Рекламно-информационное плавучее средство



Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство
Рекламно-информационное плавучее средство

 


Владельцы патента RU 2629728:

Общество с ограниченной ответственностью "Синерджи Лайн" (RU)

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано на плавучих средствах для создания комфортных зон пребывания пассажиров, персонала и распространения информации неопределенному кругу лиц. Рекламно-информационное плавучее средство содержит судно с по меньшей мере одной палубой, по меньшей мере одну несущую конструкцию, расположенную вдоль судна, и по меньшей мере носитель информации, установленный на по меньшей мере одной несущей конструкции, при этом оно снабжено навесом, расположенным над открытой палубой и закрепленным на по меньшей мере одной несущей конструкции. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности защиты открытых участков палубы плавучего средства от негативных атмосферных и иных воздействий (осадков, ветра, брызг), повышение комфортности пребывания на палубах плавучего средства при одновременном обеспечении возможности информирования неопределенного круга лиц, находящихся как на плавучем средстве, так и за его пределами. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано на плавучих средствах для создания комфортных зон пребывания пассажиров, персонала и распространения информации неопределенному кругу лиц.

Из уровня техники известны мобильные комплексы для информирования и оповещения населения в местностях, подвергшихся наводнению, содержащие судно, на котором установлен носитель информации в виде видеоэкрана, размещенного в прямоугольном каркасе, периметр которого выполнен эквидистантным по отношению к периметру видеоэкрана и закреплен на судне нижней и верхней частями (см. Патент RU 2526325, опубликован 20.08.2014 г., Патент RU 2561670, опубликован 27.08.2015 г.).

Недостатками известных решений является отсутствие возможности защиты открытых участков палубы от атмосферных воздействий, при этом они имеют средство распространения информации, которое способно распространять информацию лишь в ограниченной визуальной зоне.

Наиболее близким решением к предложенному является рекламно-информационное плавучее средство, содержащее судно с палубой, несущую конструкцию в виде решетки, расположенную вдоль судна, на которой установлен носитель информации (см. CN 101154334, 02.04.2008).

Недостатком известного решения является то, что оно не позволяет защитить открытые участки палуб от попадания атмосферных осадков, поскольку не используется навес, т.е. горизонтально или наклонно ориентированные участки несущей конструкции, а также не используется закрепление носителей информации в горизонтальной или в наклонной плоскости.

Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности защиты открытых участков палубы плавучего средства от негативных атмосферных и иных воздействий (осадков, ветра, брызг), повышение комфортности пребывания на палубах плавучего средства при одновременном обеспечении возможности информирования неопределенного круга лиц, находящихся как на плавучем средстве, так и за его пределами.

Технический результат изобретения достигается благодаря тому, что рекламно-информационное плавучее средство содержит судно с по меньшей мере одной палубой, по меньшей мере одну несущую конструкцию, расположенную на судне, и по меньшей мере один носитель информации, установленный на по меньшей мере одной несущей конструкции, при этом оно снабжено навесом, расположенным над открытой палубой и соединенным с по меньшей мере одной несущей конструкцией.

Кроме того, по меньшей мере один носитель информации может представлять собой материал с нанесенной информацией, и/или светодиодный экран, и/или букву, или эмблему, или символ.

Кроме того, по меньшей мере одна несущая конструкция может быть закреплена на палубе с образованием защитного ограждения по меньшей мере одного прохода вдоль палубы.

Кроме того, судно может иметь надстройку, к которой может быть прикреплена по меньшей мере одна несущая конструкция или ее часть.

Кроме того, судно может иметь рубку, к которой может быть прикреплена по меньшей мере одна несущая конструкция или ее часть.

Кроме того, несущие конструкции могут быть соединены с фальшбортом.

Судно также может содержать несколько носителей информации, по меньшей мере один из которых может быть закреплен на навесе.

Каждая несущая конструкция может быть выполнена в виде решетки, образованной вертикальными и горизонтальными стержневыми элементами, при этом по меньшей мере часть вертикальных стержневых элементов может выступать за крайний нижний горизонтальный стержневой элемент с образованием стоек для крепления несущей конструкции.

Кроме того, навес может включать каркас, включающий продольные и поперечные стержневые элементы, образующие прямоугольники, внутри которых по диагоналям расположены перекрещивающиеся стержневые элементы.

