвращение знака. Однако проверяющий может определить световозвращение знака путем отслеживания других характеристик знака в соответствии с таблицей 2A-3 Руководства MUTCD. Так например, желтый или оранжевый знак с текстом и тонкими и жирными символами размером, по меньшей мере, 48 дюймов должен иметь световозвращение, равное, по меньшей мере, 50 кд/лк/м2, тогда как желтый или оранжевый знак с текстом и тонкими символами размером меньше 48 дюймов должен иметь световозвращение, равное, по меньшей мере, 75 кд/лк/м2 (как предписано таблицей 2A-3 Руководства MUTCD). Таблица 2A-3 Руководства MUTCD включена в настоящий документ по ссылке. Как и калиброванные знаки 110, контрольные панели 210 изготовлены с использованием световозвращающего покрытия, с уровнями световозвращения, разработанными и сертифицированными на соответствие минимальному стандарту для соответствующей категории дорожных знаков.

[0028] В таблице 4 приведены сравнительные панели, составляющие часть этого примера осуществления настоящего изобретения.

Таблица 4:
Сравнительные панели
Цвет Световозвращение Тип покрытия
Зеленый 7 Со стеклошариками
Зеленый 15 Со стеклошариками
Зеленый 25 Со стеклошариками
Белый 35 Со стеклошариками
Белый 50 Со стеклошариками
Белый 120 Со стеклошариками
Белый 250 Со стеклошариками
Желтый 50 Со стеклошариками
Желтый 75 Со стеклошариками
Оранжевый 50 Со стеклошариками
Оранжевый 75 Со стеклошариками
Красный 7 Со стеклошариками

[0029] Далее выбранную сравнительную панель 210 прикрепляют к дорожному знаку, используя два зажима 240a и 240b, как показано на фиг.5. В данном примере осуществления сравнительные панели выполнены в виде квадратов, размером 6 квадратных дюймов, хотя могут использоваться другие формы и размеры. В данном примере осуществления сравнительные панели 210 изготовлены с использованием световозвращающего покрытия, нечувствительного к визуальной ориентации (например, T-5500, предлагаемого фирмой Avery Dennison®). Следовательно, панели 210 могут быть прикреплены в любой ориентации к знакам любой формы, в том числе квадратной, прямоугольной, восьмиугольной, круглой или ромбовидной. После того, как выбранная сравнительная панель 210 прикреплена зажимами к знаку, проверяющий становится, как минимум, в двадцати пяти футах от знака и, держа светодиодный фонарь 235a примерно на уровне глаз, освещает сравнительную панель 210 и знак. Проверяющий наблюдает освещенные дорожный знак и сравнительную панель 210, сравнивая их световозвращение. Если визуально установлено (определено проверяющим), что знак ярче сравнительной панели 210, то принимается решение, что знак превосходит минимальный стандарт и может оставаться в действии. Однако, если установлено (то есть, определено), что сравнительная панель 210 ярче дорожного знака, то проверяющий может отметить знак как подлежащий замене. Свет светодиодного фонаря лучше виден в условиях, отличных от яркого солнечного освещения. Светодиод имеет световой поток, равный по меньшей мере 20 люменам.

[0030] Фиг.6 иллюстрирует способ 300 проверки соответствия минимальным стандартам световозвращения согласно примеру осуществления изобретения. На шаге 305 определяют знак (знаки), которые требуют дополнительной оценки с использованием калиброванных знаков согласно вышеописанному способу или другим способом. На шаге 310 подлежащий проверке знак очищают в соответствии с рекомендациями изготовителя. На шаге 315 выбирают сравнительную панель (из группы сравнительных панелей) для сопоставления характеристик (цвета и световозвращения фона знака) проверяемого знака. На шаге 320 выбранную сравнительную панель 210 прикрепляют к знаку, например, используя два или больше зажимов 240. На шаге 325 знак и сравнительную панель 210 облучают (освещают), например, используя светодиодный фонарь 235a. На шаге 330 проверяющий наблюдает и сравнивает световозвращение облученных знака и сравнительной панели 210. На шаге 335 проверяющий на основании сравнения определяет, не является ли знак менее ярким, чем сравнительная панель 210, и поэтому нуждается в замене. На шаге 340, если знак нуждается в замене, то проверяющий может внести его в график замены и/или зарегистрировать определение, что знак нуждается в замене (включая информацию по идентификации знака и/или по его местонахождению).

[0031] Проверка знаков в ночное время создает для служб две проблемы. Во-первых, ночная проверка по своей сути более опасна из-за потери визуальных ориентиров, которые существуют в дневные часы. Далее, автомобилисты менее внимательны из-за усталости и создают для проверяющих опасную рабочую обстановку. Вдобавок службы часто оказываются в ситуации, когда от них требуется оплата сверхурочных за работу проверяющих в ночное время. Из-за этих факторов службе может быть желательным проведение повторной дневной проверки знаков, признанных критическими во время ночного осмотра.

[0032] Дневная повторная проверка может быть проведена с использованием сравнительных панелей по типу процедуры, описанной для ночной проверки. Однако, вместо использования светодиодного фонаря 235a проверяющий может использовать источник 235b большей силы света в 1000000 кандел (или, по меньшей мере, 500000 кандел), также размещенный в корпусе 200 для панелей, чтобы добиться достаточной яркости для создания, наблюдения и сравнения характеристики световозвращения панели 210 и знака в дневное время. Если визуальная проверка выявляет, что знак ярче сравнительной панели 210, то знак считается превосходящим минимальный стандарт и может оставаться в действии. Если определено, что сравнительная панель 210 ярче дорожного знака, то знак может быть помечен (и/или занесен в график) для замены.

[0033] Корпуса 100 и 200 как для калиброванных знаков 110, так и для сравнительных панелей 210 могут содержать гнезда в набивке из пенопласта (или пластика), чтобы удерживать каждую панель 210 (или знака 110) в положении, в котором панель 210 (или знак 110) не касается других панелей 210 (или знаков 110), как показано на чертежах. Альтернативно, знаки могут быть штабелированы горизонтально в зоне, имеющей размеры и форму, соответствующие знакам, а между ними могут быть заложены защитные прокладки. Каждый корпус может представлять собой рассчитанный на тяжелые условия надежный водонепроницаемый ящик, который может выдерживать транспортировку в кузове транспортного средства технического обслуживания.

[0034] Дополнительно корпуса 100 и 200 могут иметь каждый отделение 110 и 210 (например, отделение из пенопласта) для размещения инструкции с описанием процедуры (процедур), подлежащих выполнению проверяющим. Кроме того, корпус может иметь отделение (например, из пенопласта), выполненное по размерам и форме для размещения каждого из двух фонарей 235 и зажимов 240, которые должен использовать проверяющий. Сравнительные панели 210 и калиброванные знаки 110 могут быть оснащены ярлыками или другими пометками на задней стороне (или на передней стороне) для указания световозвращения панели или знака. Альтернативно или дополнительно каждое гнездо, которое удерживает панель 210 или калиброванный знак 110, может быть снабжено ярлыком с указанием цвета (или комбинации цветов) и/или световозвращения.

[0035] Отметка дорожных знаков, подлежащих дополнительной оценке и/или замене может производиться путем сохранения данных в компьютере, например, в базе данных в портативном компьютере транспортного средства технического обслуживания или в дистанционно хранящейся базе данных с удаленным доступом от портативного компьютера. Альтернативно или дополнительно знаки могут быть помечены физически, например, посредством светоотражающей ленты.

[0036] Хотя в приведенных таблицах указаны различные величины световозвращения и различные цвета, другие примеры осуществления могут включать в себя дополнительные (или другие) элементы с покрытием других размеров, цветов, другого световозвращения, других комбинаций цветов, других типов покрытия (со стеклошариками, призматические) и/или других характеристик. В дополнение к этому, хотя световозвращение сравнительных панелей и калиброванных знаков в идеале должно точно соответствовать минимуму, определенному в стандарте MUTCD (указанному в приведенных выше таблицах), на практике допуски измерения (и изготовления) могут приводить к небольшим отклонениям от этого минимума, которые могут не восприниматься при наблюдении человеческим глазом.

