Устройство для пневматического уравновешивания

 

т уi g ee

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

267568

Союз Советскил

Содиалистикеских

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 08,Х.1964 (№ 924408/22-2) Кл. 7а, 16/01 с присоединением заявки ¹

МПК В 21Ь

УДК 621.771.06-589.4-755 (088.8) Приоритет

Опубликовано 02,1Ч.1970, Бюллетень ¹ 13

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 16Л 11.1970

Авторы изобретения C. H. Кожевников, Ю. Ф, Соловьев, А. С. Ткаченко, Б. М. Климковский и Г. П. Воронько

3 аявптель Институт черной металлургии

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ

СИЛ ИНЕРЦИИ

Устройства для пневматического уравновешивания сил инерции при возвратно-поступательном движении клети станов холодной прокатки труб известны. Для получения более высокого давления в цилиндрах по сравнению с давлением воздушной сети цеха служит компрессорная установка, восполняющая утечки через специальный подпиточный клапан при среднем положении поршня, т. е. когда давление в цилиндре равно начальному. Это усложняет конструкцию. Сложен и механизм регулировки начального давления.

Предложенное устройство просто по конструкции, надежно в работе и не требует никакой регулировки при изменении режима era работы. Это достигнуто тем, что подпитка осуществляется при крайних положениях поршня, т. е. при минимальном давлении в цилиндре, через редукционный клапан (кран), соединяющий рабочие цилиндры с цеховой сетью сжатого воздуха.

На чертеже показано предложенное устрой тво.

Поршни пневмоцилиндров 1 штоками 2 соединены с рабочей клетью 8. Подача воздуха в цилиндры от воздушной магистрали происходит через редукционный клапан 4 — стандартный аппарат с регулируемым начальным давлением.

Поршни со штоками 2 перемещаются параллельно перемещению клети 8. При среднем положении клети поршни также занимают среднее положение относительно цилиндров.

При этом давление воздуха в смежных полостях одинаково и, следовательно, силы сопротивления равны нулю.

При перемещении клети 8 от среднего положения воздух в одних полостях цилиндров 1 сжимается, а в других разрежается, и возникающее при этом сопротивление воздуха передается при помощи штоков 2 на клеть 8.

Таким образом, на клеть с одной стороны будет действовать сила инерции ее массы, движущейся с переменной скоростью, а с другой стороны к ней прикладывается сила сопротивления сжатого воздуха в цилиндрах, величина которого равна величине силы инерпии, но направлена в противоположную сторону.

Предмет изобретения

Устройство для пневматического уравновешивания спл инерции, возникающих при возвратно-поступательном движении рабочей кле25 ти стана холодной прокатки труб, включающее пневматические цилиндры с поршнями, отлича ощееея тем, что, с целью бескомпрессорной подпитки цилиндров путем восполнения утечки при минимальном давлении, в ци30 лпндрах применен редукционный клапан.

267568 ,аану атааа

NÞî наг

Редактор Л. В, Калашникова Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. И. Зимина

Заказ 1886/5 1 ираки 480 Подписное

?1НИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для пневматического уравновешивания Устройство для пневматического уравновешивания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин
Наверх