Навес может быть выполнен с отверстиями, в которых расположены верхние части конструкций судна.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 показано рекламно-информационное плавучее средство с несущими конструкциями, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 показано плавучее средство с закрепленными несущими конструкциями вдоль его бортов, вид спереди; на фиг. 4 показано рекламно-информационное плавучее средство с носителем информации, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 показана несущая конструкция с навесом; на фиг. 7 - то же с элементами для крепления к надстройке; на фиг. 8 показана несущая конструкция с навесом с отверстием для верхних частей конструкции судна.

Рекламно-информационное плавучее средство содержит судно 1 с одной или с несколькими палубами 2. Вдоль судна 1 расположены несущие конструкции 3, которые закреплены на палубе 2 с образованием защитного ограждения проходов 4 вдоль палубы 2 (фиг. 3). На фиг. 3 показан пример выполнения судна 1 с двумя несущими конструкциями 3, одна из которых установлена со стороны одного борта судна 1, а другая - со стороны другого борта. Судно 1 может иметь надстройку 5 (фиг. 3), к которой могут быть прикреплены несущие конструкции 3, либо их части, например, посредством аналогичных боковых упоров 6, являющихся частью соответствующей несущей конструкции 3, для соединения с надстройкой 5 с целью придания конструкции дополнительной жесткости, прочности и устойчивости. Также судно 1 может иметь рубку 7, к которой в данном варианте прикреплены несущие конструкции 3, либо их части, например, также посредством боковых упоров 6. Боковые упоры 6 соединены с надстройкой 5 и/или с рубкой 7 в зависимости от конкретного случая выполнения судна 1. Кроме того, несущие конструкции 3 могут быть соединены с фальшбортом 8, например, посредством сварки, резьбового соединения или любого другого соединения, обеспечивающего надежную фиксацию.

Каждая несущая конструкция 3 выполнена в виде решетки (фиг. 1), образованной вертикальными и горизонтальными стержневыми элементами 9 и 10 соответственно. При этом часть вертикальных стержневых элементов 9 выступает за крайний нижний горизонтальный стержневой элемент 10 с образованием стоек 11 для крепления несущей конструкции 3 к конструкции судна 1 (например, к палубе 2 и/или фальшбортам 8). Также возможно, что все вертикальные стержневые элементы 9 выступают за крайний нижний горизонтальный стержневой элемент 10 с образованием стоек 11. Боковые упоры 6 образованы, преимущественно, на стойках 11 несущих конструкций 3. Несущие конструкции 3 имеют возможность изменения своего размера по высоте и длине за счет включения (или исключения) стержневых элементов 9 и 10.

Для защиты открытой палубы 2 от неблагоприятных воздействий окружающей среды (снег, дождь, ветер и т.д.) судно 1 снабжено навесом 12 (фиг. 2, 5-8), расположенным над открытой палубой 2 и соединенным (закрепленным) с несущими конструкциями 3. Навес 12 накрывает палубу 2 по ширине, опираясь на стойки 11, расположенные вдоль бортов судна 1.

Навес 12 имеет каркас, включающий продольные и поперечные стержневые элементы 13 и 14 соответственно, образующие прямоугольники, внутри которых по диагоналям расположены перекрещивающиеся стержневые элементы 15 (фиг. 2). При этом навес 12 может быть выполнен с отверстиями 16 (фиг. 2, 5, 8), в которых расположены верхние части 17 конструкций судна 1. Профиль навеса 12 может быть выполнен выпуклой (арочной) формы. Навес 12 над палубой 2 может являться конструктивной частью несущей конструкции 3, прикрепленной к элементам палубных надстроек 5. Навес 12 соединяет две или более несущих конструкций 3, установленных вертикально. Также навес 12 над палубой 2 конструктивно используется как часть создаваемой дополнительной крытой палубной надстройки, при этом навес 12 имеет возможность изменения своего размера и формирования отверстий 16 для верхних частей 17 конструкции судна 1 в зависимости от их пространственного расположения на палубе 2 и конфигурации.

Возможен вариант установки только одной несущей конструкции 3 вдоль только одного борта судна 1. В данном случае стойки 11 несущей конструкции 3 в нижней своей части герметично привариваются к палубе 2. Кроме того, верхней частью несущая конструкция может быть прикреплена к надстройке 5 и/или рубке 7, например, боковыми упорами 6. Одна несущая конструкция для крепления навеса 12 может быть использована, когда навес 12 опирается одним краем на стойки 11 несущей конструкции 3, а вторым краем, например, на ассиметрично установленную на палубе 2 надстройку 5, которая расположена ближе к противоположному борту судна 1, либо на какое-либо другое палубное строение.