[0037] В приведенных примерах осуществления используются комплект контрольных панелей и комплект калиброванных знаков, однако в других примерах осуществления может использоваться только комплект контрольных панелей или только комплект калиброванных знаков.

[0038] Каждый из двух зажимов может быть пружинным зажимом, который закрывается пружиной и содержит резину или другой нескользкий материал на зажимном конце и/или на ручках. Хотя в приведенных примерах предусмотрены два зажима, в других примерах осуществления может быть предусмотрен один зажим или три или больше зажимов.

[0039] Следует понимать, что описанные выше иллюстративные примеры осуществления приведены только для целей объяснения и никоим образом не ограничивают изобретения. Использованные в описании термины служат для описания и иллюстрации, а не для ограничения. Кроме того, описанные преимущества и задачи могут не быть реализованы при любом и каждом примере осуществления настоящего изобретения. Далее, хотя изобретение описано со ссылками на конкретную конструкцию, материалы и/или примеры выполнения, изобретение не ограничивается приведенными конкретными данными. Изобретение распространяется на все функционально эквивалентные конструкции, способы и случаи использования в пределах объема защиты, определенного пунктами формулы изобретения. На основе изложенной концепции специалисты в данной области могут выполнить множество модификаций и изменений, не выходящих за пределы объема защиты и идеи настоящего изобретения.

1. Комплект для выполнения проверок дорожных знаков, содержащий первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий, включающую в себя:
первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2;
второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 120 кд/лк/м2;
четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2;
первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2;
второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2;
третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2;
первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2;
крепежное устройство для крепления одного покрытия из указанной первой группы покрытий к дорожному знаку;
первый ручной источник света; и
второй ручной источник света, имеющий силу света выходного светового пучка, равную по меньшей мере 500000 кандел.

2. Комплект по п. 1, в котором крепежное устройство содержит первый зажим; при этом комплект дополнительно содержит второй зажим для прикрепления указанного одного покрытия из указанной первой группы покрытий к дорожному знаку.

3. Комплект по п. 2, в котором указанные первый и второй зажимы размещены с возможностью извлечения в указанном корпусе.

4. Комплект по п. 1, в котором первый источник света имеет световой поток, равный по меньшей мере 20 люменам.

5. Комплект по п. 1, в котором каждое покрытие из группы покрытий имеет квадратную форму.

6. Комплект по п. 1, в котором указанный первый корпус содержит:
первое отделение, выполненное по размерам и форме для размещения в нем первого ручного источника света; и
второе отделение, выполненное по размерам и форме для размещения в нем крепежного устройства.

7. Комплект по п. 1, дополнительно содержащий:
второй корпус, вмещающий с возможностью извлечения вторую группу покрытий, включающую в себя:
первое покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2, и зеленым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2;
второе покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 120 кд/лк/м2, и зеленым фоном, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2;
третье покрытие, содержащее желтый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
четвертое покрытие, содержащее желтый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
пятое покрытие, содержащее оранжевый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
шестое покрытие, содержащее оранжевый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
седьмое покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2, и красным цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2; и
восьмое покрытие с белым цветом, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2.

8. Способ определения соответствия знака минимальному световозвращению, содержащий:
выбор сравнительной панели из группы сравнительных панелей, исходя из цвета и световозвращения подлежащего проверке знака;
прикрепление выбранной сравнительной панели к знаку;
освещение знака и сравнительной панели источником света, имеющим силу света выходного светового пучка, равную по меньшей мере 500000 кандел;
сравнение световозвращения освещенного знака и освещенной сравнительной панели;
определение, является ли световозвращение освещенного знака меньшим, чем световозвращение освещенной сравнительной панели; внесение знака в график замены, если световозвращение знака меньше световозвращения сравнительной панели;
при этом указанное освещение, указанное сравнение и указанное определение выполняют при дневном свете.

