Рулевой механизм транспортного средства



Рулевой механизм транспортного средства
Рулевой механизм транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2599185:

Обидин Валерий Яковлевич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевой механизм транспортного средства содержит линию питания радиатора и состоит из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства, с размещенными в нем усилителем потока и приоритетным золотником, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником. Приоритетный золотник включает напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом. Напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля. Сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора. Между первой и второй линиями управления приоритетным золотником установлен дроссель, расположенный в линии, соединяющей первую и вторую линии управления и напорный канал гидроруля. Достигается повышение надежности рулевого механизма. 1 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым механизмам транспортных средств.

Известен рулевой механизм транспортного средства, содержащий линию питания радиатора, состоящий из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства с размещенным в нем усилителем потока и приоритетным золотником, включающий напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником [1].

Недостатком известного рулевого механизма является сложность обеспечения питания радиатора, являющегося обязательным устройством для энергонасыщенных машин. Решение этой проблемы осуществлялось применением специального делителя потока, установленного в напорной линии рулевого механизма, или выполнением автономной системы питания радиатора.

Задачей изобретения является устранение отмеченного недостатка. Поставленная задача решается тем, что напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля, а сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора.

На чертеже представлена гидравлическая схема рулевого механизма транспортного средства, состоящего из гидроруля 1, распределительного устройства 2, содержащего усилитель потока 3 и приоритетный золотник 4 с линиями управления 5 и 6 и расположенным между ними дросселем 7, исполнительного гидроцилиндра 8, насоса питания 9, а также напорной линии 10, сливной линии 11 и линии питания радиатора 12, линии питания 13 гидроруля и сливного бака 14.

Рулевой механизм работает следующим образом.

В нейтральном положении гидроруля (изображено на рисунке) линия питания 13 гидроруля 1 соединена через внутренние каналы гидроруля с линией питания радиатора 12 и далее на слив в бак 14.

При этом на дросселе 7 создается перепад давлений, равный соотношению усилия пружины приоритетного золотника к площади его торцевой поверхности и составляет постоянную величину, обеспечивающую постоянный поток через гидроруль и, следовательно, радиатор. При вращении вала гидроруля увеличивается нагрузка и поток, поступающий к усилителю потока, но при этом поток через гидроруль остается неизменным, обеспечивая стабильное питание радиатора.

Технико-экономические преимущества от использования рулевого механизма на транспортных средствах заключается в исключении специальной системы питания радиатора, что увеличивает надежность рулевой системы и снижает ее стоимость.

Источник информации

1. Сайт www.gidrorul.ru. Главная страница.

Рулевой механизм транспортного средства, содержащий линию питания радиатора и состоящий из гидроруля и прифланцованного к нему корпуса распределительного устройства, с размещенными в нем усилителем потока и приоритетным золотником, включающим напорный и сливной каналы, объединенные с гидрорулем и корпусом, а также первую и вторую линии управления приоритетным золотником, отличающийся тем, что напорный и сливной каналы гидроруля и корпуса в нейтральном положении гидроруля соединены между собой внутренними линиями гидроруля, а сливной канал через корпус распределительного устройства соединен с линией питания радиатора, при этом между первой и второй линиями управления приоритетным золотником установлен дроссель, расположенный в линии, соединяющей первую и вторую линии управления и напорный канал гидроруля.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Следящая система рулевого управления для многоосного автомобильного подъемного крана содержит управляемую заднюю ось, задние управляемые колеса, рычаги поворотных кулаков для управления задними колесами и возвратный масляный гидравлический контур.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система поворота колес и полурам трактора содержит гидроруль, сообщенный маслопроводами с гидроцилиндром поворота передних управляемых колес и связанный с гидроцилиндрами поворота полурам через стабилизатор соосности полурам.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система агромобильного агрегата в составе транспортного средства и технологических сельхозмашин содержит рулевой механизм, регулирующий давление в сигнальных трубопроводах адекватно отклонению рулевого колеса от позиции прямолинейного хода.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления шарнирно-сочлененных гусеничных машин. Устройство для управления сочлененной двухтележечной гусеничной машиной состоит из передней тележки с механизмом поворота в виде дифференциала с тормозными механизмами на полуосях, связанных с гусеницами, и задней тележки, соединенной с передней тележкой шарнирным соединением, включающим в себя вертикальный шарнир.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система автоматического вождения трактора универсала содержит гидроусилитель сигнала ведущего датчика положения, гидроруль поворота вокруг вертикальной оси шарнирно-соединенных полурам с рессорами и мосты колес.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система поворота балки моста и полурам трактора содержит гидроруль, который связан с гидроцилиндрами.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система управления трактором содержит гидроруль, управляющие каналы которого связаны с гидроцилиндрами взаимного поворота соединенных вертикальным шарниром полурам с колесами.

Группа изобретений относится к способу определения угла поворота колес транспортного средства, способу определения угла поворота колес транспортного средства для использования в автоматической системе рулевого управления, системе рулевого управления, определяющей угол поворота колес транспортного средства и набору для автоматического рулевого управления.

Изобретение относится к устройствам для управления транспортными средствами на гусеничном ходу и используется в гидравлических системах рулевого управления транспортных средств.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Следящая система рулевого управления для многоосного автомобильного подъемного крана содержит управляемую заднюю ось, задние управляемые колеса, рычаги поворотных кулаков для управления задними колесами и возвратный масляный гидравлический контур.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система поворота колес и полурам трактора содержит гидроруль, сообщенный маслопроводами с гидроцилиндром поворота передних управляемых колес и связанный с гидроцилиндрами поворота полурам через стабилизатор соосности полурам.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система агромобильного агрегата в составе транспортного средства и технологических сельхозмашин содержит рулевой механизм, регулирующий давление в сигнальных трубопроводах адекватно отклонению рулевого колеса от позиции прямолинейного хода.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система поворота балки моста и полурам трактора содержит гидроруль, который связан с гидроцилиндрами.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая система управления трактором содержит гидроруль, управляющие каналы которого связаны с гидроцилиндрами взаимного поворота соединенных вертикальным шарниром полурам с колесами.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для активного рулевого управления грузовым автомобилем снабжено рулевым управлением с усилителем.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения аварийных режимов работы гидронавесной системы транспортных средств Цель изобретения - повышение точности Согласно способу определения аварийного режима работы гидронавесной системы одновременно с измерением давления в нагнетательной полости дополнительно измеряют давление в сливной полости гидрораспределителя .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством с напорной, сливной и цилиндровыми линиями, соединенными с исполнительным гидроцилиндром, и управляющими линиями, соединенными с гидрорулем. Усилитель включает два одинаковых трехпозиционных усилительных золотника непрерывного действия, соединенных одним торцом с управляющими линиями. Каналы в золотниках и отсечные кромки этих каналов в корпусе образуют регулируемые по ходу золотников четыре дросселя. Каждый из дросселей выполнен в виде одного или нескольких радиальных отверстий, расположенных в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси золотника. Первый и второй дроссели выполнены в виде парных отверстий, расположенных в двух параллельных плоскостях, между которыми размещается цилиндровый канал с двумя отсечными кромками. Третий дроссель взаимодействует с отсечной кромкой сливного канала. Четвертый дроссель взаимодействует с отсечной кромкой напорного канала. Достигается уменьшение габаритных размеров усилителя. 1 ил.
Наверх