В случае наличия у судна 1 двух палуб 2 возможен вариант установки на каждой палубе 2 по одной несущей конструкции 3. При этом на одной палубе 2 одна несущая конструкция 3 может быть установлена со стороны одного борта судна 1, а на другой палубе 2 несущая конструкция установлена со стороны другого борта судна 1. В случае наличия у судна 1 более двух палуб 2, то на каждой палубе 2 или на части из них может быть установлено по одной несущей конструкции 3. При этом возможен вариант установки на одной палубе 2 одной несущей конструкции 3 с одного борта 1, на другой палубе 2 также одной несущей конструкции 3 со стороны этого же борта, а на третьей палубе одной несущей конструкции 3 со стороны другого борта судна 1. Либо возможен вариант установки по одной несущей конструкции 3 на каждой палубе 2 со стороны только одного борта судна 1. Крепление в данном случае несущих конструкций 3 к судну 1 осуществляется также, как описано выше при установке одной несущей конструкции 3. Навес 12 также опирается на стоки 11 соответствующей несущей конструкции 3 и на палубные строения (надстройку 5, рубку 7 и т.п.).

Также возможен вариант установки на одной палубе 2 двух несущих конструкций 3, например, вдоль одного борта судна 1 друг за другом (в одной плоскости). Крепление несущих конструкций 3 в данном случае осуществляется способом, описанным выше (сварка к палубе 2 и упор в надстройку 5 и/или рубку 7 посредством, например, боковых упоров 6). Навес 12 также опирается одним краем на стойки 11 несущих конструкций 3, а другим на палубные строения. Возможен вариант установки двух несущих конструкций 3 на одной палубе 2 вдоль противоположных бортов судна 1. В данном случае несущие конструкции 3 могут представлять собой сварной стальной каркас П-образной формы. Стойки 11 в данном случае привариваются к палубе 2 и к поперечным связям корпуса и надстройки 5 судна 1. В верхней части несущие конструкции 3 соединяются горизонтальной фермой, не мешающей проходу пассажиров на тентовую палубу. Навес 12 опирается на стойки 11 противоположно установленных несущих конструкций 3. По две несущие конструкции таким же способом может быть установлено на нескольких палубах 2, в случае наличия у судна 1 двух или более палуб 2.

Кроме того, возможен вариант установки, например, трех несущих конструкций 3 на одной палубе 2 или большего числа несущих конструкций 3. Возможен вариант установки, например, трех несущих конструкций 3 на одной палубе 2 вдоль одного борта судна 1 указанным выше способом друг за другом, образуя единую конструкцию, на которую одним своим краем опирается навес 12, который другим краем опирается на палубные надстройки. Также возможен вариант установки, например, двух несущих конструкций на палубе 2 с одной стороны борта судна 1 и, например, трех несущих конструкций 3 на палубе 2 со стороны другого борта судна 1. Крепление несущих конструкций 3 (к палубе 2 и к надстройке 5 и/или рубке 7) осуществляется описанным выше способом, при этом навес 12 опирается, например, одним краем на стойки 11 двух несущих конструкций 3, установленных со стороны одного борта судна 1, а другим краем - на три несущие конструкции 3, установленные со стороны другого борта судна 1.

Возможен вариант установки и другого количества несущих конструкций 3, как со стороны одного борта судна 1, так и со стороны обоих бортов судна 1, как на одной палубе 2, так и на нескольких палубах 2 с креплением несущих конструкций 3 стойками 11 к палубам 2 посредством, например, сварки и боковых упоров 6, или другого вида крепления в зависимости от выполнения судна 1 с его проходами 4, палубными строениями (надстройками 5 и рубками 7) и их пространственном расположении на судне 1, при одновременном обеспечении жесткости и устойчивости всей конструкции. Крепление навеса 12 также осуществляется в зависимости от установки несущих конструкций 3 и пространственного расположения палубных строений путем опоры на стойки 11 и на палубные строения. При этом навес 12 может быть закреплен, например, на части несущих конструкций 3 и на соответствующих надстройках 5, или сразу на всех несущих конструкциях, образуя, например, единую конструкцию П-образного профиля.