9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий перед указанным выбором определение, требует ли знак проверки, путем облучения знака светом от источника, прикрепленного к транспортному средству или удерживаемого в нем.

10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий:
прикрепление съемным образом каждого из группы калиброванных знаков к каждой из группы установочных опор; и
освещение группы прикрепленных к установочным опорам калиброванных знаков источником света для определения порога световозвращения, для выполнения указанного определения, требует ли знак проверки.

11. Способ по п. 8, дополнительно содержащий замену знака в соответствии с указанным графиком.

12. Способ по п. 8, в котором группа сравнительных панелей содержит:
первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2;
второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 120 кд/лк/м2;
четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2;
первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2;
второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2;
третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2;
первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2.

13. Комплект для выполнения проверок дорожных знаков, содержащий:
первую группу покрытий;
причем каждое из покрытий первой группы имеет комбинацию световозвращения и цвета, которая отличается от комбинации световозвращения и цвета каждого из других покрытий первой группы;
первый зажим и второй зажим для прикрепления зажимом одного из покрытий первой группы к дорожному знаку;
первый ручной источник света;
первый корпус для размещения с возможностью извлечения первого множества покрытий, первого и второго зажимов и первого ручного источника света; и
второй ручной источник света, имеющий силу света выходящего пучка, равную по меньшей мере 500000 кандел.

14. Комплект по п. 13, в котором указанная первая группа покрытий содержит:
первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2;
второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 120 кд/лк/м2;
четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2;
первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2;
второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2;
третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2;
первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
второе оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2.

15. Комплект по п. 13, в котором указанный первый корпус содержит:
первое отделение, выполненное по размерам и форме для размещения в нем первого ручного источника света;
второе отделение, выполненное по размерам и форме для размещения в нем первого зажима;
третье отделение, выполненное по размерам и форме для размещения в нем второго зажима.

16. Комплект по п. 13, дополнительно содержащий:
второе отделение для размещения в нем с возможностью извлечения второй группы покрытий;
причем каждое покрытие из второй группы имеет комбинацию световозвращения и цвета, отличную от комбинации световозвращения и цвета каждого из других покрытий второй группы.

17. Комплект по п. 16, в котором второе множество покрытий содержит:
первое покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2, и зеленым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2;
второе покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный, по меньшей мере, 120 кд/лк/м2, и зеленым фоном, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2;
третье покрытие, содержащее желтый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
четвертое покрытие, содержащее желтый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
пятое покрытие, содержащее оранжевый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2;
шестое покрытие, содержащее оранжевый цвет, имеющий уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2;
седьмое покрытие с белым цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2, и красным цветом, имеющим уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2; и
восьмое покрытие с белым цветом, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике дорожной сигнализации, а именно к приспособлениям предварительной сигнализации, которые должны находиться в транспортном средстве и размещаться на проезжей части дороги для сигнализации в дневное и ночное время о присутствии остановившегося транспортного средства.

Изобретение относится к области световозвращающих материалов, используемых для изготовления информационных знаков, и касается способа получения световозвращающего покрытия в электростатическом поле и устройства для нанесения микросферических световозвращающих частиц в электростатическом поле.

Изобретение относится к отражательным устройствам отображения с радиочастотной идентификацией. .

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к приборам светотехники, в частности к световым информационным знакам различного назначения, и может найти применение, например, в качестве светового знака дорожного движения, светофора, маркера, элемента информационного устройства или аварийной сигнализации.

Изобретение относится к светотехнике и оптике, а именно к области информационных знаков на основе световозвращающих материалов, в частности к техническим средствам регулирования дорожного и автомобильного движения.

Изобретение относится к способу получения световозвращающих материалов, используемых преимущественно для изготовления информационных знаков, например, дорожных указателей.
Наверх