Устройство для транспортировки длинномерногогруза

 

ОПИСАНИЕ 260431

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советски»

Социалистически»

Респтбли»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.IX.1968 (№ 1265581f27-11) с присоединением заявки № 1266083/27-11

Приоритет

Комитет оо лелем изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629 111 3(088 8) Опубликовано 22.Х11.1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 7Х.1970

Автор изобретения

И. А. Кряжев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНОГО

ГРУЗА

Известны устройства для транспортировки длинномерного груза, состоящие из подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом и имеющим грузовую площадку и связанную с колесными цапфами рукоятку, фиксирующую груз в транспортном поло>кении.

Однако в этих устройствах ручные тележки подкатывают с боковых сторон перевозимого груза так, что грузовые площадки тележек размещаются по парно в поперечной плоскости, а рукоятки опираются на боковые поверхности груза и фиксируют его от смещения в поперечном направлении. Для перевозки длинномерного груза требуется по крайней мере четыре тележки.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что грузовая площадка шарнирно подвешена в средней части параллельных плеч П-образной рукоятки. Это упрощает конструкцию и повышает надежность фиксации.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в транспортном поло>кении, вид сбоку; на фиг. 2 — вид.устро"; на фиг.З вЂ”схема |погрузки длинномерного груза.

Устройство состоит из двух подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом 1, опирающимся на грузовые площадки 2 тележек. Грузовая площадка 2 выполнена в виде скобы, шарнирно подвешенной в средней части параллельных плеч П-образной рукоятки 8, на отогнутых концах которой поворотно закреплены вилки 4 колес б, имеющие фиксаторы б. Перед погрузкой длиннномерный груз устанавливают на прокладках 7, с двух его концов подкатывают тележки и подводят под груз площадки 2, фиксируют колеса б и одновременным поворотом рукояток 8 в направлении груза поднимают грузовые площадки.

За счет возникающего на плече а момента создается надежное замковое соединение rpy10 за с тележками. После подъема груза освобождают фиксаторы б вилок 4 колес, которые при перемещении устройства в любом направлении устанавливаются по ходу движения за счет эксцентриситета б между осью шарнира вилки и осью колеса.

Опускание груза 1 на прокладки 7 производится в обратном порядке.

Предмет изобретения

Устройство для транспортировки длинномерного груза, состоящее из подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом и имеющих грузовую площадку и связан25 ную с колесными цапфами рукоятку, фиксирующую груз в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности фиксации, грузовая площадка шарнирно подвешена

30 в средней части параллельных плеч П-образной рукоятки.

260431

ФЪг. З

Составитель Е. Валасии

Техред А. А. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 951/17 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для транспортировки длинномерногогруза Устройство для транспортировки длинномерногогруза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к погрузочно-транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности к машинам с разгрузочным устройством для коммунального хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций
Наверх