На одной или на нескольких, или сразу на всех несущих конструкциях 3, а также на навесе 12 установлен один или несколько носителей 18 информации (фиг. 4, 5). Один из носителей 18 информации или несколько из них, или каждый носитель 18 информации представляет собой жесткий или гибкий материал с нанесенной информацией рекламного или другого характера, или представляет собой светодиодный экран. Также один из носителей 18 информации или несколько из них, или каждый носитель 18 информации может представлять собой букву, или эмблему, или символ. Возможно различное сочетание использования носителей 18 информации при их установке на несущие конструкции 3 и на навес 12. Например, на одной несущей конструкции 3 со стороны одного борта судна 1 установлен носитель 18 информации в виде светодиодного экрана, а на навесе 12 в виде материала с нанесенной информацией; или на навесе 12 установлен светодиодный экран, на одной несущей конструкции 3 со стороны одного борта - материал с нанесенной информацией, на другой несущей конструкции 3 со стороны другого борта - эмблема или символ; или на двух несущих конструкциях 3, установленных со стороны одного борта судна 1 друг за другом установлен один носитель 18 информации в виде материала с нанесенной информацией, а на навесе - светодиодный экран; или на всех несущих конструкциях 3 и на навесе 12 установлены светодиодные экраны; или на одной несущей конструкции 3 со стороны одного борта установлена буква, а на других несущих конструкциях со стороны другого борта и на навесе 12 - материал с нанесенной информацией, а также возможно использование других сочетаний носителей 18 информации при их установке на несущие конструкции 3 и навес 12.

Навес 12 и ограждения, образованные несущими конструкциями 3 с носителями 18 информации, защищают открытые участки палубы 2 и проходы 4 вдоль бортов судна 1 от неблагоприятных воздействий окружающей среды и негативных атмосферных и иных воздействий (осадков, ветра, брызг и т.п.), благодаря чему максимально увеличивается объем комфортного, защищенного пространства на плавучем средстве и повышается комфортность пребывания на нем.

Кроме того, навес 12 с установленным на нем носителем 18 информации (на внешней или на внутренней стороне или на обеих сторонах сразу) способен, помимо защиты от атмосферных воздействий, обеспечить более эффективное распространение информации (рекламной или другой) за счет передачи информации в обе стороны (вверх и вниз), т.е. лицам, находящимся на палубе 2, а также иным лицам, находящимся вне плавучего средства, например, на мостах, в высотных домах и т.п. Таким образом, увеличивается зона распространения визуальной информации.

Благодаря использованию прочного каркаса навеса 12, выполненного в виде фермы, установленного на жестких несущих конструкциях 3, не создаются промежуточные опоры по ширине палубы 2. Как вариант, несущие (опорные) конструкции 3 являются частью плавучего средства.

Такой подход позволяет достигнуть следующих положительных эффектов: расширяется сфера применения/распространения крупноформатной высокотехнологичной рекламы, в том числе на основе цифровых технологий, придаются дополнительные положительные потребительские/эксплуатационные свойства плавучему средству.

1. Рекламно-информационное плавучее средство, содержащее судно с по меньшей мере одной палубой, по меньшей мере одну несущую конструкцию, расположенную на судне, и по меньшей мере один носитель информации, установленный на по меньшей мере одной несущей конструкции, отличающееся тем, что оно снабжено навесом, расположенным над открытой палубой и соединенным с по меньшей мере одной несущей конструкцией.

2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один носитель информации представляет собой материал с нанесенной информацией.

3. Средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один носитель информации представляет собой светодиодный экран.

4. Средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один носитель информации представляет собой букву, или эмблему, или символ.

5. Средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна несущая конструкция закреплена на палубе с образованием защитного ограждения по меньшей мере одного прохода вдоль палубы.

6. Средство по п. 1, отличающееся тем, что судно имеет надстройку, к которой прикреплена по меньшей мере одна несущая конструкция или ее часть.

7. Средство по п. 1, отличающееся тем, что судно имеет рубку, к которой прикреплена по меньшей мере одна несущая конструкция или ее часть.

8. Средство по п. 1, отличающееся тем, что несущие конструкции соединены с фальшбортом.

9. Средство по п. 1, отличающееся тем, что судно содержит несколько носителей информации, по меньшей мере один из которых закреплен на навесе.

10. Средство по п. 1, отличающееся тем, что каждая несущая конструкция выполнена в виде решетки, образованной вертикальными и горизонтальными стержневыми элементами, при этом, по меньшей мере, часть вертикальных стержневых элементов выступает за крайний нижний горизонтальный стержневой элемент с образованием стоек для крепления несущей конструкции.

11. Средство по п. 1, отличающееся тем, что навес включает каркас, включающий продольные и поперечные стержневые элементы, образующие прямоугольники, внутри которых по диагоналям расположены перекрещивающиеся стержневые элементы.

