Устройство для нагрева коренных подшипников коленчатого вала

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

26I025

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 46а, 1/02

Заявлено 08.XII.1968 (№ 1285235, 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.I.1970. Бюллетень X- 4

Дата опубликования описания 12Х.1970

МПК F 02тт

УДК 621.43-574(088.8) Номитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. И. Смирнов и В. В. Мардин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА КОРЕННЬ!Х ПОДШИПНИКОВ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности и предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для нагрева коренных подшипников коленчатого вала в зимних условиях, например двигателя внутреннего сгорания, содержащие нагреватели, установленные в масляном поддоне.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что нагреватели выполнены в виде стержней из высокотеплопроводного материала, например алюминия, и установлены плотно между крышками коренных подшипников и стенкой поддона. Такое выполнение устройства повышает эффективность нагрева как масла в поддоне, так и коренных подшипников коленчатого вала.

На чертеже дана принципиальная схема предлагаемого устройства.

Оно содедржит установленные в масляном поддоне 1 двигателя алюминиевые стержни 2, которые верхними концами прикреплены к крышкам коренных подшипников ч при помощи шпилек 4, а нижними — упираются в поддон. Для увеличения площади контакта и плотности прилегания ст:-ржней поверхности крышек в местах установки стерж1-:ей спилены.

В качестве источника нагрева служит, например, газовая радиационная горелка, установленная под поддоном:Iâèãàòãëÿ.

При разогреве маcëà в поддоне 1 горелкой тепловая энергия от поддона и наггевающегося масла передается по алюминиевым стержням 2 как по тсплопроводникам к подшипникà» 8 коленчатого вала.

Устройство для нагрева коренных подшипников коленчатого B3,:Ià р зимних условиях, например двигателя внутреннего сгорания, содержащее нагреватели, установленные в масляном поддоне, от.н"и оцееся тем, чTо, с целью повышения эбрфективности, нагреватели выполнены в виде стержней из выгокотеплопроводного материала, например ал|оминия, и установлены плотно между крышками коренных подшипников и стенкой поддона.

261О25

Составитель Н. Клименко

Техред Т. П. Курилко

Редактор П. А. Вербова

Корректор С. М. Сигал

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1068/9 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

Устройство для нагрева коренных подшипников коленчатого вала Устройство для нагрева коренных подшипников коленчатого вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, в частности, в системе предпускового разогрева моторного масла ДВС
Наверх