Механизм уравновешивания сил и инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания

 

3ll070

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Саветскик

Социалистических

Республик

Е1О

Зависимое от авт. свидетельства Х0—

Заявлено 01.Х.1968 (Ж 1272533/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 09.VIII.1971. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 10.XI.1971

МПК F 16f 15/22

Комитет по делам ттаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.011-755 (088.8) Авторы изобретения

П. А. Антонов, А. Н. Виноградов, П. Е. Иванов, Е. В. Никонов, 3. М. Ройфберг и А. Д. Цемахович тк

Алтайский моторный завод

Заявитель

МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ И ИНЕРЦИИ

ВТОРОГО ПОРЯДКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны механизмы уравновешивания сил инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания, содержащие два противоположно вращающихся противовеса, установленIIIIx на подшипниках и неразъемном корпусе 5 и имеющих привод от коленчатого вала двигателя.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что противовесы выполнены за одно целое с цапфами и имеют скосы на реб- 10 рах, примыкающих к цапфам.

Это позволяет упростить конструкцию механизма и облегчить монтаж и демонтаж.

На чертеже изображен предложенный механизм, общий вид.

Механизм состоит из двух противовесов 1 с зубчатыми венцами и цапфами, установленных на подшипниках 2 в неразъемном корпусе 8. На ребрах противовесов, примыкающих к цапфам, имеются скосы 4. Скосы позволяют при монтаже завести в отверстие под подшипник один конец противовеса, таким образом. чтобы можно было опустить в корпус и вставить в его противоположное отверстие другой конец противовеса. Зубчатый венец одного противовеса входит в зацепление с шестерней э коленчатого вала двигателя и с зубчатым венцом другого противовеса.

Вращаясь в противоположные стороны с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, противовесы уравновешивают силы инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания.

Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания, содержащий два противоположно вращающихся противовеса, установленных на подшипниках в неразъемном корпусе, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, монтажа и демонтажа, противовесы выполнены за одно целое с цапфами и имеют скосы на ребрах, примыкающих к цапфам.

Редактор Е. Кравцова

C0C!!i!3iI I C,Ih А. Анф TOB

Тскред Л. Я, Левина

Корректор О. С. Зайцева

Заказ 387/1369 Изд. 4 1087 Tilp;l)l:. 473 Подпис ос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4 5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент:>

Механизм уравновешивания сил и инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания Механизм уравновешивания сил и инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин

Всшоюзная // 372392
Наверх