Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуоянк

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.XI I.1963 (№ 871281/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.IV.1970. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 2ЗЛ П.1970

Кл. 63с, 30

Комитет по делам нзооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629.11.012,857.6 (088.8) Авторы изобретения

Ю, П. Саматов, Э. Р. Мельман, В. В. Емельяненко и Б. M. Позин

Челябинский тракторный завод

Заявитель

ПОДВЕСКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА

ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Известны подвески иаправлятощего колеса гусеничных тракторов, содер>кащие укрепленный па опоре двуплечий балансир. Одно плечо балансира несет направляющее колесо, а другое — оперто иа пружину и взаимодсй- 5 ствует с регулпровочиым kIài«è øûì болтом.

Описывас тая подвеска снабжена действ;ющим с начала подъема колеса торсиоиом, смонтированным внутри опорной трубы балансира, а последний расположен в продоль- 10 ной плоскости симметрии колеса, причем один конец торсиона связан с трубой, а второй— с подвижной опорой.

На чертеже изображена описываемая подвеска в трех проекциях. 15

Колесо состоит из обода 1, двух дисков 2, амортизаторов 8 и ступицы,, иапрессованной на ось 5. Ось вращается в подшипниках б, наружные обоймы которых установлены в балансире 7. Подвеска снабжена самоподжим- 20 ным уплотнением 8.

Балансир напрессован на шлицы трубы 9 торсиоиа. В одном из концов трубы торсиоиа установлена шлицевая муфта 10. Та«ая же муфта 11 запрессована во виутреишою часть 25 подвижной опоры 12 колеса. Торсиои уtlklрается одним концом в труоу оаланс, и другим — в опору натяжного колеса. Уплотнение подшипников 18 и 14 трубы балансира осуществлено сальниками 15. 30

К передней части опоры болтами прикреплены направляющие упоры 16 и крыш«а 17.

Для рсгулировки зазора между «рьпиками, опорными планками 18 и опорами установлены регулпровочные прокладки 19.

На ok>oper Tc:ke>«« I уложены H, técTj t > 20 со штифтами, которые фиксируют пластшия относительно опоры. В гнездах подвижной опоры установлены пру>кипы 21, «оторые одним концом упираются в опору, и другитт— в пластину. Ниша в опоре предназначена iln установки телескопической пружины 22, иа которую опирается конец балансира колеса.

В верхнюю часть подвижной опорь, ввернут болт 28, которьш упирается в балансир.

Предмет изобретения

Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора, содержащая у«реплсииьш на опоре двуплечий балансир, одно плечо которого несет направляющее колесо, а другое— оперто на пружину и взаимодействует с регулировочпым иажимпым болтом для изменения поло>кения колеса по высоте, отличпгог т. гс.г тем, что. с целью уменьшения габаритов в иаправлешпт ширины гусеницы и создания прогрессивной упругой характсристи«и, оиа снабжена действующим с иа гала подъема колеса торсиоиом, смоитироваии1- м внутри опорной трубы балансира, а иослсд268195

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Левина Корректор А. И. Зимина

Заказ 1882i7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

IIHÉ РаcH070жeii в II)30707bii0É Il 70cic0ctii ciiili метрии колеса. причем один конец rope»0»a связан с трубой, а второй — с подвижной опорой.

Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к поворотным рычагам подвески для неразрезной оси грузовых автомобилей, обеспечивающих стабилизацию

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Автобус // 2245812
Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости
Наверх