12. Средство по п. 1, отличающееся тем, что навес выполнен с отверстиями, в которых расположены верхние части конструкций судна.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к комплексу оповещения населения о чрезвычайных ситуациях (ЧС) в труднодоступных местностях. Мобильный комплекс состоит из амфибийного транспортного средства со встроенным в него видеоэкраном и звуковыми устройствами.

Изобретение относится к комплексу оповещения населения о чрезвычайных ситуациях (ЧС) в труднодоступных местностях. Мобильный комплекс состоит из амфибийного транспортного средства со встроенным в него видеоэкраном и звуковыми устройствами.

Изобретение относится к области информационных технологий для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местностях и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Изобретение относится к области малого судостроения и может использоваться для создания многофункциональных судов спортивно-развлекательного назначения. Судно-трансформер содержит два одинаковых корпуса с транцевой кормой, которые соединены кормами с помощью управляемого крепления.
Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для производства работ по увеличению глубин в реках, судоходных каналах, акваториях морских и речных портов. Для производства дноуглубительных работ с использованием земснаряда его снабжают дополнительным судном для приема и транспортировки грунта как в водоем, так и на берег.

Изобретение относится к области судостроения и морского транспорта, касается вопроса погрузки, транспортировки и установки на морское дно тяжеловесного и крупногабаритного морского подводного объекта, к которому относится, в частности, подводное нефтегазопромысловое оборудование и подводное оборудование для добычи полезных ископаемых на морском дне, и решает задачу по обеспечению погрузки на судно катамаранного типа тяжеловесного (до 16000 тонн) и крупногабаритного морского объекта, его транспортировку и спуск с судна на глубины до 1000 м для установки на морское дно в назначенном месте акватории.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам. Буксирно-моторный катер содержит корпус, механическую установку, которая состоит из двух двигателей, и движительно-рулевой комплекс, включающий два гребных винта в насадке с рулями, счальное устройство, выполненное в виде двух поворотных консолей со сцепными замками и винтовыми раскосами, а также двух бортовых распорок.

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса осуществления транспортным судном погрузочно-разгрузочных работ на мелководье на необорудованный специальным причалом берег.

Изобретение относится к области водного транспорта и касается способа транспортировки системы (12) гидроэлектрической турбины, а также судна (10), пригодного для использования при реализации указанного способа, причем судно включает в себя секцию (28), которая выполнена с возможностью подъема и которая обеспечивает возможность прохождения судна над частью основания (16) указанной системы (12) гидроэлектрической турбины при нахождении в заполненном водой сухом доке, при этом указанная часть основания (16) выступает над уровнем воды в доке.
Изобретение относится к автоматизированным системам мониторинга водных акваторий и предназначено для проведения контроля экологического состояния водной среды. Морское патрульное судно для экологического контроля территориальных вод, континентального шельфа и исключительной экономической зоны выполнено в виде летательного аппарата с реализацией режимов полета у экрана, вне экрана и в водоизмещающем режиме.

Использование: в области электроэнергетики. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение срока службы, повышение надежности и автономности работы.

Изобретение относится к средствам оборудования амфибийных транспортных средств. Плавсредство представляет собой водоизмещающий несамоходный корпус с обтекаемой формой и габаритами, выбранными из условия оптимального снижения гидродинамического сопротивления.

Изобретение относится к области судостроения и судоходства в сложных штормовых и ледовых условиях плавания. Объектом изобретения является всепогодный морской спасатель - научно-исследовательское судно, создаваемое с ориентацией на всесезонное и всепогодное мореходство в дальневосточных морях России.

Изобретение относится к области судостроения и морского транспорта, в частности касается транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных морских подводных объектов. Предложено устройство погрузки, транспортировки и установки на морское дно тяжеловесного и крупногабаритного морского подводного объекта, включающее судно катамаранного типа, имеющее два жестко соединенных между собой с помощью моста корпуса и грузоподъемные механизмы, а также передаточный плавучий док с балластной системой, стапель-палубой с расположенными на ней кильблоками, устройство стыковки передаточного дока с передаточным стапелем, средство вывода в глубоководный котлован плавучего передаточного дока с судном и с раскрепленным между его корпусами подводным объектом. Грузоподъемные механизмы размещены на палубе с расположением вдоль судна в ряд с каждой стороны от ДП судна, и представляют собой функционирующие грузоподъемные механизмы группового действия с суммарной грузоподъемностью до 16000 т, оснащенные грузонесущими связями длиной до 1000 м. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных показателей и повышении уровня безопасности устройства погрузки, транспортировки и установки на морское дно тяжеловесного и крупногабаритного объекта. 2 ил.
Наверх