Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств

 

l79630

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВртДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуслик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 63с, 40

Заявлено 27.Ч.1963 (¹ 838590(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.11.1966. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 29.111.1966

)ЧПК В 62d

УДК 629 11.012.855(088.8) Комитет по делам изсоретемий и открытий при Cosere Министров

СССР

1 1:

Б. С. Косьяненко, Г. E. Лещинский и Ю. К. Лазурин

11 1 Р-! " ): ;:i; . ° л и

Авторы изобретения

Заявитель

ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Известны торсионные балансирные подвески для транспортных средств, содержащие рычаги, несущие цапфы колес, торснопы, шарнирно укрепленные на раме тра;;с;, „г);с. 3 средства и связанные одними концами с упомянутыми рычагами, а другими концами с реактивными рычагами, шарнирно соединенш )M и м ежду со бой сер ьг ой.

B предлагаемой подвеске, с целью ограничения ее балансирного действия и обеспечения прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ним.

На чертеже изображена описываемая подвеска.

Подвеска состоит из торсионов 1, шарнирно укрепленных на раме 2 транспортного средства. Наружные концы торсионов соединены с рычагами 3, несущими цапфы колес 4.

Внутренними концами торсионы связаны с реактивными рычагами б, шарнирно соединенными между собой серьгой б. Серьга имеет форму трапеции, крайние точки большого основания которой соединень с концами реактивных рычагов, а меньшее основание направлено в сторону торсионов. Боковые стороны трапеции образуют упоры серьги, располагающиеся с зазором Ilo отношс)шю к реактивным рычагам. Прн вертикальных перемещениях колес транспортного средства в преде5 лах зазора подвеска работает по балансирной схеме и ее характеристика определяется упругостью торснонов. При большей величине вертикальных перемещений колес реактивные рычаги прижимаются к упорам серьги, обес10 печивая полу;ение прогрессш1ной характеристики подвески.

15 Торсионная баланснрная подвеска для rp;)»спортных средств, содержащая рычаги, несущие цапфы колес, торсноны, шарнирно укрепленные на раме транспортного средства и связанные одними концами с упомянутыми рыча20 Гамп, а другими ко1!Цаhlи с реактнвныс)и pb)чагами, шарнирно соединенными между собой серьгой, от.)1)ча)оцаяся тем, что, с цель)о ограничения баланснрного действия подвески н обеспечения ее прогрессивной характсрпстн25 ки, серьга сllаожеl)a i.пора Iн, p )cl)oложенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ннм.

179630

Составитель Ю. В. Наумов

Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и С. Н. Соколова

Заказ 716714 Тираж 950 Формат бум. 60XR /s Объем 0,1 изд. л, Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Пружина // 62690

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх