Независимая торсионная подвеска

 

О П И С А Н И Е 264927

И ЗО Б РЕТ ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.1.1967 (№ 1126974/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.111.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 17Л I.1970

Кл. 63с, 40

Комитет по делам

МПК В 60g 11/18

В 60g 15/06

УДК 629.113.012.855 (088.8) изооретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения С. А. Аксельрод, А. И. Гаврилов, А. М. Володарский и А. И. Дулич

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА,1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности к независимым подвескам колес автомобильных прицепов.

Известны независимые торсионные подвески транспортных средств, содержащие связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в раме транспортного средства с помощью регулируемых относительно нее втулок, и телескопические амортизаторы. Однако при их применении в транспортных средствах, у которых изменяется высота рамы относительно поверхности дороги, например в прицепах-тяжеловозах, во время опускания рамы на домкратах необходимо отсоединять амортизаторы подвески от рамы.

Описываемая независимая торсионная подвеска отличается тем, что один конец амортизатора каждого колеса транспортного средства шарнирно связан с балансиром этого колеса, а друггой — с рычагом, жестко соединенным со втулкой заделки торсиона противополо>кного колеса. Это исключает демонтаж амортизаторов при опускании рамы транспортного средства на дом кр атах.

На чертеже изображена описываемая независимая подвеска, вид сбоку.

KoJIcco TpBhcпортного средства сидит на цапфе 1, жесп о связанной с балансиром 2.

Балансир жестко связан с торсионом 8, труба

4 которого вращается в опорных втулках рамы 5 транспортного средства. Другой конец торсиона заделан в раме с помощью втулки, положение которой относительно нее регулируют проворотом ее в раме, чем обеспечивается изменение угла предварительной закрутки торсиопа. Противоположное колесо транспортного средства сидит на своей цапфе, связанной с аналогичным балансиром и торсионом, параллельным торсиону 8 и заделанным в раму на стороне первого колеса с помощью регулируемой относительно рамы втулки б. Для фиксации втулок б относительно рамы в нужном положении применяется фиксирующее устройство 7. Балансир 2 шарнирно соединен со штоком телескопического амортизатора 8.

Корпус амортизатора шарнирно сочленен с рычагом 9, жестко связанным с втулкой б заделки торснона противоположного колеса.

Амортизатор противоположного колеса шарнирно соединен с его балансиром и рычагом втулки заделки торсиона 8.

Таким образом, амортизатор 1 ахкдогс колеса вместе со своим балансиром, рамой и рычагом втулки торснона протнвоголожного колеса o6paai er IIIapIII Отсоединении Опсрньгх Вт лоск

30 торснонов от рады и оп сиани» ec-. на домкра264927

Составитель Л. Глннер

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышннкова Корректор В. Трутнев

Заказ 1558/4 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Конитета по делан изобретсиий и открытий ири Совете Мииис1ров СССР

Москва 7К-35, Раушская иао,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тах амор1изаторы свободно поворачиваются вместе с балансирами |и рычагами втулок относительно рамы, ие препятствуя ее опусканию.

Предмет изоб ретения

Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в раме транспортного средства с помощью регулируемых относительно нее втулок, и телескоп ические амортизаторы, отличающаяся тем, что, с целью устранения демонтажа амортизаторов при принудительном опускании и подъеме рамы относительно опорной поверхности, амортизатор каждого колеса одним концом шарнирно связан с балансиром этого колеса, а вторым — с рычагом, жестко связанным со втулкой крепления торсиона противоголож ного колеса.

Независимая торсионная подвеска Независимая торсионная подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для предотвращения попадания пыли и грязи на шток телескопической стойки передней подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств
Наверх